Снежок и коллекторный электромотор

Andrey_Spb

Коллекторный электромотор для СНЕЖКА,это возможно или большой вес получаеться?Такой www.hobbyisland.ru/product_info_19056.html или такой www.hobbyisland.ru/product_info_19057.html вариант осуществим?(редуктор нужен?).Батарея “липолька”
СНЕЖОК выполнен по известному чертежу (размах плоскостей 1 метр фюзеляж около 0,7 метра)
Извините если вопрос глу и банален,поиск юзал конкретного ответа не нашёл.

клишник

Удобнее ,конечно, безколлекторный.А что такое снежок?

msv

Рикну ответить, знаю, что такое снежок… 😃
Цены конечно очень привлекательные, но к этим двигам обязательно нужен редуктор. И рег для коллекторника. В итоге меньше 500р не получится. А за 1000 (уже и меньше) можно взять бк+рег. И легче и мощнее и прогрессивнее и перспективнее. Стоит ли заморачиваться с коллекторником? Какие у вас аргументы в их пользу?

Andrey_Spb

Да,особо веских причин останавливаться на коллекторнике нет, просто есть регулятор да 400 моторчик для него, брались как запасные для катера.
А на какие обороты двига-ля надо выйти?
“А что такое снежок?”

www.rc-wings.ru/works/4/works4.html

А-50

Если есть регулятор для 400-го, могу подарить мотор с редуктором от пилотажевского Sky Runner.

Всеволод

ИМХО: 400 с редуктором на самолете-изврат. У самого мустанг с такой вмг, летать нереально, ибо весит ЭТО очень много и почти не тянет. лучшк уж тогда 300 поставить у него кпд повыше получается. и если кроме рега ничто на коллекторе не держит, то берите БК.

ADF

Нормально 400-ый с редуктором тянет.
Если нет проблем с самим самолетом или кривыми руками пользователя, и если мотор, конечно-же, еще не убит.
Тяги, конечно, раза в полтора поменьше чем с БК той-же массы - но пилотаж без длинных вертикалей позволяет делать без проблем.
Хотя это уже неважно: как верно сказали, китайский БК+китайский рег на 15-20а в тысячу рублей встанут 😉