Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1063

ParkMaster 3D от Multiplex

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Пробовал летать на 10х3.8, 10х4.7, 11х3.8. Летал на СК 2826 и 2830 Турниджи. На винте 11х3.8 поведение ПМ понравилось больше ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Пробовал летать на 10х3.8, 10х4.7, 11х3.8. Летал на СК 2826 и 2830 Турниджи. На винте 11х3.8 поведение ПМ понравилось больше всех перечисленных. Однако, как указывал ранее, оба моторчика завернулись. Измерений не проводил, но больше 11х3.8 летать не буду, думаю многовато его для моего очередного СК 2826. ))) Поставлю 10х4.7, надеюсь будет жить, а на 10х3.8 не нравится как летает.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    больше 11х3.8 летать не буду
    Насколько сильно нагревались моторы в полете? Верхний расход газа не ограничивали?

  4. #283
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Коллеги подскажите, где можно в Москве купить нормальный кок или цангу для движка Dualsky XM 2830/10 (http://rcmag.ru/#product/2325- не реклама)

  5. #284
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    цангу для движка Dualsky XM 2830/10
    http://rcmag.ru/product/2325?view=4&...r#product/2847

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    нормальный кок или цангу для движка Dualsky XM 2830/10

    Алюминиевые цанги я брал в Е-флае на Войковской (в каком-то из двух точно найдете), собственно, это не дефицит - главное, чтобы отверстие под вал двигателя было 3,17 мм. А там уже смотрите - диаметр того, на что надевается пропеллер, может быть различным - 4, 6, 8 мм - какой Вам больше нравится (мне лично нравится под 6 мм). Ну, и гайка, которой крепится винт, может быть разных типов - лично мне нравятся с гайками типа наконечников с отверстиями, их затягиваю при помощи шила. Бывают и обычные 6-ти гранные гайки. На таких цангах обычно бывает отверстие с резьбой спереди по оси для крепления кока (который можно сделать самому, например, из пенопласта).
    Коки алюминиевые тоже хороши - не тяжелее обычных цанг. Но по цене раза в 2 дороже. Зато красотища!
    А лучше и дешевле все это заказать в Поднебесной. И выбор большой.

    С уважением, Алексей

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Насколько сильно нагревались моторы в полете? Верхний расход газа не ограничивали?
    Насколько сильно в полёте, сказать не могу. По прилёту мотор всегда еле тёплый. Возможно успевал остывать за время посадки, да и летали уже при 10 градусах тепла.
    Верхний расход газа не ограничивал, если быть откровенным, не могу понять для чего это делать. Чтобы не спалить двигатель чрезмерным током? В верхнем пределе газа летаю крайне короткий промежуток времени. Ребята, разъясните если не трудно.
    С уважением.

  9. #287

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Как мне говорили опытные пилоты, на хорошо продуманом фанчике мотор сгорает через минуту полного газа. При этом давая тягу больше 2-3 масс. Но никто ж на фанчике не летает постоянно тапку в пол

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    разъясните если не трудно.

    Ничего крамольного не подразумевалось - просто в ввиду отсутствия возможности проверить свой мотор в полете, как это делают нормальные люди, терзаюсь теоретическими выкладками - типа, сгорит/не сгорит. В статике на 2212-1000 имею почти двукратную перегрузку на 10х47SF... А 9х47SF ставить неохота (а почему - не знаю, не проверял).

    С уважением, Алексей

  12. #289

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята, разъясните если не трудно.
    А что тут разъяснять.
    Так делают, чтобы ограничить токи.
    Например, Вы поставили моторчик чуть мощнее, чем нужен для данной модели.
    Просто у Вас под рукой другого нет. А на модели стоит регулятор, например, на 18А.
    Более мощный регулятор Вы ставить не хотите - т.к. это лишний вес. В общем, на Вашей модели стоит электроника, подобранная по уму - как по мощности, так и с соблюдением культуры веса.
    Вы знаете, что Ваш мотор потребляет 21А с винтом 10х4.7! У Вас есть два выхода - или уменьшить диаметр винта, тем самым уменьшив токи (что не желательно), или просто поиграться с ваттметром и уменьшит верхний диапазон газа до 18А.

    Так же уменьшение диапазона газа актуально, когда у Вас стоит мощный мотор, и при этом Вы летаете на легких (малой емкости) аккумуляторах - культура веса одним словом. Вот чтобы не перегружать аккумуляторы, Вы и ограничиваете ампераж мотора.

    В общем, это как бы защита от самого себя. Не всегда ж будешь напоминать себе (держать в памяти), что нельзя давать максимальный газ. Ведь бывает, что хочется в ввыстоту стрельнуть. А так ограничил газ, и летай себе ни о чем не думая. Да и максимальная эффективность мотора находится примерно на 80% от его рабочего тока.

  13. #290

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Коллеги, прошу прощения за вопиющую неосведомленность - а чем, собственно говоря, фан отличается от 3-Д самолета?

  14. #291
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    фан отличается от 3-Д самолета?
    Фан

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...rc9336_1_b.jpg

    3D
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...c11341_1_b.jpg

    Приблизительно так. Фан обладает очень толстым профилем и очень низкой нагрузкой на крыло, огромными рулями. 3D самолет, обычно полукопия, так же обладающая не очень высокой нагрузкой на крыло и большими рулями.
    На истину не претендую, но по-моему, так и есть

  15. #292

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    имхо головой пилота. Вопрос для курилки.

  16. #293

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня отлетал 6 акков на сабже и 5 на R-3D от richmodel. Сабж стабильно ходит на ноже. Большего отличия не нашел. Может, летать не умею.

  17. #294

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    А я по случаю хорошей погоды отлетал 5 аккумуляторов и сломал 1 винт.
    Главным образом, летал с мотором 2212-1000 и винтом 9х47SF - получилась-таки хорошая медленная пилотажка. Висеть - висит, но развернуть в висе элеронами нереально.
    Затем поставил 10х47SF, ограничив максимальный ток (расходом газа до 90%) до 16А. Поведение значительно улучшилось - в висе уже можно вращаться. Самолет как-то поплотнее сидит в воздухе, как мне показалось. Отлетал по 9 минут на батарею. Жаль только, что этот винт отлетал лишь пару батарей - затем я банально зарулился на фоне пестрой многоэтажки и уронил модель - так и не смог сориентироваться, где у нее верх, где низ. Ошибка действительно банальна- вертелся на малой высоте на больших расходах. К счастью, пострадал только винт - самолет опустился как перышко.
    На ноже практически не требует коррекции РВ, но это после того, как подкрутил выкос двигателя.
    Есть подозрение, что на 11х3,8 SF будет совсем хорошо.
    По случаю наличия снежного покрова установил лыжи со списанного с летной работы биплана. Летать не мешают, садиться помогают.
    Лыжи из потолочки, обтянуты скотчем.

  18. #295

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Лыжи из потолочки, обтянуты скотчем.
    А про лыжики можно по-подробней, если это не страшная тайна: размеры, вес, технология изготовления. Тоже хочу на свой ПМ что то наподобие.

  19. #296

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    А про лыжики можно по-подробней, если это не страшная тайна
    Не страшная тайна совсем, делаются за час и денек на высыхание клея.
    Эти лыжи не предназначены для езды по мягкому снегу, они просто являются заменой колесам для езды по притоптанному снегу. Для мягкого необходимо отдельно расчитывать - если нужно, могу найти материалы, хотя в инете их есть.
    Итак, длина 17 см, ширина 4 см, место установки на ось: 6:5, т.е. 6 от частей носка, 5 от пятки, чтобы лыжа не зарывалась.
    Вся лыжа состоит из двух частей: полоза из потолочки, носик загнут на паяльнике или трубе отопления, и ребра жесткости - тоже из потолочки. Все собирается на Титане для жесткости. Ребро усилено дублером из миллиметровой фанеры, прикреивается с внешней стороны ребра (по форме и размерам- точно такой же, как и ребро). Место крепления лыжи еще дополнительно усилено и расширено пластиной из потолочки и миллиметровой фанеры, которые приклеиваются со стороны, противоположной дублеру. Вобщем, ось должна входить в фанерку и выходить из фанерки для прочности.
    Подъем лыжи ограничен сзади ниткой - к лыже крепится при помощи канцелярской скрепки, к стойке шасси - наматывается и фиксируется циакрином.
    Спереди лыжа подтягивается резинкой круглой (вернее - кольцеобразной), которая к стойке крепится затяжной петлей поверх намотанной уже нитки, а к -лыже при помощи крючка из скрепки- получается довольно надежно. Затянули резинку поверх нитки на стойке, разогнули крючок, вставили резинку и загнули крючок.
    Готовую лыжу обтянуть скотчем под утюг.
    Вот и всё. Немного погодя могу чертежи выложить.

    С уважением, Алексей

  20. #297
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Алюминиевые цанги я брал в Е-флае на Войковской (в каком-то из двух точно найдете), собственно, это не дефицит - главное, чтобы отверстие под вал двигателя было 3,17 мм. А там уже смотрите - диаметр того, на что надевается пропеллер, может быть различным - 4, 6, 8 мм - какой Вам больше нравится (мне лично нравится под 6 мм). Ну, и гайка, которой крепится винт, может быть разных типов - лично мне нравятся с гайками типа наконечников с отверстиями, их затягиваю при помощи шила. Бывают и обычные 6-ти гранные гайки. На таких цангах обычно бывает отверстие с резьбой спереди по оси для крепления кока (который можно сделать самому, например, из пенопласта).
    Коки алюминиевые тоже хороши - не тяжелее обычных цанг. Но по цене раза в 2 дороже. Зато красотища!
    А лучше и дешевле все это заказать в Поднебесной. И выбор большой.

    С уважением, Алексей
    А почему именно 3.17мм, в анотации указано, что диаметр вала составляет -3.2 мм

  21. #298

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    А почему именно 3.17мм, в анотации указано, что диаметр вала составляет -3.2 мм
    Это они округляют. 3,17 подойдет, это одно и то же.

    С уважением, Алексей

  22. #299

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Это они округляют. 3,17 подойдет, это одно и то же.
    нет. есть метрические размеры, есть дюймовые. Соответственно надо смотреть диаметр вала конкретного движка. В противном случае или не налезет - прийдется рассверливать, или будет бить - соскальзывать с вала, возможны травмы.

  23. #300

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    нет. есть метрические размеры, есть дюймовые.

    Видел в продаже моторы на 3 и 2,97 мм. А вот адаптеры - только 3 и 3,17 (в некоторых случаях - 3,175). На 3,2 адаптеров я не встречал. Да и отличить 3,2 от 3,17 обычным (маленьким) штангенциркулем не получится - нужен большой.

  24. #301

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    ну да, опесался естессно 3.0 и 3.175.

  25. #302
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    В общем с ефлаем договорил, приеду к ним с дрыгателем и на месте все и порешаем.

    п.с. что то я в комплекте не нашел кабоновые пруточки для жесткости.

  26. #303
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    п.с. что то я в комплекте не нашел кабоновые пруточки для жесткости.
    И не искайте - нету!

  27. #304
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    п.с. что то я в комплекте не нашел кабоновые пруточки для жесткости.
    А их там и нету.

    п.с. опередили на пару секунд

  28. #305
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Первыйнах!

  29. #306
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    =) на некоторых фотках самолеток видны эти пруточки, а еще кто-то что-то вклеивал сбоку в доль физюляжа какие-то светные прутки. Я так понимаю это все колхоз?

  30. #307
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    какие-то светЛые прутки
    Это стеклопластиковые трубочки, из комплекта.

    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    на некоторых фотках самолеток видны эти пруточки,
    Просто в магазине приобретаются углепластиковые трубки, они и вклеиваются. Но особой необходимости в них, по-моему, нету.

  31. #308
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    спасибо, что поправили, на работе уже мозг закипает=)

    А какого диаметра прутки использовать лучше?

  32. #309
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    А какого диаметра прутки использовать лучше?
    Предполагаю, что в районе 2-3 мм будет достаточно.

  33. #310

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    А какого диаметра прутки использовать лучше?
    я использовал 3мм - супер

  34. #311
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Выложите плз наглядное фото, посмотреть хочется на отечественный подход.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Летать не мешают, садиться помогают.
    Тоже задумался за лыжи, ибо на днях капотнул на посадке. Колёса в снег. Винт цел, а вот моторама снизу лопнула. Было -8

  36. #313

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тоже задумался за лыжи
    А чего тут задумываться - взять да и сделать. Если те, что описАл я выше, увеличить раза в полтора - то можно и порулить по снегу. Это еще то удовольствие, скажу я вам! Да- заднюю лыжу аналогичным способом только надо сделать, чуть поменьше - тоже раза в полтора.

    С уважением, Алексей

  37. #314

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Выложите плз наглядное фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3026.jpg
Просмотров: 206
Размер:	59.5 Кб
ID:	439855Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3027.jpg
Просмотров: 155
Размер:	67.3 Кб
ID:	439856Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3028.jpg
Просмотров: 217
Размер:	47.0 Кб
ID:	439857
    Прутки угля диаметром 1.2мм. А с верху и с низу полоса 3х0.6, по периметру.

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Это еще то удовольствие, скажу я вам!
    Алексей, удовольствие сие знаю, у меня почти все самоли на зиму переобуваются. Просто про ПМ думал, нафига этой малютке это надо.


    Прутки вдоль фюза гуд, а вот поперёк на крылья считаю лишним( которые на 3 фото)

    У меня мысля вообще новый ПМ купить. Борь, ты свой продавать не собираешься? Всё равно на бензине гоняешь, нафик ПМ тебе нужен
    Кстати, молодчина, растёшь прям не по дням, нам старичкам за тобой не угнаться уже. Всё фигнёй занимаюсь 5 лет, а руки только до силовой бочки дошли.
    Я уж в дневнике не отметился твоём, "завис" на просмотре твАво видео.
    Молодец
    Последний раз редактировалось horse427; 08.12.2010 в 11:09.

  39. #316
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Вложение 439855Вложение 439856Вложение 439857
    Прутки угля диаметром 1.2мм. А с верху и с низу полоса 3х0.6, по периметру.
    Я так понял на крыльях 3-х мм. стоят, а вдоль физюляжа какие?1,2мм?

  40. #317

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Я так понял на крыльях 3-х мм. стоят, а вдоль физюляжа какие?1,2мм?
    В крыльях 1.2мм, вдоль фезюляжа (верх низ) 3х0.6, по бокам тоже 1.2. Фюзель получился очень жесткий.

  41. #318
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Борь, ты свой продавать не собираешься? Всё равно на бензине гоняешь, нафик ПМ тебе нужен
    Александр, дак продал я его после первого полета С одной стороны обидно, т.к. самолет довольно таки интересный. С другой сторону нужны были денюшки на дальнейшее развитие, т.к. понял, что без ПМ смогу прожить... Собственно, вот так...

    Спасибо!

  42. #319
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    что без ПМ смогу прожить...
    Так то оно так, можно ваще без самолёток жить. Тока я вот жалею, что своего ПМ продал...

  43. #320
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    можно ваще без самолёток жить
    Ну это уже не тот подход, о котором я говорил Мне сложно держать в авиапарке два или более самолета. Соответственно нужно выбирать, либо оставаться со старым, либо идти дальше. Я сделал свой выбор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kit parkmaster 3d (multiplex )
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:58
  2. AcroMaster 3D от Multiplex
    от Den.P. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения