Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1063

ParkMaster 3D от Multiplex

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сделав по краям отверстия (4 под 2 стяжки)? Так решили надежнее будет? И еще вопрос - достаточно (как по мануалу) ...

  1. #721
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    290
    Сделав по краям отверстия (4 под 2 стяжки)? Так решили надежнее будет?
    И еще вопрос - достаточно (как по мануалу) сервы крепить тем же циакрином для пенопласта? Или на термоклей лучше?
    Последний раз редактировалось tea; 31.07.2012 в 22:33.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    циакрин легче. токо не забудьте обмотать стерву малярным скотчем.

  4. #723

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Или на термоклей лучше?
    Полагаю, что лучше. На всех своих пенолетах (в т.ч. на ПМ и на АМ) сервы креплю на термоклей. Снимать, если понадобится, удобно - нагрел паяльничком, и готово. А по поводу веса - не надо лить термоклея много, тогда получится не больше, чем вес циакрина+скотч_для_обмотки_сервы -.
    Регуль висит на липучке-велкро. Ни разу не отвалился за много-много месяцев. Правда, провода от мотора примотаны при помощи скотча, там, где нижняя пластмассовая пластинка держит мотораму. Получается, что регуль держится на примотанных проводах спереди и силовых проводах, которые пропущены в отверстие сзади него.
    Кстати, этот регуль не греется вообще.

    С уважением, Алексей

  5. #724
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    290
    to a_semchenko
    А чем липучку к термоусадке регулятора клеили?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    А чем липучку к термоусадке регулятора клеили?
    Да, капелька циакрина - и все висит надежно (клеил со стороны, противоположной радиатору, то, что она не совсем плоская - не важно, держит все равно)

  8. #726
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    На всех своих пенолетах (в т.ч. на ПМ и на АМ) сервы креплю на термоклей. Снимать, если понадобится, удобно - нагрел паяльничком, и готово.
    На АМ тоже так делал. На ПМ расположение серв в крыльях другое. По краям термоклеем прихватывали?

  9. #727

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    По краям термоклеем прихватывали?
    За уши и капельку на ребро, дальнее от качалки

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Вот и я отлетал на своем 17 акков. Перед покупкой честно прочел всю ветку и помнится на вопрос о миксе руддера и руля высоты мне ответили что и так нормально летает. Соврали, микс таки потребовался - коэффициент 7%, теперь еще и на элероны надо будет замиксовать.
    В целом самолет отличный. После моего МХса с хоби кинга просто сказка. Однако есть и минусы. Например петли рулевых поверхностей очень плохо клеются, видать полиэтиленовые. Я клеил циакрином и после 3го полета многие повылазили - залил еще больше циакрина. На более ранних версиях в элеронах тоже было стекло, сейчас нет. Не хватает жесткости и на стабилизаторе, на неподвижной части, и руддере, хотя пока летаю без доработок - вроде ничо. Собирал по стоку (не считая электронику), хотя вычитал тут о некоторых доработках, но впадлу было. Покрасил обычными баллонами из авто-мага, даже не акрил, при этом материал немного вздулся, но почти не заметно. АКБ 1300 хватает до 8ми минут.
    Хочу отметить что на харриере покачивает крыльями (невозможно справится рукми), на висении бывает резок. Юзаю гироскопы - с ними куда стабильнее, но хотелось бы без них
    Еще не пойму с винтом, многие говорили что лучше всего 11-4, я так понимаю это Slow Fly? Летал на 10-5 APC, и SF 11-3.8, 9-4.8. Более всего понравился 11-3.8, но при полете на харриере выйти из него на висение без подгазовки и соответственно набора высоты не получается - не хватает обдува РВ (расход РВ по стоку), а 10-5 АРС слишком быстрый и резкий - не для висения, ну а последний ваще мал.

    Так вот кто-нить пользует винты Slow Fly и какие вообще мнения об оптимальном винте?

    И еще попробовал позаморачиваться с выкосом путем тестов из инструкции (вертикальный полет вверх на макс газу) - чет ничо не понял, никуда вроде не тянет, изменил немного выкос - ничего не поменялось. Кто как настраивал?

  12. #729

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    на харриере покачивает крыльями
    Мой не качает. Возможно, вес великоват - 1300 граммов на 25-30 тяжелее 1000.
    Гироскопы - эттто перебор -))) (имхо, конечно)
    Миксы не нужны - и так летит превосходно - ножи/ петли без скручивания и без каких-либо уводов. По сравнению с телинковским Су-29 - гораздо более четкий и послушный, с бОльшими возможностями (хотя и на нем миксов не делал).
    Стабилизатор надо бы усилить подкосами - под них даже места намечены. Кстати, как Вы это обнаружили? Я просто заметил дрожание хвоста при полном газе и мне это не понравилось, но на полет, вроде, не влияет.
    Петли усиливал - сверлил сквозь пену 2 мм, вставлял зубочистки сквозь куски пластиковой карты. На циакрине все.
    Силовая установка из 2213-20 + 10х3,8 SF, имхо, оптимальна.

    С уважением, Алексей

  13. #730

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Мой не качает. Возможно, вес великоват
    Ну сколько сейчас весит не скажу точно, был 550 гр, но после замены регуля со снятием внешнего БЭКа полегчал грамм наверно на 20, взвешу потом.
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Миксы не нужны - и так летит превосходно - ножи
    Ну не знаю, у меня на ноже без миксов сильно тянул по РВ вниз, а щас с миксом РН-РВ только по крену немного, тоже подмиксую.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Кстати, как Вы это обнаружили? Я просто заметил дрожание хвоста при полном газе и мне это не понравилось, но на полет, вроде, не влияет.
    Аналогичным образом + рукми если лапать то хлюпинько. А влияет или нет, может если усилить будет ясно. Но подкосы не красиво канеш.
    А про петли, влом пока так морочиться, пока держат, а если опять начнут вылазить сделаю так же, уже и сам об этом подумал глядя на отверстия в петлях.
    Раскачка по крену на харриере прям бесит!!! И не выходит на висение!!! Попробую 10-3.8, но обдува он не добавит, мош расход акков тока уменьшит, т.к. 11-3.8 может даже немного слишком. Я в шоке что производитель рекомендует АРС 11-5.5 - это была бы пуля!

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Харриер идёт без раскачки и потом спокойно выходит в вис. Я себе на РВ увеличил качалку сервы
    А про петли, если в лом, то забей, как я. Раза три по кругу циакрином пройдёшься и забудешь.
    А прутки на хвост лучше поставить

    Вес 550, 1300, 10х3.8sf

  15. #732

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Хмм. Странно, у меня расход РВ такой что при полностью поднятом он параллелен верхней части выреза под него, попробую еще увеличить. ЦТ вроде по стоку. А вот что делать с раскачкой не пойму, пока тока гиры спасают.
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А прутки на хвост лучше поставить
    Почему? И какой толщины лучше взять карбон?

  16. #733
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Жёсче.
    Я карбон фтыкал. А толщину уже не помню.
    А центровку по-задней. Я почутьчуть отрезал родную дырку назад, сейчас приличная "дыра"

  17. #734

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Да вроде и так на жопу валица, но попробую в след раз подальше акк воткнуть

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Жёсче.
    Я карбон фтыкал. А толщину уже не помню.
    А если в руках держать и дать газу, стабилизатор не колбасит?
    У меня есть карбоновый пруток 3мм, наверно многовато будет, надо 2шку или нет?

  18. #735
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    290
    Осталось собрать крыло. Есть ли какие тонкости? Или как на рисунке - 5мм под один край крыла и все будет ровно само?
    Подкосы стабилизатора не из стокового стеклопровода делать, а из карбоновой трубки? Я думал все должно быть в комплекте - из того и делать. Да и про откосы в мануале ничего не нашел.

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да у меня просто карбон оставался, я его и воткнул. Чёрный симпатичнее смотрится. По поводу тряски, есть немного, но не так, как без них. Прут 2мм

  20. #737

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Есть ли какие тонкости? Или как на рисунке - 5мм под один край крыла и все будет ровно само?
    Я обе половины на стол положил без всяких 5мм, одну половину циакрином, другую активатором. Крыло ровное как струна

    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Подкосы стабилизатора не из стокового стеклопровода делать, а из карбоновой трубки?
    А ее хватит?

  21. #738

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    я из стокового стекла подкосы поставил, осталось, не выбрасывать же!
    а хвостик все равно трепещет, но в небе это не заметно.

  22. #739

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А если в руках держать и дать газу, стабилизатор не колбасит?

    Колбасит,у меня почти на всех понолетах такая вещь присутствует.. и ничего, вроде, не мешает пока

  23. #740

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Поставил подкосы на стабилизатор, действительно намного жестче. Заметил что места для их установки есть и на крыльях, по 2 на каждое крыло... Кто нить ставил?
    А ваще у рулевых поверхностей жесткость никакая - постоянно меняется их геометрия

  24. #741
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Заметил что места для их установки есть и на крыльях, по 2 на каждое крыло... Кто нить ставил?
    Я не ставил. По мне так лишнее

  25. #742

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    По моему дело не в подкосах))))))))))))))))))

  26. #743

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Зачетный видос! Расти и расти. И покрашен кстати зачетно.
    Интересный момент около 3й минуты, самолет висит сам!?

  27. #744

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Да, я уже третий день смотрю и насмотреться не могу....кстати недавно появился этот ролик....
    По моему это Pauzuolis......у него в руках все горит("висит")

  28. #745

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Блин а я никак не могу заставить своего стабильно летать на больших углах атаки и висеть, все время какая=то колбаса и срывы. Не пойму как это делается.

  29. #746

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    560 гр - это не перегруз?

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Выше писал, мой 550гыры

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Не пойму как это делается.
    Руками

  31. #748

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Сложновато как то мне руками дергать стики туда-сюда с частотой раз 10 всекунду. Колбасит его. Где летаете, я бы как нить посмотрел?

    Просто понять хочу руки это или с настройками че-то не так

  32. #749
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    В Ю.Бутово. Я его вообще редко беру с собой. Акки к нему погибают потихонько(3 года). А ща приоритеты другие, планера трактором затягиваем

    Попробуй в штиль на нём

  33. #750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    да пробывал, в штиль конечно самое то, самолет в ветер совсем не тот.
    Должны же быть еще лечики в москве на паркмастере...

  34. #751

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Я тоже не могу поймать своего, выкос крутил -крутил и до крутился, запутался. Мне подсказали что надо в верх лететь и смотреть в какую сторону тянет и так же в низ. У меня вопрос, если тянет слегка вправо, то надо тогда что ли выкос движка влево смещать ? Или я что то путаю??? В ютубе глянешь ПМ сам висит при запуске, народ так еле хвостом РП повиливает лениво. Подскажите пожалуйста как правильно выкос все же настраивать, может кто ссылку кинет, или опытом поделится, буду при много благодарен.

  35. #752

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    В инструкции все написано. Сначала триммируете на малог газу в горизонтальном полете шоб ровно летел, ЦТ уже настроен. Потом вертикально вверх на полном газу, если крутит по элеронам влево то выкос вправо и наоборот, если тянет вверх по РВ то соотв выкос вниз.
    Однако я попробывал пару раз покрутить выкос и никакой разницы не заметил.

    Кому нибудь удалось его настроить? Не от балды

  36. #753

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Надоело наверное народу про выкос писать? Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал? Подскажите пожалуйста стоит его приобретать. Я познакомился с мастером одним, который полную копию его делает, но по цене гораздо дешевле чем оригинал, вот и думаю стоит ли заморачиваться если есть ПМ??

  37. #754

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал?

    Я летал и летаю и до, и после.

    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    стоит его приобретать

    Если Вы еще не совсем крутой ас, то да, стоит. Сушка мягче, плавнее, летучее, что ли. На мой взгляд, для обучения она более пригодна еще и по той причине, что есть такие вот мастера (что дешевле). Ну, и ЕПП более крашеустойчива, чем элапор.
    Вместе с тем ПМ более правильный. Более четкие фигуры. Нет непонятных сваливаний из обратных петель, например.
    Так что берите Сушку для "научиться" и для "не бояться". А ПМ - для души. Имхо.

    С уважением, Алексей

  38. #755

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Спасибо большое Алексей за ответ. Я действительно не асс, второй сезон летаю, вернее учусь. У меня есть еще и ЯК54 ЕПП от хобби кинг. Китайский самуль, в любую погоду можно летать, но он непредсказуемый, может сваливаться и т. д. Вот мне и не охота ПМ убивать, а хочется что то из ЕПП но правильно летающее. Если у вас есть видео, может не затруднит его выложить либо ссылку. Буду при много благодарен.

  39. #756

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    либо ссылку

    Пожалуйста, ветка, правда, называется Як, но про Су в ней тоже есть, в т.ч. видео

    С уважением, Алексей

  40. #757

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Вот мне и не охота ПМ убивать
    Я до парка летал на МХ2 от хобби кинга - дерьмо редкостное. В этом сезоне начал летать на ПМ и с тех пор МХ мертвым грузом лежит. Можно сказать что я ничего особо то и не умел ранее, но на парке быстро стал чувствовать себя уверенно, крутить сложные фигуры. Налетал уже более 5 часов (около 50 батареек) и ни одного повреждения самолете не было. Конечно несколько раз падал, но самолет очень вертлявый и перед падением всегда успеваешь более-менее вырулить и если жестко не бить элапор держит.

  41. #758

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    МХ2 от хобби кинга - дерьмо редкостное.
    Вы это тут скажите
    а то не верят

  42. #759

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Налетал уже более 5

    ну хотя бы 50... про 150 уж молчу..Слишком мало для того, чтобы сделать вывод о возможностях модели, вобщем.

    С уважением, Алексей

  43. #760

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Ну не знаю. Возможности стали ясны уже на первых полетах. Конечно о полной картине говорить рано. Я и сам не все могу. Но вот как его колбасит на харриере дико раздражает, крутит крыльями градусов по 70 в каждую сторону.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kit parkmaster 3d (multiplex )
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:58
  2. AcroMaster 3D от Multiplex
    от Den.P. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения