Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 88 из 88

вопрос по метройду

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вес примерно 500-600 гр...

  1. #81

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Ну вес примерно 500-600 гр

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Ну вес примерно 500-600 гр
    Судя по диапазону в "плюс-минус 20%" взвешивать не пробовали. То есть, легко и 700 может набежать. Кроме того, характеристикой ЛА является не сам вес, а нагрузка на крыло (г/дм2).

    Все не смертельно. Вот цитата из статьи по предыдущей ссылке: "ПРОТИВОШТОПОРНЫЕ СРЕДСТВА. Чтобы уменьшить вероятность возникновения сваливания и штопора, в конструкциях современных самолетов используют строительную крутку крыла, вертикальный хвостовой стабилизатор большой площади и большое плечо момента от хвостового стабилизатора (не менее полуразмаха крыла). Тем не менее, сваливание, переходящее в штопор, до сих пор остается опасным явлением."

    Да Вы почитайте статью-то, там и картинки есть...

    Не нравится именно эта, так поиском в Сети другие можно найти. Много.

    Конечно, заочно определить причину трудно. Вы предполагаете, что причиной является задняя центровка. Она проявляет себя тем, что самолет задирает мордочку вверх и не планирует, а кабрирует, теряет скорость и после этого сваливается. Если же самолет сваливается на достаточно большой скорости, вероятнее всего, у него большая нагрузка на крыло. Для метровых моделей нагрузка больше 40 г/дм2 уже заставляет задуматься о принятии мер.

  4. #83

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Она проявляет себя тем, что самолет задирает мордочку вверх и не планирует, а кабрирует, теряет скорость и после этого сваливается. Вобщем симптом не тот если убрать газ до ноля модель планирует довольно хорошо но если в этот момент дать руль высоты на себя модель естественно задирает нос теряет скорость до ноля, после чего срывается в штопор. С работающим двигателем до 50% газа полет модели предсказуем хотя немного резковато откликается по элеронам стикер отклоняю не более чем на 1/4 часть хода и то когда резкий вираж а так 1/5 хватает за глаза. Если дать полный газ он мчит как истрибитель и так резко реагирует на команды что им трудно управлять. Может просто после 1.2 метройда с большим V крыла который мог летать почти со скоростью пешехода я не привык. Кстати узнал причину гибели своего муха когда проверял с него серву на руль высоты. без нагрузки она работает как положенно но когда я чуток ее нагрузил то обнаружил что шестеренки проскакивают как раз в том положении когда руль высоты на себя и надо было выходить из пикирования.

  5. #84

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    ...если убрать газ до ноля модель планирует довольно хорошо но если в этот момент дать руль высоты на себя модель естественно задирает нос теряет скорость до ноля, после чего срывается в штопор.
    Если дело обстоит именно так, пациент полностью здоров. Нормальное поведение нормального ЛА.

    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    С работающим двигателем до 50% газа полет модели предсказуем хотя немного резковато откликается по элеронам стикер отклоняю не более чем на 1/4 часть хода и то когда резкий вираж а так 1/5 хватает за глаза.
    Если позволяет аппаратура, настройте экспоненты на элероны.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Строю "Метройд-М" со съемным крылом. На резинке. Чтобы в планету фюзеляж и крыло приезжали по отдельности; ну и транспортировка/хранение, опять же.

    В полный рост встал вопрос: какой длины делать спереди консоль для резинки (размер "А" на фотографии)? Чтобы отстыковка крыла в аварийной ситуации проходила нормально, но чтоб в полете все было надежно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rezina.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	48.8 Кб
ID:	262875  

  8. #86

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    3см =)

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    ...Сегодня сделал свой первый и второй вылеты мой "Метройд-М". Первый вылет был вполне удачным (наверное потому, что его выполнял не я).
    На втором вылете после набора высоты управление отдали мне, и секунд через 60 я вошел в свой первый штопор.

    Но, к чести меня как конструктора, наша планета осталась цела - самолет предусмотрительно разделился на составные части еще в воздухе. Получились 4 куска разного размера, которые падали с высоты ок. 15 метров по отдельности:
    - фюзеляж,
    - крыло,
    - моторама с одной хвостовой балкой и килем,
    - вторая хвостовая бака со своим килем и стабилизатором.

    Зато: фюзеляж, крыло и стабилизатор - хоть сейчас в небо; хвостовые балки склеить (или укоротить, ибо ЦТ смещен слишком сильно назад даже при увеличенной длине фюзеляжа и аккумуляторе 180 грамм, удвинутым в самый нос), поперечные балки заменить на что-то более крепкое; мотораму лучше сделать новую - старая была хлипковата.

    С чего началось разрушение понятно не совсем: либо выдрало мотораму с серединой задней поперечины, либо вырвало фюзеляж с куском передней поперечины. Почему-то уголок-моторама разогнута хотя совершенно не понятно обо что ее могло разогнуть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    вот фото - все просто и практически не убиваемо (проверено)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(103).jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.0 Кб
ID:	264652  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения