ParkMaster 3D от Multiplex

Jack_Fly

Всем здравствуйте, уважаемые.
Мишаня Невтемин - как зачем нужно ? Решил построить, есть такая небольшая мечта 😃 тем более все технологии доступны. Начерчу, вырежу в Москве лазерной резкой. Склею на стапеле. Все будет ок. А модель, будет не плоской. Точнее, она конечно будет выглядеть как прототип, но я поработаю над дизайном. Но загадывать не буду. Время будет, когда сделаю - покажу Вам господа. Вы так бурно все обсуждаете, - здорово !
Владимир Шабалин - Да 😃)) модель жутко тяжелая, согласен. Но видимо мне просто пока что везет, что мотор не сгорел. Хотя я тоже думал, что сгорит. Но крутится зараза ) Так что летаем на пределе 😃) Ну получилось так, что теперь я сделаю. Форумы почитал, да плюс совет “консультантов” в хобби магазине. Теперь имею заряженную бешенную табуретку, нет, точнее кирпич )
А пока, вот сборка моего самодельного ДВС фанфлая идет. Делал по образцам из чертежей модели Madness. Немного изменил. Полностью бальза.
ОК. Всем спасибо.

a_semchenko
Sergey77:

зачем

может, я что не так делаю? Может, не там информацию черпаю? А жизнь-то мимо проходит…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Jack_Fly:

Ну получилось так, что теперь я сделаю

винт поменьше поставь хотя бы, а то сгоревший мотор может за собой регуль потянуть, вместе с тем бек и будет у тебя морковка

Jack_Fly

ОК. Хорошо. Поставлю 10 диаметр с шагом 4.7.

Ильхам

Я уже пробовал скопировать ПМ и зделал его из ЕРР , летнул и офигел, такого резинового самолета у меня еще не было. Даже карбон его не спас. Разобрал и успокоился, зато сколько времени убил и сил, хорошо что хоть зимой собирал. Правильно Алексей говорит лучше это время потратить на тренировку. Я не против самодельных самолетах, я думаю что лучше чем есть не сделаешь, тем более Парк Мастер. Зачем на форуме задавать вопросы, если не кого не слушать. Спасибо ребятам, благодаря этому форуму начинаешь свои косяки исправлять, а еще и не допускать.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Полностью согласен с оратором из Магнитогорска, время самое ценное что у нас есть и порой экономить деньги и тратить время вместо них не рационально.

Jack_Fly:

ОК. Хорошо. Поставлю 10 диаметр с шагом 4.7.

Думаю разница тебя шокирует, для начала попробуй 11-5.5

a_semchenko
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

для начала попробуй 11-5.5

“нормальные герои всегда идут в обход…”
затем, чтобы не шокироваться слишком, порекомендуют 11х3,8 и т.д. И Ахиллес никогда не догонит черепаху.

ЗЫ 11х5,5 у меня таскает Як размахом 110 см м весом 750 г. Сам винт тяжелый, это ж АПС или Стайл.

Сильно все это напоминает репетицию известного квартета… Может быть-таки взять нормальные скрипки и просто научиться на них играть? Хотя… говорят, что Страдивари скрипки только для лохов делал, а для нормальных пацанов у него были исключительно барабаны. Разного диаметра и… шага -😃

Jack_Fly

Вообщем спасибо за комментарии.
А самолет все таки буду делать.
Естественно он не будет похож на оригинальный паркмастер, так как я буду делать приблизительно, лишь только по габаритам его, чтоб попасть в этот класс самолетов. Логично же предположить, что самолет из бальзы уже будет не такой. Паркмастер - это же самолет у которого настолько отточено его производство, что те техусловия, режимы, обработки, которые они применяют в его производстве невозможно применить дома, на “коленке”.
У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный. По предварительным мыслям, будет легкий и жесткий. Необходимо прикинуть потом в программе SolidWorks на кручение, изгиб компьютерную модель моего самолета, чтобы знать все слабые места его, где нужно усилить, или наоборот. Нужно делать вообщем, а там и обсудим 😃
А так, все ОК.
Не вижу проблем со временем, если все рационально использовать, в том числе и время, то все только приносит радость. Тем более основную работу сделает лазерная резка. Главное все правильно рассчитать. Так что, таки пираги, уважаемые 😃
Всем спасибо. Пропеллеры взял на заметку 😃

a_semchenko
Jack_Fly:

У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный.

Jack_Fly:

Агрессивный

Ухххх 😵
А всякие там Мартины-Мюллеры на всякой шушере летают, ну что с них, мирных, возьмешь… 😈

sashkin

Читал выше, что кто то хочет что то скопировать из пены и т д. Люди уже давно скопировали www.ebay.com/itm/…/111179030872 (не реклама) но не совсем точно, как и полагается, что б без проблем. Я выписал себе - жду…просто из любопытства.

ArtVichon

Интересный клон. Будем ждать здесь отчета)

1 month later
XrayT1

Подскажите, где должен находится ЦТ для полетов начинающего?
Ветку пролистал вроде, но не нашел…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Если просто блином летать, без больших углов атаки, то лучше ближе к носу. Если летать на больших углах и висеть - лучше ближе к хвосту, так на углах меньше болтает.

XrayT1

Качественно то понятно, интересно само расстояние. Собрав свой получил ЦТ ~125 мм от кромки (если мерить сразу по фюзеляжу). Армирующий пруток находится на ~80мм от кромки.
Аккумулятор (1300mAh) и так уперт вперед, моторка вроде не из легких (rctimer 2836). Единственное что - самолет обтянут скотчем, но на центровку это сильно ведь влиять не должно, я полагаю…

Ильхам

Можно аккумулятор поставить поперек, если для передней центровки маловато у вас. Я для начала так пробовал летать, но понял что ПМ все таки для задней центровки создан. Это лично мое мнение…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мне больше всего нравится когда центровка самая передняя из рекомендуемых, если перемещение акума вперед до упора не помогает, то ничего не мешает вырезать кусок материала.

ArtVichon

А скотчем то зачем!!!?? Это ж не потолочка !!! это кощунство над моделью)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я свой не обтягивал, но обтягивал планер из ЕРР самоклеющейся прозрачной пленкой, которая приклеивается при нагревании утюгом - вышло очень круто, раньше на большой скорости возникал флаттер на крыле, теперь его нет. Пленка прибавила жесткости, к тому же бережет материал при попадании в траву например.

ArtVichon

ну фан не для большой скорости расчитан, и Элапур не ЕПП. он более жесткий!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ваще по опыту ЕРР куда лучше элапора этого. Парк мастер со временем теряет жесткость.

ArtVichon

Вечный спор… Епп-тряпка изначально) для новичков самое то! Элопур- менее крашеустойчив, но более жестче, позволяет выполнять фигуры точнее, для более продвинутых пилотов.