Gemini от Мультика впечатления

Crash_from_Koptevo
:

Хорошо по рукам винтом не попало. Уже все перебиндил на нулевой газ. Тока почемуто не приподнимаемается РВ как я хотел при переходе в фэйл сейв:(
Объехал ща площадки: Наука, Яма… !а вот Маяке. жуть погодка. Нелетная сцуко, да и дождь пошел:(

А у меня комуник сдох.Думал,чё то ты не звонишь? 😃 А недавно глянул ,а он,гад,завис.Е-тен дурацкий.
Короче не облетал.
А с элеронами разобрался?Что то у меня таких проблем не было,т.к. флаппами пользуюсь.
А на счёт файлсейва-не пробовал-только газ в ноль ставлю.Надо попробовать.

EЖ
Crash_from_Koptevo:

Короче не облетал.
А с элеронами разобрался?Что то у меня таких проблем не было,т.к. флаппами пользуюсь.
А на счёт файлсейва-не пробовал-только газ в ноль ставлю.Надо попробовать.

Не облетал:( На Маяке уже готов был сначала погонять пробежки, а потом и поднятся попытатся, но начался дождь. Попробую завтра или на Яме или на Науке.

С элеронами поак не разобрался. Непонятно пока мне. Посижу вечерком, поковыряю.

t-bird
:

На Маяке уже готов был сначала погонять пробежки…

ну и как тебе на маяке?
по-моему шикарно

я купил в митино разъемы!!! 😃 - сейчас буду мутить переходник на балансир.
последнее препятствие перед вылетом самолетки - преодолено!!!

готов взлететь в компании в пт, сб или вс

EЖ
t-bird:

ну и как тебе на маяке?
по-моему шикарно

я купил в митино разъемы!!! 😃 - сейчас буду мутить переходник на балансир.
последнее препятствие перед вылетом самолетки - преодолено!!!

готов взлететь в компании в пт, сб или вс

Поле приличного размера. С запада прикрыто от ветра горой, с востока - Долгопрудным. С юго-запада ветер налетает неплохо (с реки) Дорожек много, места тоже. Само поле немного размусолено (кто-то по глине поиграл в футбол что ли) Но есть гравийные дорожки.
С пятницы - обзательно полетаем. Возможно я завтра вечерком туда приеду если на Яме будет плохо и вообще если не будет дождя.

С элеронами разобрался. Оказывается мне перед отправкой кто-то настроил режи NORM (нормальное состояние) на опущенные закрылки на 100%. Теперь все исправлено. Если поставить ход 150% то элероны откланяются так, что на скорости от такого хода может и крыло скрутить:)
А второй сюрприз был утром. В настройках фейл сейва стоял 100% газ. Утром случайно отключил передатчик. Самик дежал на спине на стуле. Хорошо что рук возле винта не было. Он как газанет. А до разъема то сразу не дотянутся, а винт уже щепками по сторонам разлетается…
В общем рамочалило винт об стул и у мотора вылетел вал… Думал все, новый мотор покупать… ан нет, все собрал - заработало. Потом и перенастроил фейл сейв на газ 0%

t-bird

садиться само собой на дорожки - на поле без мазы совсем… - был там сегодня у родителей - не знал что ты гоняешь самик 😃
спаял мега-переходник под балансир… 😃 - поставил заряжаться аккумулятор.

сцуко!!!
как же плохо быть тупым в электричестве!!! зарядник типа пишет процесс идет - рисует какие-то цифирьки… чего рисует - мне не понятно совсем. положил аккумулятор в кастрюльку железну от греха подальше… крышкой прикрыл. жду.

EЖ
t-bird:

садиться само собой на дорожки - на поле без мазы совсем… - был там сегодня у родителей - не знал что ты гоняешь самик 😃

Да не, вчера не гонял. Сам лежал в машине. Мы с дочкой пошли на разведку от КПП пешком. Осмотрели поле и ребенок потом на пляжике рядом поиграла песком и мы пошли обратно к машине ибо начался дождь.

t-bird:

положил аккумулятор в кастрюльку железну от греха подальше… крышкой прикрыл. жду.

На огонь поставить не забыл? 😁

t-bird:

поставил заряжаться аккумулятор.

А зачем ты его заряжаешь? Он что, в магазине разряженным продавался?

t-bird
:

А зачем ты его заряжаешь? Он что, в магазине разряженным продавался?

  1. проверить самодельный переходник
  2. я же его гонял - подключал к аппаратуре, жужжал движком
  3. просто интересно
EЖ

Ну опробовал я сегодня Джемини.

Дело было так. Поехали мы с дочкой полетать. Точнее попробовать.
Поехали в поле в Митино. Прямо на подъезде к полю она уснула:( Я посмотрел, въезд на поле расдолбан так что я не проехал бы.
Пока дочка спала нашел место подальше немного от Москвы по Пятницкому шоссе. Там от шоссе к коттеджному поселку шла асфальтовая дорога (метра 3 в ширину, а то и 4-ре)
Ну там и решили попробовать. Блин, как я промахгулся с центровкой то…

Сначала просто покатался по дороге… классно. Потом попробовал взлететь… и тут я почувствовал кайф борьбы с задней центровкой… В общем сделал корявеньки кружок и с трудом посадил на дорогу обратно. На выкате уехал с дороги (забыл переключить на малые расходы на руддер) и сделал полный капот. Все цело.

Поменял акк (был Pilotage 2100 на Kokam 2100 который по ощущениям потяжелее) + положил в нос гаечный ключ:) небольшой. Взлететь не удалось. Kokam почему то не выдавал полную мощь:(
Ну лана, ставлю опять пилотажевский акк, а сверху еще один такой же.

И все равно центровка задняя… Поднялся, сделал пять или шесть щелчков триммером высоты и все равно его вверх тянуло. Сделал пару бочек, петлю, разворот на горке и приземлился (опять выкатился с дороги:()

На третьей попытке видимо рванул ручку резковато и завалился на крыло. Встреча с планетой правой законцовкой потом носом. Результат… складки на краю элерона на верхнем крыле и вырвались винты с мотора, мотор соскочил с моторамы. Кроме этого только ободранная краска.

Ща буду исправлять все и боротся с центровкой.

t-bird

развейте или усугубите мои опасения

вот чем дальше - тем большн непонятно про вес этого агрегата
у меня - 905 граммов
в мануале - 940 граммов
на коробке написано - около 850 граммов
у этого получилось 27,8 oz - 788 граммов и в нос он похоже ничего не пихал
у меня в носу - 75 граммов лишнего груза - не дофига-ли для этого самолета - этож 14% от общего веса…

кому верить?

может выковырять это дело? хотяб ы половину?

:

Результат… складки на краю элерона на верхнем крыле и вырвались винты с мотора, мотор соскочил с моторамы.

жесть!!!

фоты?

horse427

Мы с акроводами тоже боролись с задней центровкой. Сошлись на том, чиито немцы ошиблись с центром тяжести по мануалу. Экспериментальным 😁 путём усё пришло в норму, ошибка оказалась у немцев на 10-15мм, это много 😃 Хорошо хоть без свинца решилось, есть куды акк двигать. На вашем мультике и некуда
С гемини, по-ходу, та же бядища, но методы решения похуже 😃 А акк 3.2А для него большеват будет? 290гр

EЖ
horse427:

Мы с акроводами тоже боролись с задней центровкой. Сошлись на том, чиито немцы ошиблись с центром тяжести по мануалу. Экспериментальным 😁 путём усё пришло в норму, ошибка оказалась у немцев на 10-15мм, это много 😃 Хорошо хоть без свинца решилось, есть куды акк двигать. На вашем мультике и некуда
С гемини, по-ходу, та же бядища, но методы решения похуже 😃 А акк 3.2А для него большеват будет? 290гр

Акк 3200 - это уже радиакльная мера. Меня от этого останавливает пока финансовая составляющая. У меня 4-ре акка по 2100, жаль выбрасывать.😃

Фотки… а че фотки… кроме краешка смятого элерона ничего не видно, да и его я уже исправил… феном подул и все выпрямилось.

По выпрямлению центровки… ну сейчас переставил рег, теперьон бок о бок с аккумом под капотом. Приемник переставил. Основной гдето на 1 см вперед, вторичный вообще там где верхний винт крепления крыла… ой, надо проверить, а не будет ли он винту мешать.

Груз в нос у меня будет полезный. Сегодня заглянул в Е-флай. Аккумулятор на 600 мач трехбаночный (будет питать у меня освещение) весит 65 грамм. Будет стоять сверху на силовом. Итого мой взлетный будет гдето 900-920 грамм. Вроде нормально. Пилот у меня весит от 5 до 10 грамм, так что он будет вылезать последним. На вскидку, если срезать часть фонаря кабины и сделать open-top - как раз компенсация веса за пилота. Да… и провода все освещения у меня разъемами уходили под кабину (чтобы легче включать было) тоже под капот.

Завтра возьму с собой китайский маленький светодиодный фонарик, поробую снизу под мордой на скотч повесить если надо будет центровку менять. Он потом превратится у меня в посадочную фару, так что как раз тест будет.

Ща доделаю все, сфоткаю как под капотом и прочее.

horse427
:

Аккумулятор на 600 мач трехбаночный (будет питать у меня освещение) весит 65 грамм. Будет стоять сверху на силовом. Итого мой взлетный будет гдето 900-920 грамм.

Тема, конечно, насчёт второго акка сверху 😃 И свинец не таскать.
Вес не большеватый получается для такого размаха? У меня акро 1100гр, размах поболее, да площадь крыльев ого-го.
Хотя, если честно, с уже реальными бипланчиками дела не имел(тока по-первости ртф-ный от пилотажа, и тот был размах-800, масса-800, нормально летал).
У них же аж два крыла 😉 , может и норма

EЖ
horse427:

Тема, конечно, насчёт второго акка сверху 😃 И свинец не таскать.
Вес не большеватый получается для такого размаха? У меня акро 1100гр, размах поболее, да площадь крыльев ого-го.
Хотя, если честно, с уже реальными бипланчиками дела не имел(тока по-первости ртф-ный от пилотажа, и тот был размах-800, масса-800, нормально летал).
У них же аж два крыла 😉 , может и норма

Я думаю терпимо с весом. При правильной центровке можно садится парашутированием почти. А уж если флаппероны опустить…

Назавтра надо прям программу испытаний, чтоб не так как сегодня… с панталыку боротся с центровкой.

Кстати, надо будет еще проверить центровку на планировании… может у меня сегодня проблема была не с планированием а с выкосом? Вот вспоминается мне, что на планировании он вел себя вполне пристойно… или это мне уже кажется

t-bird
:

Я думаю терпимо с весом. При правильной центровке можно садится парашутированием почти. А уж если флаппероны опустить…

Назавтра надо прям программу испытаний, чтоб не так как сегодня… с панталыку боротся с центровкой.

сколько получилось в итоге?

EЖ
t-bird:

сколько получилось в итоге?

В итоге получилось 837 грамм (вес подставки весы вычли уже). То ли я как то неправильно взвешивал ранее, то ли у меня весы глючат. Откуда был ранее вес 870 не понимаю.

По ЦТ. Сейчас он на линии, проходящей через передний край крыльев серв. Если кладу на нос второй ходовой акк (135 гр) - оказываюсь на нижнем винте крепления крыла. Посмотрел еще раз мануал, ЦТ должен быть на винте крепления шасси. Ща буду мерить сколько надо на нос добавлять для попадания туда.


А вот так теперь под капотом. Провода, торчащие справа - это подключение освещения.

А вот так стоит основной приемник

t-bird

эге…
в пятницу взлетим совместно?
напиши скока доложил
я тут почитал сегодня рцгрупс по поводу цт и веса внимательно
буржуи пишут что вес получается в районе 900 граммов по любому и цт в районе отверстия в крыле - что и составляет искомые 85 мм - пишут что мануал врет

EЖ

В общем попробовал загнать ЦТ как по мануалу. Положил на нос (как будто под капот) еще два акка по 2100 мач (суммарно 257 грамм). Охренеть.
Зарегился на rcgroup, попробую там пошукать еще.

Как вариант догрузки - акк поболее, например замена 135 грамовой 2100 мач на 385 граммовую 4800 мач или на 280 граммовую 3200 + акк для света весом 90 грамм на 1000 а/ч.
В общем надо брать 3200 и пробовать.

Или фару вешать. Завтра взвешу свой фонарик. Он в металл корпусе. Наверно грамм двести и выйдет.😃

Проблема тока что акк отсек в длину где то 135 мм, а акки то уже 150 мм. На крайняк можно ставить приподняв заднюю часть, там фюзе дырка есть вроде.

Мне тут для Ил-2 все равно нужен будет двиг. Попробую купить DT3019. Он весит 140 грамм против 79 грамм моего. Да и стоит в самом что ни на есть носу. Попробуем.

Нашел тока что… чувак грит что его Джемини отлично летает на 95 мм положения ЦТ. У него как раз 2100 акк.

А другой грить что при акку 3200 мотор должен весить 100-110 грамм для номаьной центровки.

Короче надо пробовать. Завтра догружу нос еще одним акком и/или фонариком. Посмотрим.

vladimka

Судя по фото и по мануалу, центровка дико задняя.

t-bird
:

Короче надо пробовать.

может выкос настроить? у него он сделан только вправо
может вниз его? - в мануале подробно процесс описан куда крутить (и при каких симптомах) - на последней странице
😵

EЖ
t-bird:

может выкос настроить? у него он сделан только вправо
может вниз его? - в мануале подробно процесс описан куда крутить (и при каких симптомах) - на последней странице
😵

Да, я видел про выкос… но для начала надо центровку… на планировании проверим сеня. В общем если получится - сегодня большая программа испытаний.
Центровка: пробую со вторым акком на носу (+135 гр) и если надо и/или с фонариком или заеду сеня в автомгаза и куплю грузиков. Ими можно равномерно догружать будет нос.
Потом проверка центровки на планировании
Ну а потом займусь выкосом.

Правда надо будет винтиков купить. Вчера при падении вырвало из мотора его оригинальные винтики. Я взял те, которыми регулируется выкос. Им на замену надо что нить купить. Дома таких не оказалось:(