Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Cessna 182 ART TEch

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здрасьте! Наверняка тема писанная-переписанная, но я не нашел. Купил сегодня это чудо без управления элеронами. Кто делал из него ВЕСЧЬ ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55

    Cessna 182 ART TEch

    Здрасьте!

    Наверняка тема писанная-переписанная, но я не нашел.
    Купил сегодня это чудо без управления элеронами.
    Кто делал из него ВЕСЧЬ - скиньте фото как грамотно поставить серву и тяги.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Хреново искали, название своей темы забиваем в поиск и получаем огромную тему по цессне

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Информациии много, фото установки сервы нету...

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Может они какую новую Цессну сделали? Раньше была с элеронами. Серва посередине крыла лёжа, от нее боудены к элеронам. Вот и всё

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Я покупал 4 канальную цесну и у нее уже были элероны. Вот фотки основных узлов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301605.JPG
Просмотров: 155
Размер:	46.1 Кб
ID:	198226Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301603.JPG
Просмотров: 111
Размер:	56.3 Кб
ID:	198227Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301604.JPG
Просмотров: 118
Размер:	36.8 Кб
ID:	198228
    Скотчем не забудь и крыло и фюзеляж обклеить, а то устанешь ремонтировать если конечно останется что. Моя пережила лобовое столкновение со столбом (Столб), двигатель в хлам а сама еще упав с высоты метров 5-7 после вечера ремонта была готова к полету.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Я покупал 4 канальную цесну и у нее уже были элероны. Вот фотки основных узлов
    Вложение 198226Вложение 198227Вложение 198228
    Скотчем не забудь и крыло и фюзеляж обклеить, а то устанешь ремонтировать если конечно останется что. Моя пережила лобовое столкновение со столбом (Столб), двигатель в хлам а сама еще упав с высоты метров 5-7 после вечера ремонта была готова к полету.
    Спасибо за советы!

    Завтра начну воплощать. К сожалению начинать в 27 лет с 0 без кружка моделистов - трудно. Но спасибо за советы.
    Вопрос - какую проволоку взять для боуденов?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А может прото установить по одной серве?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 96
Размер:	30.3 Кб
ID:	198237

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Driller Посмотреть сообщение
    автра начну воплощать. К сожалению начинать в 27 лет с 0 без кружка моделистов - трудно. Но спасибо за советы.
    Вопрос - какую проволоку взять для боуденов?
    Начинать никогда не поздно, было бы желание. Я в свои 33 начал и ниче, не жалею, жалею что раньше не начал.
    советую посмотреть http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/3_electro_trainers
    Для меня это было как учебник. Но сейчас я бы сразу еще усилил стабилизатор и хвост Карбоном и На крыле пласмассовый лонжерон поменял бы на карбоновую трубку, а в задней части крыла тоже стерженек карбоновый небольшой проложил бы. а то при неудачном тыке крылья складываются.
    Но может это и лишнее, и неломающаяся конструкция крыла бы выворачивала фюзеляж. , а его делать сложнее чем крыло.
    А без аварий в нашем деле в период обучения - никак.
    А насчет элеронов. может и на самом деле по 1 микросерве поставить проще будет, подумайте.

    (обязательно на симе тренеруйтесь, если нет опыта полетов, иначе полет будет не более 30 сек )

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Начинать никогда не поздно, было бы желание. Я в свои 33 начал и ниче, не жалею, жалею что раньше не начал.
    советую посмотреть http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/3_electro_trainers
    Для меня это было как учебник. Но сейчас я бы сразу еще усилил стабилизатор и хвост Карбоном и На крыле пласмассовый лонжерон поменял бы на карбоновую трубку, а в задней части крыла тоже стерженек карбоновый небольшой проложил бы. а то при неудачном тыке крылья складываются.
    Но может это и лишнее, и неломающаяся конструкция крыла бы выворачивала фюзеляж. , а его делать сложнее чем крыло.
    А без аварий в нашем деле в период обучения - никак.
    А насчет элеронов. может и на самом деле по 1 микросерве поставить проще будет, подумайте.

    (обязательно на симе тренеруйтесь, если нет опыта полетов, иначе полет будет не более 30 сек )
    Супер!Сегодня надыбал трубку , но неясно, на каком расстоянии от передней кромки ее заглублять
    И по хвосту - разрезать его , чтобы заглубить карбон или наклеить по поверхности?

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Driller Посмотреть сообщение
    Супер!Сегодня надыбал трубку , но неясно, на каком расстоянии от передней кромки ее заглублять
    И по хвосту - разрезать его , чтобы заглубить карбон или наклеить по поверхности?
    Вместо существующего лонжерона пластмасового, а его ближе к задней кромке пустить.
    Не хвост а стабилизатор тогда уж усиливайте, у меня по нескольку раз каждая пловинка отваливалась, сейчас там зубочистки внутри стоят.
    А хвост не так часто страдает. и к тому же много тяжелого на зад не надо, будут проблемы с центровкой.
    Обычно делают углубление в детали типа V где-то на 1 милиметр промазывают боксидкой и туда карбон кладут.
    Я сейчас собираю биплан (по этим чертежам биплан) и карбон именно так укладывал, потолочка становится как фанера упругая.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Не хвост а стабилизатор тогда уж усиливайте, у меня по нескольку раз каждая пловинка отваливалась, сейчас там зубочистки внутри стоят.
    А хвост не так часто страдает. и к тому же много тяжелого на зад не надо, будут проблемы с центровкой.
    У меня стабилизаторы уже давно только на подкосах-зубочистках и держатся, прямо как у BF109. Не очень красиво, зато дубово!
    Вот тема про нашу родную цессну http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=34789

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Кстати, а что с запчастями? В хоббифорю намекают, что больше их может и не быть. А я бы прикупил хвост и стаб, которые давно уже пора поменять. Кому-нибудь попадались?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Cessna 182(art tech,проблема)
    от Mr1Punk в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 03:13
  3. Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?
    от lazytech в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 20:19
  4. Cessna 182 art tech управляемая перелняя стойка
    от toxanich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения