Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 247

Бутербродная технология изготовления модели

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Начало тут Началось с того, что Александр АГ выложил ссылку на тему . Меня тема заинтересовала, решил сделать. Продолжать в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    Бутербродная технология изготовления модели

    Начало тут

    Началось с того, что Александр АГ выложил ссылку на тему.

    Меня тема заинтересовала, решил сделать.
    Продолжать в первоначальной теме смысла не вижу, там лучше подобные ссылки на интересные темы публиковать.

    На текуший момент:
    Переработал чертеж фюза под крыло на деревянном лонжероне и расположение серв не рядом друг с другом, а одной за другой.
    Распечатал, склеил, вечером буду резать.
    Ориентировочное время изготовления 2 недели. по часику-другому после работы с перерывами на кофе и перекуры. Да еще и начинки кроме серв нет. Надо прикидывать и по магазинам прошвырнуться.

    Тк при использовании потолочки толщиной 3.5-4 мм фюз получается "худее" (в оригинале депрон 6 мм), то две рядом не влазят, точнее качалкам негде провернуться будет.

    Еще "дорастил пенопластового мяса" под крепление лонжерона. Толщина выреза - под 30 см деревянную линейку, карбон - это не наш метод!

    Крыло планирую делать без невюр, на допонительных лонжеронах с потолочки, по так называемой "метроидной" технологии.

    Переработанные шаблоны фюзеляжа положил сюда.

    Места под сервы вырезаются так - на "левых" частях только ту лунку что спереди, на "правых частях" только ту, что сзади. Тогда нормально поместятся вместе с качалками.

    Центральная часть в отличии от изготовленного забугорного, так же вырезается в 2-х экз. Для увелечения объема фюзеляжа и возможности профилирования хвостового.
    Это единственная деталь которая не помешается на стандартную потолочку и ее придется делать из 2-х частей.

    Более подробно можно посмотреть в моем блоге

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Хорошее начало! Фото процесса в теме будут ?

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Да, конечно.
    Сюда фото и обзор сделанного , в блоге - более подробно с ньюансами для непосвященных - типа как именно сгибать потолочку итд

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Заметил что adobe reader ужал размеры.
    Повоевав с настройками печати, перепечатал заново

    Так что на текуший момент только готовые вырезанные выкройки и центральная часть в 2х экз.
    Разрез (тк целиком не помещалась на потолочку) сделал в районе носа, там многократный переклей, да и шов все равно сколько то весит, пусть хвост будет полгче

    Чувствую что лавров изготовления самолета за 4.5 часа мне не получить

    Только разложиться у меня занимает мин 15, сложиться и прибрать еще 20, а времени из суток только пара часиков вечером , да и делаю не спеша, вдумчиво с перерывами на кофе и сигарету

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Пока особо похвастаться нечем, вырезал заготовки для фюза, Сделал чертежи лонжеронов для крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26092008_003_.jpg
Просмотров: 468
Размер:	50.0 Кб
ID:	196516
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26092008.jpg
Просмотров: 223
Размер:	48.8 Кб
ID:	196517
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27092008.jpg
Просмотров: 277
Размер:	56.8 Кб
ID:	196518

    Если интересно более подробно то здесь

    Чесно говоря задолбался резать На пилотагу с размахом 1,45 м количество резов было меньше

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Это просто потому , что у вас небыло подходящей толщены потолочки, вот если из голубого пенопласта заготовить пластины потолще , тогда да...
    А так всё в порядке , ждём склейки!

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Это да, но с пенорезкой заморачиваться не охота. У меня под моделирование - половина кухонного стола всего ...

    А сейчас задумался о том как ковырять отверстие под тяги, из мыслей только - после склейки прожечь нагретой спицей, тяги - струна карнизная, оболочка проходящая через пенопласт - бумажная трубка в 2 слоя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну зачем сразу жечь, думая можно попробовать просто проткнуть заточеной спицей и всё.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    просто на пути встретятся 2 клеевых шва, боюсь что просто спицу может увести вдоль шва.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Заточенную под иглу не уведёт, если вы не эпоксидкой конечно клеили.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ладно, проверим по ходу дела,

    места под серы вырезал, центр склеил, завтра вечером начну сборку фюза и обработку его напильником...

    вообще то это чисто русская технология - "после сборки тчательно обработать напильником"

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Это ж сколько на это все клея уйет - жуть! Это уже не из потолочки а из клея самолет получается!!!

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Это ж сколько на это все клея уйет - жуть! Это уже не из потолочки а из клея самолет получается!!!
    доброго всем времени суток! думаю что клея уйдёт не так уж и много, ведь он нужен в небольших кол-вах, чтобы не выступал за края заготовки, а то обрабатывать потом будет очень тяжко! мои поиски 6-мм. потолочки увы успехом не увенчались, нашёл только 3-мм. поэтому решил каждой заготовки буду делать по две!

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если "разгонять" клей куском потолочки, то его действительно уходит мало, на склеивание 2-х центральных частей между собой ушло по 8 капель клея на каждую, причем %50 клея осталось на куске котторым разгонял.

    6ти мм потолочку видел только из шарикового пенопласта, рассыпается прямо в руках при попытке согнуть уголок градусов на 20.
    вобщем доверия не вызвала.

    2:Brik если все делаете двойными - то делайте вырезая одну заготовку по внешней стороне обводки, а вторую по внутренней, тогда меньше будет стачивать при "доводке напильником"

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 280
Размер:	25.2 Кб
ID:	196888
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 476
Размер:	29.6 Кб
ID:	196889

    только вот одно но - место под мотор получается шириной 2 см всего, моторы в основном 2.5-2.9 см

    теперь выбор мотора, какой поставить такой или такой

    Склоняюсь к последнему, вес одинаковый, тяги (заявленой по амперам) больше.

    :-/

    похоже сначала надо ставить мотор потом доклеивать фюзеляж.
    ладно, завтра займусь изготовлением лонжерона, крыла и хвостового

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    оболочка проходящая через пенопласт - бумажная трубка в 2 слоя.
    А можно трубку взять из ватных ушных палочек. Правдо они короткие. Если трубка нужна длинная то придется сочлинять. Или взять термоусадку. Както трубки катать обычно лениво.

  20. #17
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    имхо оба двига под 2S, под 3 будут перегреваться.
    Попалась статейка.
    Barim, не Вы автор?
    Если уже публиковалась, прошу прощения.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нет не я. это просто вольный пересказ того с чего все началось

    батарею я и задумывал в самик 2S, размах самолета мелкий, так что вес надо экономить

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Строительство продолжается.

    Собрал электронику
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: electro.jpg
Просмотров: 542
Размер:	52.4 Кб
ID:	197802

    Доклеил фюз, точнее несущую его основу, установил мотор. Немного пришлось подрезать деталь 3 - тк мотор не влазил в получившейся мотоотсек
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg
Просмотров: 771
Размер:	42.5 Кб
ID:	197803

    Более подробно тут

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Уже что-то! Ждём продолжения.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    мелкими шагами....
    быстро не получается, у жены сессия, приходиться считать, картриджи перезаправлять, графики строить, материал с интернета в рефераты компилировать

    ну ничего, осталось крыло сделать, остальное за вечер доделывается.

    от лонжерона из линейки решил отказаться, у меня на таком полутораметровая пилотага летает, не стоит здесь такую тяжесть таскать.
    решил делать центральную часть (35 см) 2 бамбуковых стрежня (3мм диаметр) + потолочка в 2 слоя.
    на крыле еще в носике для формирования профиля и после лонжерона еще одна.

    думаю для такого мелкого размера хватит

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    заинтересовался набором веса при склеивании...

    сейчас собираюсь приклеить деталь №4, вес до склейки с мотором, моторамой, 2мя сервами и деталью №4 - 123 грамма

    ----

    после склейки -124 !!!!! грамма
    а при этом надо заметить, что 3 и 4 деталь имеют наибольшую плоскость склеивания.
    главное не лениться разгонять титан прямоугольным куском потолочки

    завтра утром надо будет еще раз взвесить, полимеризация заключается в выходе спирта, а значит облегчении

    жаль что весы с точностью до грамма вешают всего

    К сожалению когда начинал, под рукой не было серв и мотора с регом, чтоб замерить "чистый вес" использованного клея.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    До - 123 грамма
    после склейки -124 !!!!! грамма
    Отличный результат!

    А будет ли у вас какой-нибудь силовой элемент (типа той же линейки) в фюзеляже?

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да мне кажется с таким количеством пенопласта он просто не нужен.
    да и вес модельки не большой

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А будет ли у вас какой-нибудь силовой элемент (типа той же линейки) в фюзеляже?
    Вопрос а пчему обязательно линейки?
    Есть всякие другие матерьялы фанера уголёк бальза на конец.


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    да мне кажется с таким количеством пенопласта он просто не нужен.
    И это правильно

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вопрос а пчему обязательно линейки?
    Народный материал
    Все знают где купить и не дорого. Уголь и бальзу не все могут достать. А фанеру туда никчему.

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Народный материал
    А фанеру туда никчему.
    Извините удельный вес фанеры всётаки меньше чем у бука из которого обычно делают линейки и прочностные характеристики у фанеры лучше+размеры у листа фанеры сильно развязывают руки

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Народный материал
    Извиняюсь за оффтоп. C такими темпами линейки скоро в ПеЖе продавать начнут, как модельный материал

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    хорошо бы... а то в продаже только 30 сантиметровые, за 50 см - надо ехать отдельно
    еще и потолочку не отказался бы приобретать, а то зайдешь в ПЖчто рядом с декатлоном, а там кроме винтов и взять нечего

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    хорошо бы... а то в продаже только 30 сантиметровые, за 50 см - надо ехать отдельно
    еще и потолочку не отказался бы приобретать, а то зайдешь в ПЖчто рядом с декатлоном, а там кроме винтов и взять нечего
    Так в чём дело кроме Пилотажа в Москве ещё есть модельные магазины МДС напрмер или техноспорт.
    В МДС бывает хорошая бальза по вполне приемлимым ценам и фанера различной толщины и с различным количеством слоёв размер листов 500х300. Также на Москворецком рынке и не только на нём покупал потолочку 160х1000мм
    ЗЫ
    Железнодорожный вроде недалеко от Москвы

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ключевое слово - отдельно выбираться
    а в ашаны-декатлоны - планово раз в месяц за продуктами

    лан, лирика это, рассуждение о том как хорошо бы ....

    когда действительно что то надо - можно и дальше выбираться

  35. #32

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Извините удельный вес фанеры всётаки меньше чем у бука из которого обычно делают линейки и прочностные характеристики у фанеры лучше+размеры у листа фанеры сильно развязывают руки
    Ну тогда осталось узнать где ее продают нужных размеров

    50см линейки иногда и в самом деле не найти

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Выскажу свою точку зрения - почему "народные материаллы" или материалы начинающего это линейки, а не скажем фанера или бальса.

    Все очень просто - линейки есть везде, они однотипны и они не занимают много места в квартире.
    Например мне нужен лонжерон на крыло, соответственно материал тоже нужен только на лонжерон. Конечно, запас карман не тянет, но где его хранить?

    Я купил лист пеноплекса толщиной в 50 см, еще весной купил, даже 5той части не истратил, стоит на балконе, мешается. Жена порыкивает -как до уборки доходит.

    Вот и фанера стояла бы рядом, пара листов -3 и 5 ти слойная. А бальсы нак целый набор нужен, ее на крыло (как я понял) обычно 2-3-х толщин нужно. Да думаю , от хранения на балконе ее может и повести.

    Конечно, если живешь в котедже или есть мастерская - то проблема хранения запаса материалов не стоит.

    Обработка

    Линейка обрабатывается ножом, к фанере нужен лобзик, фигурная хреновина из деревяшки облегчающая выпиливание и струбцина - притянуть эту хреновину к табурету или столу.
    В результате - из линейки сделать можно быстрее - "на коленке". Если времени час-другой после работы, то соотвественно, проще не тратить время на раскладывание складывание инвентаря.

    Бальса обрабатывается тоже ножом. Вот только в изготовлении с нее - много ньюансов: плотность, направление волокон, толщина.
    Я думал попробовать изготовить с бальсы, но послетого как прочитал, что в том же крыле необходимо делать разные детали из бальсы разной направленности, то как то расхотелось.

    Вот и выходит - для "домашнего" применения потолочка и линейки

    Хотя в связи с попутным обрастанием инструментом 2ного назначения (домашне-модельного) и задумками обустройства лоджии угловым столом-верстаком, - потихоньку начинаю задумываться о более сложной технологии. Но пока вопрос стоит о хранении материаллов.

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Выскажу свою точку зрения - почему "народные материаллы" или материалы начинающего это линейки,
    Написали много и явно слобо представляя о чём пишете.
    Значит единственные пукты по которым нельзя не согласитья это то что для работы с фанерой нужен лобзик и то что фанера которую лучше всего использовать в моделях не везде продаётся.
    Теперь о хранении
    Фанера обычно идёт размером 500х300.
    Про бальзу у меня есть небольшой запасец гдето грамм 600 это такая пачечка листов разной толшины 70х100х1000.
    В общем весь мой запасец бальзы фанеры и реек легко уместился за шкафом.
    Ещё про изготовление на коленке вы что думаете тут все собрались у кого есть моделки?
    Помоему нет большинство кто сам делает модели делают их на коленке и квартир огромных или котэджей у большинства не наблюдается.

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Слабо разбираюсь в чем? В хранении? Я писал свое мнение
    Фанеру видел в основном листы 1000х1000.

    А насчет хранения за шкафом, на антрисоле и прочем - я же писал - хорошо когда есть место для всего этого барахла.
    У меня например нет. На многие места где можно запихать - наложен запрет супругой. Из за неэстетичности или еще по каким соображениям.
    Вот и получается - хранение на балконе, а там и так достаточно всякой барахляндии

    А про изготовление - я писал о ней в качестве мест хранения

    Понятное дело что делают многие на кухне. И у многих получается очень сложные вещи изготовить, я писал о том что _проще_ делать. Помниться Левша без микроскопа блоху подковал

    Ну не убедите вы меня, что вырезать кучку деталей из бальсы с разной направленностью , плотностью и толщиной, гораздо быстрее и проще - чем отрезать кусок линейки и вставить в 2 куска склееной пототлочки

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Давайте всёже ближе к теме.
    А по поводу помещения для строительства , так у меня подвал точно такого размера как зал, 4х5м.
    Только чем больше места тем больше обрастаеш всяким "НУЖНЫМ" скарбом. Был старый письменный стол. Мало! Притащил ещё один. Мало! Положил кусок кухонного раб.плато.
    Разместил сверлильный , электролобзик, наждачок , тиски, поставил музыкальный центр. Малооо!
    Притащил стол, выше обычного и теперь очень удобно работать с моделью стоя.
    Тепрь началась стройка дома. Мастерская будет 25 квадратов! Но жена уже сейчас сомневается , что мне хватит места.

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Давайте всёже ближе к теме.
    А по поводу помещения для строительства , так у меня подвал точно такого размера как зал, 4х5м.
    Только чем больше места тем больше обрастаеш всяким "НУЖНЫМ" скарбом. Был старый письменный стол. Мало! Притащил ещё один. Мало! Положил кусок кухонного раб.плато.
    Разместил сверлильный , электролобзик, наждачок , тиски, поставил музыкальный центр. Малооо!
    Притащил стол, выше обычного и теперь очень удобно работать с моделью стоя.
    Тепрь началась стройка дома. Мастерская будет 25 квадратов! Но жена уже сейчас сомневается , что мне хватит места.
    По-моему вы слишком много едите.... в смысле зажрались! У меня рабочее место- табуретка. Ни больше, ни меньше.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вырезана крышка, фюз почти готов к обточке, рег упрятан внутрь

    Начато крыло



    Файлы в pdf под распечатку А4 и А2 формата добавил в архив

    Немного подробнее выложил в блоге

    Теперь задумываюсь о том, что одну консоль крыла можно склеить на столешнице, а вот другую придется клеить прямо на собранной модели, или обе на модельке одновременно.

  42. #39

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    а фотки не показываются красные крестики какие-то...

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    хммм.. вставлял через линк, странно. может размеры не те?
    фото здесь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления моделей http://www.jackdevinemodels.com/
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 19:15
  3. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  4. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения