Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 328

Gemini от Мультика впечатления

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от t-bird садиться само собой на дорожки - на поле без мазы совсем... - был там сегодня у родителей ...

  1. #81

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    садиться само собой на дорожки - на поле без мазы совсем... - был там сегодня у родителей - не знал что ты гоняешь самик

    Да не, вчера не гонял. Сам лежал в машине. Мы с дочкой пошли на разведку от КПП пешком. Осмотрели поле и ребенок потом на пляжике рядом поиграла песком и мы пошли обратно к машине ибо начался дождь.



    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    положил аккумулятор в кастрюльку железну от греха подальше... крышкой прикрыл. жду.

    На огонь поставить не забыл?

    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    поставил заряжаться аккумулятор.
    А зачем ты его заряжаешь? Он что, в магазине разряженным продавался?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А зачем ты его заряжаешь? Он что, в магазине разряженным продавался?
    1. проверить самодельный переходник
    2. я же его гонял - подключал к аппаратуре, жужжал движком
    3. просто интересно

  4. #83

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну опробовал я сегодня Джемини.

    Дело было так. Поехали мы с дочкой полетать. Точнее попробовать.
    Поехали в поле в Митино. Прямо на подъезде к полю она уснула Я посмотрел, въезд на поле расдолбан так что я не проехал бы.
    Пока дочка спала нашел место подальше немного от Москвы по Пятницкому шоссе. Там от шоссе к коттеджному поселку шла асфальтовая дорога (метра 3 в ширину, а то и 4-ре)
    Ну там и решили попробовать. Блин, как я промахгулся с центровкой то....

    Сначала просто покатался по дороге... классно. Потом попробовал взлететь.... и тут я почувствовал кайф борьбы с задней центровкой... В общем сделал корявеньки кружок и с трудом посадил на дорогу обратно. На выкате уехал с дороги (забыл переключить на малые расходы на руддер) и сделал полный капот. Все цело.

    Поменял акк (был Pilotage 2100 на Kokam 2100 который по ощущениям потяжелее) + положил в нос гаечный ключ небольшой. Взлететь не удалось. Kokam почему то не выдавал полную мощь
    Ну лана, ставлю опять пилотажевский акк, а сверху еще один такой же.

    И все равно центровка задняя.... Поднялся, сделал пять или шесть щелчков триммером высоты и все равно его вверх тянуло. Сделал пару бочек, петлю, разворот на горке и приземлился (опять выкатился с дороги)

    На третьей попытке видимо рванул ручку резковато и завалился на крыло. Встреча с планетой правой законцовкой потом носом. Результат... складки на краю элерона на верхнем крыле и вырвались винты с мотора, мотор соскочил с моторамы. Кроме этого только ободранная краска.

    Ща буду исправлять все и боротся с центровкой.

  5. #84

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    развейте или усугубите мои опасения

    вот чем дальше - тем большн непонятно про вес этого агрегата
    у меня - 905 граммов
    в мануале - 940 граммов
    на коробке написано - около 850 граммов
    у этого получилось 27,8 oz - 788 граммов и в нос он похоже ничего не пихал
    у меня в носу - 75 граммов лишнего груза - не дофига-ли для этого самолета - этож 14% от общего веса...

    кому верить?

    может выковырять это дело? хотяб ы половину?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Результат... складки на краю элерона на верхнем крыле и вырвались винты с мотора, мотор соскочил с моторамы.
    жесть!!!!

    фоты?

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Мы с акроводами тоже боролись с задней центровкой. Сошлись на том, чиито немцы ошиблись с центром тяжести по мануалу. Экспериментальным путём усё пришло в норму, ошибка оказалась у немцев на 10-15мм, это много Хорошо хоть без свинца решилось, есть куды акк двигать. На вашем мультике и некуда
    С гемини, по-ходу, та же бядища, но методы решения похуже А акк 3.2А для него большеват будет? 290гр

  8. #86

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мы с акроводами тоже боролись с задней центровкой. Сошлись на том, чиито немцы ошиблись с центром тяжести по мануалу. Экспериментальным путём усё пришло в норму, ошибка оказалась у немцев на 10-15мм, это много Хорошо хоть без свинца решилось, есть куды акк двигать. На вашем мультике и некуда
    С гемини, по-ходу, та же бядища, но методы решения похуже А акк 3.2А для него большеват будет? 290гр
    Акк 3200 - это уже радиакльная мера. Меня от этого останавливает пока финансовая составляющая. У меня 4-ре акка по 2100, жаль выбрасывать.


    Фотки... а че фотки.. кроме краешка смятого элерона ничего не видно, да и его я уже исправил... феном подул и все выпрямилось.

    По выпрямлению центровки.... ну сейчас переставил рег, теперьон бок о бок с аккумом под капотом. Приемник переставил. Основной гдето на 1 см вперед, вторичный вообще там где верхний винт крепления крыла... ой, надо проверить, а не будет ли он винту мешать.


    Груз в нос у меня будет полезный. Сегодня заглянул в Е-флай. Аккумулятор на 600 мач трехбаночный (будет питать у меня освещение) весит 65 грамм. Будет стоять сверху на силовом. Итого мой взлетный будет гдето 900-920 грамм. Вроде нормально. Пилот у меня весит от 5 до 10 грамм, так что он будет вылезать последним. На вскидку, если срезать часть фонаря кабины и сделать open-top - как раз компенсация веса за пилота. Да.... и провода все освещения у меня разъемами уходили под кабину (чтобы легче включать было) тоже под капот.

    Завтра возьму с собой китайский маленький светодиодный фонарик, поробую снизу под мордой на скотч повесить если надо будет центровку менять. Он потом превратится у меня в посадочную фару, так что как раз тест будет.

    Ща доделаю все, сфоткаю как под капотом и прочее.

  9. #87

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    как двиг-то вырвало????

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Аккумулятор на 600 мач трехбаночный (будет питать у меня освещение) весит 65 грамм. Будет стоять сверху на силовом. Итого мой взлетный будет гдето 900-920 грамм.
    Тема, конечно, насчёт второго акка сверху И свинец не таскать.
    Вес не большеватый получается для такого размаха? У меня акро 1100гр, размах поболее, да площадь крыльев ого-го.
    Хотя, если честно, с уже реальными бипланчиками дела не имел(тока по-первости ртф-ный от пилотажа, и тот был размах-800, масса-800, нормально летал).
    У них же аж два крыла , может и норма

  12. #89

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тема, конечно, насчёт второго акка сверху И свинец не таскать.
    Вес не большеватый получается для такого размаха? У меня акро 1100гр, размах поболее, да площадь крыльев ого-го.
    Хотя, если честно, с уже реальными бипланчиками дела не имел(тока по-первости ртф-ный от пилотажа, и тот был размах-800, масса-800, нормально летал).
    У них же аж два крыла , может и норма
    Я думаю терпимо с весом. При правильной центровке можно садится парашутированием почти. А уж если флаппероны опустить....

    Назавтра надо прям программу испытаний, чтоб не так как сегодня.... с панталыку боротся с центровкой.

    Кстати, надо будет еще проверить центровку на планировании... может у меня сегодня проблема была не с планированием а с выкосом? Вот вспоминается мне, что на планировании он вел себя вполне пристойно... или это мне уже кажется

  13. #90

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я думаю терпимо с весом. При правильной центровке можно садится парашутированием почти. А уж если флаппероны опустить....

    Назавтра надо прям программу испытаний, чтоб не так как сегодня.... с панталыку боротся с центровкой.
    сколько получилось в итоге?

  14. #91

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    сколько получилось в итоге?

    В итоге получилось 837 грамм (вес подставки весы вычли уже). То ли я как то неправильно взвешивал ранее, то ли у меня весы глючат. Откуда был ранее вес 870 не понимаю.


    По ЦТ. Сейчас он на линии, проходящей через передний край крыльев серв. Если кладу на нос второй ходовой акк (135 гр) - оказываюсь на нижнем винте крепления крыла. Посмотрел еще раз мануал, ЦТ должен быть на винте крепления шасси. Ща буду мерить сколько надо на нос добавлять для попадания туда.


    А вот так теперь под капотом. Провода, торчащие справа - это подключение освещения.


    А вот так стоит основной приемник

  15. #92

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    эге....
    в пятницу взлетим совместно?
    напиши скока доложил
    я тут почитал сегодня рцгрупс по поводу цт и веса внимательно
    буржуи пишут что вес получается в районе 900 граммов по любому и цт в районе отверстия в крыле - что и составляет искомые 85 мм - пишут что мануал врет

  16. #93

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В общем попробовал загнать ЦТ как по мануалу. Положил на нос (как будто под капот) еще два акка по 2100 мач (суммарно 257 грамм). Охренеть.
    Зарегился на rcgroup, попробую там пошукать еще.

    Как вариант догрузки - акк поболее, например замена 135 грамовой 2100 мач на 385 граммовую 4800 мач или на 280 граммовую 3200 + акк для света весом 90 грамм на 1000 а/ч.
    В общем надо брать 3200 и пробовать.

    Или фару вешать. Завтра взвешу свой фонарик. Он в металл корпусе. Наверно грамм двести и выйдет.

    Проблема тока что акк отсек в длину где то 135 мм, а акки то уже 150 мм. На крайняк можно ставить приподняв заднюю часть, там фюзе дырка есть вроде.

    Мне тут для Ил-2 все равно нужен будет двиг. Попробую купить DT3019. Он весит 140 грамм против 79 грамм моего. Да и стоит в самом что ни на есть носу. Попробуем.


    Нашел тока что... чувак грит что его Джемини отлично летает на 95 мм положения ЦТ. У него как раз 2100 акк.

    А другой грить что при акку 3200 мотор должен весить 100-110 грамм для номаьной центровки.

    Короче надо пробовать. Завтра догружу нос еще одним акком и/или фонариком. Посмотрим.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Судя по фото и по мануалу, центровка дико задняя.

  18. #95

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Короче надо пробовать.
    может выкос настроить? у него он сделан только вправо
    может вниз его? - в мануале подробно процесс описан куда крутить (и при каких симптомах) - на последней странице

  19. #96

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    может выкос настроить? у него он сделан только вправо
    может вниз его? - в мануале подробно процесс описан куда крутить (и при каких симптомах) - на последней странице

    Да, я видел про выкос... но для начала надо центровку..... на планировании проверим сеня. В общем если получится - сегодня большая программа испытаний.
    Центровка: пробую со вторым акком на носу (+135 гр) и если надо и/или с фонариком или заеду сеня в автомгаза и куплю грузиков. Ими можно равномерно догружать будет нос.
    Потом проверка центровки на планировании
    Ну а потом займусь выкосом.

    Правда надо будет винтиков купить. Вчера при падении вырвало из мотора его оригинальные винтики. Я взял те, которыми регулируется выкос. Им на замену надо что нить купить. Дома таких не оказалось

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Видок у самоля уже боевой, судя по коку
    С акком 4.8 это перебор. У меня такой на Яке-12(конверсия в электро), и пайпере стоял, модели по 2.6 кг. Прям тады уж точно летающий кирпич получится

    Ждём результатов госиспытаний

    Может ещё выкос виноват, газу дали, он вверх, а тут плюс подозрение по задней центровке. Неспроста у людей 2.1 акк стоит, и вроде, летает

  21. #98

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Видок у самоля уже боевой, судя по коку
    С акком 4.8 это перебор. У меня такой на Яке-12(конверсия в электро), и пайпере стоял, модели по 2.6 кг. Прям тады уж точно летающий кирпич получится

    Ждём результатов госиспытаний

    Может ещё выкос виноват, газу дали, он вверх, а тут плюс подозрение по задней центровке. Неспроста у людей 2.1 акк стоит, и вроде, летает

    4,8 точно перебор. А вот 3,2 - уже интереснее. С учетом акка для света + его электроники - думаю будет достаточно.

    Да, кок ободрался.... причем с него краска просто "шлеп" и отвалилась

    Выкос надо точно настраивать. Но вчера просто мандраж был от первого вылета, вот и не отметил точно. Надо с кем нить вместе и лучше со съемкой на видео летать, а потом отсматривая - регулировать.

    В пятницу если вместе бум летать - обязательно камеру возьму.

  22. #99

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    эххх - погодка сегодня
    надеюсь, облетаешь и настроишь по уму

  23. #100

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    эххх - погодка сегодня
    надеюсь, облетаешь и настроишь по уму
    да,погодка офигительная. еду на встречу с клиентом и думаю, что надо было его на поле прилашать а не в офис к нему ехать
    по поводу веса на коробке и мануале - нашел на форуме рцгруп: старый мануал - вес 840 грамм, после обновления 940 грамм. а на коробке видать не обновили

  24. #101

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В общем полетал я сегодя и ощущения что центровка задняя сильно уменьшились. Во первых попробовал поискать ЦТ если поддерживать под верхнее крыло - прямо на отверсии, а это 85 мм. Вот вторых сделал сегодня по полтора оборота винтами увеличив выкос мотора вниз - сам стал совершенно дргуим. Да, при полном газе прет вверх (но у меня очень мощный мотор), но в полгаза летит ровно.
    На дайв тесте из пике выходит достаточно резво. Так что центровка НЕ сильно даже если и задняя. Сейчас поменяю мотор (сегодня купил пилотажевский DT3007/30 - у него получше характеристики и KV поменьше и для него годится винт 10х4,7.
    А еще куплю грузиков и попробую догрузить нос немного. Исходя из того, что акк для освещения будет весить грамм 60 буду искать его местоположение.

    Когда стало темнеть включил сеня свет. Прикольно. Но надо еще добавить света на хвост и бортовые огни на крылья.

    Про посадку Сегодня все были штатные хотя на посадке скорость была достаточно высока. Ща гляну на видео в инете, кажется мне что у меня скорость высоковата. И увеличу расходы на РВ.

    Пока все, пошел паять разъемы на мотор

  25. #102

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    оооооооо! супер!
    надо мне сразу будет выкос вниз заделать
    в пт будем меня на крыло ставить, я надеюсь
    привезу винтов разных - попробуем с ними
    очень-очень рад за тебя!
    мои поздравления

  26. #103

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    ПРОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!

  27. #104

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    ПРОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!

    Спаибо. Но блин и земелька то на Яме. Посадок было то ли 6 то ли 7 из них только две без капота
    Причем на одной из тех что без капота.... капот был Но Джемини встав на нос, постоял, подумал и, наверно, решил что так он некрасиво выглядит и опустил хвост.

    Однако сейчас понял что от посадок на неровности слегка погнулись провлочки назад... Поэтому чем дальше тем больше капотов было. Выпрямил сейчас. Поставил новый мотор. Надо будет завтра еще винтик позагребастее взять. DT3007 тянет вроде аж 11x6. Попробую купить 10*5 или на 6 или 11*6. Однако и с 10*4,7 тяговооруженность больше единицы, но на чутьчуть.

    А еще механически увеличил расходы РВ (переставил на две дырочки ближе). Мне показалось что на посадке не хватало РВ для попоопускания

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Тож поздравлям

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    не хватало РВ для попоопускания
    Круто сказано

  29. #106

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тож поздравлям


    Круто сказано
    Спасибо, я старался

    Итак сеня утром на Яме полетал, а также поднял на крыло еще одного пострадавшего от авиамоделизма - andmat'а

    Вчера вечером поставил DT3007/30 от ПЖ, винт 10*4,7 и засунул под капот в качестве балласта (66 гр) старую липольку. А также добавил еще оборотик винтикам для увеличения выкоса вниз.
    Результат - УРААА! Летим ровно на 70-80 % газа. Взлет 100% газа плавный и краивый. Перевернутый полет без проблем, лишь чуть чуть РВ от себя. Три посадке с капотом (ну и грязища на яме). Опять чуток погнулись стойки шасси. Попробовал выпрямить не снимая - чуть не оторвал площадку под шасси (придется подклеить). Поменял акк ходовой и вытащил балластный и на аппе прибавил расход РВ для посадки. Взлет, немного пилотаж покрутил и на посадку. Садился поближе к краю Ямы где ровнее площадка. Сел отлично. Ровно и аккуратно. Опять на взлет, пара кругов и опять на посадку (ну хочу я точно и аккуратно сажатьего). Захожу на посадку. Идет медленнее и стабильнее чем обычно. Приземляюсь в метре от своей сумки точно куда хотел. Причем в конце на малой скорости аккуратно рулем опустил попу и сел точно на три точки почти без пробега. Иду к саму и не могу понять почему такая перемена на посадке. Ветер что ли... (переодически поддувало сеня). Выключил борт, аппу... Стою, думаю. И тут вижу: все элероны чуть вниз, перевожу взгляд на пульт и... тумблер закрылков в среднем положении. Е! Садился на закрылках 51%. Ура! Понятно как сажать его.
    Итого: центровка и без балласта ок. Сажать с закрылками. И попробовать винт побольше.

    В перерывах поднял на крыло андмат'а. И в первый раз в жизни посмотрел (и даже попробовал) Винг Драгона. И понял что Немо по сравнению с ним - неубиваемый кирпич, который не умеет летать.

    Ща немного поработаем и часам к 5-ти опять на Яму. Еще два полных акка есть. Надо полный цикл испытаний по мануалу пройти.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ща немного поработаем и часам к 5-ти опять на Яму. Еще два полных акка есть. Надо полный цикл испытаний по мануалу пройти.
    Мужчина, Вас семья хоть видет иногда в последнее время?

  31. #108

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мужчина, Вас семья хоть видет иногда в последнее время?


    Утром семья спит еще А вечером - это мы усе вместе. Полеты то длятся максимум час (потом темнеет совсем), ну а потом все вместе на прогулку в парке. Так что все довольны!!!!

  32. #109

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение


    Утром семья спит еще А вечером - это мы усе вместе. Полеты то длятся максимум час (потом темнеет совсем), ну а потом все вместе на прогулку в парке. Так что все довольны!!!!

    Вечерком полетал. Все ок. Опять правда больше капотов, чем посадок нормальных. Но ничего. Притремся

    Так Джеминиводы... будем ли совместный слет делать таки?

  33. #110

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    дык хотелось-бы
    как насчет на маяке завтра?

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    дык хотелось-бы
    как насчет на маяке завтра?
    Завтра пока под вопросом. Будет понятно позже.

    А вот сюда надо обзательно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=118278

  35. #112

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Наткнулся на описание почти креша на, видимо, хорошо отрегулированном Джемини:
    I got about 3/4 of the way accross the field at about 100' off the deck and all controll was lost. The esc went into safe mode and good thing this plane has so much lift. The gemini floated down gently and made a perfect landing on the other side of the field dead center of a walking path. I dont think i've ever made such a perfect landing. Total luck.

    Для тех кто не силен в английском перевожу:
    Я пролетел 3/4 пути через поле на высоте 100 футов (около 30 м) и потом все управление было потеряно. Самик перешел в режим сейф мод и хорошо что самолет имеет такую хорошую .... (наверно самый корректый перевод - летучесть). Джемини плавно спланирован и совершил отличную посадку на другой стороне поля точно по центру пешеходной дорожки. Не думаю, что у меня хоть когда-нибудь получалась столь великолепная посадка. Полная удача

    Продожение понравилось:

    Сразу в переводе:
    Я пошел забрать самик с места посадки. На том конце поля летали несколько парней и они окружили мой севший сам. Когда я подошел к ним они вохитились моей отличной посадкой на дистанции 400 ярдов (около 130 м) от себя.


  36. #113

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сегодня сделал для Джемини бомбодержатель

    По сигналу с канала Gear могу сбрасывать бомбу. Осталось придумать как сделать прочную, но простую и маленькую систему пристегивания бомбодержателя к центроплану. Делать бомбодержатель постоянным не хочется.

    Первый макет бомбы тоже уже сделал и провел пару сбросов дома (есстественно не летя )

    К четвергу постараюсь успеть закончить Будем бомбить

  37. #114

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал для Джемини бомбодержатель

    По сигналу с канала Gear могу сбрасывать бомбу. Осталось придумать как сделать прочную, но простую и маленькую систему пристегивания бомбодержателя к центроплану. Делать бомбодержатель постоянным не хочется.

    Первый макет бомбы тоже уже сделал и провел пару сбросов дома (есстественно не летя )

    К четвергу постараюсь успеть закончить Будем бомбить
    Удобно крепить на винт фиксации шасси.

    Можно на этот бомбодержатель крепить надутый воздухом шарик на нитке.
    Отцепив его в воздухе можно будет тренироваться в "перехвате" пока он неспешно спускается на землю.

  38. #115

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Удобно крепить на винт фиксации шасси.

    Можно на этот бомбодержатель крепить надутый воздухом шарик на нитке.
    Отцепив его в воздухе можно будет тренироваться в "перехвате" пока он неспешно спускается на землю.

    Спасибо за идею. Попробую

  39. #116

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Удобно крепить на винт фиксации шасси.

    Можно на этот бомбодержатель крепить надутый воздухом шарик на нитке.
    Отцепив его в воздухе можно будет тренироваться в "перехвате" пока он неспешно спускается на землю.
    Итак сделано
    Закрепил просто - на пузо полоска прозрачного скотча, потом армированного и самоклеющаяся липучка. На нее на ответной липучке сам держатель.
    Доделал все и сделал бомбу. Надеюсь завтра опробовать. Выглядит вот так:


    Пока немного коряво, но это первый вариант. Пока заканчивал родилась идея как сделать бомбодержатель постоянным, но гораздо более меньшим в размерах и красивее. Да и бомбу надо поэстетичнее сделать

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мама дорогая, это кого бомбить будем?
    А я на Акромастер торпеду присобачу.

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Мама дорогая, это кого бомбить будем?
    А я на Акромастер торпеду присобачу.

    Дело в том, что мой дядька хвастался как то мне что у него есть 4-ре РУ танка на которых он в поле у своего дома разыгрывает целые сражения... ВОт хочу сделать ему сюрприз.

    Уже разработана идея бомбы из тонкой бумаги (м.б. папиросной) наполненная мукой.. которая при ударе об землю (или цель будет давать эффект взрыва.

    Осталось только отработать бомбодержатель и технику бомбометания.

    Кстати с торпедой - это идея. К лету надо будет сделать и торпеду... на маленькой батарейке и моторчике от CD-rom например И можно в зеленограж на регату ехать Вот это будет шоу

  42. #119

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ВОт хочу сделать ему сюрприз.
    Уже разработана идея бомбы из тонкой бумаги (м.б. папиросной) наполненная мукой..
    Лучше уж тонером для заправки картриджей. Вот это будет сюрприз. Как после пожара.
    А мука - тесто получится.

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Тоже неплохо. Но электроподжиг сложно будет сделать. Лучше, чтобы в носу бомбы был гвоздик, который при ударе об землю бъет по капсюлю (например детскому пистону для пистолета), а тот в свою очередь поджигате сразу петарду (без фитиля).

    Сегодня тестовое бомбометание не удалось... Слиишком ветренно. Может к вечеру поутихнет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Acromaster от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4416
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:46
  2. Gemini от мультиплекса
    от Антошка в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:31
  3. gemini от multiplex
    от Mika в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 19:25
  4. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения