Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1063

ParkMaster 3D от Multiplex

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; кто-то делал на паркмастере сьемное крыло?...

  1. #681

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,700
    кто-то делал на паркмастере сьемное крыло?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    273
    На 3 странице есть фото съемного крыла.

  4. #683
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Доброе время суток, уважаемые. Никто мне не подскажет/не посоветует (пост 676 предыдущей страницы)?

  5. #684

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.
    2213-20 + винт 10х3,8 SF (у меня на пропсейвере, но лучше на цангу), аккумуляторы 1000 мАч (90 г). Время полета 3Д около 7 минут (начинает пищать монитор питания). Если летать поспокойнее - можно и 15 минут вылетать. Вверх тянет - просто ракета. И это при любой степени разряда акумулятора (в разумных пределах).
    Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше.

    С уважением, Алексей

  6.  
  7. #685
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше
    Согласен. Рассчитываю утяжеление лишь в рамках данных производителя - мотор 70 гр. Заманчиво поставить мотор в 50 гр., но что будет с центровкой? Хотя вижу многие ставят моторы в 50 гр. Сейчас в выборе - ставить как штатный в 70 гр, но с запасом по мощности в 60 ватт, либо 50 гр. требуемой мощности, но с запасом по весу и решением в дальнейшем с центровкой.

  8. #686

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    кто мешает поставить легкий мотор впереди моторамы? и проблемы с ЦТ решены.

  9. #687
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    хм. даже в голову не пришло Вот что значит мудрость и опыт

  10.  
  11. #688
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Приобрел сегодня. Какой он маленький и хиленький. Приступаю к сборке. Пока выбрал Dualsk XM2834CA-9 70 гр., 260 Вт, 980 КВ. 17-24А. Рег. на 30А. Правильно ли я прикидываю, что батарею надо: если 850 mAh, то больше 35С - лучше 45-90С - зато всего 73 гр. Полет будет не таким длинным - минут 6. Или достаточно 1000 mAh 25-50С - 79 гр. - полет до 8мин. Больше емкость уже больше вес.

  12. #689

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Батареи, имхо, нужны не менее 30С. Иначе могут вздуться.
    Летаю на 2213-20 с 10х3,8SF, батареи Рино 1050 30С хватает на 8+ минут висения, при желании можно вылетать и 9, но появляется вероятность отсечки регулятора. Батареи Турниджи 1000 30C работают гораздо хуже: уже через 4-5 минут, а то и раньше, начинает пищать монитор питания - видимо, внутр. сопротивление этих акков похуже. Все акка греются. Не то, чтобы очень - так, теплые. Кстати - монитор питания - полезнейшая вешь! Весу добавляет всего ничего, а от глупых падений (пустые баки) защищает очень хорошо.
    С таким сетапом ПМ ведет себя почти как зальник -)) Парашютирует с выключенным мотором превосходно - один раз пришлось так сажать, вертикально, лопнула резинка пропсейвера примерно на 10 м.

  13. #690

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213

  14. #691

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213
    Был в свое время ПМ, как раз с мотором 2213/22 (пилотажевским). Пробовал винты 10х3.8 и 11х3.8 - по тяге разницы никакой, видимо 11-й винт данному мотору крутить трудновато, тем не менее крутит, а вот обдув с 11-м винтом лучше на порядок.

  15. #692

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ?
    Я как-то пробовал 10х4,7SF - отказался из-за того, что то был в районе 25А. С 11х3,8 должны быть те же грабли. Т.е. сначала надо ток померять.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я тоже пробовал 11х3.8 сф. Давно это было, перешёл на 10х3.8.
    Точно не помню, но по-моему как раз с токами чегойт было. Обдув оно конечно хорошо, но парк и с 10-м винтом замечательно летает

  17. #694

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    парк и с 10-м винтом замечательно летает
    +500

  18. #695

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    Раз обдув лучше, будем юзать 11, вроде мотор не перегревается ...

  19. #696

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    750 граммовая Су-29 от Телинка висит на 150 Вт мощности (примерно 15 А), ПМ полегче будет, т.е. будет висеть примерно на 12 А (с запасом) - надо будет протестить дома. Спалить регуль или мотор можно, если долго гонять на предельных режимах, тапку-в-пол. Для спокойствия можно уменьшить расходы по газу.

    С уважением, Алексей

  20. #697
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    to gennadi16
    Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?

  21. #698

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    to gennadi16
    Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?
    Могу и я ответить, т.к. эксплуатировал такие моторы.
    С винтом 10х4.7SF 1,2кг. тяги и ~250Вт. на аккумуляторе Nano-tech 1000mAh 3S 25C.
    Моторчик для своего веса и размера мощный и сделан добротно.
    На этом аккумуляторе 7мин. полета без проблем.
    Вертикаль на 450гр. модели просто охренительная.
    Но и токи в пике 23-24А.

    По поводу винтов. На 1м. моделях нет смысла использовать 11" винты.
    С 10" винтом тяги и обдува и так с головой, зато скручивание на висении по меньше, чем с 11", и ток по меньше.

    Мои самые любимые винты 10х4.7SF.
    От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.

  22. #699

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    273
    Все так как написал Саша. Поскольку ток на макс. оборотах в статике 24А а рег 18А приходилось программно в аппаратуре ограничивать газ. Потом перешел на винты GWS 10*6. Макс. ток стал 15А, тягу не мерял но вертикально идет пулей и обдув хороший. Единственное что все винты GWS нужно балансировать. Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.

  23. #700
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.
    Беру у жены жидкость для снятия лака. Проще и быстрее

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.
    Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно

  24. #701

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно
    Ну полеты в ветер - это особое удовольствие.
    Станешь против потока и давал бочки крутить или на ноже лететь на месте.
    Обдув плоскостей то сумасшедший. Прям как в динаме.

    А вообще, это еще как с погодой в регионе повезет: тихо редко когда бывает.
    В ветер конечно мало чего ровно получается, но адреналин то же вырабатывается и охотку сбивает. Поэтому особо выбора и нет.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Беру у жены жидкость для снятия лака.
    А я если винт прочный и тяжелый, то стачиваю острым лезвием тяжелую лопасть, а если винт легкий, то капаю циакрином средней густоты на легкую лопасть.

  25. #702
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Подскажите, пожалуйста, кромки крыльев стоит усилить армированным скотчем? Понятно, что тяжелее станет, что не есть гуд.

  26. #703

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    ничего скотчевать не надо

  27. #704
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вы чего тут хренью занимаетесь. Сергей сказал, как отсёк.
    Чего тут скотчковать???
    Второй Парк в семье: ....кромки крыльев девственные


  28. #705

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    я тут шасси выдрал, несмотря на описанные выше усиления, буду делать по зумовски.

  29. #706

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Доброе времечко Всем! По зумовски это как?

  30. #707

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex65vl Посмотреть сообщение
    По зумовски это как?
    два куска линеек по размеру дыры в епп, между ними исчо пару тонких планок, получается короб, куда входит (с трудом) шасси. Обматывается нитками, чуть СА (чтоб не развалилось) вставляется на место, проливается СА, усиливается по вкусу.

    Кста, сегодня на поле отдали разборные (!) крылья от ПМ, немного покоцаные но живые. Кому надо - самовывоз. В личку.

  31. #708

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Добрый день. Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ. Что то висеть никак не могу на нем научится. В симе. хорошо получается, а на живом как то вообще не прет. Летает прям чудо, особенно после ЯК-54 от хобби кинг, разница огромная. Еще вопрос, покрасил руль высоты, а краска его возьми да и стяни, он стал немного горбатый, может у кого была такая хрень, что можно сделать? Ломать не охота. Еще опыта не набрал, ток второй год , вернее сезон летаю.

  32. #709

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ
    По мануалу.

    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Что то висеть никак не могу на нем научится
    А что именно не так происходит?

    С уважением, Алексей

  33. #710
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, покрасил руль высоты, а краска его возьми да и стяни, он стал немного горбатый, может у кого была такая хрень, что можно сделать?
    Я тоже так накололся. Хотел было уже самопальный РН ваять, а потом вспомнил о замечательном свойстве элапора: подержал над носиком кипящего чайника(равномерно прогревая по всей площади), затем под пресс между двумя увесистыми книгами.
    Помогло, как ни странно

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ильхам, не понимаю,в чём у вас проблема? Парк сам висит.
    Коллеги, в ваших руках самолёт, которому ненадо ничего варить, укладывать его увестыми книгами(почитайте их), вы чего издеваетесь над моделью, которая ЛЕТАЕТ? Ну соберите его по мануалу, воткните раз и навсегда хороший двиг с регом....и забудьте. Блин, 18-ая страница, не настопиздело?

  35. #712

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Собрал по мануалу. Двиг у меня родной и регуль тоже и винт и АКБ, все куплено в сборе с самолетом. Я же спрашиваю совета, а не просто мозг выношу, если бы он сам висел, то и проблем не было бы. Как я писал выше что опыта у меня не очень то много. Я пробовал чинить над паром, элапор вздувается и мне стало страшновато что я его добью. Так как руль высоты горбатый, то я думаю что это и влияет на висение. Я думал может кто подскажет как не разбирая его как то подправить, теперь понимаю что надо все разбирать и чинить заново. При висение его резко кидает из стороны в сторону, но чаще всего он заваливается (кабиной к себе) на себя.

  36. #713

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    При висение его резко кидает из стороны в сторону, но чаще всего он заваливается (кабиной к себе) на себя.
    Ильхам,
    1-проверьте центровку для начала, должна быть по мануалу.
    2-проверьте расходы, должны быть по мануалу
    3-проверьте экспоненты на передатчике, лично мне более 40% уже некомфортно висеть. Поставьте 40-50%.
    4-двигайте ручками, особенно РН! Их надо все время двигать, даже когда кажется, что двигать их не нужно! Заставьте себя двигать РН, обращайте на это внимание.
    5-висите близко! Буквально в 1-3 метрах от себя. Иначе при отсутствии опыта очень трудно удержать самолет. Не бойтесь, он не упадет - если что, газу - и в небо -))
    Если уж сильно достает валение на кабину - щелкните триммером -))

    Удачи!
    С уважением, Алексей

  37. #714
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Извините ребята за резкость выше.
    С выкосом парились 4-ре вылета ( вылет-винт подвернули-вылет-винт подвернули). И это на первом парке. На втором как-то сразу заэпись получилось.
    Меня больше заботит подсказ, что с моими акками 1300мА и регом в 30А вырез под акк я назад сделал от штатного выреза-ща померил-6см
    Но тут понятно, тяжеловат акк, ну...... что было(акк и рег), под них центровку и подгонял. Летает....
    Вот ща как раз заряжаю своих старичков(акк три раза), завтра на даче подлетнутьповисеть, ну иль наоборот

  38. #715

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Спасибо Алексей за совет, учту и проверю все пункты. Я и правда высоко и далеко учусь висеть, страшновато,буду теперь пробовать как вы и советуете около себя. Может что и получится, ПМ конечно жаль, я его так долго ждал. Но думаю все же надо когда то начинать.

  39. #716
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Висите ниже, действительно легшшшЭ учиться. Но...старайтесь над травой И жалеть его ненадо, всё получиццо))


  40. #717

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Спасибо. Красивый ПМ у тебя.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4250576.jpg
Просмотров: 43
Размер:	17.3 Кб
ID:	672282

  41. #718

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Красивый ПМ у тебя
    ПМ по жизни красивый - Это правильный самолет.

  42. #719
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Подскажите, уважаемые, как регулятор крепить? На липучку, приклеив липучку циакрином для пенопласта или на скотчь толстый двусторонний или на двусторонний пенополиэтилен? Ведь он будет греться в процессе. Как бы не стал болтаться.

  43. #720

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    я просто монтажными стяжками. с обратной стороны кусок пластика (кредит карт), чтоб нагрузку на епп уменьшить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kit parkmaster 3d (multiplex )
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:58
  2. AcroMaster 3D от Multiplex
    от Den.P. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения