Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

вопрос по метройду

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; сипатичный окрас, я свой тоже поменял немного а то хранить не удобно - сделал крыло съемное....

  1. #41

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    сипатичный окрас, я свой тоже поменял немного а то хранить не удобно - сделал крыло съемное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(104).jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	40.2 Кб
ID:	236373  
    Последний раз редактировалось шекет; 09.03.2010 в 12:53.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Люди неужели так никто и не подскажет как правильно отбалансировать модель с таким крылом. Помогите уже хочу попробовать облетать модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: модель.JPG‎
Просмотров: 1042
Размер:	16.0 Кб
ID:	237027  

  4. #43
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    укажите размеры

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    центроплан 260 консоли 470 корневая хорда 240 концевая 160стабилизатор 400х100 вес примерно 600-700г

  6.  
  7. #45
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    нужно еще расстояние от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора.
    от носка фюзеляжа и до передней кромки, размеры фюзеляжа

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора-370 от носка фюзеляжа и до передней кромки 170 размеры фюзеляжа-50х320если не секрет по какой методике будете определять ц.т. модели?

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Для 0111 дико извиняюсь вот точные размеры от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора-300 от носка фюзеляжа и до передней кромки 160 размеры фюзеляжа-50х320 длина всего самика 820 мм
    Последний раз редактировалось pa205; 23.03.2009 в 07:56. Причина: неправильно указал данные

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    такой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	57.7 Кб
ID:	237376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	49.4 Кб
ID:	237377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.4 Кб
ID:	237378  

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Для 0111 спасибо только у меня две хвостовые балки фотка самика в предыдущем посте. Судя по предоставленными картинка понял что оптимальный центр тяшести расположен 85.6 мм от передней кромки крыла. Если не секрет что это за прога где ее взять и как с ней работать

    Вот еще несколько фоток







    Коментируйте. Вот думаю шасси сделать съемными на резинке или намертво прикрепить? кто что думает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mux2.jpg‎
Просмотров: 1043
Размер:	22.5 Кб
ID:	237703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mux3.jpg‎
Просмотров: 1005
Размер:	20.5 Кб
ID:	237704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mux4.jpg‎
Просмотров: 999
Размер:	22.5 Кб
ID:	237705  
    Последний раз редактировалось pa205; 24.03.2009 в 12:25.

  13. #50

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Хорошие шасси задние, а переднее кажись крепких посадок долго не выдержит-хотя кто как умеет сажать

  14. #51
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то pa205
    так на самой картинке ж написано в левом верхнем углу.
    она свободно скачивается, поищите через поисковик.

    на счет одна балка или две - в данном случае не приципиально.

    у меня видимо ошибочка - размах больше получился на 51 мм.

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Для 0111 что то мои поиски оказались тчетны мож есть у кого ссылочка на эту прогу

  16. #53
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо за ссылочку скачал буду осваивать

  18. #55
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    успехов

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Люди спасайте чтобы отцентровать модель по рекомендации этой умной проги а именно 75 мм от передней кромки крыла надо добавить в носовую часть вес примерно 100-120 г. это с учетом что там уже расположен аккум весом 185 гр в крайнем пер. полож. Совсем нет желания добовлять столько металлолома. Думаю удлиннить немного носовую часть. может подскажите насколько увеличить чтобы десять раз не переделывать и добиться балансировки путем перемещения аккумы с указанным весом

  20. #57
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    A=вес двигателя+кок+винт, L=растояние от ЦТ силовой установки до ЦТ модели.
    В=вес аккумулятора, C=растояние от ЦТ аккумулятора до ЦТ модели.

    BxC=AxL отсюда С=AxL/B.

    если так сложно, то прикручиваем к фюзеляжу линейку, к ней крепим аккумулятор и перемещая его уравновешиваем модель в указанном прогой ЦТ модели.
    далее уже по месту подгоняем фюзеляж под аккумулятор.

  21. #58

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Как ни крути фюз удлинять надо, на моём вон какой шнобель хотя хвост по минимуму облегчен.

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    спасибо буду пробовать вот кстати попутный вопрос аппаратура поддерживает функцию флапперонов поясните как их использовать в полете на какой градус они должны отклоняться что будет если их поднять вверх как спойлер вобщем буду рад узнать об этом побольше

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет вот на выходных у нас выдался погожий денек и я решил облетать свой самик к этому времени уже переделанный т.е. с удлиненным контейнером. запускал с руки мой асистент кидал а я рулил. Первый полет меня озадачил самик помчался как ракета я судорожно начал дергать за ручки на пульте начисто забыв что газ у меня на полную вобщем это был какой то 3д пилотаж в кавычках самик свечей ринулся в небо после нескольких моих недачных попыток выровнить его в горизонтальный полет он оказался примерно на тридцатой секунде на земле. осмотр показал что повреждений нет. второй запуск снова борьба в итоге морковка метров с 5 которую он с честью выдержал слегка погнулся носярник т.к. воткнулся в сугроб. третий запуск был наиболее удачным когда я в какой то момент отпустил ручки и убрал газ примерно до 50 процентов он выровнялся и так прикольно полетел с набором высоты но в друг налетевший порыв ветра начал колбасить его попытки снова вернуть самик в горизонтальный полет окончились конкретной морковкой метров с 15 вобщем носяра в смятку сам контейнер оторвался от крыла других повреждений не обнаружено крыло на удивление прочное. адреналина хапнул. Вобщем подводя небольшие итоги можно сказать что самик летает только руки у меня кривые надо учиться летать. Самик востоновлен на 90 процентов просто сделал новый контейнер за вечер неторопясь. Завтра буду пробовать подключить свой пульт к компу и за симулятор до следующих погожих выходных

  24. #61

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Тренеруйтесь и старайтесь погоду без ветра поймать.

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Никак не получается полетать погода стоит отвратительная У меня возник вопросик как вы думаете какие поставить расходы на элероны и руль высоты градусов 15 хватит ? или мало

  26. #63

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Никак не получается полетать погода стоит отвратительная У меня возник вопросик как вы думаете какие поставить расходы на элероны и руль высоты градусов 15 хватит ? или мало
    На первые полеты милиметров по 7 вверх и вниз. Сколько это в градусах незнаю.

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    Метройд-М был моим первым РС самолетом.Он прожил достойную жизнь И умер в бою (произошел таран не по моей вине).
    Первые полеты показали что центровка задняя хотя я не отступал от рекомендаций уфимцев-просто батарейки легче стали.Нос-контейнер я удлинил и как следствие при заруливании и падении он сломался.Изготавлевая носый я его усилил приклеив изнутри деревянные линейки и проблема кончилась.
    В ветер модель колбасило несильно но неприятно.Кстати реечки были заменены на трубочки от удочки(купил в рыболовном магазине-они кстати тоже добавили заднюю центровку)
    А так модель неплохая для начала-самому просто её запускать и без шасси.Планирует неплохо да и смотрица рама прикольно и в небе и на земле.
    Удачных полетов

  28. #65

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Учебный Метроид должен быть неубиваемый, например мой -после уфимских чертежей полетал побился и я его переделал : мотор поставил на торец фюза.,балки под крылом соеденены в раму к ней приделан фюз.,крыло крепится резинками к раме,в передней части фюза.кусок ЕПП из под орг.техники теперь при падениях крыло отскакивает с резинок все остальное целое (мотор при моркве крыло не портит и винт целый),только шасси приходится выравнивать.
    Это так советы начинающим может пригодится кому.

  29. #66

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А кто нибудь делал на метройде управляемую переднюю стойку шасси?если можно подскажите с конструктивом.

  30. #67

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Я сколько инфы про метроиды просмотрел ни где не встречал. Вот примитивное решение можно самому сделать если руки не для скуки

    Последний раз редактировалось шекет; 20.04.2009 в 12:52. Причина: добавка

  31. #68

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Если я не ошибаюсь то видел ролик в котором отлично рулил по земле и летал мотопланер на основе МЕТРОЙДА-кажется СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ называется у уфимцев.Так вот опятьже если мне память не изменяет создатель аппарата на форуме под ником Solo-обратитесь в личку-думаю не убьёт-он говорят человек хороший он и подскажет как реализовал переднюю управляемую стойку.

  32. #69

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Доброго всем врЕмени суток сегодня выдался денек почти без ветра и я решил снова поробовать запустить свой метройд. Приехав на поле я долго настраивался курил и наконец решился запуск осуществлял с руки т.к. с шаси модель упоно каталась по кругу. Газ на 2/3 легкий толчек модели рукой под углом 20-30 градусов и самик полетел причем без какого либо моего участия сохраняя полное спокойствие я добавил газ и взял ручку на себя полностью сосредoточившись на поведнии модели в воздухе. Модель уверенно набрала высоту я попробовал развернуть смик с помощью элеронов самик прекрасно откликалс на всекоманды летал в полгаза через минут 15 аккуратно посадил его в траву перекурил замерил напряжение аккумы напр. 3.75 на банке произвел повторный запуск модель также уверенно стартовала с рук полет пролился еще минут 15 пока я не почувствал что аккумы разрядились и аккуратно спланировал в траву. Вобщем вывод этому самику не надо мешать летать он летат сам его надо немного подправлять. Вобщем куча впечатлений. Подзарядил баттарею притащил с собой жену чтоб снимала на камеру но к сожилению поднялся ветер и запускать я не решился

  33. #70

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Надо бы полноценно с шасси взлетать и садится я тоже вначале с рук кидал пообвыкся почувствовал как он себя ведет сейчас чистая посадка из 5/2,а взлетает через 3 метра пробега.

  34. #71

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет сейчас только вернулся с поля снова один взлет одна посадка по окончанию заряда аккум. Приятно возврящаться с целой моделью домой. С выключенным двигателем самик летает как заправский планер ловит восходящие потоки набирает высоту. Попробовал крутануть петлю получилось причем две подряд сразу но бочку ни в какую не делает. Вот кстати вопросик у меня сейчас стоит винт 8х6 как думаете если поставить 8х4 возрастет ли продолжительность полета за счет снижения нагрузки какие еще могут быть изменения. Вобщем одни полжительные эмоции от модели. Рекомендую для первой модели. За основу взял мотопланер стремительный Уфимцев уменьшил размах до 1200 мм за счет укорачивания центроплана стабилизатор из двух слоев потолчки, удлинил контейнер до 420 мм. Все остальное по чертежу. Большое спасибо уфимцам за создание модели которая помогла осушествить мечту детства, а также всем форумчанам за помощь и дельные советы в постройке модели и становлении на крыло. В ближайшее время обязательно выложу видео полета.Да кстати пока ждал летную погоду от безделия замутил себе кукурузничек про запас зацените. там осталось немного доделать зацените. От первого метройда крыло осталось решил применить куда нитьНа этом постройку электролетов приостанавливаю и преступаю к постойке ДВСника с .25-.28 двигателем. Все таки самолет должен тарахтеть и плеваться маслом ) А на этих буду тренероваться. http://forum.rcdesign.ru/attachment....anageattach&p=
    Последний раз редактировалось pa205; 25.04.2009 в 10:06.

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Посмотрел тему, здесь много вопросов по метроиду. Собираюсь строить модель по мотивам метроида и в описании есть есть несколько непонятных моментов.. Цитата с сайта Вольный ветер о сборке крыла самолета "Стремительный":
    "Кладём центроплан и консоль нижней плоскостью вверх, и плотно прижимаем, друг к другу (эта операция требует наличия помощника) и проклеиваем стык полоской прозрачного скотча. Взяв в руки, склеенный скотчем центроплан и консоль разворачиваем их и тщательно промазываем клеем торицы. Даём клею подсохнуть и положив центроплан на стол и прижав консоль под нужным углом проклеиваем верхний стык скотчем".
    Мне непонятно, каким образом задается угол поперечного V, если кромка центроплана и корневое сечение крыла при соединении образуют крыло с углом V 0 градусов.

    На рисунке изобразил соединение. Получается то, что отмечено красным нужно обрезать, иначе ведь не получается или я что-то не понимаю? Просьба извинить меня за ужасную схему, недавно была переустановка системы и пока графических редакторов и компса еще нет(
    Надеюсь на ваши советы и заранее большое спасибо!

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Я поступил так и без помошника выровнял торцы на центроплане и консоли после чего отмерил от торца верхней кромки центроплана по всей длинне 3 ММ сточил бруском с наждачкой под угол после чего выровнял центроплан и консоль по нижней кромке скочем соеденил их после чего промазал торцы клеем соеденил вехнии кромки склеил скотчем дал просохнуть оторвал скотч зашкурил и швы проклеел бумагой на пва после обтяжки скотчем крыло приобрело нужную прочность

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем доброго времени суток вот последние фотки самика летаю пока еще не разбил

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1242881829
    а это мой ДВСник рождается в муках т.к. работа хобби мешает
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1242881829
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m11.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	51.1 Кб
ID:	252971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m22.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	62.1 Кб
ID:	252972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	20.3 Кб
ID:	252973  

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    что случилось почему фюз. покраснел и где шасси?

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    После первого полета 04.04.09 когда воткнулся метров с 15 в планету пришлось сделать новый контейнер а черного скотча под рукой не было потому и покраснел носярник а шасси на резинках пока летаю без них отрабатываю технику захода на посадку т.к. в переди даст бог предстоит летать на более тяжелом самолете а там без шасси никак все таки вес около 1.7 кг будет.

    После первого полета 04.04.09 когда воткнулся метров с 15 в планету пришлось сделать новый контейнер а черного скотча под рукой не было потому и покраснел носярник а шасси на резинках пока летаю без них отрабатываю технику захода на посадку т.к. в переди даст бог предстоит летать на более тяжелом самолете а там без шасси никак все таки вес около 1.7 кг будет.
    Последний раз редактировалось pa205; 22.05.2009 в 08:20.

  40. #77

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет. Вот и закончилась жизнь моего полосатого муха на выходных вогнал его метров с 30 в планету строго вертикально с ужасным ревом. Почемуто не смог вывести его из пикирования хотя высота была большая модель вобще перестала реагировать на команды, возможно была какая то помеха или подействовала негативная энергия исходившая от злой тетки, которая кричала что бы я не летал тут а то коровы пугаются вобщем нет муха и черт с ним свою задачу он выполнил сполна.


    Вот то что от него осталось хорошо что оборудование не пострадало, спасибо что внял советам и обмотал все внутренности паралоном вероятно это и спасло.
    Этот случай я предвидел и про запас забацал себе кукурузник






    правда еще пока не летал ветра дуют сильные но думаю должен полететь размах 960 мм длина 630мм начинка от разбитого метройда. Кстати крыло от него почти не пострадало отложил на шкаф, может быть потом чего нибудь от скуки склею
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kk1.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	36.2 Кб
ID:	257364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kk2.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	42.3 Кб
ID:	257365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kk3.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	48.4 Кб
ID:	257366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: trup1.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	42.3 Кб
ID:	257367  

  41. #78

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Что сказать запасайтесь винтами,так-как пропсейва я не вижу.

  42. #79

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Вы были совершенно правы винты ломаются очень часто и их запас почти подошел к концу выписал еще с пропсейвером почему то не сообразил приобрести сей девайс раньше. Что касается кукурузника то модель летает правда получился не кукурузник а какой то истребитель после муха просто караул пережил уже два серьезных краша. Но оба раза востановлен и снова готов к полетом. Возник вопрос по поведению модели в воздухе. В пол газа модель уверенно летает адекватно реагирует на команды даже может быть где то резковато но при потери скорости сразу же срывается в штопор от того и много крашев больших и маленьких в чем причина такого поведения слишком задняя центровка или еще что просветите пожал.

  43. #80

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Что касается кукурузника то модель летает правда получился не кукурузник а какой то истребитель после муха просто караул пережил уже два серьезных краша. Но оба раза востановлен и снова готов к полетом. Возник вопрос по поведению модели в воздухе. В пол газа модель уверенно летает адекватно реагирует на команды даже может быть где то резковато но при потери скорости сразу же срывается в штопор от того и много крашев больших и маленьких в чем причина такого поведения слишком задняя центровка или еще что просветите пожал.
    Дык. Тяжелый он, видать. Оттого и летает быстро, оттого же и в штопор сваливается. Про подъемную силу, углы атаки, скорость сваливания и "прочую аэродинамику" читаем, например, здесь:

    http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_..._PRAKTIKA.html
    Последний раз редактировалось [ша]; 21.06.2009 в 01:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения