Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alex13 Ну - что под рукой было ... Ёппки-таппки!.....

  1. #121
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Ну - что под рукой было ...
    Ёппки-таппки!..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Вчера поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=74) .
    Только уже было поздновато - не стал пробовать. Прибавка в весе - 20 гр. ,а тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр. . Вечером пожужжу !
    Вечером всё донастроил и погонял - класс !
    50 % газа - рвётся в верх !
    Будем ждать выходных и погоды...

  4. #123

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Преподнес своему яшке царский подарок - движок AXI Gold 2217/12. Весу всего 70 гр, а с пропеллером 10х3.8 тяга в районе 1.4 кг.

    при моем дистрофичном яшке с полетным весом около 450 гр такая тяга - ух, зверство Носится просто как пуля, висит при 1\3 газа. В общем мы остались довольны подарочком

  5. #124

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481

    а я ещё свой (с новым движком ) не облетал ...
    буду стараться завтра ...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Известно, что тонут те, кто умеет плавать. Видимо, истина эта вполне применима и к процессу обучения пилотажу. Пока только-только учился летать всё было Ок, но как только почувствовал, что "умею плавать"... кончились решётки на капот , за которые отдельное спасибо Виктору (Vic_Bull). Помозговав из чего решётку можно было бы сделать так, чтобы всякая "овощепосадка" не приводила к замене решил, что текстолит толщиной 0.5 будет самое оно. Тут надо оговориться, что моторама у меня сделана по схеме "на трубе" и прикладного смысла решётка не несёт. Далее благодаря Алексею (Lelik) и замечательному станку в гнезде у Дятлов была вырезана решёточка и установлена.

    Собсно картинко...



    ... ну и немного акриловых красок, как дань эстетике.

  8. #126

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=74) .
    Вчера облетал с этим движком . Тяги с большим запасом ,только старые банки ( 1300 - 1350 3S) стали выкушиваться намного быстрее...Попробовал разные винты - 11Х5,5Е ,11Х4,7 SF - примерно рядом , только ветер был 7-9 метров - точно оценить сложно. А так доволен !

  9. #127

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    ну теперь осталось только по СУшкам пройтись! :-)

    Вот помагай теперь, купил сушку, буду масу вопросов задавать, что и куда клеить, сколько лить циакрина, завтра пристплю, а сушка хороша!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Ну - поздравлямс !
    Выкладывай фото - интересно от 54-ки сильно отличается ...или в основном только окраска...

  12. #129

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    выложу сегодня-завтра, сяду, начну собирать и все выложу.

  13. #130

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Продолжаю развлекаться - вчера поставил на 54-ку и облетал новый движок -The Rocket Series Outrunner 1090kv for Sport Park Flyers https://www.hobbycity.com/hobbycity/...rt_Park_Flyers
    У него по паспорту на 3 банках можно ставить винт 11Х4,7 СФ .
    Банка была 1350 мАч - в начале попёрло нормально (и взлётный вес уменьшился на 60 гр. и тяга в норме...) , но этот двиг (с этим винтом) сильно нагрелся (рука не держит...) . ХЗ - толи они насчёт винта нае...ли ,толь у меня с охлаждением не совсем..(хотя с прошлыми двигами перегревов не было...!)
    Сейчас поставил на него 10Х4,7 - вечером погоняем...
    Никто такой движок не пробовал ? (или я плохо приготовил ?)

  14. #131

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    коллеги, покажите мне вертолетчику как крепить движок без примудростей там всяких, движок у меня с обратным креплением, что то типа этого http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...nner_(Eq:_2820)
    , но не догоню ни как, какой винт на него надо, купил 10х4,7 не лезет на вал тот который к куртящейся стороне двигла крепиться на вал с обычной стороны налазит, но ни чем не фиксируется, короче я в ступоре, может кому не в лом сфоткает???

  15. #132

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Привет !
    А ссылка да движок без ошибки ? А то 132 гр . как то многовато вроде ....
    (по паспорту двиг - 50 гр . , мы использовали максимум 70 гр.)

  16. #133

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    коллеги, покажите мне вертолетчику как крепить движок без примудростей там всяких, движок у меня с обратным креплением, что то типа этого http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...nner_(Eq:_2820)
    Движок конкретно вот этот




    И конкоретно вот этот



    , но не догоню ни как, какой винт на него надо, купил 10х4,7 не лезет на вал тот который к куртящейся стороне двигла крепиться на вал с обычной стороны налазит, но ни чем не фиксируется, короче я в ступоре, может кому не в лом сфоткает???
    И если с первым всё понятно, тупо сверлим винт до 5 мм, то второй в принципе не имеет возможности обратного крепления.
    За год полётов ухайдакал цанг - штуки 3... Разбалтываются и улетают в неведомую даль в самый неподходящий момент.
    Посмотрел на мотор внимательно и придумал вот такой вариант эрзац проп-сейвера... Работает! Винт теперь можно сломать только конкретной морковкой! За месяц 2 винта сломал всего. Раньше за полётный день до 4-х доходило...

  17. #134

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Супер, спасибо всем, все ясно как белый день!
    В первом варианте где на болтах сидит шкив так называемый, болты на локтайт и ни куда он не улетит, это я вам как вертолетчик говорю, там поверьте все на болтах и вибраций мама не горюй, но однако локтайт держит все.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Привет !
    А ссылка да движок без ошибки ? А то 132 гр . как то многовато вроде ....
    (по паспорту двиг - 50 гр . , мы использовали максимум 70 гр.)

    http://hobbymodeli.ru/index.php?productID=223
    такой пойдет?
    Последний раз редактировалось Lexus1380; 12.07.2010 в 18:29.

  18. #135

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Да - нормально.

  19. #136

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Подскажите пожалуйста, кто и как аккумулятор крепит на ЯК 55. Не хочу дырявить фюзеляж, но и загружать противоположное крыло, если крепить акк сбоку тоже не комильфо. Хорошо если на фотках покажите. 3s 1500 мА наверное тяжеловат акк для этого самика?

  20. #137

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Вот так. На фотке именно 3s 1500 mAh правда на Як-54, но это те же яйца,вид сбоку. Все пучком.

  21. #138

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    1500 тяжеловат. Креплю на липучку сбоку, никакого "не комильфо", просто всё остальное (приёмник, провода, регулятор...) расположены на противоположной стороне, хотя, это скорее для удобства и на развесовку не влияет.

  22. #139
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Да забейте на "загружать противоположное крыло"! Какое там плечо-то? Крепите сбоку и желательно справа.
    На батарею клейте "крючок" от липучки, на фюзеляж также "крючок". Зафиксируйте батарею с учётом рекомендованного ЦТ и прорежте сверху и снизу от батареи сквозные щели для хомута из той же липучки, которую нужно вклеить на всю толщину фюзеляжа ухупором/титаном. СА и пакситку использовать нежелательно, т.к. СА капрон-лавсан не клеит, да и жёский клеевой шов - зло.
    Пара "крючок-крючок" замечательно предотвращает продольные перемещения батареи даже при серьёзной морковки и в то же время позволяет лёгким движением мизинца снимать батарею без зубовного скрежета, как в случае с парой "крючок-петля".

    Не бейте пианиста - рисую, как могу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-1.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	32.2 Кб
ID:	371317  

  23. #140

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Всем спасибо! Делал как советуете на ЗУМЕ самолет ощутимо в сторону тащило петлю ровно не сделать (правда акк там у меня 2200 мА почти 200 гр был). Пришлось в противоположное крыло саморезы тяжелые вкручивать, стало сильно лучше.

  24. #141
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    На петле пенолёт обычно скручивает из-за отсутствия тостаточной жёсткости рулей. Ну а 2200мА/ч - перебор однозначно.

  25. #142

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил? Сам хочу сделать все по мануалу, машинки обернуть строительным скотчем и вклеить, а систему пул-пул сделать из бамбуковых палочек от китайской салфетки (уголь искать неохота), а от ниток отговаривают в этой теме хотя может есть какай-нибудь способ их натягивать?

  26. #143

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Посмотрите начало темы....
    А бамбуковые палочки это ну полное ....
    Вы летать хотите или где ....?

  27. #144

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Зря вы так про бамбук... Технология на самом деле опробывана и все работает не хуже угля, да и не тяжелее он.

  28. #145

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил?....
    Если не лень, гляньте в мой блог - там есть и фото и описание.

  29. #146
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил? Сам хочу сделать все по мануалу, машинки обернуть строительным скотчем и вклеить, а систему пул-пул сделать из бамбуковых палочек от китайской салфетки (уголь искать неохота), а от ниток отговаривают в этой теме хотя может есть какай-нибудь способ их натягивать?
    На флешке я так сделал:
    , .

    Уж очень не хотелось с верёвочками возиццо. Расположение серв в фюзе выбрано исключительно из-за длины их проводов

  30. #147

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Спасибо за ответ! В итоге сделал строго по инструкции. Машинки обмотал строительным скотчем и вклеил Титаном в обозначеные в инструкции места. Ниточки натягиваются рукой и зажимаются под винт. Выглядит нормально правда еще не облетывал. Вес без акка вышел 370 гр. Ничего не усиливал, только шасси чуть по другому установил, все как написано.

  31. #148

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Облетал сегодня этот чудный пепелац. Остался один вопрос-на обратной петле скручивает, прямая как по рельсам. Думаю из-за нижнего расположения акка 1500 мА 150 гр веса. Сейчас жду 1000 мА 30С на 50 гр легче думаю получше станет.

  32. #149

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    С радостью присоединяюсь к обладателям сей чудной ЕППятинки. Замечательный самолёт!
    Сколько не читай форум, мнений разных хоть отбавляй. Ну вот например: рекомендуют, смотрю, липучку на титан клеить, вродь как не держит её СА... С фига-ли? У меня, например, на титане поотваливались они, зато СА держит отлично. Вообще весь самолёт собрал по мануалу, без придумок, за исключением серв элеронов, их я стоймя воткнул. И нитки чёта не рвутся. А если пощупать поподробнее, то видно, что при существенном провисании ниток, люфт микроскопичен, меньше гораздо чем на тех-же элеронах с штатной проволочной тягой. Регуль и акк стоят справа (акк просто на липучке), выше чёрной детали - ничего никуда не улетает и не дисбалансирует. Стойка и площадка склеены между собой и стянуты болтиками, весь узел приклеен на СА к черной детали. Сие выдерживает шлепок об землю без последствий.
    Правда сделано всего полётов 40, может чего и вылезет.
    Вот чего тревожит, так это долбаный ПЖ 2213/20, точнее его ацтойный вал. Уже 2 сломал в полёте, ап воздух!. Винт и кок идеально отбалансированы. Оба раза при выполнении т.н. штопора на ноже (эйдж кнайф спин). Чё делать?

  33. #150

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я на флеше летаю уже третий год.При установке вал надо перевернуть и дремелом сделать пазик с задней стороны для крепления вала и вал не будет ломаться т.к. уходит насечка на которой отламывается вал, Я так делаю уже давно, а до этого тоже валов 5 - 6 сменил.
    Кстати на флеше летаю по ночам (вечерам)

  34. #151

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    При установке вал надо перевернуть и дремелом сделать пазик с задней стороны
    Элементарно просто! Как же я сам недопёр.

  35. #152

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 21:23
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения