Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как выкос воспроизвести?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; посмотрел как народ клепает самолеты из пенопласта и потолочки - сделал вывод что при соблюдении пропорций и центровки полетит почти ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327

    Как выкос воспроизвести?

    посмотрел как народ клепает самолеты из пенопласта и потолочки - сделал вывод что при соблюдении пропорций и центровки полетит почти любой самолет,
    только один вопрос остался не решенным - как технологически просто сделать выкос?

    у двсников моторамы выпускаются в выкосом сразу - а для БК моторчика как быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Моторамы самые обычные. Это передний шангоут (мотошпангоут, файервол) делается с выкосом
    Если у Б.К. мотрчика четыре точки крепления, то можно подкладывать под три из них шайбочки, заполняя ими зазор который получился при отклонении мотора на нужный угол от продольной оси.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если моторама крепиться (приклеевается) прямо к фюзеляжу - типа такого

    то можно сделать, как я делал при изготовлении P51-D - просто "выкосив" сам фюзеляж:

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    посмотрел как народ клепает самолеты из пенопласта и потолочки - сделал вывод что при соблюдении пропорций и центровки полетит почти любой самолет,
    только один вопрос остался не решенным - как технологически просто сделать выкос?

    у двсников моторамы выпускаются в выкосом сразу - а для БК моторчика как быть?
    Под крестовую мотораму (если смотреть спереди и моторама крепится буквой Х) под правый верхний болт 2 шайбы, под правый нижний и левый верхний по 1 шайбе... если надо пропорционально увеличиваем...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Под крестовую мотораму (если смотреть спереди и моторама крепится буквой Х) под правый верхний болт 2 шайбы, под правый нижний и левый верхний по 1 шайбе... если надо пропорционально увеличиваем...
    Правило 4-х шайб работает исправно,проверенно временем

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    просто "выкосив" сам фюзеляж:
    Лучше все таки шайбочками. Выкос изначально не всегда точно удается установить, поэтому лучше эксперементально.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    В 90% "правило 4 шайб" работает и больше о выкосе не заботятся. Так что если сделать выкос сразу на фюзе - то эффект будет тем же.
    И еще - в той модели о которой я говорил - куда там шайбочки сувать то?
    И как их менять? мотор через боковину прии звершенном фюзеляже вынуть можно, но вот вставить - подложив шайбы между мототрамой и двиглом - через боковое отверстие, которое только с одной стороны .... это как гланды через анал удалять!

    Конечно можно положить шайбы при сборке и мотораму приклеить вместе с ними, вот только смысл их (быстрое изменение выкоса) тогда ускальзывает, только вес лишний

    я и винты подрезал - чтоб цепляли только витки и внутрь мотора не торчали, а с шайбами- вес шайб + вес болтов проходящих сквозь шайбы, вроде мелочь, а съэкономил на весе - и приятно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Спасибо друзья!
    Я очень надеялся, что есть простой рецепт - и вы мне его подсказали.

    начнем помолясь делать пенопластовые самолетики, а то бальзовый выдержал всего 2 полета

    Еще раз спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как выкос воспроизвести 2!
    от Александр Иванов в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 01:01
  2. Углы выкоса движки на Маднесе
    от fox21 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 02:09
  3. Какой выкос нормален?
    от Prikladnik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 13:34
  4. Выкос на пилотажке
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 01:14
  5. какие выкосы на летающее крыло?
    от санчес в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения