Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

И-15. Самострой)))

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; И-3 прикольный самоль, но малоизвестный. Почитал тему по сборке И-15 из набора - зацепило и решил сделать самопал. Масштаб 1\10, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

    И-15. Самострой)))

    И-3 прикольный самоль, но малоизвестный. Почитал тему по сборке И-15 из набора - зацепило и решил сделать самопал.
    Масштаб 1\10, акк 1000мАч весом 96г, мотор - звонок 2409-12Т,вес 72г, регулятор - 30А,15г, машинки - две по 9г, две, на элероны по 5г. Итого 211г. Площадь крыла по масштабу 22дм кв., желаемая нагрузка до 25г\дм кв., т.е. полетный вес до 550г.
    Чертеж с амрвар.ру, увеличен в микрохвост визио.
    Сделал с "рамой" как и на И-3, следующий апп попробую сделать с силовой коробкой, надо сравнить вес и прочность.
    Вложение 187154
    Вес в исходном виде
    Вложение 187155
    После вырезки окон облегчения
    Вложение 187156
    сначала силовые полушпангоуты
    Вложение 187157
    Последний раз редактировалось valera_o; 01.05.2009 в 15:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Добрый день!
    Не так давно я тоже построил модификацию И-15 бис с теми же параметрами, что и у Вас.
    Материал был голубой пенопласт.Рекомендую Вам особое внимание обратить на облегчение хвостовой части.
    С копийными параметрами ( плечо ГО, длина носа и т.д.) и традиционной технологии изготовления центр тяжести
    получается очень сильно смещенным назад и его корректировка невозможна никакой догрузкой носа ( при сохранении преемлемых значений нагрузки на крыло).
    Единственный возможный путь- отходить от копийности удлинением носа либо МАКСИМАЛЬНО облегчать хвостовую часть,даже в некоторой степени в ущерб прочности. Иначе летать не будет.
    Успехов в постройке, буду с интересом следить за ходом работ.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Единственный возможный путь- отходить от копийности удлинением носа либо МАКСИМАЛЬНО облегчать хвостовую часть,даже в некоторой степени в ущерб прочности.
    У И-15 (у настоящего) задняя часть фюзеляжа обтягивалась полотном.
    Может иеет смысл сделать несколько шпангоутов из потолочки и бальзовые стрингеры а переднюю часть сделть из пены, и прочность сохраните, и вес с экономите, и от задней центровки легче избавиться будет.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Думаю несколько удлиннить "капотную" часть, увеличив плечо двигателя. Есть вариант размещать акк стоя вплотную к моторшпангоуту. пока по прикидкам ЦТ должен быть в 10-20мм впереди от передней кромки нижнего крыла. Сервы РВ и РН стовлю впереди кабины.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    но при центровке "20мм" ЦТ будет чуть-чуть сзади точки опоры шасси))) Хоть противокапотажную лыжу делай))). Заднюю часть, которая обшивалась полотном - обшиваю 2мм, переднюю часть 4мм пенопластом. бальзы в хозяйстве нет...

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Привет Коллега!
    У меня были схожие проблемы с Fokker-DR1 - там ваще двиг стоит по передней кромке верхнего крыла(может видел в соседних ветках ?).
    Утоньшать потолочку в хвосте и не думай. Я уже пробовал, правда на ЯК-9, весу почти не убавиться, а вот прочность и жесткость конструкции сильно от этого пострадает. А вот АКК вплотную к двиглу - это тема, только делай на салазках под наклоном, чтоб при морковке Акк выскакивал выше. А под Акком расположи регуль и контакты - тоже ведь весят. Сразу же следом за этой требухой расположи машинки. Тяги я бы посоветовал сделать из стальной проволки типа струны диаметром 0.3,,,0.5мм - и вес маленький и если правильно все сделать ни каких люфтов, а петли из скрепок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010106.JPG
Просмотров: 197
Размер:	31.8 Кб
ID:	187199

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Думаю несколько удлиннить "капотную" часть, увеличив плечо двигателя. Есть вариант размещать акк стоя вплотную к моторшпангоуту. пока по прикидкам ЦТ должен быть в 10-20мм впереди от передней кромки нижнего крыла. Сервы РВ и РН стовлю впереди кабины.
    Удлиннять конечно заманчиво, тока думаю сильно внешний вид подпортит.
    на счёт ЦТ как вы его считаете?
    Обычно в лане вид сверху берётся расстояние от рердней кромки верхнего крыла (точнее того которое смещено в перёд) до задней кромки нижнего крыла (того что смещено назад) на полученном расстоянии от предней кромки переднего крыла откладываем нужные % от всего расстояния, это простенькая прикидка.


    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Заднюю часть, которая обшивалась полотном - обшиваю 2мм, переднюю часть 4мм пенопластом. бальзы в хозяйстве нет...
    А сосновые рейки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Да! ещё хотел добавить:
    оси колес полюбому придется переносить вперед(по переднюю кромку верхнего крыла а то и дальше) - момент инерций у маленького самолетика намного меньше, чем у реального и капотирований даже практически на нулевой скорости не избежать.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Рейки не проложил, пенопласт получается довольно жестким, под пальцами не прогибается))) Я в том месте где придется браться при запуске - вклеил доп. шпангоут )))
    ЦТ прикидывал по несколько другой методе, на виде сбоку соединил точки 30% хорды нижнего и верхнего, а потом по отношению площадей сместил точку от середины ближе к верхнему и опустил перпендикуляр на ось самоля.
    Тяги сделаю из 0.8мм угля проложенного во внутренней трубке стандартного пластикового боудена, так сделал на И-3, законцовки из 0.8мм стальки. соединяю уголь и стальку винтовым соединителем. И регулировать длину удобно и очень легкие. Кабанцы из пластиковой карточки.
    Вложение 187204
    Последний раз редактировалось valera_o; 01.05.2009 в 15:10.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Крепление верхнего крыла подсмотрено в теме по пилотажевскому И-15, центроплан заодно с частью фюзеляжа крепить капр. винтом, нижнее крыло - на штырьках и паре магнитов, на И-3 нижнее крыло крепится так же, в полете еще не срывало)))
    Пенопласт более жесткий, потому что пластины нарезаны нихромом, корочка с обеих сторон.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Надыбал такую книжечку по И-15
    http://depositfiles.com/files/5869063

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Забыл сказать сразу - ПОЛУКОПИЯ. Копийные элементы без фанатизма)))
    Нарезал палстины из чего попалось, задняя часть 2мм из голубого, 4мм из розового
    Вложение 187759
    Центроплан, внешний вид
    Вложение 187760
    Вложение 187787
    Центроплан, гаргрот, оперение
    Вложение 187761
    Типа "щели" крышках...
    Вложение 187762
    Первый вариант крыльев
    Вложение 187765
    Вложение 187766
    Только пришлось переделать. Исходная пластина оказалась с "перепеченной" коркой, вырезав по шаблону без обрезки корки, понял, что не пойдет - выгнуло в лук... Перерезал из розового, хотя и придется красить снизу...
    Последний раз редактировалось valera_o; 09.05.2009 в 11:52.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    После обтяжки фюзеляжа и сборки крыльев сложил вместе, с хвоста вроде похож
    Вложение 187788
    И в профиль как будто
    Вложение 187790
    А с обтянутыми крыльями еще больше "похож", особенно в черно-белом виде))))
    Вложение 187791
    Последний раз редактировалось valera_o; 09.05.2009 в 11:52.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Наклонные части центроплана вырезал нихромом с помощью пенопластового угольника с нужными углами, получилось быстро и вроде бы ровненько-красивенько. После сборки с консолями доработал наклонные части до сопряжения с профилем консолей. Профиль Кларк У. Не смог удержаться попробовал сделать имитацию "мягкой" обшивки. На оперении и нижнем крыле "нервюры" сделал из нитки, на верхнем - шлифовкой между полосками скотча. не фонтан, конечно, особенно шлифовкой, в "провисах" какие-то неровности... Акк, по совету друзей вынес максимально вперед, поэтому мотошпангоут теперь выглядит не так. пока собирался ставить акк 1800, его могло хватить для центровки, если бы он лежал снизу силовой "рамы", но посмотрев как летает И-3 с этим акком и с 1000 - однозначно надо 1000 ставить, он легче на 60грамм и для центровки его надо выдвигать до уровня мотора.
    Вложение 187826
    Вот видно. Сделал "салазки" выше места двигателя, из линейки боковушки, за них буду крепить резину для удержания и амортизации акка. Не знаю насколько это поможет, но буду пробовать. Не стал акк ставить снизу, хотя там и вырез снизу фюзеляжа имеется, для регулятора, можно было поменять местами. Основное место ударов нос-низ, акком рисковать не стал. Передняя стенка мотора будет выступать дальше акка еще на 2см, капотом и имитацией цилиндров прикрою провода от батареи, а сам капот крепить на магнитах.
    Последний раз редактировалось valera_o; 09.05.2009 в 11:52.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    посмотрел вариант крепления капота в И-15.Пилотаж, одна засада - нет фанеры, есть варианты стеклотекстолит, пенопласт. Подумал о сд-диске, померял - маловат диаметром. Из сидюковой коробки - хрупко, из пенопласта - мягко, из стеклотекстолита - тяжеловато, хотя если сделать толщиной 0.2мм будет не тяжелее фанерного варианта. буду курочить плату от роботроновского принтера, по размеру как раз подходит. А что делать? как говорят у нас... Имитацию сделаю незамысловатую, вчера вырезал "звезду" на 9 лучей. наклеил "полуцилиндры", сделаю " картер" и от него "толкатели клапанов", кто не в курсе не поймет, но мы то будем знать, что это ПОЛУКОПИЯ))). Никогда не хватало терпения сделать нормальную копию, а делаю половинную - терзает эстетическое чувство, а вот теперь еще и контроль веса... В кабину - типа приборную панель, посмотрел на панель бороды_де - не, не хватит терпения такое делать. Типа раскрасить и подголовник. тока еще морду лица надо придумать откуда свинтить... Люблю лепить из пластилина, но не скульптор... получается либо Александр Великий, либо я, с утра, в понедельник)))

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    посмотрел вариант крепления капота в И-15.Пилотаж, одна засада - нет фанеры
    Чего, в Харькове нет фанеры?
    Ну это вы загнули.

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    посмотрел вариант крепления капота в И-15.Пилотаж, одна засада - нет фанеры, есть варианты стеклотекстолит, пенопласт. Подумал о сд-диске, померял - маловат диаметром. Из сидюковой коробки - хрупко, из пенопласта - мягко, из стеклотекстолита - тяжеловато, хотя если сделать толщиной 0.2мм будет не тяжелее фанерного варианта.
    0,2 тонковато
    Сделайте из 1,5мм и отверстий в ней для облегчения тогда вес сильно не добавит, а прочность увеличится в разы.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Фанера в Харькове есть, однозначно. Но как-то никак не доеду в магазин))) Вчера заклеил пластмассовую пробочку под крепление верхнего крыла. Взял пробку под строительный саморез 6х80, нарезал в нем резьбу, срезал торчащие в стороны усы-зацепы и вклеил. Заодно приклеил кусочек текстолита перед кабиной, туда в отверстие будет входить задний штырь центроплана. Наклеил на нижнее крыло текстолитовые накладки и на них приклеил кусочки магнита от "винта", посередине хорды и в конце. За ночь эпоксидка схватилась, накалампоцал еще порцию и с примесью гипса приклеил ответные части магнитов в фюзеляже. Для шасси вырезал стойку из дюраля 1мм, наверно многовато для такого веса? А сама-то весит 10г! Велоспица и та 8... Зациклился на межкрыльевых стойках. Хочется чтоб и жесткость была и возможность регулировки угла между крыльями. С винтовыми зажимами от клеммников под печатный монтаж. Монтируемую в крыло пластину сделать из фольгированного стеклотекстолита, просверлить, припаять клемнички под нужным углом - вроде ничего. Что зажимать? Пока придумалась внутренняя трубка от боудена - впритык по диаметру+она у меня есть))) А может уголька?

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот так пока выглядит. Верхнее крыло винтом не прикручено. Капот вроде скруглил по чертежу, а выглядит как-то не так...
    Вложение 188166
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:27.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пошел процесс полимеризации эпокси на магнитах фюзеляжа
    Вложение 188357
    Вот так будет выступать акк над мотором
    Вложение 188358
    А вот уже и на "колесах"
    Вложение 188359
    Крепление верхнего крыла
    Вложение 188360
    Вот с чего будет начинаться имитация мотора
    Вложение 188361
    Фонарь, не весь переплет, не приклеен, но смотрицца как родной))))
    Вложение 188362
    Скотч таки сложная штука для оклейки из-за своей прозрачности. И что характерно, пену розовую и голубую практически не различишь, а нахлёст цветного скотча - на раз... Кстати, интересное сочетание, оранжевый поверх зеленого - "я не видел страшней цвета хаки"(с) Красный и черный малозаметный нахлёст, синий, желтый, оранжевый, зеленый - очень заметно(((
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:10.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень симпатично . Вот только блеск скотча общее впечатление портит...

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, Юра, глянец тут излишен. А вообще матовый скотч бывает в природе? А то как скотч матом ни крой всё равно блестит)))

  25. #22
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Может его слегка прошкурить можно? Легонечко так...

  26. #23

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Акриловый прозрачный матовый лак из балончика может помочь.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Может его слегка прошкурить можно? Легонечко так...
    На счёт " Чайки " пускаю слюни .
    Пытался шкурить прозрачный скотч для последующей покраски, получил мат, но равномерность заставляла желать лутшего.
    А тут площадя большие думаю тяжко прийдётся.
    в продаже видел двусторонний безосновный скотч, и матовую пленку разных цветов, может так попробывать?

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Надо посмотреть лак. Только надо,чтоб не нитро основа была, а поест пенопласт если найдет щель в скотче)))Слегонца можно пошкурить прямо на рулоне, шкурить и отматывать, но тягомотно как-то.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал акриловый матовый лак. Лучше. Пока не буду. Вот фотка, получается такое расположение ЦТ. Нормалёк, или еще надо двинуть вперед? Конечно, всё покажет полёт, но хотелось бы "приготовиться")))
    Вложение 189511
    Пока сделал вот такую пенопластовую имитацию картера и цилиндров. Кольцо капота надо делать из кусков - не нашел такой бутылки, чтоб охватить 150мм диаметр. Пятерку и десятилитровку переводить не хочется)))
    Вложение 189512
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.06.2009 в 14:07.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделал стойки. Вверху из пластика сделал фигурные пластины в каждой по два отверстия. С одной стороны приклеил пенопласт, шлифонул и обтянул скотчем. Внизу пластины из фольгированого стеклотекстолита, просверлил по два отверстия - запаял колодки от клемника для печатного монтажа. Сами стойки из двух трубок от боудена, между ними пенопласт, обтянуто скотчем. на верхней стороне трубок петли, которыми крепятся за отверстия в верхней пластине, а нижние концы трубок входят в винтовые колодки, где и зажимаются винтами. Разобрал и подогнул стоки к верхнему крылу. По необходимости можно менять угол наклона верхнего крыла.

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    с интересом почитал ветку. только у меня закрадываются сомнения по форме остекления что-то сильно смахивает на фонарь ишачка у чайки по моему другой попроще...хотя это мое личное мнение надо еще инет порыть так как самому надо :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6757______.______.JPG‎
Просмотров: 423
Размер:	45.2 Кб
ID:	189600  

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По этой сцыле лежит книга, там козырек видно.
    http://depositfiles.com/files/5869063

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Капот начну делать из стекла. Нашел двухлитровую банку - как раз ОНО. или из чулка на эпоксидке. Но что-то делать надо)))

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    звиняюсь был неправ погорячился :-) все точно на 153 другое стеклышко стояло

    вот тоже неплохую литературку нарыл http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...ow%3D1%26sa%3DN

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Скачано))) Теперь жду момента. Собраться с мыслями... 90% готовность к полету, решить, нужно ли ставить 4гр сервы или поставить 9гр. вот в чем вопрос...
    "To fly or not to fly"?, вот в чем вопрос...

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Скачано))) Теперь жду момента. Собраться с мыслями... 90% готовность к полету, решить, нужно ли ставить 4гр сервы или поставить 9гр. вот в чем вопрос...
    "To fly or not to fly"?, вот в чем вопрос...
    Хм странный вопрос. Сколько у вас серв 10 что ли.
    Думаю не больше четырёх так что цена вопроса максимум 20г, также думаю что полётный вес у вашей модели ни как не меньше 400г при таком весе и площади +- 20 полоды не сделает.

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вес, конечно не вопрос, просто 4-х граммовки ставятся в вырез заподлицо с нижней поверхностью крыла, а 9-ки будут выступать вниз на пару мм. Неэстетичненько)))

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вес, конечно не вопрос, просто 4-х граммовки ставятся в вырез заподлицо с нижней поверхностью крыла, а 9-ки будут выступать вниз на пару мм. Неэстетичненько)))
    Тогда прсто по усилию выдерат 4хграмовые значит их нет значит 9грамм.
    Вообщето я умудрился запхать машинку 12х26 в крыло с масимальной высотой профиля 16мм и ничего не точало.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Образовалась пауза в проекте - жду ответа кетайцев)))
    А пока отобрал у соседского малыша пупса и маленько прооперировал...
    Вложение 191177
    Вложение 191178
    Вложение 191179
    Для И-15 великоват, щеки позападали, за борта кабины)))
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.06.2009 в 14:07.

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    пупс прикольный на зам по тылу похож

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    пупс прикольный на зам по тылу похож
    Да уж, пупс зачётный ! Респект!
    А по моему, он не на зам. по тылу, а на какого-нибуть опупевшего офицера штаба похож .

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    похож на прапорщика, нач столовки))) А вроде ел чистое мясо с наших пайков, а нам давали сало вместо мяса. А оно вареное такое прикольное...((((

  43. #40

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    А по моему, он не на зам. по тылу, а на какого-нибуть опупевшего офицера штаба похож .
    Это ж прапорщик Пастушенко)) из "осторожно модерн" (Сергей Рост)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15 Чайка (Pilotage)
    от Stork1 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 00:13
  3. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения