Обтяжка пенопластовой модели скотчем, фактор веса...

Bahus

Коллеги, а никто не считал, насколько скотч утяжеляет модель (желательно на конкретном примере в граммах)? А то вот второй день в раздумьях - оклеивать мой новый самолет из потолочки скотчем, или краской его покрасить, или просто декоративными наклейками ограничиться…

ADF

не уверенн, но кажеться грамм на 100… примерно.

А вообще - не бойся обклеить!

Утяжеление - это не только плохо, но и хорошо! 😉

1 Тяжелый самолет меньше боиться ветра, так как летит быстрее легкого
2 по причине пункта 1 электросамолет становиться больше похож по полету на ДВС-ный - размашистый плавный и стремительный полет, а не кувыркание в завихрениях воздуха
3 скотчь увеличивает прочность модели при соударениях, примерно раза в 2, что тоже нельзя не учитывать
4 а еще модель становиться водонепроницаемой
5 и блестящей 😆

PS Впрочем, это все мое сугубое ИМХО, не обращай на меня внимания 😎

Val

Впрочем, это все мое сугубое ИМХО,

Присоединяюсь…

Начинающим скотч - самое оно… 😁
Особенно на пенопластовых модельках…

Весит скотч 0.2 г/дм**2. Вот можно примерно прикинуть какова будет общая масса скотча, ушедшего на обтяжку…

valeriy

Коллеги, а никто не считал, насколько скотч утяжеляет модель (желательно на конкретном примере в граммах)? А то вот второй день в раздумьях - оклеивать мой новый самолет из потолочки скотчем, или краской его покрасить, или просто декоративными наклейками ограничиться…

Ну необязательно оклеивать скотчем всю модель. Я на многих оклеиваю у крыла переднюю заднюю кромку и пускаю по полосе скотча по лонжерону сверху и снизу. Веса почти не прибавляет, а прочность и жесткость крыла увеличиваются сильно. Скотч не дает рваться пенопласту в сильно нагруженных местах.
А фюзеляж оклеиваю только цветным скотчем для раскраски. 😆

Владимир_У

У меня небольшой самолет (ГВСовский электрический Зерро) получился на 40 гр тяжелее. Но главная беда не в весе, а в его распределении. Большее количество приходится на хвостовую часть, так как она больше по размеру чем носовая, в результате чего центровка съезжает назад, приходится утежелять нос, в результате чего самолет становится еще тяжелее…

В.Р.

GSV

ИМХО - обязательно оклеивать. Очень сильно помогает при падении :))
Да и вода, грязь и пр. к модели не пристают.
У меня GWS Piper - размах 1010, вес до оклейки - около 220- 280. После оклейки термопленкой прибавил 50-80 гр.С родным двигателем летает, но вяло, с GWS IPS-300 (1/6.6) - нормально.Падал много раз - носом и на крыло - практически без последствий.

ЗЫ, Рекомендую еще нос сделать из пенополиэтилена - неубиваемый материал :))

OlegO

ИМХО - обязательно оклеивать. Очень сильно помогает при падении 😃)

Я тоже не верил в скотч, пока не приобрел себе свой первый самолет Sky Scooter 2 Pro. пенопласт там не ахти и достаточно крупный, обклеил 7 сантиметровым скотчем, прокатал утюгом, так вид даже стал еще лучше, стыков не видно поверхность глянцевая, вобщем загляденье. Но основное преимущество это конечно прочность, не представляю где бы мой нос уже валялся, а так скот держит, немного помялся, но держит - так что всеми рукам за

9 days later
collapse

Не бойтесь немного утяжелить самолет. Особенно, если ставите правильный мото-набор - 8 банок+винт 9х6 для ГВС-ных истребителей 😃 Вообще, скотч даст грамм 30-50, не больше. У меня был Зеро от ГВС (где то тут даже моя статейка о нем висит). Летал в четырех вариантах - без скотча, частично с ним, весь замотанный, и последний вариант - стеклоткань 0,03 на акриловом грунте и покрашен серебрянкой (типа, авианосная версия). Стеклоткань добавила грамм 100… Станно, но летать он стал лучше - скорость в пикировании 😃 повыше стала, и ветра не так боится. Зато на ощупь - крылом траву косить можно.
Причем, по скотчу можно уже красить - если внешний вид имеет большое значение. Можно также оклеить цветной пленкой для обтяжки бальзы. Должно быть еще лучше. Короче вариантов много, но чем то оклеить поганый ГВС-совский пенопласт нужно по-любому. Это факт. Признанный 😃