Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 197

Piper J3 M24 RTF by Pilotage

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Barim да ну... на дракоше практически все после сима летают до отсечки акка вы много таких знаете? Я ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    да ну... на дракоше практически все после сима летают до отсечки акка
    вы много таких знаете?
    Я например из человек 50 знаю только двух начавших с этой модели и оба летали как я написал не продержались в воздухе минуты потом конечно летали ещё, но так ведь этот дракон очень живучий. Не надо сравнивать нормальную модель с игрушкой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ойоёй какие мечты
    Предсказываю вам ваше будующее.
    О паре минут можете не мечтать если продержитесь в воздухе хотябы 30-45 секунд считайте что вам очень повезло даже после тренировок в симе не каждый летает пару минут а без сма обычно полёт длится 10-15 секунд и заканчивается разбитой моделью испорченным настроением и потерей охоты дальше заниматься этим хобби.
    В общем думаю модель уже своё назначение выполнила кажись одним потенциальным авиамоделистом стало меньше.
    +1

  4. #43

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ойоёй какие мечты
    Предсказываю вам ваше будующее.
    О паре минут можете не мечтать если продержитесь в воздухе хотябы 30-45 секунд считайте что вам очень повезло даже после тренировок в симе не каждый летает пару минут а без сма обычно полёт длится 10-15 секунд и заканчивается разбитой моделью испорченным настроением и потерей охоты дальше заниматься этим хобби.
    В общем думаю модель уже своё назначение выполнила кажись одним потенциальным авиамоделистом стало меньше.
    Уважаемый Кузя!
    Зачем вы за*раете эту модель?! На чем вы основываетесь?
    Это был мой первый самолет и я спокойно полетел на нем с первого раза.
    Просто надо поставить поменьше расходы на руль поворота и все!Никаких морковок не будет
    И если в нем что то менять то только петли на руль поворота потому уж больно много нагрузки этот пенопласт сдавленный(который у китайцев вместо петель) на себя берет
    Всем моделистам советую этот пепелац брать! Модель хорошая, довольно крепкая.
    И сам по себе самолет как в реале так и модель очень летуча

    С уважением и пожеланием успеха всем моделистам

    Дмитрий

  5. #44

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вообщем нужно открывать платные курсы подготовки к полетам на симе. Типа приходишь в клуб, там пк стоят, к ним передатчики прицеплены, и афпд

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Dimon95 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Кузя!
    Зачем вы за*раете эту модель?! На чем вы основываетесь?
    Это был мой первый самолет и я спокойно полетел на нем с первого раза.
    Просто надо поставить поменьше расходы на руль поворота и все!Никаких морковок не будет
    И если в нем что то менять то только петли на руль поворота потому уж больно много нагрузки этот пенопласт сдавленный(который у китайцев вместо петель) на себя берет
    Всем моделистам советую этот пепелац брать! Модель хорошая, довольно крепкая.
    И сам по себе самолет как в реале так и модель очень летуча

    С уважением и пожеланием успеха всем моделистам

    Дмитрий
    Ну хоть кто-то поддержал модель!!!
    Кстати, петли Вы из скотча делали?

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Вообщем нужно открывать платные курсы подготовки к полетам на симе. Типа приходишь в клуб, там пк стоят, к ним передатчики прицеплены, и афпд
    Кстати отличная идея!!!

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Dimon95 Посмотреть сообщение
    Всем моделистам советую этот пепелац брать! Модель хорошая, довольно крепкая.
    Добрый день!
    2 Дмитрий - с таким советом Вы погорячились...лучше все же ее не брать, хоть и "крепкая". Хорошего в ней очень мало- если есть, с чем сравнивать.
    2 zZAYAZz - послушайтесь добрых советов и с этим Пайпером не мучайтесь более-только зря потратите время и деньги; зимой переделаете его в аэросани.
    Покупайте потихоньку: хороший зарядник, устанавливайте симулятор - и тренируйтесь! Приезжайте нА поле - посмотрите, пообщайтесь с опытными моделистами - всегда помогут. Для полетов берите Дракошу или Е-Стартер: и будет Вам счастие.
    Удачи!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Пока не хочу покупать пульты и иное оборудование пока не решу, что это точно мое и что буду этим хобби заниматься дальше... пока хочу научиться летать и понять смогу я или нет, понравится или нет...
    Эй, теоретики! Уже три страницы "налетали", а самолет все на земле.
    Приходите в поле со своим полуфабрикатом, там всегда найдутся люди, готовые помочь. Поверьте, многие вопросы отпадут сразу. Может, и самолет полетит, если сделать "кашу из топора".

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dimon95 Посмотреть сообщение
    На чем вы основываетесь?
    Уважаемый Дмитрий.
    Я оснвываюсь на собственном опыте, сам начинал с такойже "модели" только почти 4 года назад.
    Факты
    Указанный рекомендованный вес (странное понятие рекомендованный для РТФ) 450г.
    Теперь разложим и убедимся что это лажа 100% акк весит где то от 200г движок около 100г итог в лучшем случае на планер аппой осталось 150г сильно сомневаюсь что реально уложить в этот вес в лучшем случае полётный вес получится грамм 600.
    Полететь то оно полетит вот только полёт на сием пепелаце будет больше похож на тренировку члена клуба любителей сложностей.
    И сравним с темже Дпраконом там хотябы вес не врут площадь крыла почти в двое больше мотор мощнее комплектация тоже лучше аппа хотя бы отдалённо напоминает человеческую, управление полное-4 канала все параметрические, даже сим простенький в комплекте есть и последнее маленькое отличие при всех плюсах Драроша ещё стоит меньше.
    ИМХО
    За 4900р можно купить РТФ который и летать и выглядетть будет лучше.



    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Эй, теоретики! Уже три страницы "налетали", а самолет все на земле.
    Приходите в поле со своим полуфабрикатом, там всегда найдутся люди, готовые помочь. Поверьте, многие вопросы отпадут сразу. Может, и самолет полетит, если сделать "кашу из топора".
    +5

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Друзья, прошу еще совета...
    Подскажите, как можно облегчить конкретно ЭТУ модель?
    Где-то прочитал, что можно установленные на ней тяжелые автомобильные сервы заменить на микро. Какие конкретно модели подойдут?

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    любые на 8 грамм...
    в ефлае на той неделе брал 8грамовые по 140р, правда без качалок они там, но качалки можно и самому сделать

    впрочем можно и 4 грамовые, они дороже от 350, но зато еще больше облегчите

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Этот Пайпер был и у меня первой моделью, тушка до сих пор в гараже висит. Все что о нем написано-верно, летает он плохо. После нескольких встреч с планетой мне надоело его ремонтировать и я сваял "оранжевый" пайпер. Всю аппаратуру на него переставил, (сервы не менял оставил родные) и полетел.
    Потом купил другой двиг, регулятор, машинки смог поднять и пилотажевский. Делов-3 листа потолочки и два дня работы, а потом если захотите - доводите до
    вменяемого сотояния пилотажевский.
    Особо облегчить его вряд ли удастся, только заменой серв, аккумулятора, двигателя - около 3 т.р.

  16. #53

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Друзья, прошу еще совета...
    Подскажите, как можно облегчить конкретно ЭТУ модель?
    Где-то прочитал, что можно установленные на ней тяжелые автомобильные сервы заменить на микро. Какие конкретно модели подойдут?
    Хотябы вот эти 1 2
    А так да любые мико сервы с усилием от 800грамм
    В общем на сервах грам 60 скинете.
    Можно ещё конечно поменять акк на ЛИПО но это потянет за собой рег с зарядником и обойдётся совсем не дёшево.
    ЗЫ
    Не знаю как сейчас, а раньше умные китайцы даже клали в комплект специальные площадки для мико серв

  17. #54

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Coal Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    2 Дмитрий - с таким советом Вы погорячились...лучше все же ее не брать, хоть и "крепкая". Хорошего в ней очень мало- если есть, с чем сравнивать.
    2 zZAYAZz - послушайтесь добрых советов и с этим Пайпером не мучайтесь более-только зря потратите время и деньги; зимой переделаете его в аэросани.
    Покупайте потихоньку: хороший зарядник, устанавливайте симулятор - и тренируйтесь! Приезжайте нА поле - посмотрите, пообщайтесь с опытными моделистами - всегда помогут. Для полетов берите Дракошу или Е-Стартер: и будет Вам счастие.
    Удачи!
    Я конечно понимаю(не дурак), что у этой модели есть свои недостатки.
    НО все же эта модель очень летуча(в отличие от киошевского) и при некоторых доработках летает хорошо.
    И за эти деньги это хорошее приобретение, что бы там не говорили.

    P.S.Как делал петли
    проклеивал руль и киль бумагой в месте петли а потом связывал ниткой "восьмеркой" получается надежно и легко ходит

    С уважением и пожеланием успеха

    Дмитрий

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а никто не спорит что она летуча, только если порыв ветра- сразу в штопор, пытались вылечить это прямым ( не слоуфлаерным) винтом и более передней центровкой, дабы скорость была выше, стал летать намного лучше, но при заходе на посадку при потере скорости опять же штопор

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Dimon95 Посмотреть сообщение
    P.S.Как делал петли
    проклеивал руль и киль бумагой в месте петли а потом связывал ниткой "восьмеркой" получается надежно и легко ходит
    что-то не пойму как это...

    а фото можно??

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dimon95 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю(не дурак), что у этой модели есть свои недостатки.
    НО все же эта модель очень летуча(в отличие от киошевского) и при некоторых доработках летает хорошо.
    И за эти деньги это хорошее приобретение, что бы там не говорили.
    Стоп стоп.
    А то вы в порыве своей любви как я понял к первой вашей модели тут такого наговорите.
    Судя по вашим заявлениям про киошевский пайпер вы ничего не знаете.
    Давайте сравнивать вес у столь вами любимого пайпера около 700г хотя на сайте указан так называемый рекомендуемый вес 450 не очень понятно как это для РТФ рекомендуемый вес, ведь РТФ это ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ отесть вес его ивестен сразу и ни окаком рекомендованом весе речи быть неможет темболее что штатный вес уже первышает эту рекомендацию в полтора раза.
    Ещё с тем зарядником что идёт в комплекте циклить батарейку надо неделю+ ещё зарядить ей нормально штатный акк тоже не получится.
    Таеперь про некторые переделки.
    1 сервы сразу меняем.
    2 Акк тоже хотябы тоже на никель тоьлко маленький
    Тоесть к стимости модели добавляется ещё где то 1000-1500.
    Тогда получится грамм 550 полётного веса.
    В итоге 4300+1500 получится 5800.
    Теперь про приобретение за эти деньги.
    Вот модель с аналогичным вашему пайперу управлением стоит только 2800р
    Вот модель с полным управлением
    В обоих комплектах аппа хотябы похожа на человеческую и может использоваться в других довольно серьёзных моделях сказать про ту игрушку что идёт в комплекте с пилотажевским думаю нельзя.
    А теперь смотрите что можно купить за стимость вашего пайпера +переделки.
    1
    2
    3
    3
    Список можно продолжать долго..

    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    что-то не пойму как это...
    а фото можно??
    Не нужно вам фото этого изврашения.
    Темболее что вроде вы писали что у вас всё заработало.
    Да в субботу вроде лётная погода была.

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Да в субботу вроде лётная погода была.
    да, Вы правы, погода была летная и очень хотелось попробовать полетать, НО... я решил, что сначала буду учиться в симе, а самолет пока замариновал на месяцок )))
    ИМХО, если бы в субботу я запустил свой пайпер в небо, то сейчас бы описывал свой очередной краш и рыскал в поисках запчастей

    Пульт для подключения к компу пока не прикупил, и если честно то не очень охота тратиться на его приобретение, т.к. потом после того как научусь в симе, этот пульт будет пылиться в шкафу... по этой же причине ищу подешевле...

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    не очень охота тратиться на его приобретение, т.к. потом после того как научусь в симе, этот пульт будет пылиться в шкафу
    Хороший симулятор никогда не пылится в шкафу, даже у не новичка

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Хороший симулятор никогда не пылится в шкафу, даже у не новичка
    +5
    Это точно.

  24. #61

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Пульт для подключения к компу пока не прикупил, и если честно то не очень охота тратиться на его приобретение, т.к. потом после того как научусь в симе, этот пульт будет пылиться в шкафу... по этой же причине ищу подешевле...
    ну к тому времени когда научитесь летать появиться желание научиться крутить фигуры комплекса, висеть и тд... а это лучше отрабатывать сначала на симе - когда не мешает ветерок и неоднородность воздуха.
    вот шлифовать разученные фигуры надо уже в поле , так что сим не заваляется !

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    нашел вот такой передатчик:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/456-34717.html

    дешево и сердито )))
    подскажите кто с этим сталкивался, можно его к компу подключить???
    подойдет ли к FMS или другим симам? где шнурок взять к компу?
    или искать другой )))

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    подскажите кто с этим сталкивался, можно его к компу подключить???
    подойдет ли к FMS или другим симам? где шнурок взять к компу?
    Я вам всё в личку отписал.
    Вы поисковиком пользоваться умеете? Кажись даже статья такая есть про подключение передатчика к компу.
    Зайдите на форуме в поисковик и в ветке аппа поищите волшебное слово пипиджой, в этой ветке не меньше 5 тем про подключение передатчиков к компу инфы полно от простейшего шнурка до схем с подключением через юсби в общем поищите и точно найдёте.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;hl=%D4%CC%D1
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...EB%FF+%F4%EC%F1
    Пара минут поиска.

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы сильно ошибаетесь.
    РА-12 у меня был, а ваш я спецом в пилотаже посмотрел. Отличия тольте о которых я писал.
    кстати, видимо ошибаетесь Вы, вот отличия РА-12 от моего пайпера:
    1. разные передатчики (оба убогие, но они разные))))
    2. у меня 7ААА 8,4 В 650 мач, на РА-12 7АА 1300 мач (более тяжелые)
    3. на РА-12 автомобильные тяжелые сервы, у меня более легкие (no name, кажется 8 грамовые, не уверен)
    4. у меня мотор с редуктором, на РА-12 - без...

    я уверен, что есть и еще какие-то различия, но это пока те, в которых я уверен...
    наверняка и зарядное устройство другое, т.к. мой акк оно заряжает за 2-3 часа, как и написано в инструкции )))

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    кстати, видимо ошибаетесь Вы, вот отличия РА-12 от моего пайпера:
    1. разные передатчики (оба убогие, но они разные))))
    2. у меня 7ААА 8,4 В 650 мач, на РА-12 7АА 1300 мач (более тяжелые)
    3. на РА-12 автомобильные тяжелые сервы, у меня более легкие (no name, кажется 8 грамовые, не уверен)
    4. у меня мотор с редуктором, на РА-12 - без...
    234
    Вы описали киошевский пайпер.
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    .
    наверняка и зарядное устройство другое, т.к. мой акк оно заряжает за 2-3 часа, как и написано в инструкции )))
    В инструкции разве не написано что его ещё прокачать нужно (дать ему 3-4 цикла заряд разряд) вот вы сделайте потом полетайте потом по просите когонибудь зарядить ваш акк нормальным зарядником и опять полетайте, тогда поймёте разницу между зарядником и вашим девайсом, а заодно поймёте что такое полностью заряженный акк.

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    234
    Вы описали киошевский пайпер.

    В инструкции разве не написано что его ещё прокачать нужно (дать ему 3-4 цикла заряд разряд) вот вы сделайте потом полетайте потом по просите когонибудь зарядить ваш акк нормальным зарядником и опять полетайте, тогда поймёте разницу между зарядником и вашим девайсом, а заодно поймёте что такое полностью заряженный акк.
    я описал свой пилотажевский piper J3 RTF
    по всем параметрам он лучше, чем РА-12, с которым Вы его сравнивали и говорили об отсутствии отличий (конечно тоже дрова, но лучше)

    в инструкции написано, что акк надо прокачать (!) 10 (!) раз пардон, но это ананизм какой-то
    я пока сделал 3 цикла и решил что хватит ,т.к. жалко редуктор...
    при полностью заряженой батарее (имеется в виду с помощью входящего в комплект девайса, а не при помощи дорогого зарядника) время работы (с установленным винтом) до отсечки на полном газу составляет 4 мин. 05 сек. (считаю неплохо для китайского девайся, идущего в комплекте)
    (продолжительность работы на 1/2 и 1/3 газа пока не замерял)

    никто ведь даже не сомневается, что умным ЗУ (стоимсоть которого минимум равна половине стоимости моего комплекта РТФ) можно зарядить акк под завязку, но пока не хотелось бы тратиться на его покупку

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    я описал свой пилотажевский piper J3 RTF
    по всем параметрам он лучше, чем РА-12, с которым Вы его сравнивали и говорили об отсутствии отличий (конечно тоже дрова, но лучше)
    да теже шарики вид с права.
    При всех изменениях что вы написали основной недостаток сего пипилаца в избыточном весе.
    ИМХО для того чтоб он нормально полетел нужно чтоб у него был рекомендованый вес то что вы описали снимет вес и не маленький но всё одно не достаточно для нормального полёта, с 700г (столько весили РА-12 И пайпер J3 года 3 назад) снимем севы 80-20=60 акк 210-170=40 итог все изменения снимут 100г тоесть весит ваш пайпер 600г.
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    я пока сделал 3 цикла и решил что хватит ,т.к. жалко редуктор...
    Так уже давно автомобильные лампочки придумали Стоят однозначно дешевле редуктора, хотя быстее у вас от такой прокачки мотор скончается щёточки у них слабые
    Зы
    Вы пульт для сима приобрели?

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так уже давно автомобильные лампочки придумали Стоят однозначно дешевле редуктора, хотя быстее у вас от такой прокачки мотор скончается щёточки у них слабые
    Зы
    Вы пульт для сима приобрели?
    подскажите плиз какую именно автолампочку юзать )))

    пульт пока не приобрел, поэтому с полетами и покупкой дорогого ЗУ не тороплюсь...

    з.ы.
    а мотор у меня уже есть запасной )))
    т.к. при первом полете и морковке на 5-ой секунде полета сломал вал редуктора, а его отдельно нигде не нашел и пришлось покупать мотор с редуктором и валом в сборе...

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    подскажите плиз какую именно автолампочку юзать )))
    Любую подхожую по ммощности на движок.
    Какая акку разница что его будет разряжать мотор или лампочка
    Только если будете разряжать на прямую без рега то контролируйте напругу тэстером чтоб акк не переразрядить.

  33. #70

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Любую подхожую по ммощности на движок.
    Какая акку разница что его будет разряжать мотор или лампочка
    Только если будете разряжать на прямую без рега то контролируйте напругу тэстером чтоб акк не переразрядить.
    прошу пардона, но для меня, как для человека СОВЕРШЕННО НИЧЕГО не понимающего в тонкостях (и азах тоже) электроники, довольно сложно понять какая именно лампочка подойдет по мощности с мотором (((
    да и что такое напруга, каким тестером (да и где его взять, как хоть он выглядет) и как ее мерить....
    хотелось бы конкретней, ну чтото типа: "нужно тото и тото, делать так-то и так-то..." ну что называется для чайников, желательно с фотками ))) ибо я от этого всего дааалекий человек...

    может есть какой-то более простой вариант с использованием лампочки, но без тестеров и напруги??

  34. #71

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    поставьте лампочку на 12В, 50Вт вместо мотора

    прямо подпаявшись к проводу мотора... хотя... 2-х прокачек обычно хватает, так что можно не озадачиватсья лампами а подниматься в небо!

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    поставьте лампочку на 12В, 50Вт вместо мотора

    прямо подпаявшись к проводу мотора... хотя... 2-х прокачек обычно хватает, так что можно не озадачиватсья лампами а подниматься в небо!
    Это точно давно пора
    Уже месяц как тема создана, а модель наверное была куплена ещё на месяц раньше.

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это точно давно пора
    Уже месяц как тема создана, а модель наверное была куплена ещё на месяц раньше.
    Ну вот, свершилось!!! Принимайте атчот!!!
    В воскресенье не усидел и решил поехать на поле в Митино. Впринципе, летать не хотел, цель была показать это чудо природы умным людям и попросить облетать его. Так и было сделано. По прибытии на поле был выявлен гуру, который запустил мой самоль в небо. Пробовали взлететь с шасси, но маленькие колесики натыкались на кочки и самоль капотировал, поэтому запускать решили с рук. Несильный бросок и... ОНО ЛЕТАЕТ!!! О ЧУДО!!! Никто в это не верил, но несмотря ни на что оно летает!!! Товарищ гуру (от волнения даже забыл спросить как его зовут, аж стыдно...) сделал пару кругов над полем, даже газ убирал, показал что оно впринципе какое-то время летает даже без посторонней помощи (отпускал ручку с РН и РВ) да и триммирование не понадобилось. Была попытка сделать петлю, но самоль это делать напрочь отказался. После нескольких кругов пилот как ювелир посадил самоль на шасси и тот даже не скапотировал... я был поражен той видимой простотой, легкостью и непринужденностью, с которыми пилот отлетал эти блинчики и мне тоже захотелось. Акк был постален на зарядку (нормальным ЗУ) и через 20 мин., когда полностью зарядился, я решился отлетать, несмотря на отсутствие практики даже в симе. будь что будет подумал я... с помощью тогоже пилота был осуществлен взлет с руки и... оно летает даже у меня!!! первые 30 сек. полета боролся не с моделью, а с эффектом обалдения. боже мой, какой кайф!!! потом осмелел и даже попытался с разгону крутонуть петлю, но самоль сделал свечку и упорно отказался завершать элемент, ну да ладно, подумал я, ведь рули стоять на минимальных расходах. летал я около 2-х минут, особенно порадовало на малом газу, почти на минимуме низко пролетать возле себя и зрителей... короче радости были полные штаны. самое главное - был потерян страх перед полетом и подавлен эффект обалдения, в результате чего возник эффект слишком большой самоуверенности и это сыграло роковую роль... малый газ, сваливание на левое крыло, добавляю газ, РВ вверх, но ничего не успел и метров с пяти посадил морковь. двиг выключил уже после столкновения с планетой, забыл. рузультат - сломаный вал, сплющена морда ровно за тем местом, покуда была обклеена скотчем, но все восстановимо и хочу к следующим выходным все починить и вновь приехать на поле... кстати, при встрече с планетой акк вышиб крышку которой закрывается (не повредив ее) и отлетел на метр от самоля. тяжеловат конечно... уже куплен клей, вал буду делать из чего-то подручного (может из отвертки, т.к. пилотажевский вал как будто из пластилина сделан, хрупкий очень), пропсейвер так же уже закуплен... самое главное, что я определился и решил, что это точно мое и что я и дальше хочу и буду заниматься моделизмом, так что товарищи, в Вашем полку прибыло!!!

    Посему хочу заявить во всеуслышанье - ОНО ЛЕТАЕТ!!! Ктобы там что не говорил!!! по крайней мере я управлял им не 15 секунд, как мне прочили, а минуты полторы-две как минимум, и это при моем опыте (точнее его отсутствии). Морковь я всеже посадил, но это по причине выросшей самоуверенности. Конечно, как первую модель его рекомендовать нельзя, т.к. сложности в управлении всеже есть, но и особо опыта не надо, что бы летать на ней...

    хочу к следующим выходным отремонтировать модель, поставить расходы РВ на максимум и всетки сделать петельку Нестерова для самоуспокоения, т.к. не помню кем, но было написано, что три подряд петли на нем делали. Я в это не верю, но попробую проверить на практике и сделать хотя бы одну.

    З.Ы. выражаю сочувствие пилоту, который в крайнем полете в воскресенье уронил свой верт...

  37. #74

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю с облетом! теперь - держись бюджет!!!

  38. #75

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Поздравляю! Теперь неопределенностей меньше, значит будет легче. Удачи.

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Поздравляю
    Обычно первый полёт длится не более 30сек так что у вас дело пойдёт.
    По поводу ремонта конечно дело нужное, но если финансы позволяют купите или дракошу или цесну эти модели всётаки с полным управлением и в общем неплохие тренеры.

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    всем спасибо!
    свое ближайшее будущее вижу таким: пока не убью до неремонтопригодности этот пайпер - буду летать на нем. затем куплю е-стартер (или формозу, может цесну), переставлю аппу, буду летать на нем пока не сдохнет планер или аппа. а дальше буду присматриваться к пилотагам...

    если кому интересно, насчет 3-х петель подряд, вот в этой ветке господин "Кошка" пишет...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...PA-12&st=40
    как проверю - обязательно отпишусь...

    и еще у меня один глупый вопросик возник...
    при установке винта с пропсейвером должен ли вал проходить через винт, или пропсейв ставится на вал у среза, а винт к пропсейву крепится только резинками???

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    куплю е-стартер (или формозу, может цесну) и дальше буду присматриваться к пилотагам...
    Формоза как раз далеко не тренер, скорее, пилотага

  42. #79

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    винт к пропсейву крепится только резинками. А вал лучше отрезать у конца пропсейвера. чем короче вал - тем меньше вероятность что он погнется

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    Обычно первый полёт длится не более 30сек так что у вас дело пойдёт.
    кстати, да!!! мой первый полет и длился около 10 сек., а это был второй )))
    эх, если бы не эта расслабленность...

    после краша я конечно же расстроился и когда уже уходил с поля видел, как один пилот уронил дорогущий верт (в пилотаже такой больше 50.000 р. стоит) и вроде сильно его повредил (какие-то запчасти разлетелись во все стороны)... на этом фоне мне ремонт моего самоля таким пустяком показался... да и сам увидел воочию, что падают не только новички, но и профи время от времени разбиваются... но там, при крушении верта, ИМХО была не ошибка пилота, а тех. неисправность, т.к. пилот оч. опытный и я видел что он со своим вертом вытворял.

    так что грядущий ремонт я воспринял как неизбежное должное и с почти легким сердцем поехал за клеем )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Крыло для Piper J3 cub rtf
    от Speezy в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:57
  3. Piper J3Cub M24 RTF - треск машинок
    от Павел772 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 15:07
  4. Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
    от levser в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения