Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вчерась вышла следующая незадачка. Во время достаточно резкой петли винт (стоит на пропсейве) "заехал" в капот, причём нехило. В результате ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Вчерась вышла следующая незадачка. Во время достаточно резкой петли винт (стоит на пропсейве) "заехал" в капот, причём нехило. В результате весь пропсейв с винтом соскочили с вала двигателя, а сам двиг вывернулся с фланца и остался висеть на проводах. Самолёт удалось посадить практически штатно.

    В ходе ремонта капот я сдвинул где-то на 7мм назад, чтобы увеличить расстояние между ним и винтом, НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?
    Привет !
    Это самое правильное решение ...
    Сам использую пропсейв на двигах не больше 2205...

  4. #83

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Пропсейвер - зло, лучше сменить. Доказано неоднократно, на жестких маневрах типа блендера или водопада никакая резинка не держит. А капот - ерунда, кусочек ЕПП, нож поострее и пару капель циакрина.

  5. #84

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Принимайте в ряды яководов Стал обладателем яка от ув. тов. E}|{ . Двиг поставил пилотажевый 2213. Полетный вес с баратейкой на 1000mah получился около 430 гр. Летает просто чудо! На ноже сам идет, плоский штопор, водопадики и все такое очень легко делаются. про силовые бочки и висение вообще молчу. Все-таки хорошо быть легче зума

    http://video.mail.ru/mail/luk19-61/18/23.html

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Двиг 2213/.. какой 20 или 22? На сколько хватает батарейки на 1000mA? Я летаю на 1300, в среднем минут 12-15 полётного времени.

  8. #86

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    2213/22
    Летаю на 1000, 1300, 850. В среднем минут по 8-12 полетного времени, в зависимости от емкости батарейки.

  9. #87

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    парни,привет! сам вот заболел этим самолетом. хочу очень. может у кого есть лишний? может есть еще желающие его купить у чехов? собраться и купить партию. я готов!!!!!!!!!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Так, мужики, я готов опять заказать партию. Надо 5 человек. Два есть (bono1977 + я). Кто еще? Кстати, можно вместо Яка Флеш взять.

  12. #89

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Леха, уже ностальгия замучила? Мы ведь еще проводить тебя не успели....
    Шутка, без обид.

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Парни привет, меня тоже запишите на ЯКа!!!
    А то я вашу первую закупку пропустил

    p.s. Щас летаю на флеше, но ЯК просто красавец!!!

  14. #91

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Всем, привет.
    Летаю на Яке месяца два, всё хорошо и вес и динамика и крашеустойчивость.
    Вот только вылезла одна неприятность, повело крыло. Точнее образовалось что-то на подобии V, с того места где заканчивается угольный усилитель крыла до законцовке. Скорее всего появление обусловлено неправильными хранением и перевозом. Самоль всё время живёт в багажнике. Домой только аки на зарядку ношу. Так же повело элерон, теперь его кромка ввиде дуги по крылу . Как можно испавить сию напастию? На полёт сильно не повлияло, но вот подстраивать тримера и миксы приходится каждый раз.

  15. #92

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Попадал со своим флешом в ливень посреди поля. Самолет воды набирал как губка. Потом просыхал - и нормально.
    Сейчас у меня тоже элероны выгнуты - надо выпрямить, да руки не доходят:
    слышал, что утюгом с паром через ткань удается вывести изгиб у ЕПП, но сам не пробовал.

  16. #93

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну так шо? Кто еще на Яки?
    Три есть, надо еще 2 человека.

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Из-за неправильного хранения умудрился "свернуть" РН в банан. Всё правится строительным феном на минимальной температуре (если мощный бытовой, то можно и им). Нагрели - поправили - остудили, и так пока не получите нужный результат.

  18. #95

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Тоже запишите на Яка, куда и как сдавать бабули?

  19. #96

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Тоже запишите на Яка, куда и как сдавать бабули?
    Так, прошу еще раз всех кто хочет брать Яки отписаться кто скока брать будет. Тогда бум предметно добиватся хорошей цены у тов. Крыжовского.

  20. #97

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Кроме Яков в заказе могут быть и Флеши

  21. #98

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Кворум набрали. В понедельник бум заказывать. Кто до понедельника 25.05.09 решит тоже брать - пишите.

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    А будет новый поток заказов? ... я готов заказать Якушу, но не хотца за доставку переплачивать...

  23. #100

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    У них ( http://www.rc-factory.eu/inshop/scri...d=201&level=13) вышла обновка...По ТТХ рядом с Як-54 , но смотрится естественно по другому..
    Кстати - пересылка бесплатно при заказе на сумму более чем на 150 евриков (вчера сам у них спрашивал )...
    А 54-кой очень доволен - всё лето отлетал на нём (всегда в багажнике..)

  24. #101

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    КРАСИВАЯ САМОЛЁТКА!

  25. #102

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    ну теперь осталось только по СУшкам пройтись! :-)

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Поскольку в прошлый раз кворум разбежался, а новый собирать долго (вдруг разберут Яки) заказал сразу 5 самолетиков не дожидаясь кворума. Надеюсь он (кворум) быстро подтянеться Заказал и 54-е и 55-е

  27. #104

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Сколько будет стоить 1 самолетка?

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Самики прибыли. Налетай народ

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Граждане, а кто-нить делал оба руля пулл-пулл, как в мануале?
    Мне понравилось, сделал, промучался правда. По ходу мучений возникла идея дополнительно укомплектовать тяги пружинками. Как вам?
    Кто так делал? Какие мысли?

  30. #107

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    На моей памяти так делал только Вовка Волкович из ефлая на первом флеше.Попробовав решили РВ делать традиционно.Он тоже там и пружинки ставил и прочее-ну его нафиг оказалось.
    Вот ручки шаловливые,Артём!!!!

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Если память не изменяет, то на одном из Яшек, живущих в гнезде у Дятлов стоит пул-пул. Я на своём морочиться не стал т.к. пеня ИМХО на Яшке мягкая и лёгкая т.е. легко деформируемая, а пул-пулу всё-таки нужно натяжение.

  32. #109

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Если на трубе собран,то пул-пул на РН очень хорош!Хотя и не на трубе тоже изза широкой вертикальной пластины фюза.Ничего не гнёт там.А вот на РВ без трубы-гнётся,т.к. горизонтальная составляющая фюза узкая.На трубе может и нормуль будет.

  33. #110

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Граждане, а кто-нить делал оба руля пулл-пулл, как в мануале?
    Мне понравилось, сделал, промучался правда. По ходу мучений возникла идея дополнительно укомплектовать тяги пружинками. Как вам?
    Кто так делал? Какие мысли?
    Сегодня облетал, самолет хорош, пулл-пулл помойка, постоянное провисание тросиков остановить так и не удалось. Одно греет, что я не первый кто наступил на грабли.
    Уже заменил на карбоновые тяги, по взрослому, шарниры, карбоновые квадратные трубки, ни каких дефомаций и люфтов. Бетон!

  34. #111

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    УРРРА!!!МОЛОДЦААА!Грабли -дело нужное!

  35. #112

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Как всегда - дурная голова рукам покоя не даёт - поменял двигатель на ZS2213-22(862 rpm/V ,240 Watts)http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6382 .Поставил винт 11Х4,7 - думал мордальник большой - надо диаметр по больше...
    Фиг - тяговитость упала - оборотов поменьше по сравнению с http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4985 (924 rpm/V) . В результате надо либо винт ещё больше , либо движок вернуть старый...
    Сейчас оставил винт 12Х3,8 ( что под рукой было...) - тянет получше ( примерно 1,3 ) но скорости маловато...,да и 12 винт вроде великоват...
    Подскажите кто что пробовал...

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    По движкам, у меня Турнига 2213 924 об с винтиком 11х4,7. Хороший двиг было жалко, так как самик предназначен для выдрючивания и ударов об землю.
    Замерами не мучался, тянет достаточно.
    Может у вас акк подсажен?

  37. #114

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Может у вас акк подсажен?
    Не - акки в порядке точно (единственное что - зима началась примерно - 7С было в день полётов...но напарники летали нормально...)

  38. #115

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    .- 7С было в день полётов...но напарники летали нормально...
    Вот и разгадка, акки плохо одавали, замерьте дома.
    Про напарников... замечено, что чужой самолет всегда лучше!

  39. #116

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Сегодня было - 16 С , но полетать выбрался ...
    Поставил винтик 11Х4.7 SF - самолёт стал по резвее...
    А двигатель типа Hacker A30 28S http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4986 на подобном самолёте не пробовал ?

  40. #117

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    А двигатель типа Hacker A30 28S http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4986 на подобном самолёте не пробовал ?
    Зачем, он же тяжелый?! 2212-26 Акси с 10х4.7 таскает превосходно. Ну можно 11х4.7 если очень надо. Взлетный вес 450 грамм с не самой легкой батарейкой, куда еще мощнее то? Мотор 50гр с винтом 10х4.7, 10х6 GWS, 11х4.7 и кв 920-1050 БОЛЕЕ чем.

  41. #118

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Вчера поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=74) .
    Только уже было поздновато - не стал пробовать. Прибавка в весе - 20 гр. ,а тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр. . Вечером пожужжу !

  42. #119
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр.

    Более 3-х? Нафига?

  43. #120

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Ну - что под рукой было ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 21:23
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения