Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

вопрос по метройду

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени суток. Строю метройд уже изготовил крыло и хвостовое оперение с балками в сборе в связи с чем ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    вопрос по метройду

    Доброго всем времени суток. Строю метройд уже изготовил крыло и хвостовое оперение с балками в сборе в связи с чем возникли вопросы.
    1. Изготовил как по чертежу растояние между хвостовыми балками 170 мм когда примерил двигатель с винтом оказалось что винт 8х4 между балками не входит входит если поднять двигатель примерно на 50-60 мм над задней кромкой крыла. Внимание вопрос можно ли так высоко распологать двигатель как это скажится на поведение модели в воздухе. Если нет то можно ли обрезать указанный винт т.е лопасти винта обрезать на 10-15 мм
    2 вопрос где лучше разместить серву на стабилизаторе справа слева или по середине
    серва микро двигатель бк е скай вес 45 грамм 25 ампер 1000 об/в вобше полетит ли он с таким моторм

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо там есть много интересного ну а конкретно по расположению двигателя мож кто что скажет

    спасибо ну по размещению двигателя мож кто что скажет

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Спасибо там есть много интересного ну а конкретно по расположению двигателя мож кто что скажет

    спасибо ну по размещению двигателя мож кто что скажет
    Я обрезал лопасти и ничего страшного. Нормально летает. Кстати, мотораму лучше делать из потолочки с фонерой, приклеить все это к крылу. Если сделать из дюралюминиевой пластины и приклеить на скотч, то со временем пластинка начнет болтаться. Самолет будет жить своей жизнью.
    В остальном все делаете по чертежам со "Свободного ветра", все нормально получается. Тут многие советовали фбюзеляж сделать длиннее и вынести вперед... Не знаю, я сделал строго по чертежам - все замечательно летает

  6.  
  7. #5
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Поднять двиг можно, но прийдется заморачиваться с выкосом. А вся прелесть двуххвостовой схемы- в возможности не поднимать толкающую вмг.
    Обрезать винт тоже можно, но несколько упадет кпд. Да тем более для Вашего низкооборотистого двига совсем нежелательно.
    ИМХО Самый правильный путь,- переделать, изменить растояние между балками, да с запасом, под 9" проп. Это вроде бы так уж не сложно.

  8. #6
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ИМХО Самый правильный путь,- переделать, изменить растояние между балками, да с запасом, под 9" проп. Это вроде бы так уж не сложно.
    У меня двигатель поднят на 35мм над задней кромкой, расстояние между балками 260мм. Влезает, причём с запасом, винт 10". До пальцев не достаёт при броске. Выкоса нет и не нужен. Эффективности элеронов хватает, даже слишком.
    В принципе, чтобы с запасом на 10", можно безболезненно раздвинуть балки до 270мм, тогда вообще можно мотор не поднимать, но по пальцам при запуске с руки может достать.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо за советы, учту. Вот еще вопрос указаный мной двигатель сильно плохой или как

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вы номер двигла приведите, у ескай нет двигла на 25 А, просто регуляторы рекомендуют такие, тк других (если не изменяет память) у ескай нет

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Полетит на ура, у меня с 370 коллекторным летает правда дюже тяжело поднимается.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, учту. Вот еще вопрос указаный мной двигатель сильно плохой или как
    8х4, при 1000об/в и 11в шаг маловат, лучше 8х6.
    При высокой установке моторчика, нет особых проблем, только при броске с руки немного просаживается,
    зато не лезет вверх при резкой даче "газа" (пример здесь).

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Большое спасибо всем за советы. Уже построил планер полностью установил сервы все блин работает шевелится прикольно осталось установить двигатель только вот моторама из дюральки чет доверия не внушает мож кто делал по другому скиньте пожл фотки если можно
    Вот еще попутные вопросы
    у меня есть акумма на 7 элементах CS 8.4 в но гад тяжелая весов у меня нет но на вскидку грамм 400 наверное весят но на 3300 mAh вес планера с приемником регулятором сервами и движком примерно 350 - 400 грамм винты 8х4 и 8х6 т.е полетный вес плучится примерно грамм 800 с таким акумом как вы думаете полетит ли с таким весом или очень тяжелый мне скоростей высоких не надо строю метройд как тренер
    и еще вопрос

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если нужен тренер - облегчайте модель

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Если поможет, то вот фотки моего метройда(по мотивам) в процессе постройки. хвостовые балки объемные, выклеены из 6-мм потолочки. четыре сервы на рули и элероны крепятся под крылом к балкам. двигатель вынесен вверх на 20 мм, моторама из ящичной фанерки - прочности с запасом. винт GWS 9Х7. летал неплохо без всяких выкосов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9383.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	62.3 Кб
ID:	199053  

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет установил всетаки двигатель на мотораму из дюральки прилипил на двухстороний скоч для верности залепил еще обычным скочем попробовал мотоустановку примерно в четверть газа движок крутился уверенно но когда дал газ пятьдесят процентов неожиданно моторама оторвалась от крыла разхреначила винтом элерон еще надела несколько мелких пакостей винт естественно в дребезги как чувствовал что дюралька фигня какаято еще не летал уже ремонт и винт блин жалко их у нас в городе не продают
    Ну так что на предыдущий мой пост больше никто ничего не скажет полетит ли с такими акумами и какая нагрузка на крыло должна быть у метройда желательно минимальные и максимальное значение

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Ну так что на предыдущий мой пост больше никто ничего не скажет полетит ли с такими акумами и какая нагрузка на крыло должна быть у метройда желательно минимальные и максимальное значение
    По аккумам - если это силовой аккумулятор то полетит, но быстрее чем с более легким литий-полимерным.
    Нагрузка 25-35гр/дм вполне подходящая для метройда.
    800 гр это многовато, хотя у людей летал и килограммовый метройд, но это уже не совсем тренер

  19. #16

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    ... попробовал мотоустановку примерно в четверть газа движок крутился уверенно но когда дал газ пятьдесят процентов неожиданно моторама оторвалась от крыла ...
    Кину пару снимков, может чем помогут. На них хорошо видно крепление моторамы. Скорее крыло вырвет, чем мотораму
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01419.jpg
Просмотров: 262
Размер:	109.4 Кб
ID:	201149Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01421.jpg
Просмотров: 233
Размер:	107.7 Кб
ID:	201150

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01422.jpg
Просмотров: 296
Размер:	88.1 Кб
ID:	201151Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01423.jpg
Просмотров: 236
Размер:	65.8 Кб
ID:	201152

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01424.jpg
Просмотров: 168
Размер:	93.0 Кб
ID:	201153Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01425.jpg
Просмотров: 214
Размер:	88.4 Кб
ID:	201154

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01426.jpg
Просмотров: 215
Размер:	108.6 Кб
ID:	201161Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01427.jpg
Просмотров: 176
Размер:	101.6 Кб
ID:	201156

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01428.jpg
Просмотров: 128
Размер:	71.8 Кб
ID:	201162

  20. #17
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Глупый наверно вопрос - как наиболее просто сделать V-образное крыло? Хочу сделать крыло в нижней части фюзеляжа (тогда открывается более удобный доступ сверху к оборудованию), ну а потерю устойчивости скомпенсировать бОльшим V.

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо за фотки. Вот еще вопрос у меня есть 2 винта 8х4 и 8х6 как вы думаете какой будет более удачным на МЕТройде у меня самик получается тяжеленький грамм наверное 600 с акуммами 8АА 2600 mAh и грамм 800 с 7 SC 3300 mAh Хотелось бы ПОСТАВИТЬ ВТОРЫЕ АКУМЫ ЧТОБ УДОВОЛЬСТВИЕ РАСТЯНУТЬ И ЕЩЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ

  22. #19

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Раз никто не отвечает, попробую ответить. Хотя вы мало дали информации по двигателю (по крайней мере для меня), но по его весу и току приблизительно прикинем. 8х4 хватит, если использовать литий-полимеры из 3-х банок. С гидридами (а у вас вроде именно они) немного маловато напряжение. Попробуйте поставить для начала 8х6 и 8АА 2600 mAh. Привыкнете, а там и сами решите, что делать дальше. Главное - начать
    Сейчас немного запутаю с установкой винта. Крепите двигатель креплением винта в сторону хвоста. Теперь винт поднесите к носовой части модели и поставьте так, как будто он не толкающий, а тянущий. Теперь не меняя его положения сместите к креплению винта и оденьте Осталось дело за малым - добиться его вращения в нужную сторону, что-бы он отбрасывал поток в сторону хвоста. Соединяете три провода от регулятора к ответным разъёмам на двигателе в любой последовательности. Проверяете. Если вращение обратное, перекидываете любых два провода местами.
    Не бойтесь начать. Удачи!

  23. #20
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Винты надо покупать толкающие, в названиях которых присутствует буква "Р" (push) К тому же это более безопасно, т.к. в обычных винтах если их раскрутить наоборот, сопротивление воздуха стремится _отвинтить_ гайку по резьбе. Один раз чуть не получив в лоб слетевшим винтом, я больше обычные винты в обратную сторону не кручу, безопасность дороже.

    (если крепление на резинке то понятное дело, пофиг).

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Solo2K

    Расскажите ,пожалуйста , как вы крепили колена от удочек к линейкам

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Винты надо покупать толкающие, в названиях которых присутствует буква "Р" (push) К тому же это более безопасно, т.к. в обычных винтах если их раскрутить наоборот, сопротивление воздуха стремится _отвинтить_ гайку по резьбе. Один раз чуть не получив в лоб слетевшим винтом, я больше обычные винты в обратную сторону не кручу, безопасность дороже.

    (если крепление на резинке то понятное дело, пофиг).
    Сами то поняли что написали?
    Воздух гайки откручивает!
    И как это он вам чуть не засветил в лоб, если винт давит на двигатель? Даже если гайка открутится, то винт просто не будет прижиматься и не раскрутится...
    а вообще - гайки надо использовать самоблокирующиеся - с запресованным пластиковым колечком, если потеряли родную или небыло такой - зайдите в автомагазин и подберите нужную...
    Solo2k правильно все написал - вчитайтесь! У винта есть направление вращение, его и надо всегда сохранять (другое дело что винт другой посадочной плоскостью прижмется к двигателю), а реверсировать надо двигатель!
    Что бы понять как винт должен крутиться - вперед должна идти более скругленная поверхность (как правило - более толстая)... в обратном случае - тяга намного ниже, звук противный, вибрации и т.д. вплоть до сильного изгиба и разрушения...

  26. #23

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Kennedi
    Слегка обшкурил по месту склейки удочку. Линейку (в моём случае - миллиметровая фанера) покрыл нитролаком и после просушки приклеил на эпоксидной смоле. Был один случай, когда соединение не выдержало нагрузок, после которого при креплении на крыло делаю двойную страховку. Полку удочки (линейку) оборачиваю вокруг крыла скотчем и саму удочку в двух местах тоже "притягиваю" к крылу скотчем.
    Вообще эта модель у нас популярна - на ней все расслабляются - и ДВС-ники и ЭДС-ники

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо всем за ответы и советы вот я и построил метройд. Сделал его сразу под два типа акумм на 2600 и на 3300 испытал с бальшими акумами вобще из рук вырывается в небо летать хочет по полу на пузе без колес носится с винтом 8х6 фиг догониш тягу померить нечем. Короче все готово к полетам осталось дело за малым с работы пораньше удрать и погода чтоб была
    Для Solo2 я вобще никаких удочек не вставлял все сделал по чертежу вольного ветра балки у меня из реек деревянных

  28. #25
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    Кину пару снимков, может чем помогут. На них хорошо видно крепление моторамы. Скорее крыло вырвет, чем мотораму
    Осмелюсь спросить, а что это за реечки по нижней поверхности крыла от задней до передней кромки в местах крепления балок?

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Это страховка, про которую писал в предыдущем своём сообщении. Рейка приклеена к полке балки циакрином и поверх неё скотч, заходящий на верхнюю часть крыла. Скотч и рейка не дают оторваться двустороннему скотчу. Веса не много, а надёжности прибавило.

    ра205
    Ждём отчёта о полётах

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Спасибо большое, но еще один вопрос а что можно использовать вместо эпоксидки, т.к работать с ней не умею

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Колено от удочки и линейка отлично склеиваются "Титаном"... Удочка в месте склейки зашкуривается, линейка "как есть"... По линии склеивания на линейку выдавливается "колбаска" "Титана"..., на эту "колбаску" накладывается колено удочки нужным местом, чтобы клей равномерно распределился по каждую сторону колена... Прижимается грузом и оставляется на ночь... Удобно клеить сразу обе балки, лежащие рядом на столе... Я просто ставлю на них одновременно гелевый аккумулятор 7 А/ч... После высыхания клея пробовал оторвать линейку от колена - колено гнется, линейка трещит, но клеевой шов держится...

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    а что сложного в эпоксидке?
    покупаем, читаем инструкцию, клеим...
    Если склейка контактная - можно циакрином (суперклей), только он пенопласт "жрет"...
    а если клеить в объеме - замены нет, т.к. толстый и прочный слой почти ни один клей не даст... а если еще и пропитывать ткани (или стеклоткани) можно такие штуки чудесные делать...
    Пару советов:
    1) Эпоксидка в больших банках мешается с отвердителем обычно 10:1, в шприцах может и 1:1 (если шприцы одинаковые по размеру), если щприцы с одним толкателем - даже думать не надо - само в нужной пропорции вытечет...
    2) Хорошо перемешиваем
    3) Сначала пробуем на нескольких граммах - смотрим когда густеть начнет и когда засохнет
    4) Лучше клеить когда начнет густеть
    5) Если нагреть (градусов до 60-80), станет жиже, а потом быстее засохнет
    6) Для улучшения пропитки можно домешать 1 часть растворителя 646
    7) При покупке изучаем дату изготовления, простроченный отвердитель часто вообще не дает смоле засохнуть.
    8) Склеимаемые поверхности рекомендуется обработать грубой наждачкой - клей лучше будет держаться за царапины чем за гладкую поверхность.
    9) Палочки, трубочки, стержни можно еще нитками подмотать
    Удачи!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Всем огромное спасибо, пошел доделывать самолет

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет выбрал время решил облетать свой метройд уехал далеко далеко в чисто поле чтоб народ меня не видел. Произвел запуск сразу же мой пепелац при отрыве от мой руки рассек мне указательный палец чем причинил сильную боль. Полеты были приостановленны пока мне не удалось остановить кровь. После чего решил повторить попытку и был озадачен самолет упорно не желал лететь в принципе т.е. со стороны его полет напоминал планирование запущенного топора самик упорно тянуло к земле после третьей или четвертой попытке были полученны серьезные повреждения не совместимые с полетами. Полеты были свернуты тем более разрубленный почти до кости палец давал о себе знать. После анализа случившегося пологаю что площадь крыла не достаточна для полетног веса около 600 гр либо высоко установленный двигатель 70 мм над задней кромкой крыла и возможно в следствии чего появившийся выкос винта вниз дал какой то отрицательный эфект в связи с чем возник вопрос как правильно посчитать нагрузку на крыло если можно то в каких еденицах надо все считать я считал так размах крыла умножал на ширину крыла вместе с элеронами в сантиметрах и делил на вес в граммах 94*20/600=1.3 чет я не правильно делаю. поэтому думаю увеличить площадь крыла путем его удлинения примерно сантиметров на 40 в связи с чем еще вопроос какое тогда растояние должно быть от задней кромки крыла до стабилизатора и какова его(стабилизатора) должна быть площадь вторая дороботка опустить двигатель до максимума к задней кромке но тогда винт будет совсем по пльцам колотить при запуске в связи с чем думаю сделать шасси помня о разрубленном пальце или есть идея сделать физюляж как на пайпере с тянущим винтом и использовать оставшееся крыло от метройда придав ему некоторое v мой двигатель бк е скай ЕК5-0002в вес 45 гр. 1000 оборот на вольт Free load current(A)-0.7 Max current(a)-8 АКУМЫ 2600 mAh 8 элементов тяга не известна в руководстве написано что рекомендовано к 3D direct-drive power plane мож кто что знает про этот мотор. Ну вот наверное и все подводя итог могу сказать неудачи разочеровали но руки не опустились есть желание довести начатое до конца

  35. #32
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Всем привет выбрал время решил облетать свой метройд уехал далеко далеко в чисто поле чтоб народ меня не видел...
    У меня этот аппарт весит 750г и нормально летает с таким крылом с батареей Panasonic NiCa 7х1250 (формат 4/5SC, общим весом 270г) , винтом АРС9х6Е, на моторе 45г и 945 об/В. Но у меня акки силовые (промышленные, для электроинструмента), ток до 25А. В статике на полном газу на батарее 8,4В. В этом ключ ваших проблем.
    У вас просто очень слабые банки. Они способны дать 3-4А при просадке до 0,8В в лучшем случае. А вам на старте нужно все 8А, не меньше. В итоге вы имеете на старте от силы 6,5В на входе в рег. Можете измерить напругу на батарее на полном газу в статике. Это же бытовые банки, что вы хотите. Силовых банок больше 1700мАч не существует в формате АА и производных от него. Максимум 2600, но в формате D, если не ошибаюсь. Но это полкило веса при 8шт в батарее. Более того, в бытовых магазинах силовые NiCa или NiMh акки вы вообще никогда не найдёте. Ни в каких форматах. Ёмкость будет большая, а мощность они отдадут мизерную. Соответственно ваш мотор просто не даёт тяги и модель не может разогнаться до мало мальски полётной скорости.
    Не надо ничего переделывать. Купите нормальные силовые Ni акки и всё станек ОК. Только РВ при такой ВМГ придётся изначально задрать вверх миллиметров на 6-7, по опыту. Если поставить 3S LiFo, напруга станет более 9,9В, всё вообще станет в шоколаде и РВ можно ставить с нулевым углом отклонения.
    Кстати, ось винта у меня выше крыла на 30мм, но по пальцам не бъёт даже с 10" винтом. Сранно как-то, может не за то место берётесь при запуске?

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    У меня этот аппарт весит 750г и нормально летает с таким крылом с батареей Panasonic NiCa 7х1250 (формат 4/5SC, общим весом 270г) , винтом АРС9х6Е, на моторе 45г и 945 об/В.
    Спасибо за совет буду экспериментировать с силовой установкой мож еще подскажите у меня есть батарея из 7 элементов SC емкостью 3300 mAh покупал ее через интернет в хобби магазине вместе с движком и регулятором за акумы заплатил около 800 рублей какие там стоят элементы промышленные или бытовые я не знаю она запаяна пленкой если я чуток пленку сниму то как отличить акумы промышленные от бытовых по внешнему виду пробовал их до облета метройда на модели сразу бросилась в глаза тяга самик буквально вырывался из руки и по паласу на пузе носился как угорелый при полетном весе около 800 грамм мож это то что надо. И еще Вы имеете в виду задрать PB тоесть ОТРЕГУЛИРОВАТЬ руль высоты на 6 мм НА наБор высоты. Про шасси мне как новичку моЖет проще Будет производить взлет именно с ниХ или нет

  37. #34
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет...
    Отличить очень просто: на промышленных акках "+" представляет собой выступ гораздо большего диаметра и меньшей высоты, т.к. они заточены под работу в сборке, где соединение делается контактной сваркой. Если это так, то ваши акки вполне способны выдать приемлемую мощность. Правда, среди промышленных тоже есть разные по токоотдаче акки. Но, в любом случае, они на порядок лучше бытовых.
    Про РВ всё правильно - заднюю кромку поднять на 6-7 мм, если размеры по чертежам. И быть готовым после старта сначала дополнительно поддержать модель ручкой РВ, после чего окончательно скорректировать триммером.
    Новичку лучше запускать с рук и садиться в высокую траву на пузо.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Здравствуйте сегодня провел эксперемент со свой мотоустановкой имеющимис у меня аккумами. Эксперемент 1 аккума 2600 7 элементов АА напряжение 8.4 в на полном газу в статике с винтом 8х6 падение напряжения до 5.9-6.0 в
    эксперемент 2 аккума 3300 7 элементов SC напряжение 8.4 в в статике с таким же винтом и на полном газу падение напряжения до 7.9-8.1 в вывод все проведенные эксперементы полностью подтверждают слова уважаемого TSV полностью и указывают на то что я бестолково потратил деньги на покупку аккум емкостью 2600
    После проведенных эксперементов приступил к вскрытию оболочки батареи 3300 с целью установить какие там стоят элементы
    вскрытие показало что батарея состоит из 7 элементов SC плюсовой контакт которых по высоте в два раза ниже чем на батарейке аналогичного размера но диаметр больше элементы в батареи соеденены между собой посредством точечной сварки следовательно могу предположить что данная батарея собрана из промышленных аккум.
    Да и еще ну подскажите по плщади крыла я чуть раньше спрашивал как правильно высчитывать

  39. #36
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Да и еще ну подскажите по плщади крыла я чуть раньше спрашивал как правильно высчитывать
    (площадь крыла) = 2 х (площадь консоли)
    (площадь консоли) = (корневая хорда + концевая хорда) х (полуразмах) / 2
    В общем геометрия 7-го класса средней школы.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет вот снова наступила весна душа запросилась в небо по этому случаю решил починить ранее созданный мной метроид, заброшенный по случаю нашей долгой и холодной зимы на шкаф. Собрав оставшиеся части пришел к выводу, что из частей целым является только крыло, которое оказалось на удивление прочным. Приступив к починке незаметно для себя собрал новый так называемый метроид-М с размахом 1200 мм. И приобрел за время межсезонья аккумуляторы , внемля советам окружающих. В настоящее время модель готова к первому полету но вот только центровка у модели получилась слишком задняя, думаю исправлять путем добавления свинца в носовую часть. Вот только чет не получается фотку выложить

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Зачем лишний вес добавлять лучше балки хвостовые укоротить,сервомашинка если на хвосте тоже убрать под крыло на балку.Конечно фото надо посмотреть

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    да лень уже хвостовые балки укорачивать тем более что делал не совсем по чертежу а так скажем по мотивам метройда м т.е. консоли крыла сделаны по чертежу но присутствует центроплан шириной 240 мм и размах крыла получился 1200 мм в связи с этим был увеличен размер и стабилизатора. Читая данный форум понял что растояние между консолями и стабилизатором должно быть 2,2.5 хорды. Хорда у меня в центроплане 240 мм. У меня расстояние между консолью и стабом 400 мм при таких габаритах уменьшать растояние между консолью и стабом думаю что не целесообразно проще загрузить немног нос. Я не ожидал что липольки такие легкие. Сегодня ради интереса попробовал подвесить его на винте с винтом 8х6 практически висит. Вес точно не знаю но с липолями около 700 800г

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    Вот мой мух. Так кто нибудь посоветует по центровке модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мух.jpg‎
Просмотров: 1326
Размер:	48.8 Кб
ID:	236343  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения