Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 328

Gemini от Мультика впечатления

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У Gemini при оклейке родной плёнкой центровка задняя,поэтому мотор лучше брать более тяжёлый,чтобы не грузить нос свинцом,и регуль поставил тоже ...

  1. #201

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,185
    У Gemini при оклейке родной плёнкой центровка задняя,поэтому мотор лучше брать более тяжёлый,чтобы не грузить нос свинцом,и регуль поставил тоже не из лёгких.Обзор модели смотрите тут /переводчик в верхнем левом углу/ http://www.bungymania.com/gemini/index.html

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Спасибо!

  4. #203

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,185
    Добрый вечер всем.Поставил на Gemini лыжи,попробовал полетать - не айс, всё таки это не для пилотажки.Завтра облёт с подсветкой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Джемини (1).jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	70.0 Кб
ID:	460326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Джемини.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	87.4 Кб
ID:	460327  

  5. #204

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Всем Geminiводам доброго здравия!Начал собирать свой КИТ,несколько раз перечитал эту тему-все грузят бедному Джемику нос(кто свинцом,кто акком3200и получают вес ближе к кило и летающий кирпич.А хотелось бы таких полетов- Неужели все так плохо с центровкой при рекомендованных ВМГ и акках?

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    С килограммовым весом он вовсе не кирпич! На полгаза летит не слишком быстро, садится на планировании отлично, не сваливаясь. И ветер вполне переносит. А вот с центровкой - да, проблема. Пришлось ставить металлический кок 45 гр.

  8. #206

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Генадий,подскажи пожалуйста,какой у тебя акк?,сколько весит двиг.?Какой полетный вес?Спасибо!

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вес самолета без аккумулятора ровно 800гр. Акки 3s от 2000 до 2800 мАч. , 170-210гр. весом. Мотор уж забыл какой, в ПЖ купленый, тяга ого-го, под 2 кило!
    Самолет мне очень нравится.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Спасибо!

  12. #209

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А есть у кого чертежи на этот библанчик? Хочется собрать что-то такое в размахе 1,5-1,8м под электро.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Совет новым владельцам Джемини. Не спешите клеить на него родные пленки. Он получается бело-синий и снизу, и сверху, И на большом расстоянии на некоторых маневрах его легко потерять. Я бы снизу оставил белым, а сверху добавил бы красного, как у Олега несколькими постами выше.

  14. #211

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    А мне казалось "шахматная доска" на нижнем крыле должна хорошо читаться,но самолет пока не облетал,поэтому утверждать не могу.

  15. #212

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    GERA60 спс за информацию... Вот следующий этап постройки. Поставил мотор, и произвел покраску, думаю стоит ли вешать на него родные декали...


    P\S может кто нибудь желает облетать его, вместо меня??? хоть это и не первый мой самолет, но что то страшно как то...боюсь я его !!!
    Вот самая норм раскраска низ красный а сам кислотный ))))

  16. #213

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Naha rasha
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    Мужики срисуйте (хотя-бы от руки с размерами) пожалуйста эропланчик . Очень хочется его повториь.Чертежей ну нигде нет, весь инет перелопатил.ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!

    Моя личка IRoD27@mail.ru

  17. #214

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Поднимайте и не бойтесь, правильный самолёт, даже если задняя центровка полетит нормально, поднять повыше и отримировать.

  18. #215

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Приятный самолетик, взлетный вес 896 грамм, центровка на отверстии под болт в верхнем крыле. Ни какого дискомфорта в первом полете.

  19. #216

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    у меня 1100 гр. летает отменно, очень хорошая летучесть, слабое место шасси, сильно проседает при посадке, в итоге царапанный винт.

  20. #217

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    День добрый! Те кто красил свой Gemini, какую краску лучше использовать? Или есть только один путь, эксперементальный. А то прочитав весь топик, пришел к выводу, что нужно сделать более читаемый низ.

  21. #218

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vaol19 Посмотреть сообщение
    какую краску лучше использовать?
    Любую Акриловую в аэрозоли, накладывать ровными слоями с промежутком во времени 3-5 мин. Можно в магазине художника найти даже матовую краску...

  22. #219

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Спасибо огромное за ответ. Просто в топике увидел фото балона совсем не с акриловой краской, и стало безумно интересно.

  23. #220

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Подскажите этот двигатель подойдет, регулятор у меня 40 ампер?

    http://pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/

  24. #221

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Вполне!

  25. #222

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Самолетка супер!Никаких проблем с центровкой!ВМГ-Dualsky3536 890rpm винт-APC12x3.8SF Акк-Hyperion180035c.Может летать пешком-садится на любую дорожку,площадку,может висеть на винте,летать на хариере в инверте супер!Вес самолета получился 785гр+140гр акк.В багажнике авто помещается на ура-проблем с перевозкой никаких.Рекомендую,для релакса и так подлетнуть - самое ОНО! Стоковые шашки читаются прекрасно-можно не париться с покраской!

  26. #223

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    всем привет! прочитал пост. понял,что у многих проблема с центровкой. нужно грузить нос. имею в запасе 2 двигателя. 1-RimFire .10 http://www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html (не реклама) и 2-Power 15 http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLM4015A (не реклама). думаю установить Power 15! не жирно ему будет? только меня волнует вопрос полетного веса. не тяжелый он будет с этим движком. не хочу иметь кирпич с винтом. батарейки планирую на 2200 http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8934 ( не реклама) . или лучше RimFire .10 ? и где все таки правильная центровка у него? спасибо.

  27. #224

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Берите любой моторчик весом 130гр. кирпича не получите не переживайте, и с центровкой будет все гуд!

    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    двигатель Scorpion 3014-1220Kv (129 гр)
    У меня вот такой вообще стоял не ленитесь прочитайте ветку, все го то 6 страниц!!!!

  28. #225

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Сергей,Power15 явно не для этого самолета,а Rim Fire10 в принципе подойдет,но по мне великоваты обороты отсюда и рекомендованные винты-10х4,10х6.Этому самику 12ую слоуфлаэрную лопату, да с малым шагом,но это имхо,а так каждый собирает такую ВМГ на которой в воздухе получит то ,что хотел от этого самолета.Удачи!

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Всем привет!
    достался мне этот ероплан, при первом полёте, чуть не поседел. Перво наперво при центровке ,по букварю,, эта штука ровненько так полетела с задранным носом градусов этак на 20-25, ну посадить то его посадили (благо трава высокая) но пока долетели до туда где можно сажать.... да ещё ,,добрая душа,, стал из подруки тремировать, да с нервов не в ту сторону. Значит так народ, эта штука с винтом 11х3 вполне держится вертикально, градусов под 60-70 и бодренько так лопатит вперёд. В общем, как я уже сказал, чуть не поседел можно было поэксперементировать в поле, но решил , сначала спросить. Итак, владельцы сей пепилацы, где у него центровку ставить, и какие расходы рулей? Очень похоже, что в букваре полная фигня рекомендована..
    И ещё, что то у моего взлётный аж 980 гр! вроде всё штатно, никаких там усилителей укрепителей, и прочего груза.. У кого ни будь ещё получился такой бронепоезд. или я счастливый обладатель эксклюзива?

  30. #227

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Мой так же весил как и ваш, не ленитесь почитайте тему все написано про центровку...
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    У меня вот такой вообще стоял не ленитесь прочитайте ветку, все го то 6 страниц!!!!

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Дык читал, кто говорит что цт по винту крепления шасси, кто по винту крепления крыла, иди разбери..... Про вес непонятно, откуда? неужели клей столько нагнал..ЧЁрт! говорил себе, не брать чужие самолёты, собирал бы сам знал бы что откуда....

  32. #229

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    У меня с аккумом весом 170гр 3S2200mah Ц.Т. был на 2/3 (аккума) лежал на винте в крыле ближе к носу...еще смотря какой у ваи двигатель по весу стоит интересно было бы услышать, ибо попасть а ЦТ по мануалу можно с движкой весом 130гр. Вот. И нифига не кирпич этот самолет даже с весом в кг. Все от рук зависит...
    Каков ваш сетап?

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Каков ваш сетап
    двиг авионикс 3536 -910 106грамм, акки на 2200, вес 200-206 грамм, регуль не помню, но там грамм 20-25 будет, поскольку я его угнал к задней стенке, и пришлось длинные провода припаивать.

  34. #231

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Впринципе ничего критичного, ставьте аккум на 2\3 его длинны центром выбрав винт в крыле, про выкос двигателя тоже не забывайте. Если опыт в управлении есть тогда расходы на элероны ставьте 40-50 и экспоненту около 30-40. РВ и РН сами уж как нить сможете?

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    сами уж как нить сможете?

    конечно смогу. выкос, если я правильно понял букварь, градус в право, и 3-4 вниз?

  36. #233

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Ага

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Спасибо Александр! ,,вапще,, достойная самолётка! если настроить.. Ну а почему получился вес под кило, вопрос скорей философический, учитывая, что 34 дм площадь, то есть 29,4 нагрузка. Медленно он плохо летает не из за большого веса, а из за симетричного ТОНКОГО профиля. прикольно былоб взглянуть на устойчивый медленный полёт фан-флая которому крылья с тонким профилем впендюрят... впрочем, это уже офф. ещё раз спасибо!

  38. #235

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Не зачто...просто этот самолет у меня был самый любимый он так сказать научил меня летать...Обращайтесь если что

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Александр, а чего он не любит?

  40. #237

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Ну даже не знаю, подводных камней нету, единственное что у меня с ним случалось это цитирую пост № 187 единственный минус самолета это именно крепление на винтах крыльев к фюзеляжу (после полетов образовываеться люфт крыльев относительно фюзеляжа, не держат винты плотно...а если перетенуть читайте далее последствия...)...если плохо проклеить нижнее и верхнее крыло, то при нагрузке можно потерять верхнее крыло, как было у меня, но слава богу спланировал на нижнем крыле экстренно...склеил намертво крылья и приклеил их к фюзеляжу терь он у меня неразборный зато без опаски гоняю его на максимуме...

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    единственный минус самолета это именно крепление на винтах

    Плюс это, или минус, зависит от ситуации.... у меня при ,,посадке,, крылья просто слетели, то есть винты выскочили из резьбы,(причём резьба цела осталась, капрон однако-с...) былоб жёсткое крепление крылья поломалоб на куски к чертям... Не, на своём, я конструктив кардинально менять не буду. Винты у вас раскручивались скорей всего просто потому, что ,,на всяк случай,, воском, или мылом резьбу не протирали Капрон вестч жутко скользкая

  42. #239

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Не не не не не....винты не выкручивались, а сам пенопласт со временем терял форму там, где нижнее крыло вставлялось в фюзеляж и верхнее естественно тоже...т.е. если собрать крылья отдельно от фюзеляжа и взять эти 2 токи соприкосновения крыльями к фюзеляжу (сверху и снизу) а если я начинал перетягивать их то уже прогибался пенопласт, вот я и решил склеить их.

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    А, ну я давно все соприкасающиеся пенопластовые части обмазываю а-ля ,,титан,, на поверхности образуется некая корочка она достаточно сильно уберегает всяки там пазы, выемки и пр от потери формы так сказать. Но надо осторожно мазать, с головой, а то потом пимпачка в бимпочку не лезе или ещё чего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Acromaster от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4416
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:46
  2. Gemini от мультиплекса
    от Антошка в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:31
  3. gemini от multiplex
    от Mika в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 19:25
  4. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения