Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1063

ParkMaster 3D от Multiplex

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alekse Дело ваше , время покажет . Аккуратный полет , вот когда захотите горизонтальную восьмерку на ноже ровными ...

  1. #921

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Дело ваше , время покажет . Аккуратный полет , вот когда захотите горизонтальную восьмерку на ноже ровными кругами радиусом побольше сделать , не думайте что у вас руки кривые .Резвиться начнете, для акума сачок не забудьте .
    А где видео глянуть полета .."точеного"? Вдруг это действительно тема? Конечно, в ветер, но можно и в штиль тоже. Вобщем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз про это прочитать.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Так акум не вылетает .
    Я полтора года на ПМ отлетал безо всяких липучек, крепление примерно как у Александра - ни разу не вывалился.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А где видео глянуть полета .."точеного"?
    Дожди пройдут , тут и посмотрим .Идея не сразу пришла , случай помог . Парка кидает , а рядом летает сбах 800 мм епп \ чехия \ сносит бедного но летит ровненько , послушно и адекватно .

    Во тут наших два парка дуркуют в ураган для пены , тестовый потом будет .
    Последний раз редактировалось alekse; 13.05.2014 в 13:32.

  4. #923

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Да, ветрище дикий. Согласен с Вами - для ровненьких полетов можно и запилить кромки. Тогда не понятно, нафига ПМ брать? Он ведь для расколбаса создан, а ровненько можно и на чем-то подешевле/попроще полетать.
    Еще раз убеждаюсь - нужен навык, а не наждачка.

  5. #924

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    для расколбаса
    Для этого надо рули под 90 градусов , и навык конечно . Про наждачку тему можно закрыть , на данный момент выходит басня \ Лисица и виноград\

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Во тут наших два парка дуркуют в ураган для пены , тестовый потом будет
    дуркуют? да - похоже на то.

    Вам показываешь, что на самолете можно тренироваться в ветер, крутить вертеть, менять положение самолета относительно пилота, а вы про ровно летать.....ну летайте на здоровье.....

    Вот человек великий летает, у него все не так ровно получается, потому что это пена и ветер, но то как он контролирует модель, влево и вправо и шасси к себе и от себя и роллинги разные и все прочее, кто понимает о чем я, тот поймет меня до конца....бред несете....не хочу больше с вами спорить....не то говорите и других с толку сбиваете.

  8. #926

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Для этого надо рули под 90 градусов
    Надо просто сделать по мануалу

  9. #927

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    часть два.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    перепост-это уже было ParkMaster 3D от Multiplex

  12. #929

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Пока вы спорили гансы выпустили новый самолет, "меньший брат парк мастера" летающий в любую погоду и даже в помещение.

  13. #930

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Пока вы спорили гансы выпустили новый самолет, "меньший брат парк мастера" летающий в любую погоду и даже в помещение.
    пока вы спорили и искали, есть уже тема про этот самолет
    multiplex stuntmaster
    а мы даже успели полетать

    шутка

    Алексей на заднем плане объясняет как устроен его самолет, а ваш покорный слуга за пультом....))))
    Последний раз редактировалось sashkin; 14.05.2014 в 16:59.

  14. #931

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Я клюнул, даже позавидовал вам доброй завестью. Точно из далека похож на венус.Хотя и венус я вижу впервые.Прошу прощения что не в тему.
    Последний раз редактировалось Ильхам; 14.05.2014 в 22:30.

  15. #932

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Я клюнул, даже позавидовал вам доброй завестью. Точно из далека похож на венус.Хотя и венус я вижу впервые.Прошу прощения что не в тему.
    да штантмастер очень похож на венус - по летным качествам не имел возможности сравнить....извините за офф

  16. #933

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    г. Серпухов.
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Всем здравствуйте. Думаю, если тема еще актуальна, то поделюсь я и своим самолетом - ParkMaster 3D. А точнее, что с ним произошло.
    Полеты начал днем, в зной, страшную жару. Предполетная проверка прошла отлично, как всегда, все было настроено, все привинчено, все работало.
    - аппаратура старенькая Futaba 9z - летаю на 100% экспоненте, на все каналы.
    - силовая установка мотор FC2835-05 (1600 об/в) 3S, китайский, но зверь мотор. Впечатление, что самолет просто не поспевает за ним
    - аккумулятор: LI-PO, nano-tech 25-50C (2.200 mA) 3cell. Влез с трудом, пришлось немного подпилить место установки.
    - регулятор: 40А
    - сервоприводы: стандартные китайские, дребезжащие в состоянии нейтрали
    - пропеллер: 11 на 7

    И вот, случилось непредвиденное. Взлетев, стандартно прогрев самолет блинчиком, начал потихоньку осуществлять фигуры. Начал с бочек, петель, решил подвиснуть на винте на высоте, все прошло ОК. Но решив, резко развернуться на месте у меня отлетел пропеллер. Сказалось то, что я слабо его зажал (( Причем так отлетел, не хило, что искали еще час целый в поле
    Самолет естественно стал неуправляемый, быстро пошел к земле (Может быть из за передней центровки) Я лишь немного выровнял его по горизонтали, но все же посадка была жесткой и встреча с планетой произошла для моего самолета очень плачевно. На фото плохо видно, но можно увидеть, что помимо полного отрыва моторамы, напротив передней кромки крыла есть еще один разлом в фюзеляже. Вообщем мотор цел, китайские сервоприводы то же целы. Вот, думаю, как теперь все это восстановить.
    Пришел за помощью к опытным моделистам. Люди добрые, моделисты добрые, есть же среди вас пережившие такой ужас, помогите советом







    Мой отзыв о парке вообщем: самолет летает просто изумительно. В полете и на эволюциях предсказуем и интуитивно понятен на 100%. Летает ровно, быстро, динамично, все просто супер. Кстати очень схож с виртуальной моделью из авиасимуляторах RealFlyght G4, Extra 330L, которая электрическая, там она одна в базе самолетов.
    Для первых полетов, вполне пригоден, если расходы поменьше, то в самый раз, смело берите, никаких тренеров дорогих не нужно покупать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0551.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	37.6 Кб
ID:	941865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	42.4 Кб
ID:	941866  

  17. #934

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    в чем проблема то? в отсутствии жидкого ЦА?
    снять мотораму (2 винта) , снять регуль, собрать дрова в кучку, пролить ЦА, плюнуть активактором. я по верху еще пустил карбон (стекло по вкусу) , но чем жестче морда, тем хуже она потом чинится.
    а вааще акк 1.0 - 1.3 и проп 11х4,7сф (10х4,7сф) да и двигло послабее 2212/20 или 2217 на 1000 кВ и Вы будете сильно удивлены своим пепелацем.

  18. #935

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    г. Серпухов.
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    ОК. Спасибо за оперативность. ДА сомневался просто в последовательности операций. Почитал эту ветку форумов. Все вроде разъяснилось.
    Спасибо. Починю конечно.

  19. #936

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Делать там действительно нечего. А вот ВМГ вы ошибочно устангвили , да ещё утяжелилисамолет ! Нехорошо это для него!

  20. #937

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    да и двигло послабее 2212/20
    2213 /20

  21. #938

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от ArtVichon Посмотреть сообщение
    А вот ВМГ вы ошибочно устангвили , да ещё утяжелилисамолет !
    ... и двигатель внутрь моторамы .. и с центровочкой будет удобней "разбираться" .. и при не больших крашах поломок будет меньше ...

  22. #939

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Я пробовал АКБ 1800 ставить, стал летать как на "турбине кирпич", на 1500 летаю в сильный ветер и то кажется тяжеловат. Вам Сергей Комаров правильно подсказывает 1000-1300 акб. и винт 10х4,7. Центровку по задней если удобно конечно летать так, самолет тогда парашютирует при выкл. двигателя. Посадки помягче.

  23. #940
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    на 1500 летаю в сильный ветер и то кажется тяжеловат
    с 1300 перешел на 1100 что бы не утяжелять (с 103 г. АКБ на 89 г.). На 8 минут полета хватает.

  24. #941

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    2213 /20
    был такой двигло у ни-моторз, шикарный. до сих пор пользую. счастлив. при пропе 10х4,7 сф даёт тягу под 900 грамм.

  25. #942

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    г. Серпухов.
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    ОК. Спасибо за советы и за технические решения )
    Подобрал ВМГ, исходя из анализа форумов. А аккумулятор такой поставил (большой), потому-что хотел побольше летать, больше 10 минут Но как впоследствии обнаружил, что мотор очень сильно греется после 6 минут полета после посадки невозможно дотронуться до него, поэтому, прислушаюсь к советам и поменяю аккумулятор, двигатель, и пропеллер соответсвенно.
    А вообще это нормально когда мотор очень сильно греется ? Я так подозреваю сопротивление катушка испытывает с тоненькими намотками, из за неправильно подобранного мотора к такому регулятору 40 А. Да и токоотдача у аккумулятора высокая - 30С - 40С
    Да, самолет тяжеловат, конечно получился, но вроде как приспособился уже.
    Центровка вы правильно заметили, господа, сильно завалена вперед. Я замерял, и получилось 10 См от передней кромки. САХ. По инструкции нужно более 12.
    Ума не приложу как я до этого летал ?
    ОК. Всем спасибо. Всем мягких посадок.

  26. #943

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    неправильно подобранного мотора к такому регулятору 40 А.
    Не верное утверждение, обычно регуль под мотор подбирают так, что бы был некоторый запас по току у регуля. А мотор подбирают исходя из винта так, что бы у него тоже был запас по мощности, т.е. что б он не использовался на все 100 и более. Чем больше запас, тем меньше мотор греется. И мотор не должен греться тем больше, чем больше время полета (если не сравнивать конечно 30 сек и 5 мин), нагрев в какой-то момент должен прекращаться. У тебя же на авто нет такой темы что чем дальше ты на нем едешь, тем больше кипятиться мотор.

    Вообще у меня мотор пашет на мощности больше заявленной - 16А при 3S, у меня с винтом 11-5.5 выходит 22-24 А в статике, мотор ощутимо греется, градусов до 70, но эта температура вполне допустима.

  27. #944

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    потому-что хотел побольше летать, больше 10 минут

    Мой ПМ летал примерно 6-8 минут на аккумуляторе 3S 1000мАч. Можно и больше, если летать спокойно и плавно.
    Тяжелый ПМ не есть хорошо. Не получите того кайфа от полетов, от возможностей. Поэтому моторчика 2213 и аккума 3S 1000мАч ему за глаза. Ну, сервы 9 граммов, регуль на 30А. Пропеллер 10х4,7 или 10х3,8. И будет Вам счастье!

  28. #945

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Пропеллер - дело каждого. Вот мне раньше очень нравился 11-3.8SF, а потом оба потерял (резинки рвались в полете), поставил АРС 10-5, потом 11-5.5 и когда наконец пришли 11-3.8SF, то уже не смог на них летать - слишком медленно, сейчас летаю в основном на 10-4.7SF - наверное оптимальный вариант, но с 11-5.5 очень прикольно себя ведет самолет, очень шустрый, неплохо висит и выстреливает как пуля.

  29. #946

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    г. Серпухов.
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    ОК. Спасибо, уважаемые
    Я решил оставить всю электронику и оборудование как у меня есть. Меня устраивает. Тем более с таким пропеллером 11:7 - это скажу класс летать ПМ - просто как зверь. Стартует как ракета. Бочки крутит так, что не вижу его вообще, иногда кажется что развалится в воздухе Если уж испытывать самолет, то по максимуму.
    Все хорошо управляется, все висит, все хариерит. Единственное, только инерция присутствует из за массы лишней, но мне это даже нравится.
    Я кстати, решил спроектировать свой электролет. На базе парка, но из бальзы. Вот и осваиваю зверя ПМ. Как соберу, уважаемые, так обязательно поделюсь.
    Спасибо.

  30. #947

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Я кстати, решил спроектировать свой электролет.
    Удачи! Нет ничего невозможного!

  31. #948

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    11:7
    Упасть не встать!!!! Чо-то, говорит, у меня мотор греется.

    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    На базе парка, но из бальзы
    Зачем оно надо? Из бальзы делать плоский контурный самолет??!! Нада уж если делать, то что-то красивое, объемное.

  32. #949

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,220
    html
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    - силовая установка мотор FC2835-05 (1600 об/в) 3S, китайский, но зверь мотор. Впечатление, что самолет просто не поспевает за ним
    - аккумулятор: LI-PO, nano-tech 25-50C (2.200 mA) 3cell. Влез с трудом, пришлось немного подпилить место установки.
    - регулятор: 40А
    Только сейчас дошло ... у Вас акк 2,2А (190-200 гр) , мотор в сборе более 70 гр , регуль 40А .... так получается вся самолётка весит более 600 гр (если не 700...) .... вот оно так и летает ...
    И ещё по мотору ...http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59796. ток максимальный 23А ... обороты 1600кв ... и проп 11*7 .... не получается ... или Вы мотор перегреваете или .... одно из двух ...

  33. #950

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    html Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение - силовая установка мотор FC2835-05 (1600 об/в) 3S, китайский, но зверь мотор. Впечатление, что самолет просто не поспевает за ним - аккумулятор: LI-PO, nano-tech 25-50C (2.200 mA) 3cell. Влез с трудом, пришлось немного подпилить место установки. - регулятор: 40А Только сейчас дошло ... у Вас акк 2,2А (190-200 гр) , мотор в сборе более 70 гр , регуль 40А .... так получается вся самолётка весит более 600 гр (если не 700...) .... вот оно так и летает ... И ещё по мотору ...http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59796. ток максимальный 23А ... обороты 1600кв ... и проп 11*7 .... не получается ... или Вы мотор перегреваете или .... одно из двух ...
    О как!
    У меня Экстра-Ваганза от Телинк летает на 3S 1500мАч с регулем на 40А.. Так у нее размах 120см! Паркмастер такого издевательства не заслужил, имхо.
    Нафига ему 11-ти дюймовый винт? Обдува за глаза и с 10-ти хватит. KV максимум 1100!

  34. #951

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Согласен!)

  35. #952

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Вот и выяснили откуда у парня проблемы...
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Нафига ему 11-ти дюймовый винт?
    А мне вот нравиться винт 11", правда не с 7м шагом))) Обдув лучше, на углах, висении рулежка более плавная. Хотя в последнее время как говорил летаю 10-4.7

  36. #953

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А мне вот нравиться винт 11", правда не с 7м шагом)))
    Эх, кабы видео глянуть..

  37. #954

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    зачем тебе эти непонятные метания?

  38. #955

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    г. Серпухов.
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Всем здравствуйте, уважаемые.
    Мишаня Невтемин - как зачем нужно ? Решил построить, есть такая небольшая мечта тем более все технологии доступны. Начерчу, вырежу в Москве лазерной резкой. Склею на стапеле. Все будет ок. А модель, будет не плоской. Точнее, она конечно будет выглядеть как прототип, но я поработаю над дизайном. Но загадывать не буду. Время будет, когда сделаю - покажу Вам господа. Вы так бурно все обсуждаете, - здорово !
    Владимир Шабалин - Да )) модель жутко тяжелая, согласен. Но видимо мне просто пока что везет, что мотор не сгорел. Хотя я тоже думал, что сгорит. Но крутится зараза ) Так что летаем на пределе ) Ну получилось так, что теперь я сделаю. Форумы почитал, да плюс совет "консультантов" в хобби магазине. Теперь имею заряженную бешенную табуретку, нет, точнее кирпич )
    А пока, вот сборка моего самодельного ДВС фанфлая идет. Делал по образцам из чертежей модели Madness. Немного изменил. Полностью бальза.
    ОК. Всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0539.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	68.0 Кб
ID:	943457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0538.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	59.5 Кб
ID:	943458  
    Последний раз редактировалось Jack Fly; 29.05.2014 в 22:46. Причина: совесть :)

  39. #956

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    зачем
    может, я что не так делаю? Может, не там информацию черпаю? А жизнь-то мимо проходит...

  40. #957

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Ну получилось так, что теперь я сделаю
    винт поменьше поставь хотя бы, а то сгоревший мотор может за собой регуль потянуть, вместе с тем бек и будет у тебя морковка

  41. #958

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    г. Серпухов.
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    ОК. Хорошо. Поставлю 10 диаметр с шагом 4.7.

  42. #959

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Я уже пробовал скопировать ПМ и зделал его из ЕРР , летнул и офигел, такого резинового самолета у меня еще не было. Даже карбон его не спас. Разобрал и успокоился, зато сколько времени убил и сил, хорошо что хоть зимой собирал. Правильно Алексей говорит лучше это время потратить на тренировку. Я не против самодельных самолетах, я думаю что лучше чем есть не сделаешь, тем более Парк Мастер. Зачем на форуме задавать вопросы, если не кого не слушать. Спасибо ребятам, благодаря этому форуму начинаешь свои косяки исправлять, а еще и не допускать.

  43. #960

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Полностью согласен с оратором из Магнитогорска, время самое ценное что у нас есть и порой экономить деньги и тратить время вместо них не рационально.

    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    ОК. Хорошо. Поставлю 10 диаметр с шагом 4.7.
    Думаю разница тебя шокирует, для начала попробуй 11-5.5

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kit parkmaster 3d (multiplex )
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:58
  2. AcroMaster 3D от Multiplex
    от Den.P. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения