Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 247

Бутербродная технология изготовления модели

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вообще планировалось 9Х4.7 Вообще, на следующей неделе попробую взвесить модель, и тода буду думать над заменой движка (как раз ...

  1. #121

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну вообще планировалось 9Х4.7
    Вообще, на следующей неделе попробую взвесить модель, и тода буду думать над заменой движка (как раз зарплата будет :-) )

    Вчера начал обтягивать фольгой - да давненько я этим не занимался :-) складок получилось много, ну ничего, будем работать и в этом направлении. сегодня постараюсь закончить обтяжку, завтра тогда начну пичкать электрикой

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Как сделаете обтяжку - кидайте фото, я выложу.
    Интересно посмотреть на обтянутый фольгой самолет. Вид наверное будет шикарный!

    Вот только на солнце слепить не будет?

  4. #123

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну на счет слепки я не думал, вообще, когда в модельке в глубоком детстве мы бойцовские кордовые обтягивали фольгой, то мы их матовали разведенным ПВА
    На счет вида - поживем посмотрим, на сколько он будет морщинистым, жаль утяжка нету, надо будет у жены на НГ выпросить в подарок :-)

  5. #124

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно на обычный натянуть ткань и использовать. Впрочем, я и без ткани обычный пользую

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну я тоже его пользую, но на поверхностях с двойной кривизной сложновато

  8. #126

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    9
    Подскажите как вы отцентрировали модель, уменя получается если ак ложить внутрь то центровка сильно передняя и сплошной штопор. как вы разместили аки.
    Спасибо

  9. #127

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    центровка 0,5 см впереди лонжерона.
    Акк 800 2S весом в 42 грамма


    какой у вас мотор? сколько он весит?

    Я гонял свой акк по всей полости - от серв до почти моторамы: выбирал оптимальную для себя центровку самолета.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    9
    у меня мотор ЕМАХ 2822 ак 3 банки литииевый 1500. даже если аки ставлю к самим сервам то при запуске с руки на планирование усамик уходит в морковку , нормальный центр тяжести получается если аки ставить рядом с сервами но это возможно только с наружи.

  12. #129

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    похоже акк тяжеловат.
    надо или уменьшать вес акка или грузить хвост свинцом
    можно уменьшить "нос" - мотор сместиться ближе к ЦТ

    еще вариант перенести сервы ближе к хвосту, крепить выступающими наружу. тяги пойдут тоже снаружи.

  13. #130

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    подумалось - если сделать управляемое заднее колесо то и вид будет лучше и центровка в норму придет

  14. #131

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    9
    подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.

  15. #132

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    На вскидку :


    1. разный урол установки для консолей крыла. те у правой консоли лобик крыла стоит ниже чем у левой консоли.
    2. при изготовлении могла получиться крутка крыла. причем разная для каждой консоли.
    3. большой выкос вправо

    Покажите фото самика: фас, профиль (с каждого бока), вид сверху , вид спереди-сбоку под 45 градусов. Фотоаппарат располагайте в плоскости самолета.

    Попробуйте правый элерон в "нулевой позиции" сделать ниже центра.

    кстати, почему триммирование не помогает? триммирование позволяет сместить элерона на 50% от изначального положения, а 50% - этого уже достаточно чтоб делать вялые бочки.

  16. #133

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от hram Посмотреть сообщение
    подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.
    А что у нас с хвостом, уж не раздельный ли руль высоты?! Если раздельный и через гибкий материал, то возможно разное отклонение плоскостей...

  17. #134

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    РВ разъемный, но у меня хавтает такой бамбучины:

  18. #135

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    9
    Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
    Сегодня сфоткаю попробую выложить.
    Подскажите как фотки закидывать

  19. #136

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от hram Посмотреть сообщение
    Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
    Сегодня сфоткаю попробую выложить.
    Подскажите как фотки закидывать
    Сначало в альбом свой, потом ссылка

  20. #137

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    9
    вот фотки в альбоме, руля поворота нет -не успел сделать после вчерашних приключений с запуском
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...m&album=835

  21. #138

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hram Посмотреть сообщение
    Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
    [...]
    Я BariM

    На фото видимых перикосов не заметно, должен летать!
    Если постоянно валиться на правое крыло (смотреть сзади по ходу полета самолета) , но элерон на этом крыле сделайте чуть ниже чем нужно.
    Проверьте как отрабатывают сервы - одинаковый ли угол на обоих элеронах дают? те при отклонении ручки влево надо замерить расстояние на которое отошла левая кромка вверх и правая кромка вниз - оно должно быть равно растоянию на которое при отклонении ручки вправо отходят кромки элерона правый вниз, а левый вверх.

    Еще может сваливаться из-за недостатка скорости при взлете - как вы его запускаете?
    лучше запускать вдвоем - помошник должен бросить самик под углом в градусов 15 к горизонту.

    Запускать как я запускаю в видео облета - левой рукой выбрасывая вверх - лучше приучиться на облетанном самике - я таким образом и без включенно мотора самик забрасываю метров на 5

    Честно говоря такой заброс хорош только тем что выполнить его можно в одиночку , но вот в верхней точке модель получается неустойчивой, тк поначалу винт тормозит движение модели и нужно дозированное управление элеватором и элеронами - чтоб не дать свалиться самику.

    Если тяга больше веса то подкидываю не сильно - дальше работает мотор - разгоняя самик дло полотной скорости, но все равно требуется контроль элеватора и элеронов.

    Бросать правой рукой - не рекомендую. Тк при таком броске нет возможности управлять элеватором и элеронами. Небольшой порыв ветра может резко бросить модельку к земле или на крыло.

    Для уменьшения скорости сваливания (и снижения полетной скорости) можно оба элерона чуть опустить от их нулевого значения.

    Так же - рулем направления в первых полетах особо не пользуйтесь. При больших расходах РН самик традиционно норовит свалиться в штопор.

    Если есть в вашем городе авиамоделисты - лучше приехать к ним на тусовку и попросить облетать самик - по фото у вас прямо таки обязан летать!

    Помниться простая пилотага перед своей сертью как то взлетела с крылом стоящим косо на градусов 20! не досмотрел при сборке в поле и провод попал в крепление крыла, край правой консоли былвыше левого на сантиметров 7!
    Как показала практика можно и с таким крылом лететь делал 3 захода на посадку, посадил штатно без повреждений.

  22. #139

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    У кого какие успехи? Есть облеты?

    Я только что с утреннего полета у дома. В связи с отсутствием снега садить приходиться на дорогу вдоль дома. Сегодня 3 раза заходил на посадку - автомобилисты едут на работу, мешают

  23. #140

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Всем привет!
    В прошлые выходные пытался облетать, двигатель стоял DT2205, винт стоял 10х3. Ну что же, после проска, самолет резко делал свечу, зависал секунд на десять после чего заваливался на левое крыло (по ходу полета) и падал. Мужики на поле произвели взвешивание модели, получилось около 600 гр. Проверили обороты движка - около 5000 ом/мин. Резюме - надо менять винт и движок (сегодня поеду в магазин). В результате падений был сломан стабилизатор, вчера его заменил.
    После полетов, пришел домой и снял к чертовой бабушке всю фольгу и обомлел - ПВА абсолютно не высох. Вот где вес прятался!
    Сейчас перетянул весь самолет серым скотчем. Буду ждать выходных

  24. #141

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Может дело не столько в вінте і моторе сколько в центровке?
    даже если у него тяги бы было 300гр ,все одно должен летать.
    Наверное все же центровка,или что то нето с углами установочными.

  25. #142

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну центровка была в норме, чуть в переди лонжерона.
    Всетаки, увеличив толщину слоев, я хорошо прибавил в весе!. Сейчас немного поработал шкуркой по тушке, но не знаю, на сколько он меньше весить стал.
    После обеда взвешу его, правда без стаба, но он много не весит

  26. #143

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.

    Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.

    Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть

    К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.

    Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта :-/

  27. #144

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.

    Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.

    Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть

    К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.

    Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта :-/
    Вчера наконец-то взвесил самик, правда на нем только 2 сервы были, передатчик, регулятор и не было стабика, но он уже был обклееен серым скотчем. Вес получился 346 гр.

    Во время полетов и замеров стояла 3S.
    Купил вчера DT2213/20 и винтов купил

    Сорри за качество изображения, на мобилу снимал!
    К стати, приделу к крылу законцовки, так интереснее получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0109A.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	27.5 Кб
ID:	217148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0110A.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	28.7 Кб
ID:	217149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0111A.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	28.5 Кб
ID:	217150  

  28. #145

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    с таким весом и таким мотором - точно полетит!

    Можно крупные фото законцовок.
    какой их смысл - просто для упрочнения края крыла или увеличение размаха?

  29. #146

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Фото завтра!
    А заканцовки не такое боьше удлинение дают, а так для вида и усиления боковой кромки крыла

  30. #147

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    А весу еще добавит 3S и две сервы
    Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по "салону" не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
    Короче, еще грам 200 обеспечено

    Осталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6
    Последний раз редактировалось Sage_KAAAA; 18.12.2008 в 17:37.

  31. #148

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    А весу еще добавит 3S и две сервы
    Липу, к стати, я оборачиваю поролоном, чтобы по "салону" не болтало, все остальное на двухстороннем скотче
    Короче, еще грам 200 обеспечено

    Осталось только решить, какой пропеллер ставить? Есть 7х6, 8х5, 9х6
    Из этого 9*6, а лучше 9*4,7; 10*4,7.

  32. #149

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Соглашусь что лучше бы 9х4.7, из того что есть поставил бы 8х5, 9х6 - только если тяги на 8х5 не хватит.
    Судя по анотации пилотажа на 3х банках 9х4.7 максимальный. Ставить больший надо аккуратно - проверив сколько "кушает" ампер и как греется.
    Впрочем, это рекомендуется в любом случае

  33. #150

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Вчера вернул на место стабилизатор.
    Как и обещал, выкладываю фото законцовок
    За какчество обтяжки законцовок сильно не ругайтесь, они у меня редко получаются гладкими
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0112A.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	27.0 Кб
ID:	217325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0113A.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	28.7 Кб
ID:	217326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0114A.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	27.5 Кб
ID:	217327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0115A.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	29.5 Кб
ID:	217328  

  34. #151

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010782.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	55.0 Кб
ID:	217329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010772.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	56.9 Кб
ID:	217330  

  35. #152

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
    Супер!
    А сколько слоев плучилось?
    Ретракты убираются?
    Может чертежами с народом поделитесь?

  36. #153

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    чертеж этот, ратраки самое фуфлыжное место делал на скорую руку 4недели хотел быстрее увидеть "МЕССЕР" Ввоздухе

  37. #154

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?

  38. #155

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
    Респект!!!! завидую бело завистью. у меня сил не хватит натакую красоту....

  39. #156

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Вчера вернул на место стабилизатор.
    Как и обещал, выкладываю фото законцовок
    За какчество обтяжки законцовок сильно не ругайтесь, они у меня редко получаются гладкими
    при обтяжке надо пользовать утюг и ножницы
    у меня тоже не всегда получается

    надо будет тоже сделать законцовки

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы не делали раскладку компьютером, а упорно работали напильником?
    не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS

  41. #158

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    надо будет тоже сделать законцовки
    Что, понравилась моя идея?

  42. #159

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    не напильником а бруском с наждачкой сечения фюза снял с bf-109 GWS
    Понятно

  43. #160

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от astro4 Посмотреть сообщение
    сдеал по бутербродной тех. вот такой сам-т облетал 13.12.08. разм-1200 , дл.-1000, вес-1100, двиг.-650w
    Хорош чертяка
    Да еще и на снегу отлично смотриться. Мягких посадок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления моделей http://www.jackdevinemodels.com/
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 19:15
  3. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  4. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения