Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 247

Бутербродная технология изготовления модели

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sage_KAAAA Что, понравилась моя идея? подумалось - при посадке "через крыло" легче заменить законцовку чем ремонтировать край крыла....

  1. #161

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Что, понравилась моя идея?
    подумалось - при посадке "через крыло" легче заменить законцовку чем ремонтировать край крыла.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Я об этом не подумал!
    Я делал законцовки из обрезков 4-х слойного бутерброда, после приклейки и сушкиобрабатывал наждачкой!

  4. #163

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Оптимально педед обтяжкой край законцовки загрунтовать титаном. весу добавит мало, а крашеустойчивость заготовки возрастет.

  5. #164

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Думаете это стоит делать для многослойной законцовки?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я буду делать , как показала практика полетов грунтованные титаном детали усточивее к мех нагрузкам.
    а законцовки я собираюсь ставить именно на случай посадки - кубарем через крыло
    Хотя такого пока не было (тфу...тфу...) но если ставить - то тогда и грунтовать

  8. #166

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Вчера состоялся второй полет, который как и ожидалось, закончился крашем! Нет, с руки самик ушел идеально, пролетел 20 метров, набрав высоту метро 5-6, затем я начинаю делать разворот и самик штопором здоровается с планетой!
    Итог - выломана моторама, помят капот, сломан пропеллер!
    Осмотр показал, что правый (по ходу полета) руль высоты отклеился от оси вращения
    Резюме:
    1 - вклеиваем мотораму из 5-мм фанеры;
    2 - не летаем в перчатках!
    3 - откладываем Р-51 и строим Метроид и учимся на нем летать!!!!!!!!! Все-таки Мустанг тяжел для обучения

    А как красиво он все-таки шел, так ровненько!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #167

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Соболезную....
    Всегда неприятно нести домой последствия краша...

    Странно что отклеился, обычно титан пено-деревянное соединение держит даже встык и отрывается только с пеной.

    Для первых полетов лучше верхнеплан. Метроид летает весьма специфично, после него на стандартные самолеты надо переучиваться...

    Может сделать плосколет-верхнеплан? например Cessna в раскрасске BirdDog

    Впрочем крыло можно по метроидной технологии, а фюзеляж контурно-объемный

    А можно как немцы стоят - тут - эту технологию я брал за основу при изготовлении своей Простой Пилотаги, крыло только поставить на верх или вот такой пайпер

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    На рудере у меня стояла ось, сделанная из двух основ от ватных палочек. со вставленным прутком, склеиное циакрином. К рудеру ось тоже приклеивалась циакрином.

  12. #169

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    НА счет Метроида - меня он тоже немного смущает своим двойным оперением, поэтому думаю взять за основу его крыло, а над фюзом буду думать!
    Спасибо за ссылки

  13. #170

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Циакрин с пеной не очень, с потолочкой хороши Титан, ППУ.
    Сейчас пробую Клей для полиуретана Уран. Пока впечатления двоякие. В больших замкнутых объемах - разъедает потолочку (но очень медленно)
    Просто намазать тонким слоем - сохнет раньше чем начинает разъедать.
    Соединять после просушки.
    Как наэксперементируюсь - напишу обзорчик

    фюз сделайте плоско-контурным. быстро и практично. В случае крашей - востанавливается за вечер.
    Да и форму фюзеляжа можно выбрать от любого самолета

  14. #171

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Не понял, что такое ППУ?
    Сейчас купил на пробу клей на основе полиуритана, попробуем его!

  15. #172

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    О нем я писал в Клеи для самодельных авиамоделей из пенопласта или Чем клеить самодельную авиамодель
    бывает в тюбиках, банках, и тубусах под "пистолет". Достаточно редок, но очень удобен!
    в модельных магазах есть на ранжвидео.ру
    Но стоит поискать в стоймагазинах и стойительных рынках.

    Если как тот что пробую я - постов выше то его стоит мазать тонким слоем. тогда нормально - не разъедает.
    А вот если намазать и попытаться "притереть" пока жидкий - то образуется провал в потолочке - просто она проседает.

    держит через минуту после сжатия 2-х деталей, набирает стойкость через 5-6 часов.

    удобно собирать модель - намазал, подул, сжал и дальше собираешь. не надо ждать полимеризации

  16. #173

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Закралась кромольная мысля - а что если распечатать чертежи на А3 и сделать модель больше? Причем крыло не разъемным, съемным и с ретрактами убирающимися?
    Думаю тушка без аппаратуры грамм в 700 уложится. можно будет и флаппероны поставить. Да и говорят, что на большом размахе учиться проще.
    И копийности больше можно добавить!
    Что скажите, Barim?

    К стати, как продвигается ваш проект по созданию "бутербродного" Лавочкина?

  17. #174

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Облетал

    Только он не бутербродный. он плоский и на 480 коллекторном движке

    Можно и больше делать. Только вот шкурить рука не устанет? на больший размох надо искать изополин 7 мм или брать пеноплекс 10-15 мм

  18. #175

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    А почему нельзя использовать 3-х мм?

  19. #176

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Можно конечно. но сколько слоев потребуется чтоб сделать копийную толщину?
    Вопрос в весе клея еще возникнет.
    Более толстых пластин просто меньшее количество пойдет.

    Да и шукить соединительный слой титана - удовольствие ниже среднего.

    А переделывать под другой размер на большее число пластин - или перечерчивать пластины или делать по 4 штуки вместо одной и потом стачивать много _вместе_ с клеевым швом.

    Я бы поискал более толстые пластины пеноплекса тк точить мне было бы лень

    Но если есть желание поточить - то почему бы и нет?

  20. #177

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Меня прикалывает процесс работы с напильником ;-)

    По моим прикидкам, толщина должна получиться не больше 96 мм

  21. #178

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    тогда остается только взять потолочку и сделать

    мотор подбирать по весу фюзеляжа
    Впрочем на 110 см самик я ставил KD A22-20L , тяга у него 1-1.2 кг
    самик в полетной конфигурации был около 550-600 грамм
    Профиль тонкий симметричный с острым носом крыла.
    Гонять ворон было одно удовольствие - анлимитед вертикаль на чуть больше полгаза, а с полным газом я их обгонял Но вот маневреность на скорости - у них выше

  22. #179

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Остается только решить вопрос - как превзойти маневренность ворон :-)
    Здесь я полный профан

  23. #180

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Остается только решить вопрос - как превзойти маневренность ворон :-)
    Здесь я полный профан
    Два движка, управляемый вектор тяги, адаптивное крыло, искуственный интелект и головка самонаведения возможно помогут. А зачем это Вам? Вы на них охотитесь или наоборот, они на Вас?

  24. #181

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    они охотятся только на мелколеты. желательно блестящие... то что с размахом за метр и скоростью выше их - ворон жутко пугает

  25. #182

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    [...]
    По моим прикидкам, толщина должна получиться не больше 96 мм
    посчитал : 96\3 = 32 !!!! слоя

  26. #183

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Два движка, управляемый вектор тяги, адаптивное крыло, искуственный интелект и головка самонаведения возможно помогут. А зачем это Вам? Вы на них охотитесь или наоборот, они на Вас?
    головка самонаведения говорите :-) интересная мысля, вспомнился мультик. один из первых про Тома и Джери )))))))

    ЗАчем? Да не зачем, просто тема повеселила

  27. #184

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    здесь кроухантеры всерьез обсуждают минирование помоек и крепление стволов к вертолетам, пробуют проводить опыты последнего

    Как раз для отстрела ворон

  28. #185

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    кроухантеры
    Это кто такие?

  29. #186

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Охотники на ворон чаще всего с пневматикой в руках и городских условиях

  30. #187

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну я как-то безразличен к воронам, а вот пару десятков надоедливых соседей не мешалобы погонять)))))))))))

  31. #188

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5


    а что с 32 слоями потолочки - решились?

  32. #189

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение


    а что с 32 слоями потолочки - решились?
    Всего-то? Так это не страшно!
    Как говорится - глаза боятся, а руки делают!

  33. #190

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ждем-с фото процесса изготовления и облета!

  34. #191

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Похожая технология изготовления мессера (с чертежами)
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=794317

  35. #192

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ждем-с фото процесса изготовления и облета!
    А это обязательно, надо же будет с кем-нибудь из умных людей посоветоваться, особенно если ретракты буду ставить!
    К стати, вопрос на засыпку - каковы размеры оригинала (длинна, размах), это так, что бы вычислить какой должен быть объем фюза

  36. #193

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Похожая технология изготовления мессера (с чертежами)
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=794317
    Спасибо за ссылку, интересен проццесс постройки, но вот с детства почему-то не люблю немецкую технику

  37. #194

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    здесь кроухантеры всерьез обсуждают минирование помоек и крепление стволов к вертолетам, пробуют проводить опыты последнего

    Как раз для отстрела ворон
    Пообщался я там с народом. Людей знающих о чем говорят единицы, остальные фантазийные маньяки. Не, я на самолётах на поле летать буду, а кроухантингом из каромобиля с Эдганом заниматся буду.

  38. #195

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Знакомый купил весы до 100грамм с точностью до 0.01грамма. Кубик Дракона после высыхания - 0.44 грамма. Скотч -1дм кв. - 0.24. Прикидываем массу клевых швов... И перестаем удивляться откуда у метрового электролета 800 грамм веса

  39. #196

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Наконец то выпал снег! на зимнюю эксплуатацию снял колеса. использую посадку на брюхо. снег позволяет мелколет просто плюхать к ногам - не задумываях о заходах и правильных посадках

  40. #197

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вчера ставил батарею весом 70 грамм , потом полетал со штатной в 40 грамм.
    чесно говоря разницы не заметил. ну центровку чуть триммировал и это все. В полете модель ведет себя так же как и вела.
    Ну или скажем так - на глаз разницы не заметишь.

  41. #198

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    вчера ставил батарею весом 70 грамм , потом полетал со штатной в 40 грамм.
    .
    А с каким емкостями летаете?

  42. #199

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    штатная 2S 800 на 12С - брал в РС-Океан , вроде от валкера батарея
    70 грамовая 2S 1000 на 20С с переходником

  43. #200

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    штатная 2S 800 на 12С - брал в РС-Океан , вроде от валкера батарея
    70 грамовая 2S 1000 на 20С с переходником
    Сколько весит 800? Я себе взял 800- весит 55гр. Как я понимаю, 1000- весит 70гр, или я недопонял? Я сейчас как бы прикидываю разные варианты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления моделей http://www.jackdevinemodels.com/
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 19:15
  3. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  4. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения