Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1063

ParkMaster 3D от Multiplex

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР для начала попробуй 11-5.5 "нормальные герои всегда идут в обход.." затем, чтобы не шокироваться слишком, порекомендуют 11х3,8 ...

  1. #961

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,470
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    для начала попробуй 11-5.5

    "нормальные герои всегда идут в обход.."
    затем, чтобы не шокироваться слишком, порекомендуют 11х3,8 и т.д. И Ахиллес никогда не догонит черепаху.

    ЗЫ 11х5,5 у меня таскает Як размахом 110 см м весом 750 г. Сам винт тяжелый, это ж АПС или Стайл.

    Сильно все это напоминает репетицию известного квартета.. Может быть-таки взять нормальные скрипки и просто научиться на них играть? Хотя.. говорят, что Страдивари скрипки только для лохов делал, а для нормальных пацанов у него были исключительно барабаны. Разного диаметра и.. шага -

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    г. Серпухов.
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Вообщем спасибо за комментарии.
    А самолет все таки буду делать.
    Естественно он не будет похож на оригинальный паркмастер, так как я буду делать приблизительно, лишь только по габаритам его, чтоб попасть в этот класс самолетов. Логично же предположить, что самолет из бальзы уже будет не такой. Паркмастер - это же самолет у которого настолько отточено его производство, что те техусловия, режимы, обработки, которые они применяют в его производстве невозможно применить дома, на "коленке".
    У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный. По предварительным мыслям, будет легкий и жесткий. Необходимо прикинуть потом в программе SolidWorks на кручение, изгиб компьютерную модель моего самолета, чтобы знать все слабые места его, где нужно усилить, или наоборот. Нужно делать вообщем, а там и обсудим
    А так, все ОК.
    Не вижу проблем со временем, если все рационально использовать, в том числе и время, то все только приносит радость. Тем более основную работу сделает лазерная резка. Главное все правильно рассчитать. Так что, таки пираги, уважаемые
    Всем спасибо. Пропеллеры взял на заметку

  4. #963

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,470
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный.
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Агрессивный
    Ухххх
    А всякие там Мартины-Мюллеры на всякой шушере летают, ну что с них, мирных, возьмешь...

  5. #964

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,674
    Читал выше, что кто то хочет что то скопировать из пены и т д. Люди уже давно скопировали http://www.ebay.com/itm/YG-Stand-Up-...item19e2c96158 (не реклама) но не совсем точно, как и полагается, что б без проблем. Я выписал себе - жду....просто из любопытства.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Интересный клон. Будем ждать здесь отчета)

  8. #966

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    188
    Подскажите, где должен находится ЦТ для полетов начинающего?
    Ветку пролистал вроде, но не нашел....

  9. #967

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Если просто блином летать, без больших углов атаки, то лучше ближе к носу. Если летать на больших углах и висеть - лучше ближе к хвосту, так на углах меньше болтает.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Запорожье
    Возраст
    26
    Сообщений
    188
    Качественно то понятно, интересно само расстояние. Собрав свой получил ЦТ ~125 мм от кромки (если мерить сразу по фюзеляжу). Армирующий пруток находится на ~80мм от кромки.
    Аккумулятор (1300mAh) и так уперт вперед, моторка вроде не из легких (rctimer 2836). Единственное что - самолет обтянут скотчем, но на центровку это сильно ведь влиять не должно, я полагаю...

  12. #969

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Можно аккумулятор поставить поперек, если для передней центровки маловато у вас. Я для начала так пробовал летать, но понял что ПМ все таки для задней центровки создан. Это лично мое мнение.....

  13. #970

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Мне больше всего нравится когда центровка самая передняя из рекомендуемых, если перемещение акума вперед до упора не помогает, то ничего не мешает вырезать кусок материала.

  14. #971

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    А скотчем то зачем!!!?? Это ж не потолочка !!! это кощунство над моделью)

  15. #972

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Я свой не обтягивал, но обтягивал планер из ЕРР самоклеющейся прозрачной пленкой, которая приклеивается при нагревании утюгом - вышло очень круто, раньше на большой скорости возникал флаттер на крыле, теперь его нет. Пленка прибавила жесткости, к тому же бережет материал при попадании в траву например.

  16. #973

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    ну фан не для большой скорости расчитан, и Элапур не ЕПП. он более жесткий!

  17. #974

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    Ваще по опыту ЕРР куда лучше элапора этого. Парк мастер со временем теряет жесткость.

  18. #975

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Вечный спор... Епп-тряпка изначально) для новичков самое то! Элопур- менее крашеустойчив, но более жестче, позволяет выполнять фигуры точнее, для более продвинутых пилотов.

  19. #976

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    А по-моему элапор мягче ЕРР, по крайней мере если в руки беру свой планер из ЕРР и парк мастер, то это как сравнить камень и гав.о

    А самолетик у меня еще в приличном состоянии.

  20. #977

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Ох какойто вам бракованный Элапур попался или китайская потделка! Имел дело и с ЕПП от RC factory одновременно сравнивая с парком. парк оказался жестче!

  21. #978

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,605
    ну черт его знает, я с амейна заказывал свой. На материал жмешь несильно пальцами, чувствуешь как он проминается, а ЕРР на других самолетах твердый, ну по крайней мере тверже.

    Может вам ЕРР попался не тот ))))

  22. #979

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,674
    Долгожданное продолжение 964 поста. Не мог раньше ответить)))) Мне пришел тот самолет, о котором шла речь. Пришел достаточно быстро, 14 дней примерно ехала посылка. В коробке не только нарезка. Во первых -нарезка вся в своих постелях так сказать, отходы все в коробке, для ремонта ЕПП запас будет)))). Так же в комплекте петли, кабанчики, шасси, карбон-короче вся фурнитура. Вырезано все отлично. Остается вставить электронику, покрасить и все. Сам еще набор не собирал, лежит. Руки дойдут еще не скоро, есть много на чем летать. Заказал из интереса. Могу продать по цене которая там на него сейчас. Кому интересно

  23. #980

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Теперь бы фото сборки, все ли так же хорошо стыкуется как и у Парка. Та и желательно отчет об облете в сравнении с парком)

  24. #981

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Так что Александр придется собрать и облетать, сказал А-теперь народ ждет когда и Б скажешь, и обязательно видео надо бы выложить по сборке и облету....... Лишние самолеты шли нам на УРАЛ, у нас хорошие ветра, мы их быстро оприходуем.:

  25. #982

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Лишние самолеты шли нам на УРАЛ
    любой каприз за ваши деньги-шутка
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Так что Александр придется собрать и облетать,
    собирать буду еще не скоро
    у меня завал







    желтый юкан ду (он на фотке с зеленой катаной не мой))))остальное мое

  26. #983

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    красота , слов нет!

  27. #984

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Дааа !!! Сокровища зеленоградской авиации. Теперь понятно почему некогда, пока их всех облетаешь сам состарится успеишь. Хорошая коллекция. (завидую по хорошему)

  28. #985

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Сегодня летал нового ПаркМ, позавчера летал старого ПаркМ (это мало кому интересно). Самоли отличаются по весу и моторам и у меня появилась возможность сравнить их (а вот енто уже что то...) Итак, история.
    Модели куплены почти в одно время, но в разных местах. Коробки расковырял, "пенопласт" вытащил и взвесил. Озадачила разница в весе - 20 гр (кажется так, давно было). Да и элапор имел отличия: "легкий" - кристально белый, "тяжелый" - с сероватым оттенком. Почти незаметно, но если детали положить рядом при ярком свете...
    Собрал "тяжелый". По мануалу на Титане и "правильном" циакре. Рульки - Turnigy 90S, мотор Scorpion SII-2215-1127KV + Scorpion Commander 15V 25A ESC LBEC, батареи 1300. Самолет летал, падал (какой то негодяй его ронял), ремонтировался и "модернизировался". Под конец его вес достиг 600 гр, но могучий мотор "пулял" его в небо и вытаскивал из любых "задниц". Немного раздражала раскачка на хере, и сложность выполнения "воронки" (норовил сорваться), но я все списывал на кривые рученки. Зато "вес кирпича" и "жёсткость камня" позволяла игнорировать ветер. Более того, полеты в 5-6 м\с имели свои приятности, например - хариер-ролл при движении самоля хвостом вперед (ветрюга сдувает). Шизуха, но смотрится зачетно.
    Собрал "легкий". Немного изменил мотораму. Не сильно надо, просто задрала проточка на валу в кяТТайских моторках, да и цанги те еще... Рульки - Turnigy 90S, мотор Turnigy 2213 + Turnigy 18 А, винт GWS 10х6, батты 1000а\ч. Вес чуть более 500 гр. Залетал. Это ДРУГОЙ самолет !!! Совсем другой !!! Хариер - как по рельсам (подгазюлек почти не надо), висит сам (ну... почти сам). Воронка - без проблем, правда вывалился, но енто привыкнуть надо. Да, пуляет уже не так, но пуляет. А енто надо? ПаркМ для "расколбаса" создан, а не "пуляния".
    Попробую сделать вывод. Вроде бы и тяжелый и легкий самоли могут выполнять одинаковые фигуры, чего заморачиваться? Но есть вещь, назову ее "комфортность пилотажа". Важна ли она? Кому как. Я летаю для отдыха и "получения удовольствия". Возможно, кто то захочет "резать небо" - тут лучше "кирпич с могучей моторкой". Однако пилотаж станет не то что бы хуже... Сложнее, намного сложнее. Мой личный вывод - перертяжелять ПаркМ - НЕЛЬЗЯ. Да, Америки я не открыл, но ... повторение - мать учения.
    Немного похвалюсь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11523.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	51.4 Кб
ID:	970645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11531.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	51.4 Кб
ID:	970646  

  29. #986

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Привет, выкос есть у мотора?
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Миниатюры

  30. #987

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    1 - 1.5 град право-низ. Изначально "криво" вклеил фанерку.

    Лично я никогда проблемой выкоса особо не заморачивался. На то две причины:
    -- Смена винта - смена выкоса (теоретически)
    -- Смена температуры и тушку немного, но коробит.
    Проще (для меня) чаще летать и лучше привыкнуть к модели, тогда и вопросы прецизионной настройки уходят на второй план. ПаркМ - он такой... Зачетный...

  31. #988

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Все, ушатал я сегодня ПМ в хлам, в воздухе оторвался провод на аккуме, еще и ветер был приличный. Фюз. пополам. До этого дня нормально летал без особых проблем, а сегодня сезон закрывали и такое-обидно.

  32. #989

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, при попытке висения ПМ сильно скручивает по часовой стрелки, бывает даже не хватает элеронов что бы выровнять его . На зальнике висеть получается, а ПМ идет на расколбас. Чего то не получается, или настроить выкос не получается или ?............

  33. #990

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Привет, а размер винта какой? И мотор и расходы какие? Расходы может маленькие.

  34. #991

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Винт 10х4.7, мотор родной с самолетом брал. Вот на счет расходов,какие кто ставит???

  35. #992

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    919
    имхо на 3D расходы большими не бывают. См мануал. У меня 45 град. Висит вроде нормально. Правда винт чуть больше шаг чуть меньше..

  36. #993

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    сильно скручивает по часовой стрелки
    У вас винт не обратного вращения? По часовой - изрядная редкость, обычно скручивает против реактивным моментом винта. Велика вероятность, что мотор установлен сильно в право, или повело всю "морду". Но в этом случае самоль не скручивает, а как бы затягивает в "микроворонку" (особенно, если еще и выкос вниз изрядный).

    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    а ПМ идет на расколбас
    Скорее всего - вес великоват. Но не мешает проверить параллельность плоскостей стаба и крыла. На Парке трудно что то вклеить криво, но жисть такая загадочная...

    У меня отклонения РВ и РН примерно 45 град (качалки на машинках удлинял, подрезал РВ чтоб не мешал отклонению РН), элероны - 35-40 град. Плюс введен дифференциал (РВ-Эл) на 50%. Все это суровый изврат, зато можно "делать крендель".

    Маленький совет. Тренируйтесь летать на малых скоростях (висении) при "подгазюливании". "Высокоточные настройки" на пенолете - клизма утопленнику. Все равно слетят, даже на Парке. А подгазюливание снимет большинство проблем управляемости на малых скоростях. Я вот даже простенький "хер" на подгазюльке делаю - привычка. А вот сколько учился этому... А какие нецензурные выражения я оказывается знаю... Но навык "подгазюливание" стоит потраченных усилий.

  37. #994

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Вес 474гр. без аккума, расходы примерно 45 (чуть больше) вот выкос я добавил, думал скомпенсировать это вращение дуратское и еще в низ добавил чуток. Но на полет сильно не повлияло, проверяли путем старого метода разгоном в верх без рулежки, и падением в низ. Более менее все ровно. Но вот беда у меня чуток от краски загнуло (стянуло) руль высоты и маленько элероны, я их выправил, но он потихоньку назад ползет . Спасибо за подсказки. На счет подгазюльки без проблем, я на ПМ и научился в хаере газюлить....

  38. #995
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    сильно скручивает
    Ставьте все рули в геометрический "ноль" на пикирование, потом дайв-тестом подберите нейтральную центровку. А уж после ищите выкос. Потом играйте центровкой как угодно, если нейтральная не нравится.

  39. #996

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Скручивать будет всегда , сильно или нет зависит от пропеллера . Выкосы подбирайте чтоб на висении без рулежки делал силовую бочку без заваливаний .

  40. #997

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Вес 474гр. без аккума
    А сие и есть многовато. У меня "Ряска" (размах и площадь сопоставимы) с акком 1000 весит 462 гр. Зато ПаркМ красивый, гладкий и жесткий. А главное - летает... "предсказуемо" (дурацкий термин я придумал).
    По мне - так с небольшой раскачкой и скручиванием можно и смириться. Тем более, что все без проблем "рулиться".

  41. #998

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Спасибо за советы добрые люди, буду разбирать и все на место править. Получается что вы летаете в удовольствие, а я как на недоделанном борюсь с полетом.

  42. #999

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Н Новгород Космическая ул
    Возраст
    42
    Сообщений
    299
    Дюже не нравится стоковая окраска самолета.казалось бы немцы...По поводу выкоса не заморачивался,вправо градуса два сделал и вниз на глаз градус.летает и проблем нет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0728.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	55.1 Кб
ID:	990891  

  43. #1000

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Подскажите, все таки аккумы лучше купить 1000 или 1300? И какая токоотдача нужна, хватит ли ему 25С или 20C? Мотор будет 2213-20 1000 kv, винты 10х3.8, 10х4.7

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kit parkmaster 3d (multiplex )
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:58
  2. AcroMaster 3D от Multiplex
    от Den.P. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения