Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 328

Gemini от Мультика впечатления

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; центровка по дирке в верхнем крыле под отвертку.....ну понятно думаю. По очучениям.....задняя. В проекте был кок 42 грамма.....но его бьёт ...

  1. #281

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    центровка по дирке в верхнем крыле под отвертку.....ну понятно думаю. По очучениям.....задняя. В проекте был кок 42 грамма.....но его бьёт ........и пришлось отказаться. Пока вот фото с поля.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03894.jpg
Просмотров: 75
Размер:	147.6 Кб
ID:	626697Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03893.jpg
Просмотров: 145
Размер:	131.7 Кб
ID:	626698

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    С наклейками по изгалялись))) Рядышком еще ментора надо поставить. Три "кита" от мультика)
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    центровка по дирке в верхнем крыле под отвертку.....ну понятно думаю
    Переместите вперед аккум. Валиться не должен.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Рядышком еще ментора надо поставить. Три "кита" от мультика)
    у мультика гораздо больше китов и хитов))) тот же изи глайдер обгоняет только бабушку с клюкой, но при этом фиг завалишь, само то для первых шагов
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    По очучениям.....задняя. В проекте был кок 42 грамма.....но его бьёт ........и пришлось отказаться.
    тогда уж лучше дроби на 42грамма, поближе к носу распихать чем задняя центровка))) не надо ему центровку в Ж, совсем другое качество полёта, намного хуже чем с нормальной центровкой Кок бъёт потому, что не сбалансирован, в принципе напильник (а скорей всего надфиль) и не много терпения.... Зажали в патрон дрели, крутнули мягко поднеся карандаш, где чиркануло там пильнули. скорей всего минут через 5-10 процес будет завершён.

  5. #284

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вот конструктив кока. Думаю несоосность отверстия под вал мотора и винта который ентот кок и держит. Бьёт самый нос. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03899.jpg
Просмотров: 57
Размер:	62.3 Кб
ID:	626923

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вот ещё. На фото видна платформа под акк. И регуль под ней. Всё плотно но провода не путаются. Ещё добавлю стенку (на всякий....) перед мотором. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03901.jpg
Просмотров: 126
Размер:	39.5 Кб
ID:	626955

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Думаю несоосность отверстия
    тогда кок на место, всяко лучше чем ,,пустой,, груз в нос напихивать. 42 грамма на самом носу это серьёзно, центровку ощутимо может сдвинуть.

  9. #287

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос к биплановодам.

    У меня никогда не было бипланов, только монопланы.
    В сети много говорят о том, что бипланы отличаются по полету и по управлению от монопланов.

    Многие попробовав бипланы, сразу их закидывают и возвращаются на привычные монопланы, аргументируя тем, что они летают "лучше" (привычнее) чем бипланы. Так ли это?

    Стоит ли связываться с бипланами?
    Просто не хочется разочароваться + влететь в копеечку.

    Особенно интересно мнение тех кто летает на Акромастере и Джемини!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    [QUOTE=Molotov;3265143]Вопрос к биплановодам.

    Привет. У меня на Джемени 3-4 полета. А вообще на бипланах .......много. Отличаются. Площадей несущих много. Габариты те же. Вобщем купите один. Из лёгких и попробуйте. Я б рекомендовал. У меня их 3 на ходу и один моноплан пилотажка. Я за пбиплан

    А по поводу кока не понял.......ставить на модель несбалансированный и довольно тяжелый кок неразумно.

  12. #289

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Прочитал вот эту тему: Биплан или моноплан?
    И я в замешательстве.

    Получается из-за двойного крыла, у бипланов повышенное лобовое и индуктивное сопротивление крыла по сравнению с теми же монопланами. Из-за этого они практически не планируют. Это кстати сразу заметно при просмотре видео полетов бипланов.

    По летным качествам бипланы явно проигрывают монопланам.
    И насколько я понял, чтобы нормально заставить биплан лететь горизонтально и тем более вертикально, нужна более мощная мотоустановка по сравнению с тем же монопланом.

    Так все плохо?

  13. #290

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    тоже прочитал. Во ребята жгут. У меня мысль потерялась к концу первой страници. По моим скромным наблюдениям. Полетел я на биплане из депрона за 1800 руб с доставкой. По поводу планирования....садился без пробега и взлетал без разбега. Чувствителен на посадке при малых скоростях к боковому ветру. При одинаковом моторе на пилотаге и биплане одинакового размаха биплан летит медленнее....но увереннее. Так же вертикально идёт. вообще много теории. Думаю сделать его не сложно и попробовать стоит. Пробуйте. Наверняка понравится.

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Получается из-за двойного крыла, у бипланов повышенное лобовое и индуктивное сопротивление крыла по сравнению с теми же монопланами.
    А вы думали почему авиация перешла к монопланам? а поначалу были бипланы, и даже трипланы.... Выросли мощности моторов, уменьшился их вес,соответственно стали доступными более высокие скорости, и второе крыло стало не нужным (чем выше скорость, тем больше подъёмная сила) насчёт того, что бипланы не планируют, это вещь относительная. Например первыми технологию ,,стелс,, и ,,полёт с огибанием рельефа местности,, применили наши лётчики, точнее лётчицы во время великой отечественной. Они на своих ПО-2 взлетали, набирали высоту, фактически глушили движки, и снижаясь на планировании выходили цель, отбомбившись, газ в пол, и прижавшись к земле (таким образом ныкаясь от мессеров) бегом подальше от фрицев... Чё ха-ха? ещё и не то придумаешь летая на бомбёжки на самолётах навылет пробивавшимися даже из пистолетов...
    Биплан, или моноплан, вопрос ,,проклятый,, потому, что кому чего нравится, а о вкусах спорить дело бесполезно.
    На мой взгляд то, что бипланы хуже летают, это легенда, во всякоом случаи модели жемини, питс, ультимат, игл, тайгер мот, отлично и летают, и планируют, не знаю как уж там их большие братья.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    чтобы нормально заставить биплан лететь горизонтально и тем более вертикально, нужна более мощная мотоустановка по сравнению с тем же монопланом. Так все плохо?
    смотря в чём, если вы собрались делать маленький самолёт для себя, то да, плохо, в больших моторах драка за каждую дополнительную сотню ват мощности, а в авиамоделизме, особенно в электродвижках, мощности мягко говоря с избытком.

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    садился без пробега и взлетал без разбега.

    Это потому, что мощность движков в моделизме одуренная. Скажи кому в большой авиации, что есть движок в 40кг весом, мощностью в 400 л.с, засмеют... а в моделизме все 40грамовые движки 450-650гр тяги, при условии, что ставят их на модельки в 400-500гр весом, получается сплошной шоколад.....
    Последний раз редактировалось wowa299; 03.04.2012 в 13:10.

  15. #292

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    коллеги, подскажите, центровку мерить по винту крепления верхнего или нижнего крыла???
    Год назад покрасил, после ободрался, и последнее время жил с одним желанием очистить от краски своего "близнеца"))) В итоге вместе с наклейками и краской потерял аж 120 грамм. Пусть уж будет лысый-зато лекгий.. интересно, а сколько акрил добавит весу?

  16. #293

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Я красил баллончиком из автомагазина. Нормально вышло. Про вес незнаю. Может несколько грамм (5-6 )

  17. #294

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Я красил баллончиком из автомагазина
    ну не акрилом же! Вопрос про акрил.

  18. #295
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    ну не акрилом же! Вопрос про акрил.
    Жемини сделан из ЕПП, а не пенопласта, ЕПП не разъедают краски из болончика. Так какая разница чем красить, зачем объязательно акрилом?

  19. #296

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    ну не акрилом же! Вопрос про акрил.
    Я пользуюсь вот такой краской: http://www.ua.all.biz/g1161793/
    И ею подобными: алкидная эмаль.

    Хорошая укрывистость, быстро сохнет, не требует аэрографа.

    Акрилом нужно заморачиваться в том случае, если пенопласт разъедается эмалью.

  20. #297

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    нам не важен результат! нАм важен процесс!!!. Красим акрилом. Он веселее

  21. #298

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    нам не важен результат! нАм важен процесс!!!. Красим акрилом. Он веселее
    Они идентичны по характеристикам и получаемому результату.
    У меня часть таких красок: http://www.ua.all.biz/g1161793/
    И часть вот таких: http://www.atl.ua/Products_362_363_370_60_0_2_1.html

    У одних в составе акрил, у других алкидная эмаль.
    Но по качеству и по результатам они одинаковы.

    Когда я говорил об акриле, я подразумевал водорастворимый, а не тот который у Вас.

    В общем, любая краска в баллончиках купленная в автомобильном магазине подойдет.

  22. #299

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Взвесил пассатижи....155 грамм.....я туго представляю как можно нагнать 120 гр на краске и наклейках. . Думаю даже эпокси шпаклёвка меньше весу нагонит

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    я туго представляю как можно нагнать 120 гр на краске и наклейках.

    Да просто. наклейки (не весь лист, а именно наклейки) уже 45грамм (взвешивал) а остальное, там сям тудам. Вес та ещё зараза, набегает очень не заметно, почуть чуть, а в итоге ого-го

  24. #301

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Жемини сделан из ЕПП, а не пенопласта, ЕПП не разъедают краски из болончика. Так какая разница чем красить, зачем объязательно акрилом?
    Я же написал, что красил год назад алкидной эмалью. Желтый цвет хорошо лег , а вот красный обшарпался быстро. Производители красок разные были. В итоге краску все ободрал..
    -35 грамм. Взвешивал.
    Ща хочу акрилом покрасить. По весу столько же нагонит?
    А может и ваще не красить... рас ободрал уже)

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    я туго представляю как можно нагнать 120 гр на краске и наклейках.
    Снял свет и телеметрию -80грамм, потом наклейки (+флюоресцентная пленка)-70грамм и краска -30 грамм. так то.
    еще кок металлический -60грамм. и шасси опционное -90грамм.
    Короче облегчил как мог. вообщем дал вторую жизнь самолету. Только вот вид стал не очень. Алкидной эмалью красить не хочу, т.к. удалять краску потом сплошной геморрой.
    Акрил как в этом отношении? Легко удаляется?

  25. #302

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    кстати......если вам про "удалять"....Ента краска которой я красил удаляется бензином запросто. Я красил вообще просто. Перевернул самолет пузом кверху и залил что видел. Потом удалил где ненадо. Проще вышло чем заклеивать бумагой. Только краску нужно экспериментально подобрать...а то не смоеш ничем

  26. #303

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Я красил вообще просто.
    можно фото?

  27. #304

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    На фото постами выше виден капот и обтекатели колес. Они конечно крашены тем же только на 3 раза с промеж.просушкой. А остальное имеет полупрозрачный крассный оттенок (так задумано). Фото пока сделать не могу

  28. #305

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    попал ко мне в руки сей замечательный самолет. правда собраный, покрашеный, но не летаный. без ВМГ.
    вот думаю, может для начала, поставить на него мой сэтап от акрика? (вместе с моторамой)

    D3542-100kv
    APC 12x6E
    ESC 40A
    3S 1850 40C

    ну и самое главное - остался отркытым вопрос с центровкой?
    делать как в му-му


    или все-таки 85мм ?

  29. #306

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    D3542-100kv

    Поставить конечно можно,но для него и 3536 "за глаза".А с центровкой лучше по мануалу,он и с заявленной на пол газа на больших углах атаки летает.

  30. #307

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    спасибо за рекомендации!

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Поставить конечно можно,но для него и 3536 "за глаза".
    у меня в наличии ВМГ от акромастера. спецом покупать мотор не хочу.

  31. #308

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    тогда уж лучше дроби на 42грамма,
    Экономить на граммах при сборке, чтобы потом дроби 42 гр. РАСПИХАТЬ ?
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну и самое главное - остался отркытым вопрос с центровкой?
    Центровка 75 - 82 мм.в зависимости от стиля/опыта пилота ~~~ Отличие ВСЕХ моделей MULTIPLEX в том, что при соблюдении ВСЕХ рекомендаций по(при аккуратной) сборке, и использованию рекомендованных ВМГ и АКБ ( хотя бы по весу) - ЛЮБАЯ модель MPX летит сразу, и без "щёлканий" триммерами.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    для него и 3536 "за глаза"
    Это точно! Поставил NTM 3536-1400 (118гр.) - АКБ TGY 1800 3S 40-50C(171гр.) рег. Trust 55A(60гр.), APC 10х5 - центровка по"ОО" на отверстие. Летит пулей! Ну ООчень много мощи для Geni...
    Последний раз редактировалось maskaljazz; 13.10.2012 в 21:17.

  32. #309

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    в общем, полетал сегодня на биплане.

    с мотором 3542 1000кв и батареей 1850 центровка встала на дырку в верхнем крыле.
    субъективно - сильно передняя. из ножа вываливается на пузо. переделал площадку под батарею, как показано в этом сообщении
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Вот ещё. На фото видна платформа под акк. И регуль под ней. Всё плотно но провода не путаются. Ещё добавлю стенку (на всякий....) перед мотором.
    только я вклеил 20мм ЕРР.
    стало лучше. батарею сдвинул максимально назад. еще вкорячил шуруп грамм на 5-7 в хвост. вроде полетел. в инверте требует минимальную поддержку. переставил на хвосте тяги на самые ближние дырки.

    плоские штопоры и блэндер самолет крутит превосходно!
    инерция такая, что два - три оборота крутит сам.
    хариеры нормальные, но хочет свалится на крыло. роллинг делает. штопор на ноже ну никак. висеть не хочет, закручивается в силовую бочку (особенности элеронов).

  33. #310

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    немного переделал площадку под аккум, в избежании встречи в мотором во время сельхозработ


  34. #311

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Доброго дня уважаемые коллеги! Самолетик собран, оклеен и покрашен где надо, есть вопросы, как правильно проверить центровку, я так понял что подвешиваем за верхнее крыло и потом уже проводим воображаемую ось вниз и смотрим где получается центр тяжести, вес получился 936 грамм, куда антенну вытаскиваем и как крепим, или ее можно под фонарем оставить, двигатель у меня 350 ватт, 1100 KV, аккумулятор 3 банки 2600 мА/ч. Винт рекомендованный 10х5, дома пожужжал немного, теперь жду погоды и более опытного товарища, чтоб облетать, сейчас с сыном на метройдах пока летаем, но домой уже целые самолеты привозим, аккумулятор закрепил на липучках, достаточно ли этого или покрепче надо,

    Чуть не забыл, элероны на верхнем крыле ходят пока не очень, там где тяга цепляется отклоняются как надо а вот ближе к краям крыльев угол отклонения меньше, это так и должно быть или их надо как то специально разрабатывать вручную ну или подрезать, что бы полегче двигались
    Последний раз редактировалось Gaz439; 29.05.2013 в 10:05.

  35. #312

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    а вот ближе к краям крыльев угол отклонения меньше,
    Так вот за эти края и разработай, что бы одинаково было. ~ Резать ничего не надо.

  36. #313

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Элероны разработаны, вчера первый облет состоялся, после настройки экспонент полетел как по рельсам, триммировать почти не пришлось, отклонения рулей по мануалу достаточно, взлетали с земли, только винта 10х5 для вертикалей нехватает немного, попробую 11, с собой не было, но летает красиво,

  37. #314

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    парни! нужен совет. возможно я ошибаюсь, подправьте меня. я решил поменять ВМГ. Раньше был Rim Fire10 1250 kv. Теперь C 3536 1000 KV. Типа этого http://www.homeconstructor.ru/produc...-1000rpm-111g/ Рекомендуют винты от 10х5 и выше. . Для начала, попробовал винт 10х5 Е. Летает хорошо. Но при ручки газа в max, начинается эффект жуткой вибрации. Поменял на 10х7. Стало меньше. Но все равно присутствует посторонний звук. Такое чувство, что мощи много. И моторама, просто не выдерживает двигателя. И идет вибрация по фюзу. У меня возник вопрос, может поставить винт на 11 или 12. Может пройдет этот эффект. Или проблема в другом?

  38. #315

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что мощи много.
    Много. Уже обсуждали.

  39. #316

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Ну что можно сказать, моделька летает, пробовал ставить мотор авионикс 380-1400, с винтом 10х6, ракета блин получилась, в полете лопнул вал и кок вместе с винтом улетел вперед самолета, посадил как смог, слава богу все цело, у авиониксовких движков валы каленые, они не гнутся а сразу ломаются, или мне такой попался, вобщем вернул обратно двигатель какой был вначале, лучше всего полетел с винтом 11х4,7 SF, больше не пробовал, этого хватает, так как мне до крутого пилотажа еще далеко то гоняем пока с этим винтом, а вал на сломаный движок сделал из хвостовика сверла, отлично встал, только он на 4 мм короче штатного получился, длинных сверел не нашел, после нескольких посадок приходится подгибать проволочное шасси, думаю надолго ли его так хватит, летаю на травяном поле.

  40. #317

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    приходится подгибать проволочное шасси,
    Перемычку поставь в 15-20 мм от фюзеляжа, можно даже не паять, а на термо-кембрике соединить и забудешь про "развал" шасси. ~
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    ракета блин получилась,
    У меня тоже - "пешком" как-то не получается.

  41. #318

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    На Бикслере летаем и сажаем уже уверенно, дети бочки-петли да в инвертах пробуют. Захотелось биплан метровыи, летал чтоб уверенно, крепкии был и вообще. Выбираю из:
    http://hitecrcd.com/products/airplan...gemini/product

    http://www.va-models.com/eshop1/ulti...-p-113886.html

    http://www.zoomport.eu/shop/Kits-and...100000277.aspx


    Вроде похожи очень, Джемини выигрывает по доступности, встречается чаще, запчасти отдельно бывают...
    Или есть идеал биплана мнои не замеченныи?

  42. #319

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    gemini побольше будет. уверенно летает при весе до 1кг.
    ставил сэтап от акромастера. (3542/100; 12х6; 3S 1800)

  43. #320

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    По сетапу видится так:
    Мотор - Rimfire .10 35-30-1250
    Контроллер - Castle Talon 35 ESC
    Винт - APC 10x6
    акки 2200 3s
    или этого будет мало? Задача стоит медленно и красиво, но и вертикально вверх уверено ехать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Acromaster от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4416
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 15:46
  2. Gemini от мультиплекса
    от Антошка в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:31
  3. gemini от multiplex
    от Mika в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 19:25
  4. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения