Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Снежок и коллекторный электромотор

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Коллекторный электромотор для СНЕЖКА,это возможно или большой вес получаеться?Такой http://www.hobbyisland.ru/product_info_19056.html или такой http://www.hobbyisland.ru/product_info_19057.html вариант осуществим?(редуктор нужен?).Батарея "липолька" СНЕЖОК выполнен по ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14

    Снежок и коллекторный электромотор

    Коллекторный электромотор для СНЕЖКА,это возможно или большой вес получаеться?Такой http://www.hobbyisland.ru/product_info_19056.html или такой http://www.hobbyisland.ru/product_info_19057.html вариант осуществим?(редуктор нужен?).Батарея "липолька"
    СНЕЖОК выполнен по известному чертежу (размах плоскостей 1 метр фюзеляж около 0,7 метра)
    Извините если вопрос глу и банален,поиск юзал конкретного ответа не нашёл.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Удобнее ,конечно, безколлекторный.А что такое снежок?

  4. #3
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Рикну ответить, знаю, что такое снежок..
    Цены конечно очень привлекательные, но к этим двигам обязательно нужен редуктор. И рег для коллекторника. В итоге меньше 500р не получится. А за 1000 (уже и меньше) можно взять бк+рег. И легче и мощнее и прогрессивнее и перспективнее. Стоит ли заморачиваться с коллекторником? Какие у вас аргументы в их пользу?

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    Да,особо веских причин останавливаться на коллекторнике нет, просто есть регулятор да 400 моторчик для него, брались как запасные для катера.
    А на какие обороты двига-ля надо выйти?
    "А что такое снежок?"

    http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Если есть регулятор для 400-го, могу подарить мотор с редуктором от пилотажевского Sky Runner.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    Охотно приму дар.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ИМХО: 400 с редуктором на самолете-изврат. У самого мустанг с такой вмг, летать нереально, ибо весит ЭТО очень много и почти не тянет. лучшк уж тогда 300 поставить у него кпд повыше получается. и если кроме рега ничто на коллекторе не держит, то берите БК.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Нормально 400-ый с редуктором тянет.
    Если нет проблем с самим самолетом или кривыми руками пользователя, и если мотор, конечно-же, еще не убит.
    Тяги, конечно, раза в полтора поменьше чем с БК той-же массы - но пилотаж без длинных вертикалей позволяет делать без проблем.
    Хотя это уже неважно: как верно сказали, китайский БК+китайский рег на 15-20а в тысячу рублей встанут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 14:41
  2. 3-проводной регуль и коллекторный мотор
    от igrushkin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 16:19
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:51
  4. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения