Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 247

Бутербродная технология изготовления модели

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; и то что фанера которую лучше всего использовать в моделях не везде продаётся. Так где ее покупать? И какая она ...

  1. #41

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    и то что фанера которую лучше всего использовать в моделях не везде продаётся.
    Так где ее покупать? И какая она должна быть?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    хммм.. вставлял через линк, странно. может размеры не те?
    фото здесь
    Да зачем линком, выкладывайте напрямую.

  4. #43

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    время 5 утра, сжимать лениво было, спать хотелоось
    но похоже с линками не всегда дружит, придется напрямую

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    и то что фанера которую лучше всего использовать в моделях не везде продаётся.


    Так где ее покупать? И какая она должна быть?
    это вы лучше у Кузи в личке спросите, думаю он поделиться "рыбними" местами с авиационной фанерой

  5. #44

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Мне его рыбные места не нужны, у нас разные водоемы Мне бы общие советы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07102008_001_.jpg
Просмотров: 519
Размер:	78.1 Кб
ID:	199661
    Устновка V образующей лонжерона. угол 5 градусов. материал - бамбуковые палочки (2 шт)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09102008_001_.jpg
Просмотров: 487
Размер:	53.8 Кб
ID:	199662
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09102008_002_.jpg
Просмотров: 264
Размер:	46.4 Кб
ID:	199663
    вставка серв в крыло

    более подробно здесь

    фюз ободрал шкуркой, сегодня вечером планирую изготовление хвостового и начать приклейку верхней части крыла

    по идее завтра можно будет заняться изготовлением тяг и вклейкой кабанчиков.

    возможно уже в воскресенье попробую облетать

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Как вы собираетесь делать доступ к сервам в крыле?

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как вы собираетесь делать доступ к сервам в крыле?
    Доступ откуда? Как видно из последней фото - при желании серву можно выковырять снаружи крыла. Она вставлена вровень, ее будет прикрывать только скотч обтяжки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    Лонжероны крыла с "гнездом" под деревянную часть.


    Склейка консоли


    Вырезанный элерон


    Вклейка стерженя в элеватор


    Обтянул и вклеил качалки

    Более подробно продолжаю описывать в своем блоге

    Думал сегодня закончить, но не вышло. Тк в субботу профилонил - летал в полях и читал всякие книги

    Еще проковырял дырки под тяги. Завтра буду вставлять трубки для тяг.

  12. #49

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А картинков опять не видно

  13. #50

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    у меня картинки видны и с рабочей машины и с домашнего компа :-/
    странно...

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    У меня тоже видны картинки с блогспота, выглядит ооочень приятственно!

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Супер технология!
    А никто не делал по такой технологии наши Яки и Лашки?

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Думаю проблем быть не должно.

    Нужен только небольшой скил в 3Д редакторах.
    Построить модель фюзеляжа и сделать сечения через промежутки равные толщине потолочки/депрона

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Barim, как процесс? Заглох или уже в небе?

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Больше недели филонил.
    Был в отпуске, научился кататься на виндсерфе

    сейчас обклеиваю скотчем консоли, сделал кабанчики осталось вклеть их
    потом приклейка крыла, вставить тяги и в небо.
    Обклейка фюза - после полетов

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    немного продвинулся, обтянул крыло:



    Сверху обтягивал поперек - из-за кривизны крыла так удобнее.

    Установил качалки


    Крыло крепиться не только приклейкой к фюзу, но и штырями


    Крыло и фюз


    более подробно в блоге

    Сегодня доклеется второе крыло, займусь тягами хвостового

  20. #57

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    фоток опять не видать!
    Да что ж такое-то?

  21. #58

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Может вашь пров режет или фаервол? типа за банеры считает? у меня с домашнего, с рабочего, с кпк по файфаю - нормально отображает...
    :-/

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Фото видно , но мелкие , как этикетки на спичечном коробке.
    Автор , не экономьте место на сервере!

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором
    В вашем блоге одна единственная надпись
    Дневников не найдено

  25. #62

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В вашем блоге одна единственная надпись
    У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле "о себе" есть ссылочка на блог

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле "о себе" есть ссылочка на блог
    точно, а в каждом сообщении по очередоной части изготовления бутербродного самика - прямая ссылка на запись в блоге

  27. #64

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот и облетал


    К сожалению не проверил батарейки в фотоаппарате, поэтому всего 30 секунд

    Видео оператором выступал Prikupets, за что ему большое спасибо!

    С винтом APC 7x6 SF летает в полгаза, старт в полный газ виден на видео. Уверенные вертикали на 2/3 газа. Бочки требуют работы хвостом, на видео видны бочки которые делал только элеронами.

    Не обошлось и без краша. Сложило крыло при выходе из глубокого пикирования.
    сложило не в нижней точке, на уже когда вышел и тянул вверх, был резкий порыв ветра, пенопластовый лонжерон и не выдержал.

    Облет производился в ветер 6 м\с

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksnake® Посмотреть сообщение
    А сложилось оно по причине обклейки скотчем крыла поперёк а не вдоль!
    Если вы следили за изготовлненем, то должны были бы заметить 2 вещи:
    1. обтяжка консолей снизу сделана продольно
    2. консоли _между собой_ НЕ соединяются. Они приклеены встык к фюзеляжу на потолочный лонжерон и бамбучину.

    А теперь вопрос на засыпку - как обтяжка крыла продольно (от края консоли до фюзеляжа) по верхней части может противостоять облому лонжерона у фюзеляжа при выходе из пикирования?
    Те когда нагрузка идет сверху вниз.

    Если бы консоли были соедены _между собой_ скотчем - тогда да, скотч препятствовал бы, принимая на себя нагрузки на растяжение. При обтяжке фюзеляжа так и будет сделанно.

    Верхняя обтяжка (которая уменя поперечная) в этот момент испытывает нагрузку на сжатие. И как там наклеен скотч в данном случае получается глубоко равнофиолетово


    фото последствия, винт модели (нос фюзеляжа) слева.

    ЗЫ: хотя может я сам спровоцировал такой ответ - не рассказав в подробностях где именно сложило крыло

  29. #66

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    просто центральную вставку надо было делать из дерева или шпоном усилить потолочную.
    эта центральная вставка заходит в крыло на 1.5 см.

    при чем здесь толщина крыла и узкий лонжерон _в крыле_ совсем не понятно.

    вы посмотрите как крыло сделанно и как оно крепиться.


    слабое место было как раз в креплении крыла.
    но это на облет делалось. тк далее будут сделаны зализы - которые увеличат площадь крепления крыла к фюз. а снизу по мимо зализов - при обтяжке фюзеляжа скотч скрепит консоли крыла между собой.

  30. #67

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А у вас лонжероны крыла между собой не перестыкованы были?

  31. #68

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нет, лонжерон не соединялся. только направляющая из одного слоя потолочки для задания V крыла. расчет был на приклееность к фюзеляжу.
    Сейчас сделал накладки-зализы сверху и снизу, снизу при обтяжке фюзеляжа - будет заход скотча на консоли крыла.
    завтрешний облет покажет - достаточно ли такого усиления

  32. #69

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Накладными элемнтами крепить не рационально. Прикольно было бы какую-нить палочку или рейку пустить сквозь фюзеляж и связать ее с лонжеронами.

  33. #70

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Как показал тестовый облет во дворе дома - накладные элементы себя оправдали.
    Самик успешно справлялся с порывами ветра - что бросали его то вверх то вбок.
    Приходилось летать на 2/3 газа - чтоб при резких кренах вверх не терять скорость и управляемость.

    Все же турбулентность - это зло! Не обошлось без приключения, затаранил себя в бочину при посадке
    порвыом бросило самик. благо что самик легкий, газ успел убрать, РВ дернуть на себя для погашения скорости.
    В результате вместо того ч тоб сесть перед ногами в метре от меня - он саданул по ребрам снизу вверх.

    из поломок - только винт, не смотря на то что через пропсейвер закреплен.


    Вид двора из окна:

  34. #71

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5


    Сегодня летали c Prikupets в Савинском поле, гонял бутербродный p51-d на винте узком 6х4. Тяга винта 150 гр. Полетный вес 295

    Но на полеты блинчиком хватило. Думал будет гораздо хуже. Завтра поеду прикуплю 7х6 SF и 7х4 SF винтов

    В середине полетов подошли наблюдатели, расспрашивали о самолетах и ценах. Prikupets снабдил их информацией по магазинам. Может прибудет в полку авиамоделистов

  35. #72

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    красота

  36. #73

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Взлеты и посадки Бутербродного P51-D


    У земли колбасило, но мне понравилось взлетать и садит, идет ровно, только рудером подруливай.
    А тут - лови модельку

    Да и ВПП оставляет желать лучшего




    Более подробно с большими картинками и видео не слишком удачных посадок - в моем блоге Электролеты в небе

    Вобщем об изготовлении тему можно закрывать, остается только писать о полетах

  37. #74

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Здорово! Весьма необычный ракурс съемки - не боялся въехать при взлете в камеру?

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нее... наоборот не давал полный газ, чтоб разгоняться в кадре - с полным газом самик взлетает с полуметра без участия РВ. Видать от того что крыло на земле направленно под уголом

    Вот попытки сеть так чтоб остановиться за 30 см от камеры прямо по центру кадра - к успехи не привели... ветер
    Да и дорога - сами видете какая....
    Такое снимать надо в безветрие на асфальтовой полосе

  39. #76

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вот попытки сеть так чтоб остановиться за 30 см от камеры прямо по центру кадра - к успехи не привели... ветер
    Одна посадка всеже была видна точно перед камерой
    Непременно, в следующий раз, возми с собой оператора для съемок ...


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ...
    Вобщем об изготовлении тему можно закрывать, остается только писать о полетах
    Интересная была тема. Давай описания следующих построек. Удачи!

  40. #77

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Одна посадка всеже была видна точно перед камерой
    Непременно, в следующий раз, возми с собой оператора для съемок ...

    Интересная была тема. Давай описания следующих построек. Удачи!
    В блоге самая удачная идет первой, почти в кадр приземлился

    Сложно с оператором, я по утрам в основном летаю...

    Пасибки, конечно буду и делать и описывать...

    Интересно только, что никто не решился повторить, ну да ладно - зато эксклюзивная моделька будет

  41. #78

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Поздравляю с успешным завершением проекта!
    Рад за вас , что всё получилось как запланировано, что не побоялись попробовать новую технологию.
    Желаю удачи и в дальнейшем!
    Поделитесь планами на будущее ?
    Обычно , когда мастер заканчивает одно , новая идея уже крутится у него в голове.

  42. #79

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    пасибки!
    Технология простая, только вот в вырезании много мороки... и склейке.
    Летает хорошо. Комплекс Новичек впринципе делает, правда руки тренировать надо, порывами ветра временами комплекс у меня разрывает, но это проблема рук, а не модельки.

    ну не знаю... думаю о 3-х вещах
    1. автожир из потолочки, типа такого
    2. плосколет оклеенный бумагой (не + образный), под них отдельный блог не поленился сделать, по мотивам конференции на английском, чтоб собрать инфу в одном месте это получается удобнее - в сеть кинуть, чем на на харде хранить кучу сохраненок страничек и потом похерить когда место нужно ну еще кто кроме меня может воспользуется... а не воспользуется - ну и ладно, когда делать соберусь - самому пригодиться.
    3. есть у меня 2 коллекторных двигла 480 и 2 регулятора. есть акб от дракоши. выкинуть жалко, продавать за копейку смысла не вижу, думаю о 2-х моторнике.


    новая модель потребует 250Х4 на сервы, 800-1200 на мотор и рег, 400-1200 на акб. 2500-3500 тр на электронику. Еще желательно приемник, не люблю дергать туда-сюда... конечно не большие деньги, но с бюджета (зп+халтура) брать лениво... и так поразвелось летающих штуковин,а в мыслях оформление лоджии под мастерскую - угловой верстак, утепление, проводка, обшивка стен, докупка электро интрументов домашне-модельного назначения
    еще проблема хранения самиков... оговоренное количество с женой моделек уже привысил

    вобщем раздумываю между 1 и 2 против 3-го. хранение против финансов

    В субб договорился посмотреть и попробовать воздушный бой на яме, если понравиться - то однозначно плосколет, он больше подходит для подобного

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    крепление шасси



    Сделано через "амортизаторы" из ЕПП


    Полетный вес 316 грамм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления моделей http://www.jackdevinemodels.com/
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 19:15
  3. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  4. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения