Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 328

Gemini от Мультика впечатления

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Очень рад, что круг пилотов этого замечательного самолета растет Сообщение от t-bird за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру. ...

  1. #41

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Очень рад, что круг пилотов этого замечательного самолета растет

    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.
    Аналогичная проблема - подключить аккумулятор Kokam к балансиру Multiplex. Нашел переходник в MDS на ул. Бутлерова, 17. Там их было много разных. Лучше взять с собой аккумулятор и разъем.

    Цитата Сообщение от t-bird
    я внутри еще ничего не размещал, но похоже нос надо будет догружать до нормальной центровки
    где-бы взять грузиков...
    Тоже самое. Понадобилось аж 40 грамм. Чтобы не таскать пустой груз думаю установить аккумулятор 3S 3200 или 4S.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    НЕРЕАЛЬНО СИЛЬНО влияет
    как я аккумулятор-то заряжу????

    Акк должен продаваться заряженным - это раз. Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале, особенно малым током. Так что на пару вылетов можно и так.
    А вот далее - балансировка абзательно

  4. #43

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    .... Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале...
    вот уж нах.... я лучше переходничок поищу чтоб не париться - яж в электричестве не очень.... - мне с переходником спокойнее будет

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    вот уж нах.... я лучше переходничок поищу чтоб не париться - яж в электричестве не очень.... - мне с переходником спокойнее будет
    На Полежаевской были, не сам переходник, а эта фишка под балансир

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Акк должен продаваться заряженным - это раз. Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале, особенно малым током. Так что на пару вылетов можно и так.
    А вот далее - балансировка абзательно
    Я бы даже пару раз не пробовал бы, ну ЯВО на...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    На Полежаевской были....
    это где???

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А вот тута

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну вот я и закончил со своим. Осталось только приемник вставить когда аппа придет. Надеюсь до субботы быть готовым к полетам. Потом, после первых полетов посмотрим, м.б. добавлю светодиоды на хвосте и уж совсем м.б. стробоскопы.
    Итак:
    Так мы будем выглядеть в темноте


    А так при свете дня:




    Осталось кое где мазнуть кисточкой, но это позже, когда подсохнет лак на крыльях. Ну а потом скотч на передние кромки, надпись позади кабины и все залить лаком.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну вот я и закончил со своим...
    Краска и прочее добавили 45 грамм. Итого вес без приемника 875 грамм.

    Блин, ну когда же аппа то придет

  12. #49

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    меня смущает звук при запуске моторчика
    видео прилагается (слушать звук) или так и должно быть?
    Вложение 200914
    Последний раз редактировалось t-bird; 20.04.2009 в 02:12.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и, чем не нравится ?

  14. #51

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну и, чем не нравится ?
    ну типа визг противный вначале - ну я не знаю (может мнительный я) - первый БК - может так и надо

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    ну типа визг противный вначале - ну я не знаю (может мнительный я) - первый БК - может так и надо
    Нормально. У меня был двиг, который издавал при старте такой звук. Летал без проблем.

  16. #53

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые коллеги что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 чтоб не порвало винтиг 12х4 где-то на 3s?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А не перебор? У меня, правда, 282010, и сие таскает 2-х кг модель

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 чтоб не порвало винтиг 12х4 где-то на 3s?
    Как бы с таким мотором не превратился он в ракету
    Хотя был у меня Фокус. Вес 600 грамм при тяге 1,5 кг. Если аккуратно - то очень ниче.. так, максимум в полгазика. На полном уходил в тучу вертикальна секунд за 20

    Думаю что много будет такого мотора. Уже будет не полет самолета, а полет двигателя с рулевыми поверхностями.

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от alex38_93 Посмотреть сообщение
    хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))
    Хвост тожже подстветим. Пока просто руки не дошли. Тот свет что стоит - готовая лента светодиодов напрямую от ходового акка. Потом, когда добавится и освещение хвоста и проблесковые огни будет ими управлять отдельная платка и пистать отдельный акк. Но это позже.

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 ...
    Это уж чересчур!
    2217/20 будет в самый раз.

  22. #59

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сегодня мой Gemini пострадал слегка. Днем кот мой подошел и "прокомпостировал" элерон на верхнем левом крыле. В элероне образовались четыре аккуратные дырочки Пришлось заклеить скотчем. Заодно проклеил скотчем передние кромки крыльеы и стаба, а также фюз снизу, чтобы краска не царапалась.

    Аппа пока так и не пришла. Надеюсь до субботы придет.

  23. #60

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    ок
    хммммм - это гугльмэп

    Боюсь совместные полеты завтра под большим вопросом. Аппа так и не пришла пока
    Ждемс.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Боюсь совместные полеты завтра под большим вопросом. Аппа так и не пришла пока
    Ждемс.
    А чииссста пообщаться?

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А чииссста пообщаться?
    Да запросто. Предлагаю так. Завтра с утра (как дочка просыпается) беру самик и дочку и мы едем на стадион. Перед выездом позвоню. Телефон мой +7 916 501 0636 Алексей

    Если аппа не придет таки, просто пообщаемся, посмотрим как Ваш летает, свой покажу (на земле).


    Обычно просыпается человек гдето в 10. Так что к 11 могу быть там.

  26. #63

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    ну чего там?
    пересеклись? полетали?

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества

  28. #65

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества
    Не, сегодня не встречались. Я ездил на поле напротив Бусиново. Утром неожиданно пришла аппа, думал даже полетаю, но отвалился провод от рега к мотору - полетов не было. Но все настроил и проверил. Завтра или там же или на стадионе Наука возможно попробуем. А можно и еще где нить.

    T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения

  30. #67

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...все настроил и проверил...
    о! а покажи как у тебя внутри все встало... у меня с пилотажевским аккумулятором в нос пришлось еще 75 граммов довешивать.
    у меня вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05555.JPG
Просмотров: 216
Размер:	72.9 Кб
ID:	201916
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05556.JPG
Просмотров: 231
Размер:	101.2 Кб
ID:	201917
    итого: 905 граммов... - будем летать без пилота.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат
    я вообще-то t-bird (был у меня такой мега-автомобиль)
    по поводу отклонения плоскостей: - single rates настроил по инструкции. (по РН самому кажется мало, но на double rates - мало не кажется)
    с моими сервами получилась такая картинка:
    Вложение 201877
    double rates - не настраивал - это наверное только экспериментальным путем
    зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
    double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.
    Последний раз редактировалось t-bird; 20.04.2009 в 02:13.

  31. #68

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    а вот че буржуи пишут про ЦТ:
    I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes' recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
    (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...;postcount=1252)
    может нос-то и разгрузить?

  32. #69

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения
    А мм? Я сегодня поставил ходы РН 150% вроде стало более красиво. Отклонение по кромке - 30 мм
    А вот элеронами пока не понимаю. В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало

    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    .....зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
    double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.

    Так у тебя DX6. Красиво у тебя все улеглось, у меня не так красиво.

    По ЦТ. У меня мм 4-5 назад получилось... но это надо в полете проверять.



    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    а вот че буржуи пишут про ЦТ:
    I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes' recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
    (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...;postcount=1252)
    может нос-то и разгрузить?

    Ха, а я как раз гдето в 85 и попадаю Сегодня проверю. Осталось тока с элеронами разобраться.

  33. #70

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало
    ну хз... с элеронами у меня тож... single rates = dual rates... - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет...
    но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
    я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
    поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
    это... жду отчета о полете и фото плиз

    да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился... - с таким весом он уже особо крепким не кажется

  34. #71

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    ну хз... с элеронами у меня тож... single rates = dual rates... - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет...
    но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
    я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
    поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
    это... жду отчета о полете и фото плиз

    да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился... - с таким весом он уже особо крепким не кажется
    У меня тоже в разных каналах элероны (как в инструкции на элероны и на aux1)
    Весит с приемником и пилотом около 870 гр. Вроде достаточно.

    Сеня блин у лежащего на стуле кверх ногами беда была. Случайно выключил пульт. Мотор врудился на 100%, разлохматил винт и вылетел вал... думал все.... но собрал - все работает. Надо срочно fail safe настроить на нулевой газ.

  35. #72

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...Весит с приемником и пилотом около 870 гр....
    а нос не грузил?
    пилота покажи!

  36. #73

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    а нос не грузил?
    пилота покажи!
    Но не грузил.
    Вот фотка подкапотного пространства. На фотке акк пилотажевский, есть у меня еще Kokam тоже 2100, вот с ним ЦТ мерял, а с пилотажевским еще нет.

    А пилот вот

  37. #74

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
    А вы не ошиблись????Если флаппы вниз ,то и РВ ВНИЗ!

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Сеня блин у лежащего на стуле кверх ногами беда была. Случайно выключил пульт. Мотор врудился на 100%, разлохматил винт и вылетел вал... думал все.... но собрал - все работает. Надо срочно fail safe настроить на нулевой газ.
    Всёж таки надо было САМОМУ тебе бендить приёмник!Не доглядели!
    Неужто продавцы так настроили?!!!!Сцуки!

    А самолётка вживую на самом деле красивая.

  38. #75

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Всёж таки надо было САМОМУ тебе бендить приёмник!Не доглядели!
    Неужто продавцы так настроили?!!!!Сцуки!

    Хорошо по рукам винтом не попало. Уже все перебиндил на нулевой газ. Тока почемуто не приподнимаемается РВ как я хотел при переходе в фэйл сейв
    Объехал ща площадки: Наука, Яма... !а вот Маяке. жуть погодка. Нелетная сцуко, да и дождь пошел

  39. #76

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Хорошо по рукам винтом не попало. Уже все перебиндил на нулевой газ. Тока почемуто не приподнимаемается РВ как я хотел при переходе в фэйл сейв
    Объехал ща площадки: Наука, Яма... !а вот Маяке. жуть погодка. Нелетная сцуко, да и дождь пошел
    А у меня комуник сдох.Думал,чё то ты не звонишь? А недавно глянул ,а он,гад,завис.Е-тен дурацкий.
    Короче не облетал.
    А с элеронами разобрался?Что то у меня таких проблем не было,т.к. флаппами пользуюсь.
    А на счёт файлсейва-не пробовал-только газ в ноль ставлю.Надо попробовать.

  40. #77

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Короче не облетал.
    А с элеронами разобрался?Что то у меня таких проблем не было,т.к. флаппами пользуюсь.
    А на счёт файлсейва-не пробовал-только газ в ноль ставлю.Надо попробовать.
    Не облетал На Маяке уже готов был сначала погонять пробежки, а потом и поднятся попытатся, но начался дождь. Попробую завтра или на Яме или на Науке.

    С элеронами поак не разобрался. Непонятно пока мне. Посижу вечерком, поковыряю.

  41. #78

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На Маяке уже готов был сначала погонять пробежки...
    ну и как тебе на маяке?
    по-моему шикарно

    я купил в митино разъемы!!!!! - сейчас буду мутить переходник на балансир.
    последнее препятствие перед вылетом самолетки - преодолено!!!!!!

    готов взлететь в компании в пт, сб или вс

  42. #79

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    ну и как тебе на маяке?
    по-моему шикарно

    я купил в митино разъемы!!!!! - сейчас буду мутить переходник на балансир.
    последнее препятствие перед вылетом самолетки - преодолено!!!!!!

    готов взлететь в компании в пт, сб или вс

    Поле приличного размера. С запада прикрыто от ветра горой, с востока - Долгопрудным. С юго-запада ветер налетает неплохо (с реки) Дорожек много, места тоже. Само поле немного размусолено (кто-то по глине поиграл в футбол что ли) Но есть гравийные дорожки.
    С пятницы - обзательно полетаем. Возможно я завтра вечерком туда приеду если на Яме будет плохо и вообще если не будет дождя.


    С элеронами разобрался. Оказывается мне перед отправкой кто-то настроил режи NORM (нормальное состояние) на опущенные закрылки на 100%. Теперь все исправлено. Если поставить ход 150% то элероны откланяются так, что на скорости от такого хода может и крыло скрутить
    А второй сюрприз был утром. В настройках фейл сейва стоял 100% газ. Утром случайно отключил передатчик. Самик дежал на спине на стуле. Хорошо что рук возле винта не было. Он как газанет. А до разъема то сразу не дотянутся, а винт уже щепками по сторонам разлетается....
    В общем рамочалило винт об стул и у мотора вылетел вал... Думал все, новый мотор покупать... ан нет, все собрал - заработало. Потом и перенастроил фейл сейв на газ 0%

  43. #80

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    садиться само собой на дорожки - на поле без мазы совсем... - был там сегодня у родителей - не знал что ты гоняешь самик
    спаял мега-переходник под балансир... - поставил заряжаться аккумулятор.

    сцуко!!!!!
    как же плохо быть тупым в электричестве!!!! зарядник типа пишет процесс идет - рисует какие-то цифирьки.... чего рисует - мне не понятно совсем. положил аккумулятор в кастрюльку железну от греха подальше... крышкой прикрыл. жду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Acromaster от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4416
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:46
  2. Gemini от мультиплекса
    от Антошка в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:31
  3. gemini от multiplex
    от Mika в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 19:25
  4. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения