Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 197 из 197

Piper J3 M24 RTF by Pilotage

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от zZAYAZz ...берется модель "Robbe Charter" она тоже верхнеплан и имеет управление только по 3-м каналам (газ, РВ и ...

  1. #161

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    ...берется модель "Robbe Charter" она тоже верхнеплан и имеет управление только по 3-м каналам (газ, РВ и РН)...
    Можно и так.
    Если не ошибаюсь, то для трех каналов и mode2 руль направления управляется правой ручкой. Надеюсь, управление РН в симе будет совпадать с управлением РН на пайпере?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Можно и так.
    Если не ошибаюсь, то для трех каналов и mode2 руль направления управляется правой ручкой. Надеюсь, управление РН в симе будет совпадать с управлением РН на пайпере?
    В АФПД это не проблема можно любую функцию вывести на любой канал.

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В АФПД это не проблема можно любую функцию вывести на любой канал.
    совершенно верно, но ничего настраивать даже не потребовалось, у "робби чартера" по умолчанию был газ слава, РВ и РН справа, как на имеющемся пипере )))

  5. #164

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    совершенно верно, но ничего настраивать даже не потребовалось, у "робби чартера" по умолчанию был газ слава, РВ и РН справа, как на имеющемся пипере )))
    так вы что всётаки исхитрились и подключили к компу свой передатчик.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Кузя, я с вами немного не согласен..У него сейчас 2 задачи: научится дергать стиками верно и быстро - как первоочередная и научиться управлять его пайпером, для этого желательно управлять в симе такой же примерно моделью..Так что отчасти его обучение неплохо..Но лучше бы такой вариант: сначала обычный тренер: с элеронами и РН, а потом уже конкетрно на этой моделе попробовать..
    И еще, там в этой моделе РН идет не совсем такой, как на обыных самолетах..Он как-бы совокупность элеронов и РН, он не дает резкий крен "овоща", а что-то более лучшее..Просто раз уж купил такой самолет и не хочет брать другой, то надо бы научиться на нем летать.

    Не сомневайтесь летать с нормальной аппой пускай тоже на пайпере только номально сделаном и у которого всё есть намного приятнее и проще.
    Бесспорно!

  8. #166

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    так вы что всётаки исхитрились и подключили к компу свой передатчик.
    нет, для сима у меня другой передатчик, который не подойдет для реальных полетов, только для сима...
    для полетов в реале пока будет штатный из комплекта...

  9. #167

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    нет, для сима у меня другой передатчик, который не подойдет для реальных полетов, только для сима...
    для полетов в реале пока будет штатный из комплекта...
    Именно передатчик, а не джойстик?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Именно передатчик, а не джойстик?
    да, именно передатчик!

  12. #169

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    да, именно передатчик!
    А чем он вам так не угодил, что вы считаете что с ним летать нельзя?

  13. #170

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А чем он вам так не угодил, что вы считаете что с ним летать нельзя?
    по ряду технических причин его использование для полетов в реале не представляется возможным.
    только в симуляторе.

  14. #171

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    по ряду технических причин его использование для полетов в реале не представляется возможным.
    только в симуляторе.
    Открйте тайну что же это за устройство такое интересное передатчик и в тоже время непередатчик?
    Что в нём не работает?

  15. #172

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Открйте тайну что же это за устройство такое интересное передатчик и в тоже время непередатчик?
    Что в нём не работает?
    это неважно, но поверьте наслово, для полетов в реале сей девайс неприменим,
    хотя бы потому, что отсутствуют многие необходимые для этого внутренности.

  16. #173

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    это неважно, но поверьте наслово, для полетов в реале сей девайс неприменим,
    хотя бы потому, что отсутствуют многие необходимые для этого внутренности.
    Тогда это джойстк.
    Странно как то
    сейчас в переделах 500-600р можно купить простенький передатчик, а если по шуршать поспрошать хотя бы у людей которые у вас летают то возможно найдёте ещё дешевле.
    Зы
    Опоздали я Санву вг400 и двух моторный пенолёт от GWS просто подарил, пенолёту кажись нужен был только приёмыш и руки.

  17. #174

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    фсё просто) он купил AFPD и к нему пульт шел..У него-то ВЧ-части нет))

    P.S. Правильней называть - пульт для модели без ВЧ-части, а джойстиков разновидностей....

  18. #175

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    фсё просто) он купил AFPD и к нему пульт шел..У него-то ВЧ-части нет))

    P.S. Правильней называть - пульт для модели без ВЧ-части, а джойстиков разновидностей....
    Вы видимо ни разу в нутрь этого девайса не залезали кроме внешнего сходства с передатчиком у него ничего общего нету внутри стоит плата с контроллером кторый применяется во многих джойстках и потенцеометры ручек вобшем набор который используется во многих джойстакх.

  19. #176

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну а ему больше ничего и не нужно...надо научиться двигать стиками правильно, для этого нужно что-то, похожее на пульт!

  20. #177

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну а ему больше ничего и не нужно...надо научиться двигать стиками правильно, для этого нужно что-то, похожее на пульт!
    Так я вроде с этого начал, что это не передатчик.

  21. #178

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так я вроде с этого начал, что это не передатчик.
    если так, то значит у меня джойстик )))
    главное моторику движений пока наработать...

  22. #179

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    если так, то значит у меня джойстик )))
    главное моторику движений пока наработать...
    Вот с этим скорее всего будут сложности.
    У вашего передатчика (судя по фото) газ ползунком РН и РВ на одной рукче.
    В ощем потом или переучиваться на другую моду или искать передатчик нужной моды или покупать передатчик который может работать в любой моде.
    Всего мод 4 самая распространённая мода 2 (элероны+РВ справа, газ+рн справа)

  23. #180

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Пока продолжается тренинг в симе, в голову пришла мысль. А не приспособить ли на этот пайпер профильное крыло с небольшим V? ИМХО летучесть должна будет повыситься. Может кто и чертежиком каким поделится... еще надо бы понять какой угол атаки ставить и прочие тонкости... У кого какие мысли?

  24. #181

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Пока продолжается тренинг в симе, в голову пришла мысль. А не приспособить ли на этот пайпер профильное крыло с небольшим V? ИМХО летучесть должна будет повыситься. Может кто и чертежиком каким поделится... еще надо бы понять какой угол атаки ставить и прочие тонкости... У кого какие мысли?
    Подобная модель из потолочки с нуля делается за несколько вечеров. Чертежи таких моделей чертежи можно найти в этом разделе
    ИМХО
    Только лучше не татьте время и сделайте Метройд он под аппу вашу подойдёт да и вообще как тренер намного лучше.

  25. #182

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Прошла пара недель тренировок в симе, пришло чувство уверенности. Вчера не усидел дома и, несмотря на -17С (или что-то около того), пошел пытаться полетать на своем многострадальном пайпере. Приехал на поле и ушел от общей массы пилотов подальше, метров на 80, дабы не зашибить кого... Предстартовая подготовка, проверил не сбиты ли триммеры (уже был горький опыт со сбитым тримером), вставил акк, включил передатчик, борт, попробовал пошевелил рулями, вроде все работатет. Ну, с богом, в небо... Старт с руки, шасси не стал брать с собой. Взлетев примерно на метров 30 при попытке развернуться понял, что-то не так... Самоль напрочь отказался рулиться влево. Результат - жесткая посадка, расшатало одну из растяжек крыла и сломало один штырек крепления крыла в передней его части, но всеравно крыло нормально держалось. При попытке пошевелить рулями понял, что РН влево не работает и РВ не работает при подаче стика от себя. Минуты две упорно шевелил тяги, вроде все заработало, но как-то неуверенно... Пофиг, меня было уже не остановить, ну не возвращатся же домой с заряженным акком! Второй взлет, нормально, уверенно по чуть-чуть набирает высоту... Набрал метров наверное 30-40, развернулся, полетел немного поветру, опять развернул против ветра, еще набор высоты (на ветру болтало неподетски, спасибо симу!) ну думаю, пора! Разогнал его на снижении и РВ на себя, но скорости видимо всеравно нехватило (или расходов, может тяги мало было, т.к. акк уже подсел), короче петля не получилась, при входе в петлю завалило на крыло и получилось подобие крутого виража, и в итоге штопром в снег... Подобрал его, посмотрел, вроде без поломок, только винт перекосило, но спасибо пропсеву, даже резинка не порвалась, только снегу под капот набило. Снег из под капота удалил, винт поправил, но рули опять замерзли и уже никак не хотели работать РН влево и РВ вниз. Ну и что, акк ведь еще дает энергию! Третий старт, набор, ветром сносит, жестко нехватает РН влево и в результате пологий штопор и здравствуй планета. На этом было решено полеты закончить. В принципе можно было бы продолжить, но это было бы уже издевательство над самолем. После полетов, с чувством исполненного долга хотел сделать пару памятных снимков, но когда достал фотик и хотел его включить, он выдал "battery exhausted" и тут же отдал богу душу. В фотике стояли акки 1500 мач, заряженные примерно на 2/3!!! По приезду домой все разобрал, почистил. Оказалось, что помимо всего указанного слегка вбило внутрь вал редуктора и большая шестерня на редукторе стала проскальзывать на валу. Видимо поэтому тяги нехватало. Неспешный ремонт занял 1 час. Осталось его собрать после просушки и снова в небо. Осталось дождаться только более теплых выходных. Одним словом, спасибо симулятору! Если бы не сим, то опять наверное принес бы домой дрова.

  26. #183

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Чес слово я ваши проблемы не знаю!!! Без симулятора летаю на пайпере на ура!!! Видно мой точно бракованный попался и видео есть!

    http://www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=4279B)

  27. #184

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Терпение не ждет..Ну что ж посоветовать только удачи можно. Выбирай правильную погоду и тренируйся в симе еще и еще раз! И еще, я непойму...зачем отходить от всех пилотов на ~80м, это же классные помощники-учителя, которые во время сложных моментов помогут тебе, без них бы я наврядле справился

  28. #185

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    И еще, я непойму...зачем отходить от всех пилотов на ~80м, это же классные помощники-учителя, которые во время сложных моментов помогут тебе, без них бы я наврядле справился
    что бы без жертв обошлось )))

  29. #186

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    что бы без жертв обошлось )))
    честно - очень тупо...

  30. #187

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    короче, погода шептала... температура -1, ветра почти нет, что еще нужно начинающему??? поехал на поле... при попытке взлета резко обнаружилось отсутствие тяги. при осмотре понял, что проскальзывает шестеренка редуктора на валу. поехал домой, все проклеи эпоксидкой, и опять на поле. отлетал 3 акка, до отсечки каждый, и первые 2 раза посадил самоль прямо у ног, а в третий раз упустил далеко в поле, поймал отсечку, словил помеху и уронил самоль, но плавненько, и обошлось без поломок, только пришлось прогуляться до него метров наверное 80... потом мне сказали, что в том углу поля часто возникают помехи, т.к. там проложен какой-то кабель....
    короче, сим творит чудеса!!! завтра опять поеду подлетывать!!!

  31. #188

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    вот и сегодня акк отлетал до отсечки. приземлился как положено, против ветра, плааавненько так... есть мысль наклеить на брюхо скотч какой-нибудь разноцветный, а то сливается с небом... вот фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1433.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	38.4 Кб
ID:	226763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1434.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	38.8 Кб
ID:	226764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1435.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	35.5 Кб
ID:	226765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1436.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	18.8 Кб
ID:	226766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1437.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	15.8 Кб
ID:	226767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1438.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	26.4 Кб
ID:	226768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1439.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	9.1 Кб
ID:	226769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1440.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	9.1 Кб
ID:	226770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1442.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	9.3 Кб
ID:	226771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1443.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	9.5 Кб
ID:	226772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1444.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	28.1 Кб
ID:	226773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1445.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	30.4 Кб
ID:	226774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1446.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	28.2 Кб
ID:	226775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1447.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	39.9 Кб
ID:	226776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1448.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	45.2 Кб
ID:	226777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1449.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	28.6 Кб
ID:	226778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1450.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	35.8 Кб
ID:	226779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1451.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	38.7 Кб
ID:	226780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1452.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	37.4 Кб
ID:	226781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1453.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	35.3 Кб
ID:	226782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1454.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	42.7 Кб
ID:	226783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1455.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	47.6 Кб
ID:	226784  

  32. #189

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Отлетал на этом ероплане около 30 акков и в крайний раз, при попытке взлететь с руки, самоль упал. Я сначала подумал, что не правильно бросил его, попробовал еще раз, опять упал. Взял самоль в руку, дал полный газ, и выяснилось, что тяги маловато. Тяга есть, но мало, раньше было больше раза в полтора. Попробовал взлететь с шасси, получилось, длинный разбег и плавный взлет, набор небольшой высоты, все постоянно на полном газу, а он еле-еле вытягивает, постоянно на околосрывной скорости...
    В чем может быть проблемма? Сдох акк? Или моторчик приказал?

  33. #190

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблемма? Сдох акк? Или моторчик приказал?
    Скорее всего моторчик.
    У коллеторников ресурс не очень большой.
    Ещё 30 циклов для акка тоже в общем немало.
    Так что лучше не заморачиваться, а взять бк и липо, дорговато конечно, но оно того стоит бк мотор который выдаст туже тягу весит раза в 2 меньше, а липо акк такого же как ваш никель веса будет раза в 2 больше по ёмкости.
    В итоге получится что липо акк дороже но летать на нём по времени можно будет как на 2 никелях, моторчик тоже дороже тока ресурс его раз 5 превышает ресурс вашего моторчика так что пойдёт еще на другой самолёт ваш столько не пролетает.
    ЗЫ
    Как метройд с фанипарком поживают?

  34. #191

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    1. Попробуйте раскачать акк. (три цикла заряд/разряд на хорошей зарядке);
    2. Вполне вероятно, что сдох мотор (подгорел коллектор).
    Два варианта развития событий: заменить мотор на аналогичный новый или, воспользовавшись моментом, кардинально решить проблему - поставить бесколлекторник и липо! Второй вариант предпочтительнее - можно увелить мощность мотора, полет будет увереннее!

  35. #192

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Благодарю за ответы! У меня как раз имеется ненужный (запасной) мотор аналогично сгоревшему (или что там с ним), поставлю его, посмотрю что будет, и акк попрошу кого-нить с нормальной зарядкой прокачать, посмотрим что будет, вдруг поможет )))
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как метройд с фанипарком поживают?
    Метроид был построен, благополучно облетан и угроблен вусмерть ))) начинка с него переехала на ЛК Свифт-2. Так же сейчас активно идет процесс постройки слопера аля "алула"... Как надоест свифт, начинка переедет на фанипарк, который пока ждет своего часа...

  36. #193

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Метроид был построен, благополучно облетан и угроблен вусмерть )))
    Способности у вас однако угробить метройд насмерть это надо уметь.

  37. #194

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Способности у вас однако угробить метройд насмерть это надо уметь.
    Даааа.... долго тренировался и наконец удалось выполнить фигуру "вертикальная морковь на полном газу" ))))))))

  38. #195

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Что планируете ещё сторить?
    Порабы попробоать свои силы в чём то более серьёзном чем в постройке чем метройд и более серьёзном в плотировании чем свифт.

  39. #196

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Что планируете ещё сторить?
    Порабы попробоать свои силы в чём то более серьёзном чем в постройке чем метройд и более серьёзном в плотировании чем свифт.
    как я уже говорил, в данный момент строю алулу, есть неутолимое желание попробовать себя в слопе. а так, сейчас пока помучаю свифтика (всего-то раз 5 на нем пока летал), потом возьмусь за фанипарк... а дальше пока не знаю, видно будет )))

  40. #197

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Ещё один камушек в огород создателей модели. Принес недавно юноша мне на урок труда модель Пайпера от Пилотажа. Поломанную. Во время первого запуска, как и положено, приложил его об землю: сломался киль, поцарапался винт, погнулись немного стойки шасси. Подчинил. Но вот незадача, как не кручу рычажок на задней стенке передатчика, не хочет работать двигатель. Несколько раз перезаряжал зарядником Hyperion EOS 6060i. В конце цикла зарядки на табло высвечивалась ёмкость 000076 мА. вместо хотя бы положеных 650мА Т.е. я так понимаю аккумулятору капут? Провода целые, нигде обрывов нет. В передатчике горят все три лампочки - заряжен.
    Также хаотично дергаются РВ и РН. Частота передатчика, напомню, 27 мГц. О неудобстве одной ручке управления уже здесь упоминалось. В глубине души хочется сказать юноше, чтоб подвесил модельку под потолок на леске, но всё же хочется поковыряться, покумекать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пайпер.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	56.4 Кб
ID:	293582  

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Крыло для Piper J3 cub rtf
    от Speezy в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:57
  3. Piper J3Cub M24 RTF - треск машинок
    от Павел772 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 15:07
  4. Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
    от levser в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения