Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Kyosho Piper - установка элеронов

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здесь было несколько тем о возможности установки элеронов на верхнеплан с ярко выраженным V крыла - Piper и тому подобные ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Магдебург, Германия
    Возраст
    33
    Сообщений
    11

    Kyosho Piper - установка элеронов

    Здесь было несколько тем о возможности установки элеронов на верхнеплан с ярко выраженным V крыла - Piper и тому подобные самолетики. Хочу поделится своим опытом.

    Сам являюсь любителем управления элеронами, но купил с другом пополам Пайпер от Киошо для первоначального обучения. Летает замечательно, но реакция на руддер напрягает (что дело вкуса и привычки конечно), и еще он конкретно боится ветра - выравнивать его руддером при порывах тяжело.

    Первая попытка поставить элероны была неудачной - или не попадали в обдув винта (на фотках видно, они были короче и стояли на концах крыльев), или зазоры в боуденах получились большие, и он просто плохо рулился.
    Второй вариант успешно полетел.
    Машинка установлена на крыло двумя винтами, качалка из текстолита приклеена к родной и зафиксирована штырьком, разъем в разрыв провода, причем распаян так, что перевернув разъем можно сделать реверс машинки. Элероны шириной 35мм, длиной 330мм установлены на трех петлях из скотча и бумаги каждый. ДА, кинематика не очень правильная, но летает и управляется нормально. Расходы +-20 градусов.
    В конструкцию самолета внесены некоторые дополнения :-)
    Отверстия под крепления подкосов сдвинуты, чтобы обеспечить немного меньшее и стабильное V крыла. А то при креплении в родных местах они провисают, а в полете крыло увеличивает V.
    Хвост, руль высоты и кабанчик усилены, чтобы не болталось ничего. Руддер зафиксирован, тяга руддера снята.
    Установлен пропсэйвер и винт АРС... э.. что-то близкое к 9х6 (по рекомендациям форума), там в миллиметрах было, посмотрю. Ни одного винта пока не сломано.
    Летает :-) Рулится резковато, как истребитель в симуляторе, зато намного легче бороться с ветром.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	73.5 Кб
ID:	190747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	49.2 Кб
ID:	190748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	51.2 Кб
ID:	190749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	66.8 Кб
ID:	190750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	85.9 Кб
ID:	190751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	82.1 Кб
ID:	190752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	76.2 Кб
ID:	190753  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    На мой взгляд , кабанчики у вас жуткого размера , вот и рулится резко !

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Магдебург, Германия
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Так чем больше кабанчики, тем меньше расходы. А так, расходы настроены на удобное парирование ветра. В штиль можно и поменьше сделать.

    Несколько удачных фоток.

    Видео работы элеронов. Сорри за артефакты от бликов.
    Видео полетов в ветер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2444_.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	17.6 Кб
ID:	190760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2454_.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	13.8 Кб
ID:	190761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2457_.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	17.6 Кб
ID:	190762  
    Вложения

  5. #4
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    С родным винтом тоже летает?
    Летаете на родном двиге/акке?
    Как подключили доп. сервы, ведь там нестандартный приемник?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Магдебург, Германия
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    С родным винтом не пробовали, сломаем сразу, садимся на поле с травой, без шасси. Посмотрел винт, стоит АРС 9х7.5, лежат еще 9х6, надо попробовать.

    Да, двиг/акк - родные. Двиг обкатывался по сухому методу.

    Сервы тоже родные :-) Т.е. с руддера переставлена на крыло.
    Кстати, на разъем 4-х контактный посередине корпуса приемника выходит сигнал непосредственно ШИМ. Если туда подключить дешифратор, должны работать стандартные сервы - времянки сигналов там почти стандартные - импульсы шириной от 1мс до 2мс, 5 каналов. А т.к. родные сервы паршивые - хлипкие пластмассовые редуктора и очень медленные, то хочу этим заняться.

  8. #6
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Киошевские пропы относительно прочные, уж точно много прочнее GWS. Но у меня с родными очень не хватаело тяги. Правда иной раз и нормально забирался, такое впечатление, что от погоды зависит. Пробовал 9x4 тяги чуть больше, но тоже на пределе. С большим шагом не догадался/побоялся за двиг. Родной то вообще 8x4, правда он не соответсвует стандартному SF- более широкие лопатки.
    Самым неприятным остался эффект обратного штопора - тема. Эту проблему так и не удалось до конца решить. И похоже больше ее ни у кого нет..
    Кстати, на разъем 4-х контактный посередине корпуса приемника выходит сигнал непосредственно ШИМ.
    Совершенно точно! Это мне позволило использовать аппу уже на третьем самике. Правда оконечный каскад передатчика тоже переделал. Только забыл, какую прошивку заливал в декодере- прямую или инверсную. И теперь весь в сомнениях будет ли стандарный приемник работать с этим передатчиком (хочу купить, уже надоело на поле заниматься перестановками). Конечно в передатчике можно реверснуть PPM, а может это можно сделать как-то штатно, без впихивания своего инвертора?

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Магдебург, Германия
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Сегодня посмотрел внимательно приемник. Микруха там скорее всего МС3361(надписи затерты, но разглядеть можно), схема радиочасти примерно аналогична статье "Микроприемник для паркфлаера":

    http://www.rcdesign.ru/articles/electronic...r_for_parkflyer

    Посмотрел осциллом в точке, аналогичной точке КТ1 - сигнал там не такой, как в статье, а инверсный. А формирователь импульсов там сделан по другому, поэтому на выходе получается сигнал, аналогичный КТ2. Осциллограммы есть, если надо.
    Из чего следует, что стандартный приемник работать не должен. Хотя некоторым микроконтроллерным дешифраторам инверсия сигнала пофиг. Но это ж надо знать, что он там такой будет. И еще тогда могут не работать цепи формирования импульсов в приемнике - хрен их, как они там сделаны. Короче, лучше реверснуть.

    Как реверснуть в передатчике без дополнительного инвертора, не знаю.

    To msv:
    А вы описывали где-нибудь свои переделки этой апп-ры? Во-первых интересно почитать, во-вторых, если не описывали, может создать тему в Аппаратуре - опишем там свои варианты? Пайпероводам интересно должно быть.

  10.  
  11. #8
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Да, я тоже понял, что там МС3361.
    О всех своих переделках писал самых разных ветках/темах по мере их осуществления.
    Началось все с Модернизация приемника на RTF KYOSHO, мой первый пост на форуме. Кстати для этой темы- ШИМ для ключа рега тоже есть на разъеме приемника.
    Вот еще темка - Помехи от бк на 35мгц.
    В приемнике еще у меня УВЧ не работал, поменял на биполярный кт371 (не лучший вариант, просто под рукой был), подобрал режим по пост. току. Декодер PPM сляпал по известной схемке на PIC. Еще сделал на PIC V-Tail микшер для будущего ЛК. ( для родных серв такой микшер в приемнике уже есть, включается перемычками). Тч. что на ЛК уже будет три "бортовых компьютера" - декодер, микшер, и мега в реге.
    По передатчику коротко говоря- переделал вых. каскад в класс-C, чем увеличил мощу с 200мвт до 500 с уменьшением потребляемого тока. Ну это больше "из любви к искуству".. А вот родной дроссель в качестве удлинняющей катушки там от балды, вообще не строит, рекомендую сделать нормальную удлинняющую катушку.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Магдебург, Германия
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасиб за советы и ссылки, почитал :-)
    Про родной микшер не знал...
    Буду наверно ставить три стандартные сервы на пайпер.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    прочитал единственный пост про переделку приемника, провел аналогию с самодельным передатчиком, с ним у меня модель на полном газу перестает управлятся уже примерно за 100 метров, но тут засада, двиг то безколлекторник((
    На приемнике добился почти одинаковой формы сигнала как от заводского так и переделанного передатчика...
    Но модуляция на передатчик с кодера все таки разная, у самодельного амплитуда идет меньше..
    Что то я не в тему уже пишу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Установка элеронов на Kyosho STRATUS SPORTS 2000S
    от E}|{ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 14:10
  3. Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
    от dmb в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения