Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; я уже...

  1. #41

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    я уже

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Итак, на первый-второй рассчитайсь:

    1. E}|{ (т.е. я) - 2 штуки (себе и Listoshe)
    2. Бомба - 1 штука
    3. OldMan - 1 штука.

    Никого не забыл?

    Как вечером закажу - отпишусь.

  4. #43

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Меня не посчитали ...
    (звонил, писал в личку)

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Меня не посчитали ...
    (звонил, писал в личку)
    Виноват.

    Итого:

    1. E}|{ (т.е. я) - 2 штуки (себе и Listoshe)
    2. Бомба - 1 штука
    3. OldMan - 1 штука.
    4. Лёшич - 1 штука

    Всего 5 штук.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    и каждому по бутылке чешского с етих жлобов за то что детакс не возвертают!

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Аллё!Гараж!Мы ж с Витькой в небе теперь потеряемся!

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    и каждому по бутылке чешского с етих жлобов за то что детакс не возвертают!
    За детакс побадаемся. Через час буду заказывать.

    Жень, зато как классно можно группой полетать

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Заказ отправлен на RC Factory. Ждем подтверждения и счета.

  12. #49

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Заказ отправлен на RC Factory. Ждем подтверждения и счета.
    Спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Подтверждение прислали, попутно спросив, а не дилер я в Москве
    Но у счете НДС не убрали. Ща бум бодатся

  14. #51

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Прекращаем личную переписку.

    Публичные разделы форума для этого не предназначены.

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Яки прибыли!!!

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Собрал я свой наконец.
    Взлетный вес 369 грамм.
    Сервы 02 от ПЖ, акк Ефлай 1000 мАч 12/20С, реугль планировался 30А (такой просто есть в загашнике) Jeti, но при протягивании через тело Яка помял контакты на разъеме, так что завтра пойдет в бой с 50А Hifey . Мотор Aoxing на 1070 кВ винт 10*4,7. Тяги поставил везде угольные по технологии, описанной Serf на его Flash. Пока только не поставил опоры для тяги. Завтра попробуем так, а потом поставим ибо на РН тяга прогибается очень сильно и без нагрузки то. Немного коротковаты качалки на машинках на элеронах, но в планах замена вообще всех машинок на более мощные. По ЦТ попал точно в рекомендованные в инструкции.
    Собирал на трубе, но поскольку в магазе ничего не было для крепления двига к трубе городил сам. На выступ трубы надел крестовину от мотора, и закрепил его вставив в трубу на "Моменте" мебельный пластиковый винт. На крестовину поставил мотораму из четырех трубочек и опять крестовины. Хотел изначально обратным крепление поставить мотор, но при перестановке вала стопорное колечко улетело Получившаяся конструкция неплоха, но после окончательной сборке показалась хлипковата. Завтра поставлю еще фанерку в торец (как было на рцгрупс).
    Вот собстна и все. Завтра при переделки сделаю еще фотки, а пока вот эти две.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05026.JPG‎
Просмотров: 345
Размер:	175.1 Кб
ID:	240425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05025.jpg‎
Просмотров: 499
Размер:	39.3 Кб
ID:	240426  

  17. #54

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с завершением.

    Сразу вопрос,тяги какого диаметра ты использовал?
    У меня 1.5 миллиметра и по две направляющие с каждой стороны, но всё равно немного провисают на полном расходе рулей. Машинки на РВ и РН поставил 06-ые от пилотажа, на элероны 02-ые с удлиненными плечами. Мотор 2213/22 винт 11х4.7. Батарея 1000мач 90грам.

    К сожалению полный вес без шасси и винта получился ровно 400 грамм не пойму где мог набрать лишнего.

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Тяги 1,5 мм тоже. А вот машинки на РВ и РН тоже 02-е.
    Откуда ты еще 30 грамм взял - не знаю. 8 - на машинках + 6 на акке (у меня он 84 гр.)
    Но думаю я сейчас тоже набрал еще грам 15-ть на переделке моторамы.

  19. #56

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Вот выкладываю еще фотки.
    Мотораму я переделал так: трубу срезал вровень с ЕПП, в торец трубы запихал на 2-2,5 см эпоксилина, когда (через 5 часов) он уже стал почти пластиком аккуратно вкрутил в него саморез. Можно было дождатся полного отверждения и просверлить отверстие и нарезать резьбу, но было влом ждать Фанерка вырезана по размеру и в ней отверстие. Прикрутил фанерку. Аккуратно по периметру замазал "Моменто" и им же приклеил боковинки моторамы. Когда момент подсох залил в щель между фанеркой и ЕПП 5-ю эпоксидку. Ну а далее на саморезах заднюю часть моторамки и собрал все. Терь жесткость отличная. Чуток тока выкос влево получился, надо будет зашкурить фанерку от остатков клея. Ну и длинновата моторама на 1,5-2 мм. Фальшрадиаторная решетка не садится (как я хотел на боковинки моторамы) а держится только в обтекателе за счет трения.
    Тяги поставил угольные 1,5 мм с двумя опорами текстолитовыми (в комплекте идут как качалки двухсторонние что-ли - разрезал пополам )

    На тяги элеронов сделал накладки из текстолитовых качалок, что в комплекте идут. Терь расход элеронов вроде нормальный.

    Да и еще. Я глуюоковато загнал петли на РН. В результат руль упирался при максимальном отклонении. Пришлось подрезать. Так что когда будете ставить, проверьте до приклеивания возможность полного отклонения руля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05030.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	165.6 Кб
ID:	240977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05051.JPG‎
Просмотров: 334
Размер:	154.2 Кб
ID:	240978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05052.JPG‎
Просмотров: 475
Размер:	174.9 Кб
ID:	240979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05053.JPG‎
Просмотров: 502
Размер:	175.2 Кб
ID:	240980  

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Полетали тут вчера на новом-старом поле ("Левый Берег"). Был ветерок, но не очень сильный. Як красавец, лятает как хошь. Осталось тока научится им управлять правильно

    Зато обнаружено что с тягой 5-7% он неплохо динамит. Планер блин.
    Второй Як на поле умудрился словить помеху и брякнутся об планету, но несильно.
    Подскажите, какая модель в AFPD наиболее соответствует Яку?

    Пока не получается у меня висения. И кажется РН не хватает. Надо поменять качалку на более длинную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00501(1).jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	77.5 Кб
ID:	242770  

  21. #58

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Нехватка РН и неустойчивое висение может быть результатом слишком передней центровки

  22. #59

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Нехватка РН и неустойчивое висение может быть результатом слишком передней центровки
    Спасибо. Попробуем акк назад сдвинуть.

    А где она должна быть центровка? У меня точно как в инструкции.

  23. #60

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    К сборке, вроде как, всё готово, но есть вопросы к тем, кто уже поэксплуатировал эту модель.
    1. Моторама. Вначале собирался всё сделать на трубе (фланце), но покрутив в руках капот и решётку подумал, а не будет ли при малейших ударах капот через решётку "выворачивать" двигатель? Т.о. всякая защитная функция капота ИМХО теряется. Как вариант - сделать в решётке большое отверстие.
    2. Трубу на каком этапе клеивать. В самом начале? Поделитесь, кто как технологически это делал. В ЗУМе, например, я разрезал фюз и сделав круглый паз "вкладывал" в него на клей трубу.
    3. Капот делали съёмным или клеили наглухо?
    4. Как лучше делать управление рулём направления, через тросики или проще не заморачиваться и сделать тягу, как сделал Алексей ака ЁЖ?

  24. #61

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    К сборке, вроде как, всё готово, но есть вопросы к тем, кто уже поэксплуатировал эту модель.
    1) Если не будешь втыкать аппарат овощами, то все пучком. А легкие удары при капотировании ничего страшного не делают. Хотя дырку в мотораме можно и побольше сделать. Просто удобнее будет.
    2) Трубу закладывать в первую очередь. Можно разрезав фюз и сделав паз. Хотя я просто медленно вставил ее (вращая и вынимая каждые 2-3 см и выбрасывая вырезаемые ей кусочки ЕПП)
    3) Капот как в инструкции - просто надевается и все. Держится за счет трения.
    4) Тяги угольные с опорами - самое оно. Тросики провисают при перепдах температуры. Если уж хочется "pull-pull" постась угольные тяги с боеих сторон

    Удачи.

  25. #62

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    но есть вопросы к тем, кто уже поэксплуатировал эту модель.
    1. Если все сделать правильно, т.е. забить в трубу чопик сантиметров на 10, хорошо приклеить фланец, то будет очень жесткая и прочная конструкция. Капот, по крайней мере у меня, несет исключительно декоративную функцию, о защитной и речи быть не может. Решетка в него не вклеена, а держится на трении. Решетку на фюзеляже я фиксирую 2мя малюсенькими саморезами, предварительно вклеив 2 тонкие трубочки в торцы вертикального фюза. Единственная беда в том, что при сильных падениях капот съезжает назад и бъет в стойки шасси выворачивая саморезы из текстолита. По этому чем плотнее капот будет садится на фюз, тем лучше. С площадкой шасси в итоге поступил так, срезал замучанную старую, сделал такую же новую. В месте отверстий крепления стойки наклеил дополнительные текстолитовые пятачки размером с 10 копеек, просверлил, нарезал М3, завернул. Вроде покрепче.
    2. Да, именно так. Рекомендую вклеивать трубу немного под углом, чтобы ваш фланец был параллелен переднему срезу фюза, дабы получить правильный выкос, а то много шайб подкладывать надо будет.
    3. Естественно съемный. Если там чего, как потом лечить? Мотор не снимешь, по нормальному не склеишь.
    4. Не хотите геммороя, ставьте тяги.
    5. Все рулевые поверхности срезать нафиг и на армированный скотч.Иначе при ударах в низкие и не очень температуры будет рваться ЕРР. Т.ч. проще сразу.
    6. Палочку карбона в стабильник для жесткости.
    7. Со всеми переделками (труба,фланец,тяги и направляющие,элероны РВ и РН на скотч, укрепление плошадки шасси, усиление стабильника, в моем случае шаровые наконечники на тяги),и внешеней аттрибутикой как капот, решетка, шасси, обтекатели,винт и с батареей 950-1000 весом в 90 грамм, самолет спокойно укладывается в 450-460 грамм, и летает легко и непринужденно.

    PS
    Леш, уточни еще раз свой вес пожалуйста, взлетный. А то в 370 никак не верю. Набор весит около 190гр. 4 сервы по 9гр =36гр, приемыш ну пускай 5, контроллер 18гр, мотор с винтиками 60гр, винт 10гр, табарейка ну пускай 86, труба 15гр, итого 420 грамм и это без карбоновых тяг и т.п.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 24.04.2009 в 13:41.

  26. #63

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за советы.
    Рулевые поверхности отрезал и поставил на арм.скотч. Вспомнилось мне, как зимой у ЗУМа всё это насмерть замёрзло , но зато тренер был идеальный , это я потом понял, когда стало получаться летать и понадобились расходы. Кстати, зимой ЯКа "крутит"? Это к тому, что зимой ЗУМ приобретал невообразимые формы, несмотря на то, что всё усилено углём.

    Попробовал примерить трубу так, чтобы она совпала с осью выкоса двигателя. Что-то мне думается, что так "вживлять" её ни очень хорошо, хотя... На фото видно, как пройдёт труба в фюзе. Что скажете?

  27. #64

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    На фото видно, как пройдёт труба в фюзе. Что скажете?
    Не, так не надо. На самом деле труба гнется, в смысле просто немного сместите выходное отверстие относительно других, остальное выбирете шайбочкой. Главное клейте на ровной поверхности и возможно с гнетом, чтобы не скрутило. Если самолет собран грамотно и добротно, то ни зимой ни летом его не крутит. Мой просто дубел от мороза демонстрируя потрясающую жесткость. Элероны и рули можно просто на одну полоску скотча снизу, хотя и так тоже пойдет.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 24.04.2009 в 22:51.

  28. #65

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Хочу вернуться к вопросу выкоса. Насколько его наличие необходимо? Дело в том, что на ЗУМе выкоса у меня нет и при этом я не могу пожаловаться на поведение самолёта в полёте. Другое дело, что я ещё новичок и летая "блинчиком по кругу" не могу во всей мере оценить наличие выкоса.

    При склейке обнаружил, что одно крыло уже второго где-то на ~2мм . Фото выложу позже. Теперь вот думаю, насколько это критично?

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Как Вам ответить? Если Вы новичек и покупаете машину собираясь ездить поначалу немного одним маршрутом, то это ничего что ее будет сильно тянуть влево? Не надо бороться с самолетом, а надо заставить его изначально лететь ровно. К тому же правильный выкос поможет не только в вертикалях и петлях, а в последствии и в висении. Там все очень просто. Поставив моторчик на фланец выкосите его шайбочками вправо так, чтобы плоскость вращения винта была макимально паралельна срезу на фюзе. Выкоса вниз достаточно буквально на одну шайбочку от осевой линии, т.е. пару градусов. Этого более чем за глаза для начала. Если очень надо, то могу сфотографировать. Если надо решетку с отверстием, могу дать в кореле или пдэфе. Насчет крыльев не парьтесь. ИМХО.

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    С выкосом я понял. За решётку спасибо, думаю, что пока просто "отредактирую" ту, что идёт в комплекте, но если выложите вариант в PDF буду очень признателен.

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вот. Оригинальный диаметр у Вас есть, т.ч отмасштабируйте в любом редакторе.Если надо будет в лучшем качестве обращайтесь в личку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC Factory Yak 54 Buffle.jpg
Просмотров: 170
Размер:	55.3 Кб
ID:	246518

  32. #69

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вот. Оригинальный диаметр у Вас есть, т.ч отмасштабируйте в любом редакторе.Вложение 246518
    И вырезайте побольше,уж больно хлипкие они.

    А трубу всёж таки по серёдке кладите,шайбочками нормально выкашивается.А то что то я не пойму -как это Виктор советует кривенько вкрячить.

  33. #70

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0586-2.jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	30.6 Кб
ID:	246611  

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    В крыло вклеил уголь 3х1 с одной стороны. Родной из комплекта совсем слабенький. С одной стороны достаточно или вклеивать с двух сторон?

    P.S. А решётки где-то режите под заказ?

  35. #72

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Уголь ОБЯЗАТЕЛЬНО с двух сторон! Но лучше было из комплекта круглый, когда оба вклеиваются жесткость получается очень солидная. Решеток пару штук могу подарить, самовывозом. Они уже крашенные, но к сожалению фанерина была очень неровная и лазер прорезал не до конца. Требуется немного напиллинга.

  36. #73

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Решеток пару штук могу подарить, самовывозом....
    Не расплачУсь! Где удобен "самовывоз"?

  37. #74

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.
    Поскольку у него разная толшина и ширина, то и нагрузки он воспринимет по разному. Скорее всего при сильном ударе сломается.ИМХО.На Войковской, тел. в личке.

  38. #75

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Планер готов, вес голого самолёта получился 228 грамм, если добавить электронику то с батареей на 1300 выходит в районе 460. Как у Алексея вышло 370 (!) для меня за гранью понимания...

    Шасси сделал на капроновых болтах. За совет спасибо Кириллу Collaps-у. Если всё будет Ок, то в ближайшие выходные облетаю.


  39. #76

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Итак, облёт состоялся .
    Вкратце впечатления следующие:
    - очень послушная и адекватная модель;
    - сравнивая с ЗУМом почти на 100гр легче и это очень заметно на поведении;
    - идея с капроновыми болтами работает на 100%, за три дня одна неудачная посадка в результате отскочили головки болтов и стойка сложилась. Пять минут на замену болтов и вперёд, при этом всё остальное целое.

    В мануале ни слова о величине расходов. Если не трудно, поделитесь величиной (угол или расстояние). Интересно, также, использование экспонент.

  40. #77

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    У меня на большем расходе все под 45 градусов, РН может и того больше. Экспоненты около 60-65. Маленький миллиметров 10 по элеронам и РВ, т.е. одна бочка в секунду и вход в квадратную петлю. РН так, чтобы процентах на 50 газа самолет летел на ноже на 3\4 хода ручки. Экспоненты около 30. В общем все как всегда...

  41. #78

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну что, товарищи, покидаю я Вас. Не вштырил меня Як и 3Д. Продал. Ушел с головой в радиобой.

    Мягких всем посадок.

    P.S. От Яка остались мотор и акки
    Последний раз редактировалось E}|{; 05.05.2009 в 15:46.

  42. #79

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    P.S. От Яка остались мотор и акки
    Это коммерческое предложение?

  43. #80

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Это коммерческое предложение?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 21:23
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения