Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1063

ParkMaster 3D от Multiplex

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; дык я про муфточку. Во http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11738 ! Как туды успеешь руку сунуть?...

  1. #241

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    4
    дык я про муфточку. Во http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11738 !
    Как туды успеешь руку сунуть?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня устроил себе выходной, погода развратила и Паркмастер тоже. Поставил сегодня свой абсолютный рекорд - 18 аккумов, машину с толкача завели. 3 нано теча турниджи позволяют летать целый день с перекурами. Аккумы заряжал током 3С.

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Как туды успеешь руку сунуть?

    А! Ну тогда да!

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Содня приказал долго жить второй мотор от Turnigi. До этого умер СКшной серии, теперь оранжевый.... Что-то хоббикинг совсем испортился....

  6.  
  7. #245
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Ну вот и я стал счастливым обладателем сего самолета. К сборке еще не приступал, хочу основательно подготовится к ней. В связи с этим имеется несколько вопросов.(хочу сразу пояснить, что предварительно тему прочитал полностью):
    1. На какие не предвиденные моменты следует обратить внимание в ходе сборки;
    2. Какой циакрин следует использовать (тягучий, сжиженный какой используется при проклейки авто шин, или родной мультиплекс).
    3. Я померил на стоковую моторамму несколько движков и заметил, что по дырочкам крепления ни один из моторов не совпадает. Так у всех? Нужно колхозить, или какой то мотор идеально подходит (например, есть возможность заказать с хоббисити)
    4. Кто как элероны на приемник выводил? Через разветвитель или напрямую в приемник в отдельный канал каждую серву?
    5. Я так понял на каждую серву нужен удлинитель?Если да, то какой длинны необходим удлинитель.
    6. Кто-нить самостоятельно производил какие-нибудь принципиальные улучшения в самоле?
    7. Регуль буду ставить на 25 А, нормально?
    8. На фотках заметил как кто то крепил сервы капнув по одной капельке с каждой стороны какого то вещества. Вот хотелось бы понять, что же это за вещество. А может у кого-нибудь есть более оригинальные способы крепления без особого вреда корпусу самолета при их извлечении?

    Я понимаю, что много вопросов задал, но буду очень благодарен, если поможете мне ответить на них.

  8. #246
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    2. Какой циакрин следует использовать (тягучий, сжиженный какой используется при проклейки авто шин, или родной мультиплекс).
    Любой. Быстрый (жидкий) и средний. Так же очень хорош UhuPor при вклейке крыла, стабилизатора и т.п.

    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    4. Кто как элероны на приемник выводил? Через разветвитель или напрямую в приемник в отдельный канал каждую серву?
    По-хорошему - каждую серву, в свой канал. Если каналов не хватает, тогда Y-кабель

    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    6. Кто-нить самостоятельно производил какие-нибудь принципиальные улучшения в самоле?
    Он и так летает прекрасно

    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    7. Регуль буду ставить на 25 А, нормально?
    Зависит от двигателя. Если не слишком оборотистый с правильным винтом, то под этот самолет в самый раз

    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    8. На фотках заметил как кто то крепил сервы капнув по одной капельке с каждой стороны какого то вещества. Вот хотелось бы понять, что же это за вещество. А может у кого-нибудь есть более оригинальные способы крепления без особого вреда корпусу самолета при их извлечении?
    На прошлой странице, вроде, об этом уже говорилось. Каждый крепит по-своему. Я на термопистолет, кто-то скотчем сервы обматывает. Много вариантов. Почитайте тему внимательней. На ВСЕ Ваши вопросы есть ответы в теме.

  9. #247
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Да, на 8-й вопрос пропустил ответ. В остальном все вопросы более конкретные и ответов на них пока что нет.

    Хотелось бы спросить про движек. Собираюсь с хоббисити заказ оформлять и если не трудно посоветуйте какой движек купить тут www.hobbycity.com (не реклама).

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    4
    собирайте по мануалу, и да прибудет с вами счастье полета!
    ЦА супержидкий, моторама бля для того и служит, чтоб сверлить под конкретное двигло. Удачи!

  12. #249
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Ясн,мануал так мануал.

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    ШассЯЯ не забудь доработать

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    чтоб сверлить под конкретное двигло. Удачи!
    Мой ваще на двух винтах, ничё так, летает( второй двиг уже). Закостенелый старичок

  14. #251
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Ни кто не пробовал такой движек на самоле? Подойдет?

    Двигатель Dualsky XM2830CA - 10T

    Максимальная мощность: 200W
    Электропитание: Li-Pol 3 банки
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1180 об/В
    Максимальная эффективность при: 14А
    Максимальная загрузка: 19А
    Количество витков обмотки: 10
    Вес: 55гр.
    Для использования на моделях весом, гр.: 550-850
    Рекомендуемые пропеллеры: 9x4,7...10х4,7
    В комплекте
    б/к электродвигатель Dualsky XM 2830/8
    3 пары разъемов для подключения к регулятору
    комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

  15. #252
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Подходящий мотор вполне. Также можно 12-витковый на 980об/мин с 11*3,8SF. По небу пешком ходить будет.

    Блин, я уже желею, что свой ПМ продал...

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    У меня ща Emp 2830 стоит, данные один в один. Идеальный двиг, ну и винт 11х3.8SF.
    Зря, Вадим, зря

  17. #254

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Dualsky XM2830CA - 10T отличный вариант, я дорабатывал шасси пост 185, крепление аккумов пост 192, крепление машинок пост 203. аккумы 3S 1000мА/ч на 8-9 минут колбасни хватает.

  18. #255
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    я уже желею
    Во, пля, грамотей! Но всё равно- жалею...

  19. #256

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    А я сегодня свой облетал! Доволен. Это если кратко.
    А если не кратко - то таких "сапогов" я сроду не выполнял, а квадратные петли выходили уж как минимум, прямоугольными! Что вертикали, что горизонтали - как по рельсам, коллеги были правы. Неожиданно собрал массу интересующихся - за пару лет полетов на стадионе такого еще не было, видимо, самолетик заметный!
    Сервы я на глюган посадил, использовал обычные 9-ти граммовые, как рекомендовал уважаемый Борис.
    Цифровые эти http://www.***************9128/product/6339/ получил, проверил на тестере и пока воздержался от установки - крутят существенно медленнее 9-ти граммовых, хотя и мягенько так работают.
    Из доработки шасси - при сборке проволоку обмотал ниткой и так вставил в пластиковые половинки, чтобы не болталась.
    При испытаниях обнаружил удивительные посадочные способности аппарата - сам садится! Только для красоты чу газку и ручечку на себя - и 3 точки есть. Скорость посадочная минимальная, нагрузка на шасси, имхо, тоже. Специально сажал довольно круто - шасси прекрасно отрабатывает.
    3-Дшные способности пока особо не проверял -ну, висит без вопросов, на элероны чутко реагирует, что после бипланов не может не радовать. Причина - временная силовая установка, из имеющихся в наличии моторов подошел лишь Дуальский 2830СА8 на 2 банки с винтом 10х3,8SF. В статике есть почти 24 Ампера, тянет прилично, но батарею 1000мАч кушает менее, чем за 7 минут не жесткого пилотажа
    Но зато какой у этого мотора звук! Услышавший его снимает с себя последнюю рубашку Вы слышали, как работают турбины Ту-154 на малом газе? Так вот, это про мой вариант. Потрясающе! Ну, винт, конечно, флаттерит со страшной силой, что тоже добавляет шарму при выходе из пикирования. При первой же возможности куплю нормальный мотор, аккумуляторы приехали, а про мотор забыл...
    Вобщем, самолет -именно то, что я хотел.
    С уважением, Алексей

  20. #257
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Поздравляю с облетом! Когда самолет радует владельца - это самое главное!

  21. #258

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом!
    Спасибо, Борис!
    Сегодня летал много - и ПМ, и зальник вытащил на стадион, с ветром боролся (унес домой целым и невредимым). Вобщем, как говорят мудрецы - 2 часа счастья в день -и весь день счастливым будет - надеюсь, на неделю зарядился.
    Кстати, по креплению батареи на липучку - сегодня при снятии батареи липучка снялась сначала с ПМ, а в другой раз - с самой батареи. В смысле - банально отклеилась... Из-за мороза, что ли? Приклеить?
    И еще -для контроля разряда батареи использую вот такие мониторчики-весьма удобно, и светятся, и верещать начинают, когда батарея совсем на издыхании. С тех пор, как начал ими пользоваться, сажусь с "остатком топлива в баках". Крепление тоже на липучке, что позволяет переставлять монитор с модели на модель.

    С уважением, Алексей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	106.5 Кб
ID:	436060  

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Поздравляю!
    Чистенькая мордашка какая. Мой ПМ уже "постарел", не такой слащавый
    Ща опять старичка мучать пойду

  23. #260

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Откопал в запасах такой вот мотор http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 Пойдет на 3 банки для ПМ? Если да - щас же снимаю с биплана!

  24. #261
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Пойдет!

  25. #262

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Гут! Меняю!

  26. #263

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Пойдет на 3 банки для ПМ?
    вполне.
    я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе..НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку (батарея 104гр.). Выход: ставить более тяжелую батарею с таким мотором

  27. #264

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    ..меняю моторы при -10 на улице (дома меняю, а на улице -10). Есть винты GWS 1016DD, 1047RD, и неизвестной марки 1047SF. Что предпочтительнее?

  28. #265
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    1016DD
    Мне кажется, ошиблись немного в названии, не может быть 1016...
    10х4.7 вполне должен быть.

  29. #266

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе..НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку
    я тупо поставил мотор впереди моторамы.

  30. #267

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    не может быть 1016

    Конечно же, 1060! Рука дрогнула..
    Моторы, кстати, оказались одного веса -54 г. Так что с центровкой должно быть все в порядке.

  31. #268
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    с 1060 может быть шибко быстрым и токи высоковаты будут. В общем тут кому как нравится. Поэтому лучше все таки с 1047.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    У меня 11х3.8SF. Доволен. До этого стоял 10х3.8SF.
    После сегоднешнего "ДТП" вес ПМ стал ровно 600грамм

    Погода нынче жесть была.
    Серёга, муфте респект и уважуха. Все нынче отлепляли пальцы от передатчика, а я спокойно летал, жалея только о том, что акк заканчивался))))

  33. #270

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Замена мотора произведена, ни один мотор не пострадал. Вот данные измерений для AX2212-1000:
    GWS 1060DD - ток 18, мошность около 190, мотор греется
    APC 1050 - ток 18, мощность примерно 190 (аналогично предыдущему варианту, но тяга на ощупь слабее), мотор греется
    Не-знаю-что 1047SF (фиолетовый) - ток 21, мощность за 200. Мотор прилично греется.
    Не-знаю-что 947SF - ток 14, мощность под 150, мотор теплый.
    1138SF попробовать не успел - ребенку пора спать.
    Все измерения - для полного газа.
    Вобщем, если по паспорту (в характеристиках на Е-флае) рабочий ток у мотора 15А, получается, что долго на полном газе летать можно только на 947. Но ведь в полете винт разгружается и, кроме того, нет необходимости все время держать полный газ. Можно и побольше винт поставить. В то же время, мотор китайский, как бы чего не вышло..

    С уважением, Алексей

  34. #271

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.

  35. #272

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.
    Да, буду искать 10х3,8. Померял сегодня 11х3,8 - ток больше 25А, мощность больше 250 Вт. 2212-100 в таком режиме долго не протянет.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Алексей, мож двиг поменять? Я всёж думаю, что 10х3.8 маловат, ну по крайней мере, для обдува( почему собственно и свалил в сторону 11х3.8).
    Всё-таки 10х5 и 10х6 ну совсем не те винты, кои нужны для ПМ-а дабы насладиться

    Вчера на морозе довыделывался, "вырвать" у земли не успел. Млин, читай ещё на пяток грамм потяжелеет

  37. #274
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. Уж слишком высокие токи с относительно небольшими винтами...

  38. #275

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. ...
    Обороты я померяю, тахометр есть. Борис, а Вы токи на своем моторе меряли? Если да - поделитесь, пожалуйста, результатами!

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Алексей, мож двиг поменять?
    Дуальский 2830-10 довольно дорогой, мощность больше 200 Вт. Правда, мотор, действительно, хороший.
    А Турниджи 2213-20 имеет заявленную мощность 150-160 Вт, значит, тянуть будет так же, как и мой, ну, и по токам тоже.

    Вообще, по теории, при весе самолета 500 г висеть он должен при мощности мотора примерно 100 Вт, т.е. при токе около 10 А. На 14 А тяга составит уже 750-800 г, чего, на мой взгляд, вполне достаточно (возможно, я ошибаюсь - поправьте). Из этого следует, что винт 9х47SF с моим мотором вполне достаточен для акуратных 3Д-полетов. А если учесть, что в полете винт еще разгрузится - то 10х38SF будет еще лучше (только у меня в наличии такого нет ).
    Другое дело - обдув. В свое время намучился с этим делом на бипланах. Тут лучше, конечно, винт побольше. Но это потребует либо тихоходного мотора (меньше 1000kv), либо мотора с большим запасом мощности, чтобы не спалился при активных движениях ручкой газа.

    Вообще, конечно, надо ставить и летать - но, как сказано в известном фильме "имею желание, но не имею возможности". Работа и короткий световой день, понимаете..
    С уважением, Алексей

  39. #276

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Откопал в сети архиполезнейший ресурс по Паркмастеру: http://translate.googleusercontent.c...gXDIAsCzZSgVfQ

    По моторам конкретно смотреть слева в Techniques

  40. #277

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Сегодня померял свой Turnigy 2213\20 1050kv, при винте 10х4.7 ток 22А на полностью заряженном АКБ, мощность 240W. Аккумулятора 3S1300 25с, хватает на 6-12 минут, смотря как летать.

  41. #278

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вообще, по теории, при весе самолета 500 г висеть он должен при мощности мотора примерно 100 Вт, т.е. при токе около 10 А. На 14 А тяга составит уже 750-800 г, чего, на мой взгляд, вполне достаточно (возможно, я ошибаюсь - поправьте). Из этого следует, что винт 9х47SF с моим мотором вполне достаточен для акуратных 3Д-полетов. А если учесть, что в полете винт еще разгрузится - то 10х38SF будет еще лучше (только у меня в наличии такого нет ).
    Очень классная статья Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация.
    Вкратце, диаметр винта для модели нужно подбирать как 1/4 размаха крыльев модели.
    То есть для 100см. крыла нужен винт 25см. -->10'. Это рекомендуемый.
    Можно попробовать 11'. Но 9' - не стоит.

    Думаю, что 10Х3.8 для данной модели будет самое то - моторчик его будет более уверенно раскручивать. Токи нужно уменьшить до 15А. А то аккумулятора не на долго будет хватать.
    Можно так же попробовать 11х3.8, но при этом уменьшить верхний диапазон ручки газа.

  42. #279

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    4
    я пробовал 10х3.8 на двигле 2212 от химодел. Не висит. Или пуляет, или проваливается. А 10х4.7 самое то. Все СФ конечно.
    Некто Лёлик тож плевался.

  43. #280

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,513
    Надо же - а я не додумался то того, что расходы газа можно ограничить! Мозгов-то у передатчика для этого достаточно (у меня Мультиплекс Cokpit-SX на 40 МГц). Спасибо за ценный совет!

    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Сегодня померял свой Turnigy 2213\20 1050kv, при винте 10х4.7 ток 22А на полностью заряженном АКБ, мощность 240W.
    Я так и не понял - какова же максимальная мощность этого мотора. В характеристиках указан только ток (что за ток, не указано) 19А. Если это рабочий, то максимальный должен составлять примерно 24 А, и мощность максимальная, соответственно, около 250 Вт. В той ссылке, что я привел выше, для 2213-1000 ток выше 20 А подкрашен красным - т.е. это уже перегрузка. Итого выходит, что рабочая мощность для этого мотора примерно 200 Вт (тяга, соответственно 900-1000 г, что согласуется с той же таблицей )
    Заказываю себе такой мотор!

    С уважением, Алексей
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 01.12.2010 в 09:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kit parkmaster 3d (multiplex )
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:58
  2. AcroMaster 3D от Multiplex
    от Den.P. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения