Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Китайский гидросамолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Господа, спасибо огромное за советы. Я сегодня попытался его запустить с руки, даю полный газ, бросаю его, он сек 20 ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Господа, спасибо огромное за советы. Я сегодня попытался его запустить с руки, даю полный газ, бросаю его, он сек 20 держится в воздухе, затем начинает клевать в связи с потерей скорости. На полном газу руль высоы даю максимально вверх - плюхается на брюхо. Из 5 попыток запуска выше 5-7 м не поднимался, один раз клюнул носом (благо я его заранее скотчем укрепил). Последний "заход на посадку) получился на кучку спиленных веток, газ убрать не успел (иначе он носом клевать начинает) и винт разлетелся. В связи с этими запусками возникли следующие мысли: поставить винт 8х6; увеличить обороты движка. С винтом все понятно, как увеличить обороты двигателя? Его только менять? И чем ЛиПо лучше штатного аккума? Что это даст? (замена штатного аккума на ЛиПо?)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    В связи с этими запусками возникли следующие мысли: поставить винт 8х6; увеличить обороты движка. С винтом все понятно, как увеличить обороты двигателя? Его только менять? И чем ЛиПо лучше штатного аккума? Что это даст? (замена штатного аккума на ЛиПо?)
    замена винта на другой не требуется, этого достаточно. Если у тебя акк гидрит, то его надо раскачать сначала(2-3 полных цикла разряд-заряд) акк ли-по 1500А 2 банки легче гидрида и большую мощность дает и время полета (у меня -15мин. экономный режим и 8 мин с фотиком 170гр.)
    если есть снег, то сруки не летай, а в поле поснегу разбег, самое то для начала. Сам год назад на этом самике учился. Для учебы -лучше не придумаешь зимой. Взлет-посадка без проблем ( и страшно ремонтнопригоден, в нем клея Титан не менее 200г. у меня

    летающая лодка
    вот посмотри мою тему по лодке(летающей)
    почти год назад учился летать и ремонтировать и общаться в интернете
    пригодится может

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Посмотрел, тема дйствительно интересная. Моя проблема была в том, что винт не той стороной прикрутил )))))

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Посмотрел, тема дйствительно интересная. Моя проблема была в том, что винт не той стороной прикрутил )))))
    Очень хорошая ошибка сам через это проходил на ошибках мы учимся это нормально. Удачных полетов

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Завтра, если поеду в область в командировку, возьму с собой самолет полетать. Потом отпишусь по ощущениям и результатам.
    Кстати, вопрос? Насколько сильно по весу отличаются три банки ЛиПольки и штатный металл-гидрид???? И ЛиПольку какую лучше поставить: 1500мач или 2500 мач??? Я понимаю, что они сильно разнятся по времени, а вот по весу и по изменениям летных характеристик? Управляемости с одним и другим?

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    ЛиПо лучше 1500mAh, легче самолет - меньше нагрузка на крыло - меньше скорость - лучше управляемость - меньше повреждения при морковке

  9. #47

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Завтра, если поеду в область в командировку, возьму с собой самолет полетать. Потом отпишусь по ощущениям и результатам.
    Кстати, вопрос? Насколько сильно по весу отличаются три банки ЛиПольки и штатный металл-гидрид???? И ЛиПольку какую лучше поставить: 1500мач или 2500 мач??? Я понимаю, что они сильно разнятся по времени, а вот по весу и по изменениям летных характеристик? Управляемости с одним и другим?
    Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.
    Посмотрите на данные производителя - везде указано 2s-3s, почему мотор должен сгореть от 3 банок? Другое дело, если его перегрузить винтом. Для 3 банок нужен винт либо меньшего диаметра, либо меньшего шага. Акк 2s 2200mAh весит примерно так же, как 3s 1500mAh

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    помоему, 2 банки на 1500А самое то. Со штатным винтом и т.д. фотик запросто таскает и время 10-15 мин вполне достаточно. А 3 банки -надо перемычку в регуле убирать

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ЛиПо лучше 1500mAh, легче самолет - меньше нагрузка на крыло - меньше скорость - лучше управляемость - меньше повреждения при морковке
    на 3 банки?

  14. #51

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Ставьте какие есть, можно сравнить для интереса.

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    я имел в виду 3 банки емкостью 1500 мач и 2500 мач будут отличаться друг от друга по весу?????

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Конечно! 3s 1500mAh весит примерно 130г, 2500mAh - примерно 230г.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Буду искать 3s 1500 мач.... И зарядник сразу..... Спасибо за советы....

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Буду искать 3s 1500 мач.... И зарядник сразу..... Спасибо за советы....
    лучше всетаки 2 банки (по личному опыту)

  19. #56

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Итак, ДД, сегодня осуществлял пробный запуск, довольный как бегемот в луже теплой грязи )))) Было два взлета: первый с рук - отлично пошел в набор высоты, просто супер. Второй взлет был с озимой, с брюха. Плавный набор высоты, два круга, посадка против ветра, плавно, четко, дочка в восторге была. Кстати, во время первого полета научился делть идеальную морковку )))) По 3-Ди проекции ровно под углом 90 градусов в озимые вошел ))))) На крыльях ни следа нету, нос смрщился и треснул под фонарем. При третьей попытке взлета от земли нос с фонарем и аккумом плавно отделился при ударе во время разгона о комок земли. Сижу, Титан юзаю. Видео не успел сделать, жалко, увлекся процессом. Вроде зацепило ))))) Ошибку свою понял: первый раз летат на полном газу, как высоту набрал - надо было сбросить газ до 50 %, а я на полном, да еще и триммер газа на полную.... На развороте (3 или 4, не помню) сильный порыв ветра (высота около 7 м) он на бок и в пике по часовой. Я даже газ сбросит не успел, как он в землю вошел. Во время второго полета на 50% газа и убранном триммере в боковой ветер оказался весьма управляемым, даже в порывы, хотя попытки сорваться делал. На посадку заходил, как писал Владимир, на 30% газа. Так получилось, что как раз был очередной порыв ветра, так вот он напротив меня завис на 3 м высоты и плавно так напротив меня и коснулся земли, никапельки не пролетев вперед, как будто на одной вертикали завис )))). Было здорово! Завтра на лужу пойду, захвачу на всяк случай штаны болотоходы, если чего - досавать )))) И спининг, если глубоко будет ))))) За советы всем спасибо, азарт появился.

  20. #57

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Поздравляю с первым полетом! Так на каких акках летали, 2s или 3s? Ваша вертикальная посадка наз. лифт, заодно освоили фигуру высшего пилотажа

  21. #58

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Я летал пока на штатном )))) Винт 8х6. Теперь бы еще освоить, как очень быстро выходить из лифта )))) Завтра буду летать на 50 % газа, ИМХО гораздо безопаснее.

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    [QUOTE=Linc;1592595]Я летал пока на штатном )))) Винт 8х6. QUOTE]
    Ну и правильно

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Сегодня произошла станная штука: учитывая вчерашние полеты около 4 мин я заряжал аккум 2 часа вместо 4, поскольку 50% емкости должно ыло остаться. Сегодня пехал на лужу, опустил в воду самолет, при разгоне дает отсечку двигатель. Т.е. под нагрузкой, очень удивился. На 50% газа работает нормально. Поэтому запускал его с руки, полетал 1,5 мин и аккум совсем здох ((((( Поскольку моросил дождь, то на видео не нимал. В морось летал нормально, правда на 50% газа против ветра сложно бороться, практически на месте зависает. Изменение направления ветра - и приходится удалять самолет от себя - иначе авария.
    Такие глюки с аккумами бывают (штатный) или не зависимо от количества минут налета полюбасику заряжать 4 часа до полной зарядки?

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Это не глюк, это разряженный акк. Заряжать обязательно до полной зарядки и лучше нормальным зарядником.

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а какой штатный акк? гидрид или липо? если гидрид, то его разряжать надо. И тримером газа не работай, поставь почти вниз, а то при отсечке двиг на пол газа незапустишь.

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Сегодня полнотью зарядил аккум. Машинки все работают исправно, а двигатель работать не хочет, все соединения и провода подергал, не хочет работать. Как проверить двигатель на исправность? Его можно прозвонить?

  27. #64

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    что-то с регулем(может перемычка?) понюхай. Позьми другой приемник, рег, попробуй запустить.

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Регулятор это то, к чему подходят провода от перемычки? А его как проверить, если нет другого?

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Регулятор это то, к чему подходят провода от перемычки
    да, нокак проверить, это к спецам вопрос. Я проверяю всю электронику путем замены рег, двиг, приемник. и т.д. конечно непрофессионально, но я только учусь

  30. #67

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Посмотрите в Электродвигатели - моторы Турниги - последние сообщения. От себя добавлю: проверьте соединение регулятор - мотор (три провода, которые идут от мотора), может под термоусадкой обломились спайки. Если провода соединены нормально и тест Володимера прошел успешно, значит вскрывайте оболочку регулятора и внимательно осматривайте ключи (три ряда квадратиков). Если сгорел регулятор, на ключах видны следы нагрева

  31. #68

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    ОК, Владимир, спасибо большое, полез смотреть соответствующую ветку.

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Перебрал все контакты, двигатель заработал ))))) В выходные снова на лужу попрусь ))))) Постараюсь видео сделать. Кстати, вопрос? если вдруг водой зальет двигатель (морковка в море) - он погорит? И что еще может погореть???

  33. #70

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    сгорит рег. а в море я нырял, ничего, летает

  34. #71

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Приемник и регулятор в презервативы или воздушные шарики, а остальное пресной воды не боится. Основное правило при перевороте - не трогать ручки на передатчике и не отключать его.

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Т.е. даже если на полном газу нырнуть вверх лодкой, то газ не сбрасывать? Или газ все-же убрать, а остальные ручки не трогать? Просто бросить и все?

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Т.е. даже если на полном газу нырнуть вверх лодкой, то газ не сбрасывать? Или газ все-же убрать, а остальные ручки не трогать? Просто бросить и все?
    Газ нужно убирать до того, как... Если чувствуешь стремительно надвигающуюся морковь, нужно инстинктивно убрать газ, а уж потом любоваться процессом
    Ну а если прозевал, то да, газ убрать, а остальное не трогать.
    А не отключать передатчик - это чтобы помеха не включила все...

  37. #74

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    При нормальной гермитизации электроники (гандорвативы и воздушные шарики) спокойно доплывал до берега в перевернутом состоянии. Короткими импульсами газа. При этом винт на пилоне играет роль гребного, а рудер отлично работает как киль.

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    значит, добавлю *рвативов )))))

  39. #76

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Летал с чайками! Прикольно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1651.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	35.4 Кб
ID:	347406  

  40. #77

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Из доработок: консоли крыльев сделаны съемными (на углепластиковых трубках 4 и 6 мм - одна в другую). И усиление фюзеляжа в месте крепления консолей крыла...
    Доброго, а фоток этого самого дела нет ?

  41. #78

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Доброго, а фоток этого самого дела нет ?
    Фотки есть) Консоли делать съемными, на мой взгляд, не обязательно... Я сделал съемными после того, как снес одну консоль об единственный стоявший на берегу пруда столб с надписью "Купаться запрещено" Так смысла особого не вижу, размах маленький, только лишний вес... А вот 2 рейки сосновые для жесткой связи консолей между собой вклеить стоит (на фото видно только одну из них). Просто фюзеляж очень объемный, из тонкого пенопласта и эта скорлупа не обеспечивает нормальной жесткости, консоли довольно прилично гуляют... Во всяком случае, мне показалось что по крену COOTA стала четче управляться, не так машет крыльями...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT00851.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	76.1 Кб
ID:	350320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT00891.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	63.1 Кб
ID:	350321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT01331.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	13.1 Кб
ID:	350322  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидросамолеты
    от TVI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 18:55
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения