Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 328

Gemini от Мультика впечатления

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот и я своего облетал. Не знаю, как у многих получается задняя центровка и они вынуждено догружают хвост, у меня ...

  1. #241

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот и я своего облетал. Не знаю, как у многих получается задняя центровка и они вынуждено догружают хвост, у меня с легкой батарейкой (1350 ма и весом 130 грамм) полетный вес 890 грамм и центровка чуть-чуть задняя (но очень комфортная для полета).
    Моделька прикольная, садиться вообще пешком (пробег 1 метр). Я даже с учетом отсутствия нормальной ВПП (кочки, травка 5 см) поставил тапки и сажаю с ними. Пробег при взлете всего 1,5 метра. При моем полетном весе модель может крутиться вокруг столба, очень отзывчивая на рули и очень маневренная. Вообщем прикольная. Но, после 50е класса уже не то, не захватывает.
    Поэтому кому интересно, зайдите в барахолку, там я ее выставил на продажу.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Начал собирать свой. Так сказать принимайте в ряды

  4. #243

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вот и первый вопрос по теме. Я так понял что батарея крепится на липучку ответная часть которой приклеивается в отсек за мотором прямо на элапор ( фюзеляж). А куда тогда рег крепить? Как то сбоку батареи место мало. За неё вглубь фюза......првода торчат кругом. У меня есть идея сделать платформу из 06мм текстолита сразу за мотором под батарею. Там и отлив элапора есть будто специально для неё сделан. Фото показать не смогу......фотика нет. Батарея поднимется на пару см. А под ней ...прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег. ( он у меня толстый. TURNIGY DLAX 40а ). Зацените идею. И вот ещё. Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают. Нет ли где купить комплект других ? Чтоб и тему по настроению подобрать и подошли. Спасибо.

  5. #244

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают.
    Покрась)
    А куда тогда рег крепить?
    Хватает места им вместе. Фюз широкий. А наколхозить можно что угодно)

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    А под ней ...прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег

    У меня так и было. Ещё вариант, это длинные провода и регуль у задней стенки переднего отсека.

  8. #246
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    У меня батарея стоИт на боку, липучка на стенке отсека. Регулятор рядом на соседней стенке приклеен.

  9. #247

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    прикрутил сегодня мотор на место. Авионикс 1450 об.мин. размер 3536. Винт 10х5. Погудел в пол газика.....чувствуется не детская игрушка. До сих пор ни с чем подобным дела не имел. Только мелочь одна. Наклейки клею родные....так никто ничего путного и не сказал. Кстати. Пришлось удлинить вал мотора. А то кок цеплял за кузов модели. Нашел подходящий в видеомагнитофоне. Все просто и качественно. Рекомендую.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Дмитрий, кузов у автомобиля, у самолета фюзеляж. Это так, к слову, просто слух режет. А так, удачи в полетах. Модель прикольная.

    У меня рег стоял так же, как и у ABE, и колхозить ничего не надо было.

  12. #249

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Понял. Каюсь. Исправлюсь (наверно) . Сборка тихим сапом продолжается. Экспериментирую с окрасом баллончиками из автомагазина. Фото позже. Фотоаппарата опять нет.

  13. #250

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    собрал. Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?...........погудел....Кок бьёт......хоть кувалдой по нему стучи.......может китайци с цангой чего намудрили?
    Последний раз редактировалось Replika2; 18.02.2012 в 21:54.

  14. #251

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Взлётный вес ровно 1000 гр
    У мну 1130. Со светом, покраской, коком и т.д. Летает норм, только чувствуется при посадке. Заходить на скорости нужно)
    Вот оно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112011553.jpg
Просмотров: 49
Размер:	44.3 Кб
ID:	605553

  15. #252

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    У меня такой же кок как у вас. Вот бьёт еео кончик....зараза. Видимо несоосность отверстия под вал и посадочного паза в шайбе под сам кок....или просто погнута цанга.....поди разбери........

  16. #253

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    У меня такой же кок как у вас. Вот бьёт еео кончик....зараза. Видимо несоосность отверстия под вал и посадочного паза в шайбе под сам кок....или просто погнута цанга.....поди разбери
    Читай здесь:Переходники, адаптеры, спиннеры. Выбор.

  17. #254

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    И сно ва здрасьте . Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже. Мотораму думаю сделать из текстолита 4 мм или фанеры 5-6 мм. А вот пластинку как? Или городить из фанеры клетку? Если есть удачные решения прошу подсказать. Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?

  18. #255

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?
    надо делать как проще. кому проще купить новую мотораму, кому проще сделать свою...
    лучшее - враг хорошму

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об.
    рекомендую использовать под штатный вариант крепления только моторы с 5мм валом

  19. #256

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже.
    У мультика это слабое место. Что у ментора, что у джемени, что у акро. Так что приходится колхозить. А как, тут уж сам решай.
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое
    Я все больше убеждаюсь, что зажимные цанги-зло!)

  20. #257

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вот творчество по изобретению адаптера. Материал титан. Стопора М3. Установил на мотор турниги 35-36 1250 кв. Работает. Газ в пол и уверенно так дует. Рекомендую. Ну нафик эти цанги ИМХО. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03889.jpg
Просмотров: 4
Размер:	69.0 Кб
ID:	614551Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03888.jpg
Просмотров: 5
Размер:	75.0 Кб
ID:	614550Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03887.jpg
Просмотров: 5
Размер:	25.3 Кб
ID:	614549

  21. #258

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Народ! А можно купить мотораму для этого биплана? Изготовить чего то ума не хватает. Делал на базе стакана от алюминиевого конденсатора диаметром 50 мм. Не попал в центр. Вариант 2 тот же стакан из капролана....опять по дыркам крепления мотора в центр не попал. Без станка не обойтись. Лететь хочу....помогите.

  22. #259
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Мнда... Вот читаю и думаю - неужели всё так плохо, неужели немцы с конструктивом накосячили? А потом снова думаю - может, у эксплуатастов проблемы с головой и руками?
    Кто-то экспериментирует с моторами и ломает мотораму (как это так?), а потом что-то в голове мешает починить...
    Кто-то жестоко плюхает самолёт об асфальт и кричит о сопливом шасси...

    Или это я придираюсь, а? Нормальный же самолёт вроде бы...

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Народ! А можно купить мотораму для этого биплана?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=MPUA2142&P=Z недели через три получишь вожделенное. Если нет ,,ккошелька в иностранной валюте,, зайди на www.qiwi.ru там объяснено как перевести отеческие рубли в не отеческую валюту.

  24. #261

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вадиму. Простите. Но ........говорить......не кули ворочить. Почему повреждена моторама...какая разница? Мотораму не починить. Можно только изготовить новую. С головой порядок. Хобби подразумевает творчество......поправте если не прав.......фу блин....что за сопли.....
    Владимиру спасибо. У друга есть электронные деньги. Вопрос решаем. Сам бы искал долго. Ещё раз спасибо засылку

    нашли на е бэе. 13 уе без доставки.
    Последний раз редактировалось Replika2; 21.03.2012 в 19:12.

  25. #262
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Можно только изготовить новую.
    Вот именно! Три куска пластика/фанерки - вуаля! А Вы: "где купить?"
    Хобби подразумевает творчество.
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    фу блин....что за сопли....
    _____________

    Прошу пардону, не сдержался...
    Последний раз редактировалось Abe; 21.03.2012 в 19:09.

  26. #263

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Я бы мог конечно изготовить.. Но хоца чтоб было на уровне . Ранее дел с такими моторами не имел. И кажется я его переоцениваю. Просто пара аварий были уж очень красочны!!! Повторить бы не хотелось
    p/s/ Моторама е е бэя обошлась в 500 руб включая доставку. Думаю не дорого.......
    Последний раз редактировалось Replika2; 21.03.2012 в 19:47.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Так, обо всём по порядку. Насчёт ,,да там моторама две рейки и пятак, самому можно сделать,, ето вам не китайщина плюс минус пол лаптя, у немцев всё очень, до десятых долей миллиметра, точно, отсюда вопрос, парится вылавливая десятые доли , или купить?
    Насчёт краша.
    Дмитрий тщательно, настраивайте самолёт, не забыв выставить указаный в букваре выкос движка. Джемини ни разу не тренер, а шустрая пилотажка. Поэтому указанные в букваре расходы рулей можно поначалу уменьшить, а ЦТ, двинуть немного вперёд, но без фанатизма, миллиметра 3-5 достаточно. Сдвижка центровки несколькоо ослабит резкость реакции самолёта на отклонение рулей. (в простонародье это называется ,,тупые рули,,) штука не лишняя для новичка....
    Насчёт покупки
    я подсказал магазинчик где сам беру зап цацки для своих мультиплексов, мож где и дешевле есть, честно говоря не озадачивался этим вопросом.
    И последнее.
    Народ, а поменьше эмоций можно? Не, если кто то здесь Покрышкин, али Кожедуб, то не вопрос

  28. #265

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот опередили ссылкой))) Джемини очень хороший самолет, и как сказал Владимир вам нужно его нормально настроить и он прослужит вам вечно, ну или пока пенопласт в труху от старости не превратится!!! Сам учился летать на таком как тренер вполне кстати...Блин что то настальгия купить чтоли еще раз...

    З.ы. все почему то парятся с CG у этого самолета что мешает поставить движку 130гр??? И никаких проблем не будет...почитайте ветку в начале там же все подробно расписано.

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?
    Вообще для самолетов лучше использовать не более 1000KV, и как сказал Константин Афанасьев, лучше с 5 мм валом!

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    что мешает поставить движку 130гр???
    тогда надо чтоб обороты были не больше 800. я как то поставил 3642 на 1400оборотов типа чтоб не грузиками центровку на место ставить, с винтом 10х4.7 получился такой ужаленный бык, что бешенная табуретка нервно курила в сторонке, а я благодарил бога, что не поставил 11х8)))) На самом деле Джемини надо аккуратно собирать лёгким клеем, тогда с движком 3536 (100гр) взлётный получается 985гр с батареей 2200, и цетровка на месте.(у моего знакомого такой ) Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде, там пол грамма, здесь пол грамма, и в результате ждя ЦТ приходится морду грузить, и вес набирается далекооо за кило.

  30. #267

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Ну не знаю...Мой джемини летал отлично со скорпионом 3014 1040kv c винтом 12х6, 3s2200 30С, было очень комфортно и центровка ровно по винтику в крыле!

  31. #268

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде
    я бы сказал 10 на морде

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    3014 1040kv c винтом 12х6,
    1014 об и 1400, т.е. в полтора раза больше, еслиб больше была мощность, а тож обороты, само то для медленных полётов Ладно эт малоинтересные детали... Джемини отличный самолёт, но требует хороших рук и головы

  33. #270

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Зацените самодел мотораму. Клеил на смолу. Изнутри вклеены гайки м3 для крепления крестовины мотора тож на смолу. Материал капролан. Вроде всё ровно и прочно. Критика приветствуется.....хотя переледывать не буду. Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0504.jpg
Просмотров: 83
Размер:	39.9 Кб
ID:	622930Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0505.jpg
Просмотров: 72
Размер:	33.9 Кб
ID:	622939

  34. #271

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    лучше было бы с обратным креплением делать. Цанги-ЗЛО!)

  35. #272

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Смотрите выше конструктив вместо цанги (пост 257). Я сам против цанг....страшные они. Поэтому колхоз и замутить пришлось.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Критика приветствуется

    Вы представляете, таки самолёт вдребезги, а моторама целой осталась!
    Всё нормально, правда выкосы придётся подкладыванием шайб под крепёжные винты выставлять, но это не смертельно...

  37. #274
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Зацените самодел мотораму. Клеил на смолу. Изнутри вклеены гайки м3 для крепления крестовины мотора тож на смолу. Материал капролан.
    Отлично получилось!
    Только вот капролОн, вроде бы, не клеится смолой. Я когда-то клеил капроновым клеем РД5Р. Можно втупую циакрином. Можно самому клей намешать - 100 частей муравьиной кислоты на 30 частей стриженых в пыль женских колготок.

  38. #275

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    вроде всё приклеилось. использовал смолу из автомагазина (novol plus 710). она на бемпера клеится....а они ж мягкие. И потом....вы с фторопластом не путаете? ....вот с ним морока....да и тяжелый он. И что интересно весу не нагнал. Без кока 961 гр в полной боевой.....кок на сколько помню 42 гр. ......+- 5 гр не в счет

  39. #276

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    а после краша со смятием, сначала греть потом клеить или наоборот?

  40. #277

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    сначала элапор греют на сколько я помню.
    .

  41. #278

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    лучше было бы с обратным креплением делать. Цанги-ЗЛО!)
    вопрос очень спорный

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    тут вал 5мм. фиг погнешь, в отличии от дюралевой 6мм насадки при обратном креплении

  42. #279

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вот и я взлетел!"!!!!!Первые впечатления.....Валовый (скорость менее ожидаемой) . Хотя по крену шибко вёрткий. Думаю потому, что батарея стоит даже чуть выше оси мотора. Тащит ввверх при добавлении газа. Буду танцевать с бубном........ну мож выкос настрою . Мотор показал себя хорошо. Скорее я уставал из за дрожи в коленках чем садилась батарея. Вертикально вверх прёт уверенно. фото видео позже

  43. #280

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Вот и я взлетел!"!!!!!Первые впечатления.....Валовый (скорость менее ожидаемой)
    поздравляем.! У меня не валится. как на лифте опускается... Мож у вас центровка задняя?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Acromaster от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4416
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:46
  2. Gemini от мультиплекса
    от Антошка в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:31
  3. gemini от multiplex
    от Mika в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 19:25
  4. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения