Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1063

ParkMaster 3D от Multiplex

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; я на нанотеках 1000 летаю и на обычных 1300. на 1300 летает дольше но на 1000 никах мягче как мне ...

  1. #1001

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    я на нанотеках 1000 летаю и на обычных 1300. на 1300 летает дольше но на 1000 никах мягче как мне кажется. еслиб я заказывал брал 1000, больше нравится) 25С минимум.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Подскажите, все таки аккумы лучше купить 1000 или 1300? И какая токоотдача нужна, хватит ли ему 25С или 20C? Мотор будет 2213-20 1000 kv, винты 10х3.8, 10х4.7
    Захотелось поумничать. Начинаю.
    1. Что за двигатель? Подозреваю, что Turnigy 2213 20turn, но он 1050kv, а не 1000. Ну или другой двигатель. У этого Peak Current: 19A.
    2. Винты. 10х3.8 у меня есть только Haouy 10х3,8 (с ХК, а других 10х3.8 там нет). С двигателем Turnigy D2830-11 1000kv (примерно тот же 2213) максимальный ток 19,23А, обороты - 8314-8040. Тот же двигатель и винт GF 10х4,5 - 21,01А, обороты - 7800-7405 (измерялось RDU Hyperion'a). Батарея - Turnigy Nano-Tech 3s 2200 25C (естественно, с такой не летает, эта была только для измерений).
    3. Мой Hummer (вес, двигатель, винты - почти один-в-один) летал с Zippy Compact 1000 25C. Я ещё докупил 35С. Т.к. при токах около 20А и китайских аккумах запас "С" не лишний. Летал и с Nanotech 1300 25C. Ясно дело на дольше хватает, хотя вертлявость чуток страдает. (ParkMaster пока живёт в коробке, ждёт, когда Hummer'ы кончатся).
    Вывод. 20С - стрёмно. Двигатель - неясно, может и пойти (я под Парк купил 2217, поэтому интересно, как будет с 2213. Такой тоже есть). Винт. Для Hummer'а много что пробовал. Лучший на сейчас - GF 10x5 Thin. Такой, например. Они есть чёрные и зелёные. Я летаю на зелёных. В статике. Тяга с ним и D2830-11 1000kv - 0,83-0,80 кг, ток - 15,72А. С APC 10х5E соответственно 0,85-0,82 кг и 17,41А. С GF 10х4,5 - 0,96-0,87 кг и 21,01А. С Haouy 10х3,8 - 0,90-0,84 кг и 19,23А. Понимаю, не совсем тот двигатель, но какая-то инфа к размышлению есть.
    Добавлю ещё данные по двигателю Park450 1050kv (стоит на Hummer'e, для ParkMaster'a крепление не подходит):
    GF 10х5 ("зелёный") (Thin) - 0,91-0,89 кг, 18,06А
    APC 10х5E - 0,99-0,97 кг, 20,01А
    SlowFly'и не ставил, т.к. и так ясно, что будет перебор по току.
    Вроде "kv" такой же, а цифры другие.
    И таки-да. От регуля много зависит. Я на сегодня остановился на HK Blue Series (есть аргументы "за". Реальные).
    Решил добавить. Движок скорее всего не сгорит от этих слоуфлаев. Просто будет работать неэффективно - ток жрать немеряно, а летать сильно лучше не будет. Я со слоуфлаями тоже летал на Hummer'e. Не лучше зелёного Thin'a.

  4. #1003

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Чего то я подзапарился с поиском мотора 2213, никто не подскажет где можно купить?

  5. #1004

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    497
    Лучьше взять 2212 от известных производителей Cobra он же Pulso лучше Ахi
    Тяги в разы будет больше чем от китайских 2213)))

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    ... Тяги в разы будет больше чем от китайских 2213)))
    Это вряд ли (с) тов. Сухов.
    А без дипломатии если, то цифры предявить! Иначе - пустобрех. В разы! Как минимум 2. Т.е. 2, а то и 3, 5, 10 кг тяги! Урр-аа!!! Вперррёд!!!

    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Чего то я подзапарился с поиском мотора 2213, никто не подскажет где можно купить?
    Вы так и не ответили о каком двигателе речь. Поэтому выскажусь по тому, что крутил. (К сожалению, без измерений пока) Есть такой "китаец" (Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv). Оставил впечатление злобного. Я именно такой буду ставить на ParkMaster. Покупал у китайцев с евросклада. Turnigy 2213 20turn 1050kv выглядел заметно "жиже". Когда их крутил, не было хорошего логгера, так ориентировался по оптическому тахометру и амперметру. 2836 крутил винт с заметно бОльшими оборотами (при мЕньшем kv). Turnigy 2217 16turn 1050kv не крутил - не знаю, но предполагаю, что "красный" 2836 будет покруче. Т.к. 2217 той же системы, что и 2213.

  8. #1006

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    497
    Кто бы спорил))), конечно турниги не хуже AXI
    От того они и стоят 3$ за килограмм.

    Понятно что вылетать моторчик, от любого производится очень сложно,
    Летают они все, но поразному!
    Каждому свое!

  9. #1007

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Моторы, моторы... Тема вечная, спорная и крайне нужная. Вот тоже хочу поумничать.
    Опытные пилоты говорят: "Скажи кто ты и я скажу какой мотор тебе нужен". Я - "пилот выходного дня", причем, весьма средненький. Обожаю легкий расколбас на минимальной высоте и скорости. Хотя вру - обожаю "жесткач", просто пока не умею.
    На новый ПаркМ поставил красного Турнигу 2213 с винтом СФ. И на старый ПаркМ, после капремонта, поставлю ту же дявайсятину. Но интересно не это, а то, что я снял. А снял я Скорпион 2217 (и полетели в меня дохлые хомячки...).
    Причина (на мой взгляд) проста - я не настолько хороший пилот, что б требовалась богатырская тяга, но и не полная лошара, чтоб требовалось выдергивать самолет из создаваемых "задниц". К тому же, мой "стиль" полета подразумевает спокойное "газюлирование". Пока полетаю на китайчатине, а далее, если стану нормальным пилотом, пригодиться "съэкономленный Скорпион.
    Правда, есть одно НО. Относится скорее к регулям, а не к моторам. Назову это "мягкостью" и "прогнозируемостью" в работе, соответственно, в дозировке тяги. Как ни странно, управлять могучим Скорпионом легче, чем китайченком. Трудно объяснить почему, но заметно легче...
    Есть идея припаять Турнигу к регулю Скорпиона... Если кто так (или нечто подобное) делал - отпишитесь, а то мож я онанизм затеваю. С другой стороны, все говорят о качестве моторов, но вот только ли в них дело? О регулях забывают...
    Вроде все, можно начинать в меня ппплевать.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Скорпион 2217 (и полетели в меня дохлые хомячки...).
    Пропеллер с меньшим шагом и летайте в релаксе . С путным регулем и время полета больше и аки целее , отклик на газ приятный .

    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Турнигу к регулю Скорпиона..
    На кой ?

  12. #1009

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Летаю на GWS 10х4.7 SF. Пробовал 11х4.7 - очень не понравилось. Серия Е (GWS 10х6) - "не моя", хотя "на поФФтыкать" очень даже и ничего. У моего Скорпа, если честно, есть "косяк" - излишняя мощность. Да, отклик на газ приятный и точный, но чуть расслабился и самолет скручивает. Выкос помогает не очень. Поэтому "релакс" весьма условный. Отсюда и идея (возможно бредовая) соединить Скорп и Турнигу. Типа и отклик хороший и переразмера нет. По уму - надо брать Скорп 2213, но я еще не решил где украсть денеХ на него...
    Я не спец в электрике, поэтому про регуль не понял. Всегда думал, что на жизнь батарей влияет токоотдача и степень разряда. То есть не газюлить в пол и не вылетывать до отсечки. Или есть еще нюансы? "Акки целее" -- для меня не мелочь, нищета я голимая...

  13. #1010

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    У моего Скорпа, если честно, есть "косяк" - излишняя мощность.
    9\3,8-- 10\3,8 попробуйте , попробуйте не SF пропеллер . Кривую газа подстройте .

  14. #1011

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Серию Е летал - сильно на любителя. 9ку летать побоялся - мотор оборотистый (не для Парка). Дал гари, незагруженный мотор "дунул" и сразу возникли трусливые мысли о разрыве пропа. А отлетевшая в лоб лопасть не вызовет оргазм даже у махрового мазохиста. Короче, побоялся...
    А вот про кривую я забыл совсем. Хотя это и есть решение.
    Огромное спасибо за напоминание.

  15. #1012

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Не очень давно на ПФ был вот такой моторчик : ХК S-line 28*34 с 1250 кв http://www.*************/product/114447/ Вес получался с пропсейвом и крепежом 77 гр, а тяга с винтом 11*5 (не SF) под 1,2 кг и токи под 30-31 А. Очень получился занятный самолётик. Мой товарищ сделав тоже - был очень доволен, а мне понравился винт 12*6 GWS .. чуть медленней и в висе предсказуемый .....

  16. #1013

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Коллеги-Парководы, у меня большая, но странная просьба. Понадобилась подетальная развесовка. Или крыло+элероны и фюз+стаб+рули. У меня она (развесовка) была, но ... потерял.
    Врать и скрывать не буду - клею самодел (сильно уж не смейтесь). Есть подозрение, что проваливаю вес.
    Спасибо.

  17. #1014

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Эх. у меня парк уже в негодность пришел. тоже думаю по аналогу самодел делать... Если не кто не дасть то вырежу крыло и взвешу. Пока окончательно планер не разбирал. Поделишься технологией? я думаю интересно будет. Все таки антикризисное решение и импортозамещение))

  18. #1015

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Да темку то я открыл: ParkMaster из потолочки, вот только хвалиться пока нечем.
    Сюда со своими проектами я не полез, потому как обсуждают "ПаркМ от Мультиплекс". Разные модели. Пусть уж "потолочные дела" будут там, может народ подтянется, идей накидают...

  19. #1016

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Вопрос немного не в тему. Подскажите пожалуйста кто пользовался Блендермом (лента-скотч) ее надо утюжить после проклеивания??? Помнится мне что Алексей Семченко мне и подсказал, что такое Блендерм.
    Последний раз редактировалось Ильхам; 02.04.2015 в 15:51.

  20. #1017

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Добрый день! 5 лет назад прикупил ParkMaster, но тогда же пришлось временно завязать с хобби. Сейчас хочу собрать самолет, но многие вещи уже позабыл. Сейчас возник вопрос установкой двигателя, а точнее какой двигатель выбрать, чтобы не пришлось заморачиваться с переноской вала. Если я правильно понял, то туда нужен двигатель двигатель с внутренним ротором. Буду очень благодарен если подскажите какой двигатель лучше поставить, чтобы крепление его было наиболее простым.

  21. #1018

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    47
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Pys48 Посмотреть сообщение
    точнее какой двигатель выбрать
    А почитать? Чуть выше пост 1007 или например 525,526 .

  22. #1019

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    А почитать? Чуть выше пост 1007 или например 525,526 .
    Спасибо!

  23. #1020

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22
    Всем привет. Я чайник. Добил ПМ. Родной мотор от мультиплекса тоже умер, как будет работать регуль мультиплекса из комплекта не знаю. Имею новый в упаковке ПМ и два двигателя(не рекламма) http://www.himodel.com/electric/EMAX...GT2215_09.html и http://www.himodel.com/electric/830K...ont_mount.html. При покупки серв Tower Pro MG90 продован(по сходной цене) предоложил, я купил два регуля http://ru.aliexpress.com/item/New-RC...mmendVersion=1. Инструкция полностью на китайском. Вопрос к гуру-подойдет этот регуль к этим моторам? Очень напрягает Для типа транспорта:Вертолеты. Пропеллеры арс 11х4.7 и SF 10\11х4/7(http://planetahobby.ru/catalog/kompl...p01-311-5.html). Или не заморачиваться и купить http://www.ebay.com/itm/121373049688. Просьба помочь. Купить в магазине в области нет возможности вот и заказываю то на линдингере, то на алиэкспресc, то на ебей. Заранее всем ответившим спасибо.
    Последний раз редактировалось doktor231259; 13.05.2015 в 00:54. Причина: дополнить

  24. #1021

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    По весу и по тяге - оба движка подходят. Первый 2-3S. второй 3-4S. И тот и другой не потребляют более 30А, поэтому подойдёт любой 30А регуль, но их надёжность ... не пробовал ни один. Я бы посоветовал первый движок с пропом с ХК (не реклама) http://www.*************/product/1207480/. Очень понравился винт ... ломается только при "морковке" ...

  25. #1022

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    По весу и по тяге - оба движка подходят. Первый 2-3S. второй 3-4S. И тот и другой не потребляют более 30А, поэтому подойдёт любой 30А регуль, но их надёжность ... не пробовал ни один. Я бы посоветовал первый движок с пропом с ХК (не реклама) http://www.*************/product/1207480/. Очень понравился винт ... ломается только при "морковке" ...
    Спасибо. Морковок было много. Последняя закончилась фатально. Второй раз(первый раз зимой, мороз -15) с высоты 15 метров вертикально в асфальт. Подошёл, стики двигаю- элероны, рудер и руль направления все работает, а из пике не выходил. Визуально видно, что при пике руль высоты и газ отрабатывали???!! Правда геометрия была не айс. Много пропеллеров умерло при посадке, порыв ветра - чирк по асфальту- как бритвой срезало- балансировке не подлежит. Можно использовать регули с вертолетной версией для самолета не прибегая к перепрограммированию?. Или ???. Какие действия? SF пропеллеры нужно балансировать или не заморачиваться? Просьба указать ссылку-приспособа для контроля во время полета за разрядом батареи(футаба T14SG, приемник из комплекта) находил на форуме, но сейчас не могу найти. Спасибо. И еще вопрос. Какая модель ближе всего к ПМ в симуляторе феникс 4(обновлена до 5 версии)? Или ссылку откуда можно скачать и перенести в симулятор.

  26. #1023

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от doktor231259 Посмотреть сообщение
    Много пропеллеров умерло при посадке, порыв ветра - чирк по асфальту- как бритвой срезало- балансировке не подлежит.
    не летайте на асфальте. над травкой... взлет с руки, посадка на грунт или в травку. очень мягкие шасси, проваливаются. даже на взлете.

  27. #1024

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    освежили раскраску



  28. #1025

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Крутяк... С такой раскраской и не надо было бы что то свое придумывать. Хотя всегда будут те кто захочет выделится)

  29. #1026

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Да не только раскраску, также еще и мотораму поменяли, в лучшую сторону. Еще бы и ценник сделали для России.....

  30. #1027

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Еще бы и ценник сделали для России.....
    в Германии, на 80 млн населения около 1 млн моделистов

    рынок постсоветского пространства ничтожно мал, чтоб для него ценники делать

  31. #1028

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    шасси, проваливаются. даже на взлете.
    Установите перемычку между стойками шасси примерно 10-20 мм от фюзеляжа, и колёса перестанут расползаться. ~ Ну чуть-чуть конечно пожесче будет амортизация, но винт уже не сломаешь.

  32. #1029

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Подниму тему) Есть обладатели Pro версии? или может кто щупал? Есть разница между старой и новой версиями кроме обновленных наклеек? Моторама вроде карбон, но не в комплекте, а как опция....или?

  33. #1030
    Забанен
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    311
    Всем привет. Где купить сию модель по вменяемой цене?

  34. #1031

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Где купить сию модель по вменяемой цене?
    Сию это в новом или старом исполнении? Цена на эту модель всегда была такой - это курс подкачал. По вменяемой это ждать пока в барахолке кто выложит.

    У меня года 3 назад была эта модель(продал), но прошло время и я решил снова купить попробовать как оно. Модель просто обалденная. Купил на барахолке, чуток подшаманил, наклейки от акромастера валялись ими и обклеил. Свежак.

    https://disk.yandex.ru/a/mDXu5460rHy8f

  35. #1032

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Где купить сию модель по вменяемой цене?
    Самая вменяемая цена на двоих с другом в линдигере. Выйдет по 100 евро с доставкой. Если не терпится, то за 8тыр мультиплекс Российский вышлет. Ссылки не даю...

    Либо набраться терпения и ждат ьна барахолке, но аппарат популярный и хороший, бросовых цен не бывает. Минимум 5-6 тыр.

  36. #1033

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Тоже прикупил. Мануала нет. Какая рекомендованая центровка? С какой начать?

  37. #1034

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Сегодня был сильный ветер 5мс с порывами до 8мс, но очень уж хотелось полетать. Отлетал четыре акка, модель очень послушна в ветер, конечно ее мотыляет, на посадку рулишь выжидая когда порывы стихнут, но вполне можно летать. Отличный самолет, думаю для новичков тоже будет очень комфортно с зажатыми расходами. шасси, конечно же укреплять, я в торец вклеил карбоновую реечку, как влитые теперь.

  38. #1035

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813


    не повторять без соответствующей подготовки. потоки воздуха отражаемые от стен очень сильно мешают висеть.


  39. #1036

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    повторюсь. подскажите по центровке. какая рекомендованная ? а то уже воткнул. и кто с какой экспонентой летает? просто с электричеством дела не имел.

  40. #1037

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    а то уже воткнул
    Что значит воткнул? Из за неправильной центровки? Если акк 1000-1300 поместить в имеющуюся прорезь под него, то и будет норм центровка. Я так и летаю, даже не проверял.

    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    подскажите по центровке. какая рекомендованная ?
    в интернете есть, первое что попалось http://www.horizonhobby.com/pdf/MPU2..._3D_Manual.pdf не реклама

    написано 110-120мм от передней кромки

  41. #1038

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Если акк 1000-1300 поместить в имеющуюся прорезь под него, то и будет норм центровка. Я так и летаю, даже не проверял.
    Аналогично, акк 1000mah, даже не мерил где она. Насчет экпоненты, я делаю одну на полеты взлет-посадка, другую на фигуры. Переключается тумблером. На первой 45% на второй 70% примерно. Все индивидуально и от аппаратуры зависит. У меня Futaba.

    Сергей, уберите еще двойные расходы, что бы отклонения рулей были не такие большие. И тогда он практически тренер.

  42. #1039

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    943
    Паркмастер мой любимый пенолет. Очень рад, что купил его. Летает как по рельсам, в ветер и с руки и с впп. Единственно, хвостового колеса не хватает. Буду делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: parkmaster 3d 01.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	16.6 Кб
ID:	1213356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: parkmaster 3d 02.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	29.9 Кб
ID:	1213357  

  43. #1040

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Сергей, уберите еще двойные расходы
    пришлось даже обычные расходы зажать до 30%. теперь надо с экспонентой поработать. а так понравилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kit parkmaster 3d (multiplex )
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:58
  2. AcroMaster 3D от Multiplex
    от Den.P. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения