ParkMaster 3D от Multiplex

bbv1

Тоже интересно ! ;)Можно где узнать поподробнее? Материалы, технологии, и т. д. Все как в источнике? А почему мини? Как он по летучести, упралямость, маневренность и т.д. по сравнению с оригиналом?

afa14

Вот если бы фюзеляж этого мини переделать по слоечной технологии…

8 days later
пристав

Кто какие моторчики ставит кроме пилотажевских.От П.Ж днём с огнём не сыщешь

19 days later
psn151
AndrewID:

т.е если немного согнуть проскость руля - скорее всего сломается) ребятки - это так или… за что столько денех плачено? ))))

Да,это так.Элапор это дедопрапареный ЕРР.Формованый.т.е.для каждой детали делается дорогущая форма.
Резаный струной ЕРР, гибче,мягче,и стойче к ударам. +Легче элапора.
Вот ,на днях вырезал контур-копию.Правда размеры не знал,вычислял,хорошо что заказчик помог.

Ильхам

Я так думаю что из ЕРР Парк Мастер станет не убиваемой моделью, главное его надо точно скопировать, а то как настоящий летать не сможет. Вот в чем изюминка. Но если еще и ЕРР качественный (импортный) то надо делать. Я уже жду его 2 месяца, за бугром не очень чешутся, скоро уже будет три, а в России его нету, я не смог найти. Думаю надо его самим делать.

Ильхам

Люди добрые помогите с размером крыла на ПМ и элеронов, буду при много благодарен вам.

ugh
Ильхам:

Спасибо. Подскажите из кокого материала? Выглядит чудно, как заводской прям.

Простите, только сейчас вопрос заметил… Фюз - депрон (старые запасы) 6мм, 2 слоя, крыло слегка профилированное из 3мм депрона, вдоль фюза усиление - трубка карбоновая и в крыле вторая, как лонжерон. Покраски нет - наклейки напечатанные на ломондовских PET листах самоклейки. Честно говоря, не супер устойчиво всё это к стиранию. На брюхе и фонарь - цветной “скотч”. Ну и веса прибавляет. Но хотелось выпендриться…

Ильхам

Ну зато выглядит здорово.Я попробую из ЕРР сделать по вашим чертежам или с оригинала скопирую. А как он себя в полете ведет,устойчив или???

a_semchenko
Ильхам:

устойчив или???

Слышал такой термин “нейтрален” - как направил, так и будет лететь -😃

Ильхам

Ну теперь и я услышал ваш термин. У меня ЯК-54 ЕРР 3Д , так он как не объезженный мустанг, маде ин чина.Конечно и я еще не пилот.Хотя у меня первый был Цессна-182, вернее он еще живой, клевый самуль, а вот ЯК тяжеловат и в управлении и сам весит 692гр. с аком. Поэтому загорелся ПМ, вот только он долго идет зараза.

ugh

Зажать расходы, поставить экспоненты - будет стабильней, еще от центровки многое зависит. Модель для 3д - лопухи большие, соответственно и повышенная чувствительность управления…

Ильхам

Подскажите тогда пожалуйста экспоненты как подобрать,у меня футаба, с расходами нормально получилось, я и двойные сделал и простые. Вот экспоненты, пока не догоняю немного. В симуляторе практически все получается , только роллы плоховато. Даже на винте могу долго висеть, а вот в практике на улице не висит. Может выкос сделал большой? Глядя как все на ПМ летают, думаю может все таки дело в самолете??? Центровка передняя. Хотя первый год летаю, наверное еще мало налетал часов.

Ильхам

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ,ХОРОШЕЙ ЛЕТНОЙ ПОГОДЫ, ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ!!!

afa14
Ильхам:

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ,ХОРОШЕЙ ЛЕТНОЙ ПОГОДЫ, ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ!!!

внезапно!

a_semchenko
Ильхам:

Может выкос сделал большой?

Да, висеть в симуляторе и на живой модели - вещи немного разные. Я вот заметил такую вещь: большие экспоненты (до 70%) сильно облегчают простой полет без вращений, бочек, висений и других фигур, которые требуют повышенной точности управления. А вот если нужна как раз точность - то мне экспонента конкретно мешала. Пришлось убрать ее до 40% - и начали получаться медленные бочки, харриеры. Модель стала более послушной, как мне показалось. Да- летаю без двойных расходов, всегда на максимальных (даже на маленьких бояться стал - вдруг ветер дунет, а я мне рулей не хватит 😃)
И еще - симулятор можно “разогнать” - поставить скорость симуляции процентов 120 - тогда на “живом” будет проще.

С уважением, Алексей