Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 247

Бутербродная технология изготовления модели

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 800 весит 40 грамм 1000 - 70 вместе с разъемом переходником, если снять переходник и штатный разъем то можно уменьшить ...

  1. #201

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    800 весит 40 грамм
    1000 - 70 вместе с разъемом переходником, если снять переходник и штатный разъем то можно уменьшить вес на 5-7 грамм.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Понял, спасибо.

  4. #203

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня летал... около 15:30. Ветер ужасть!!!!
    Чуть не размазало самик при взлете - взлетал с руки, набрал уже метров 10, тут прывом бросает вниз, полный газ и РВ на себя не помогает - в полуметре от земли только самик начал реагировать на отклонения рулевых поверхностей - взлетел....

    Сразу набрал около 30-40 метров - на уровне крыш 17 этажек летал.
    Ох и колбасило его там....!!!

    На элероны поставил 2х расходы и то помогало мало. Порывами то швыряло вверх, то бросало вниз.
    Газ приходилось держать 100% - при меньшем самик или снисило назад или время от времени терялось управление не смотря на отклонение рулевых поверхностей.

    Один раз - когда решил "подинамить" и отключил тягу двигла ( держался на месте секунд 30-40) резким порывом закрутило самик и понесло к домам.
    Благо высота была - дал полный газ - без разницы куда носом - лишь бы обдув создать - оказалось мордой вниз и брюхом к себе - набрал скорость,вырулил.
    Больше газ не рискнул сбрасывать.

    Адреналину нахапал по самое нехочу

    Вобщем меня хватило на 6 мин полета. Потом между порывами приземлил - на 2/3 газа парашутировал против ветра с нулевой скоростью относительно земли

    Остальные 2 акка не рискнул облетывать. Да и замерз. Стоять приходилось лицом к ветру - чтоб самик держать перед собой - если начнет сносить - то можно будет пикированием +100% газа пробивать ветер и сесть рядом с собой.

  5. #204

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Экстримал!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нееее... я сегодня понял чем отличается человек от животного - человек между пониманием - НЕЛЬЗЯ, НЕСТОИТ и внутренним голосом ХОЧУ - сознательно выбирает последнее
    и пофиг на последствия

  8. #206

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Всем доброго времени суток!
    Barim,прочитал вашу статью. Очень понравилась новая технология. Захотелось построить себе такую же модель. Походу возникли вопросы:
    1)Как определить тягу эл.двигателя?
    2)Подойдёт ли такой? http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2306N~1150

    Если он будет греться это можно как-то исправить(чем-то компенсировать(может устроить какую-то систему охлаждения)) ?

  9. #207

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если использовать 3S батарею то подойдет.
    с 2S не уверен.
    я использовал ЕК5-0001 - у него параметры похожие , только оборотов 1500
    Я бы взял http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2306N~1750
    2S батарея легче, а для мелколета - чем весу меньше - тем летает лучше.

    Для того чтоб рассчитать тягу можно использовать программу мотокальк.
    Но я обычно просто смотрю в инете - кто на таких моторах летает и что у них за авиамодели.

    У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
    у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.

    У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.
    Если ставить 5ти грамовые то съэкономиться 16 грамм
    на проводах и реге еще грамм 15.

    Вобщем - модель всяко будет летучей

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение

    У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
    у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.

    У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.
    Про ток 3А- Вы не ошиблись?

  12. #209

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ток взял с сайта. заявлен как рабочий. предполагаю что у меня в полете скорее 5 - но двигло держит, померять к сожалению нечем.

    У тестера провода слишком длинные и тонкие, больше внесет непонятки чем намеряет

    Вообще то народ грузит эти ЕК5-0001 и 3S батареями с неподходящими винтами.
    Живучие они

  13. #210

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    А на AX-2306N/1750 редуктор ставить можно?
    А какой на него винт нужен? И что ещё необходимо преобрести для этого мотора и его монтажа на модель?

  14. #211

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    редуктор можно ставить на что угодно.
    вопрос только - зачем???

    На 2S батареи 1750 об/мин - вполне достаточно для полетов.

    ставить 3S батарею и понижающий редуктор - особого смысла нет.
    Выигрышь в тяге будет сожран увеличевшемся весом (лишняя банка батареи + вес редуктора) и гемором с обслуживанием редуктора.
    При увеличении веса возрастет минимальная скорость модели и уменьшиться максимальная.
    Как следствие: медленные полеты и ленивые заходы на посадку отменятся

  15. #212

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    А какой должен быть диаметр кока? для винта 9*4,7 ? И нужен ли он?
    И ещё кабанчики и тяги надо покупать или можно изготовить самостоятельно?
    Заранее спасибо!

  16. #213

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Vitas 91-2007 Посмотреть сообщение
    А какой должен быть диаметр кока? для винта 9*4,7 ? И нужен ли он?
    И ещё кабанчики и тяги надо покупать или можно изготовить самостоятельно?
    Заранее спасибо!
    По поводу кока - вообще желательно, на мой взгляд, его поставить, уберегает винт, может смягчить удар на двигатель при не очень мягкой посадке. Диаметр для этого варианта Р-51 лучше 45 - 50 мм.

    Кабанчики и тяги я лично изготавливал сам. Кабанчики из тонкого текстолита или линеек, тяги делались из сталистой проволоки

  17. #214

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Вот такой кок подойдёт? http://www.hobbymarket.ru/product_660.html

  18. #215

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    В принципе да, подойдет!

  19. #216

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    А такие кабанчики подойдут? http://www.hobbymarket.ru/product_449.html

  20. #217

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Vitas 91-2007 Посмотреть сообщение
    А такие кабанчики подойдут? http://www.hobbymarket.ru/product_449.html
    К стати, очень хорошие кабанчики!

    А вот, кок, может все-таки посмотрите чуть больше? Более копийно выглядеть будет!

  21. #218

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Чуть больше по дороже, но у меня не много денег

  22. #219

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Vitas 91-2007 Посмотреть сообщение
    Чуть больше по дороже, но у меня не много денег
    А не думал сделать сам?
    Склеиваешь цилинтрик из нескольких слоев депрона, надеваешь его на соь, ось вставляешь в патрон обычной эл. дрели и обтачиваешь шкуркой!
    Любой размер можно сделать!

    Можно сделать болванку из дерева и "вытянуть" кок из бутылки из под Пепси

  23. #220

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я кабанчики резжу сам. тк просто забываю купить зарание когда захожу в хоби магазины, и когда нужны чтоб вклеить седня - проще вырезать из пластика.

    От коков отказался. на пропсейвере кок мешает, а без пропсевера у меня только полутораметровая пилотага. там кок затеняет охлаждение двигла и подачу воздуха сквозь дыры моторамы на рег и батарею

  24. #221

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    есть вариант пенопластового кока, который крепится винтом к гайке вклеенной в отверстие винта. Для маленьких рыжих винтов особо подходит, там прямо выштамповано шестигранное углубление четко под гайку М3. Кок вместе с винтом сбивается на сторону в случае чего...

  25. #222

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Крайнее видео полетов модели Бутербродный Mustang , большие благодарности оператору с ником на этом форуме - Серега !

  26. #223

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    to Barim
    Вы перетянули свою пташку заново? Хорошо смотрится!

  27. #224

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нет, это особенности съемки. Какие именно не могу сказать, выкладывал видео - как есть.
    Перетягивать в ближайшее время не собираюсь. На солнце в полете Мустанг выглядит просто замечательно.
    Особенно нравяться блики на частях обтянутых желтым скотчем

  28. #225

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    нет, это особенности съемки. Какие именно не могу сказать, выкладывал видео - как есть.
    Перетягивать в ближайшее время не собираюсь. На солнце в полете Мустанг выглядит просто замечательно.
    Особенно нравяться блики на частях обтянутых желтым скотчем
    А с цветом беда потому, что когда опомнился и схватил фотик не посмотрел на режим, а там стоял не стандартный режим, а акцентирование цветом. Поэтому звиняйте, уж как получилось

  29. #226

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нормально получилось! весьма контрастно

    все внимание на модель, а не на красоты поля

  30. #227

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Так при такой обработке. самоль смотрится что надо!!!!!!!!!!!!
    Сергей. не звиняйтесь!

  31. #228

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    У меня возник вопрос по склейке "бутерброда".
    На чертеже есть "точка совмещения"; как сделать так чтобы точки совмещения совпали? Может их (слои "бутерброда" ) соеденить спицей в точке совмещения?

  32. #229

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я протыкал иглой и центровал при склейке.
    другой точкой являлась линия крыла - точнее самая близкая к "носу" точка на этой линии

  33. #230

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Спасибо за совет!

  34. #231

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Всегда пожалуста! Обращайтесь, если возникнут вопросы

    Ждем фото изготовленного и видео полетов! ,-)

  35. #232

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    А можно ли разместить шасси на крыльях, как в оригинале. Если да, то как?

  36. #233

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Крепкий лонжерон до места шасси, на крыло клеиться площадка из фанерки.
    На нее ставиться проволочное шасси. Крепить можно на 2 мелких самореза.

    а можно как на картинке - крепление в лонжерон

    Картинка- пример с интернета, так что не старайтесь прочесть размеры

    главное - крепкий лонжерон, так как при посадке ударные нагрузки без него просто оторвут консоли крыла от фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10010_draw011_medium_width.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	5.0 Кб
ID:	227416  

  37. #234

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Подскажите как установить AX-2306N/1750 на модель.

  38. #235

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Насколько я понимаю этот мотор с креплением на рейку?

    вклеиваете при сборке центральных частей (те только тех которые с вырезами под отсек с аппаратурой) рейку которая выходит в моторный отсек. На нее (рейку) крепите мотор штатным креплением.

    Вырезать желательно еще до того момента как начнете склеивать слои бутерброда фюзеляжа.

    Главный минус реечного крепления мотора в том, что выкос задается при вклейке рейки и сменить его в процесе эксплуатации проблематично

  39. #236

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Да крепление на рейку.
    Как определить нужный угол, и относительно чего он должен быть?

  40. #237

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    относительно продольной оси авиамоедли.
    2 вниз, 1.5 градуса вправо

    поищите по форуму- ключевое слово выкос, кратко можно почитать здесь

  41. #238

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Подойдёт ли такой рег. оборотов двигателя? :http://74.125.79.100/translate_c?hl=...HnH9aqP66IqHqg

  42. #239

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да. если не перегружать мотор больше 10А

  43. #240

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Как его можно перегрузить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления моделей http://www.jackdevinemodels.com/
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 19:15
  3. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  4. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения