Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 197

Piper J3 M24 RTF by Pilotage

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если эта тема уже где-то проскакивала, но юзание поиска и тупое просматривание страниц форума положительного ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448

    Piper J3 M24 RTF by Pilotage

    Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если эта тема уже где-то проскакивала, но юзание поиска и тупое просматривание страниц форума положительного результата не дало (кроме зайчиков в глазах). Речь идет именно о ПИЛОТАЖЕВСКОМ пайпере (из их серии "Авиатор"). На форуме очень много инфы про пайпер от кийоши, а про пилотажевский ничего не нашел, хотя это совершенно две разных модели!!!
    Ну так вот, суть проблемы. Приобрел на днях сие чудо. Собрал. Сразу возникло несколько вопросов.
    1. Тяга к рулю высоты крепится только с правой стороны, в результате чего при отклонении вверх/вниз правая часть отклоняется на расстояние почти в 2 раза большее, нежели левая. Кто-то из счастливых обладателей данной модели уже задумывался над данной проблемой? Как я понял, дело в том, что сама рулевая поверхность прикреплена не на петлях, а утонщением пенопласта между самой поверхностью и рулевой поверхностью. Хочу это дело исправить и посадить на петли, может поможет???
    2. Про костыль: ставил ли кто на ентот пепелац сзади колесо вместо костыля и как его лучше прикрепить к РН для управляемости при взлете?
    3. Про скотч: стоит ли тратиться на покупку армированного скотча (моток 290 руб.)?? Я обклеил обычным широким скотчем передние кромки и законцовки крыльев, а так же хвостового оперения. Этого будет достаточно, или лучше полностью все поверхности обклеить?
    4. Делая фигуру высшего пилотажа аля "морковка" сломал вал. Теперь нигде не могу его найти. Хотят впарить целиком редуктор с мотором. Но оно мне и не надо, ведь все кроме вала цело. И что, теперь при очередной поломке вала опять придется покупать мотор с редуктором. А сколько у меня моторов накопится через год полетов? Может кто посоветует какой другой способ самостоятельно изготовить вал, или чем его заменить???
    5. Так же вопрос по дальнейшему его доведению до ума. У кого какой опыт или мысли, поделитесь!!! Я хочу срезать с капота декоративные псевдодетали ДВС, уроротить провода внутри фюзеляжа. Интересно поймет ли аппаратура липольки, т.к. 7хААА довольно тяжеловаты, хотя и с ними сносно летает.

    ЗЫ: для тех кто в танке, речь идет вот об этой модели:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Вот вам ссылка http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=95001&st=60 там примерно все про него что необходимо.
    Мой погиб в неравном бою с деревом оторвало крыло жестко,переставил всю аппу на Метроид самопальный-канала то 3, скажу я вам элероны это сила особенно при борьбе с ветром, так-что на этом Пайпере канал руля направления пристроить на элероны где то не так давно кто то делал и описывал.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Вот вам ссылка http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=95001&st=60 там примерно все про него что необходимо.
    Мой погиб в неравном бою с деревом оторвало крыло жестко,переставил всю аппу на Метроид самопальный-канала то 3, скажу я вам элероны это сила особенно при борьбе с ветром, так-что на этом Пайпере канал руля направления пристроить на элероны где то не так давно кто то делал и описывал.
    спасибо большое, ссылочка толковая, но скорее просто познавательная )))
    сочувтвую скоропостижной кончине вашего любимца (((

    хотелось бы поконкретней по вопросам )))
    и еще, может кто знает, что за три разноцветных лампочки у него там на передатчике??? Они просто горят пока передатчик включен и гаснут когда выключен, и все! Зачем тогда эти лишние, хоть и небольшие, но потребители?

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    по порядку
    1. поставить петли из скотча или самопальные из дискеты.
    2. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=118888
    3. армированый на него не надо, тяжелый будет простого достаточно, я всего аккуратно обклеивал и утюгом проглаживал.
    4. про вал в первой ссылке.
    5. Провода я не трогал, расчитывал всеравно в хлам когда-то развалится,так и случилось все на другую модель ушло.
    Лампочки на пульте показывать должны разряд батареек, но у меня сколько пользовал все время три горели и батарейки не менял.
    LiPo акки я пробовал надо брать по параметрам такие же или чуть помощнее, у меня у друга была 3s 11.1V ну собственно как и ожидалось полетел как ракета , а потом сгорел в приемнике какой-то силовой транзистор,короче лежит вся аппа к ней премник не подбереш, а сам я в электронике не очень.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    1. поставить петли из скотча или самопальные из дискеты.

    а что, разве в дискете петли есть???
    там вроде только пружинка, шторка, корпус и диск со шпинделем (ну и вата чтоб диск не корябался)... из какой именно части имеется в виду изготовление петель???
    ИМХО из скотча ненадежные петельки получатся, поэтому хочу сделать более надежные...

    З.Ы. извиняюсь за назойливость, но вопрос животрепещущий

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    из обычного скотча на пилотажке 145 см размахом нормально держат

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если эта тема уже где-то проскакивала, но юзание поиска и тупое просматривание страниц форума положительного результата не дало (кроме зайчиков в глазах). Речь идет именно о ПИЛОТАЖЕВСКОМ пайпере (из их серии "Авиатор"). На форуме очень много инфы про пайпер от кийоши, а про пилотажевский ничего не нашел, хотя это совершенно две разных модели!!!
    Видимо зайчики вас совсем ослепили эта модель Под названием Р-12 обсуждалась не раз, от вашей она отличется раскраской и капотом остальное 1в1.
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Ну так вот, суть проблемы. Приобрел на днях сие чудо. Собрал.
    Сочувствую.
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    1. Тяга к рулю высоты крепится только с правой стороны, в результате чего при отклонении вверх/вниз правая часть отклоняется на расстояние почти в 2 раза большее, нежели левая. Кто-то из счастливых обладателей данной модели уже задумывался над данной проблемой? Как я понял, дело в том, что сама рулевая поверхность прикреплена не на петлях, а утонщением пенопласта между самой поверхностью и рулевой поверхностью. Хочу это дело исправить и посадить на петли, может поможет???
    Какое у вас отклонение РВ должно быть не больше 10градусов в каждую сторону тоже относится ик РН.
    Про всё остальное лучше подумайте где взять нормальный зарядник тем что в комплекте вы врятли акк нормально зарядите.
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    ЗЫ: для тех кто в танке, речь идет вот об этой модели:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
    Нет это для тех кто снаружи танка
    Лазить по форуму аж как вы выразились до зайчиков в глазах и непонять одной простой вещи что недаром эта модель не описывается и не обсуждается потому как
    ИМХО
    Основное назначение этой модели отбивать у человека охоту заниматься авиамоделизмом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Какое у вас отклонение РВ должно быть не больше 10градусов в каждую сторону тоже относится ик РН.
    с правой стороны (где крепится тяга) РВ отклоняется на несколько бОльший градус, нежели с левой стороны. Хотел бы знать насколько это критично и на что может повлиять.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    с правой стороны (где крепится тяга) РВ отклоняется на несколько бОльший градус, нежели с левой стороны. Хотел бы знать насколько это критично и на что может повлиять.
    Просто когда РВ начинает отклоняться больше обычного обычно так как увас происходит.
    Ещё на сколько я помню ( у самого был такой елелёт) обе отклоняюшиеся части соеденены пластковой деталью.
    если её нету то можно просто приклеить кусочек фанерки 1мм тощиной или вклеить кроволчку изогнутую буквой П сделанную из скрепки.
    Ещё выбы хоть фото выложили ато задаёте вопросы и в слепую по памяти ответить трудно у меня такая модель была уже почти четыре года назад, может чего и забыл но то что летат этот яроплан с большим трудом это я помню.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Основное назначение этой модели отбивать у человека охоту заниматься авиамоделизмом.[/quote]
    Да нрмально он летает, я конкретно подсел и друга подсадил на это хобби.
    Петли делаются из магнитного диска.

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Просто когда РВ начинает отклоняться больше обычного обычно так как увас происходит.
    Ещё на сколько я помню ( у самого был такой елелёт) обе отклоняюшиеся части соеденены пластковой деталью.
    если её нету то можно просто приклеить кусочек фанерки 1мм тощиной или вклеить кроволчку изогнутую буквой П сделанную из скрепки.
    Ещё выбы хоть фото выложили ато задаёте вопросы и в слепую по памяти ответить трудно у меня такая модель была уже почти четыре года назад, может чего и забыл но то что летат этот яроплан с большим трудом это я помню.
    т.е. у меня тяга отклоняет РВ на слишком большой угол? тогда правильно будет уменьшить расходы... но всеравно ИМХО угол будет немного разнИться с левой и правой стороны... Пластмассовая деталь действительно там есть, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что она приклеена какими-то соплями и нечетко зафиксирована... вывод - сопли удалить и посадить на нормальный клей ))) если не поможет, попробую пришпилить для жесткости соединения булавкой... Фото смогу выложить только через несколько дней, сейчас нет возможности
    Большое спасибо за советы )))

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Да нрмально он летает, я конкретно подсел и друга подсадил на это хобби.
    Петли делаются из магнитного диска.
    большое спасибо за моральную поддержку )) она мне так нужна на начальном этапе

    а фоток у Вас нема ентой технологии изготовления петель из диска (ну или сцылочку какую)??? был бы очень признателен )))

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    а фоток у Вас нема ентой технологии изготовления петель из диска (ну или сцылочку какую)??? был бы очень признателен )))
    Нарежь из диска прямоугольничков 10 х 5 мм. Это и есть твои петли.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Нарежь из диска прямоугольничков 10 х 5 мм. Это и есть твои петли.
    клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???
    Вклеивать в разрез сделанный ножом

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???
    По своему опыту для него лучше на скотч-так как придется под дискетные куски снимать руль направления, да вобше ровно прорезать надо и одновременно соединять , корче я на скоч делал.

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила.. Тал ли это? Или всеравно? не пойму...

    З.Ы. сильно не пинайте ньюба!

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    З.Ы. сильно не пинайте ньюба!
    Ну немножко всётаки "пну"
    Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.

  22. #19

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.
    да, живу Митино, а летал пока всего 1 раз ((( и то неудачно ((( В эти выходные все починил, но не летал, т.к. ИМХО погода была нелетная. А летал я за Рождествено, на поле у реки. От Митинской улици по прямой пересекаем Пятницкое шоссе и попрамой до упора, там оставлял машину и пешочком с горочки к реке, там и летал...
    Насчет компании, с радостью!! может получится к грядущим выходным ))) Я живу Пятницкое ш., д. 35 (остановка Военный городок) а Вы где?

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.
    В выходные смогу только в субботу. Кстати, на чем летаете? У меня только этот пайпер пока )))

    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила.. Тал ли это? Или всеравно? не пойму...
    Так и не получил ответа на этот вопрос (((
    Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ну немножко всётаки "пну"
    Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.
    этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!
    Вы сильно ошибаетесь.
    РА-12 у меня был, а ваш я спецом в пилотаже посмотрел. Отличия тольте о которых я писал.
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Так и не получил ответа на этот вопрос (((
    Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))
    Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
    Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
    да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила..
    Мне кажется, что на этой конкретной модели (с крылом без элеронов, расположенным сверху и имеющим значительное поперечное V) небольшая разница в углах отклонения половинок узенького РВ в полете чувствоваться НЕ БУДЕТ.

    У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины ) соответствовали инструкции.

    Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
    Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
    да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется
    ручками левую часть РВ разработал, спасибки за советы ))) установил самые минимальные расходы РВ и РН, и все равно, углы отклонения от нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону. До этого у меня расходы стояли в среднем положении и было по плюс 5 градусов ко всем направлениям. Нормально ли это?? я слышал, что должно быть не более 10 градусов... Не быдет проблем в полете при максимальном отклонении в ту или иную сторону со срывом потока и т.п. ???

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины ) соответствовали инструкции.

    Удачи!
    в инструкции ничего про это нет ((( И вообще, НАСТОЛЬКО убогой инструкции я еще не встречал нигде... )))

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    ...углы отклонения от нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону.
    Точно не помню свои расходы, но помню, что они мне тогда тоже казались маленькими. Однако, мало не показалось... . Думаю, 15 градусов РВ и 20* РН должно хватить. Постарайтесь ручки передатчика резко не дергать и следите за скоростью - терять ее нельзя. Надеюсь, небольшая практика в симе есть?

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Точно не помню свои расходы, но помню, что они мне тогда тоже казались маленькими. Однако, мало не показалось... . Думаю, 15 градусов РВ и 20* РН должно хватить. Постарайтесь ручки передатчика резко не дергать и следите за скоростью - терять ее нельзя. Надеюсь, небольшая практика в симе есть?
    практика в симе есть, но небольшая и на клаве, т.к. не понял как передатчик подключить к компу может подскажите сцылочку где про это пишут (именно про мой передатчик) желательно по-подробнее и попроще, т.к. в электронике я полный "0"

    Хорошо, что для первого полета было выбрано поле с очень высокой густой травой, иначе поломаным валом не обошлось бы )))) Кстати, так и не понял, как самоль об траву сломал вал, т.к. когда стало понятно, что я его не удержу, я выключил мотор!!!

    и еще вопрос. сейчас у меня на сервах тяга установлена в ближнее к ней (серве) положение, а на рулях - наоборот в дальнее. Это и есть минимальные расходы, или я что-то не понимаю?

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону.
    Много однозначно 10 градусов максимум.
    Иначе с нуливыми навыками полётов точно упадёте.
    Вы поствте так как было изначально на РА-12 умные китайцы поставили самые оптимальные расходы.

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Много однозначно 10 градусов максимум.
    Иначе с нуливыми навыками полётов точно упадёте.
    Вы поствте так как было изначально на РА-12 умные китайцы поставили самые оптимальные расходы.
    это я указал измерения при уже установленных мною МИНИМАЛЬНЫХ расходах, меньше уже не поставить

    З.Ы. измерял грубо, транспортиром, оставшимся со школы так что мог ошибиться максимум на 3-5 градусов...

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    практика в симе есть, но небольшая и на клаве, т.к. не понял как передатчик подключить к компу может подскажите сцылочку где про это пишут (именно про мой передатчик) желательно по-подробнее и попроще, т.к. в электронике я полный "0"
    Ваш без переделок ни как нету у него нужного выхода да и сам передачик в общем тоже неахти расположение ручек непонятной моды газ вообще чёрт знает где.
    ЗЫ
    Как наиграетесь с этим пайпером.
    Если желание не пропадёт
    Купите себе что то из этого 1 2
    А так вотсмотрите и удивляйтесь, у всех аппа подключается к компу и даже ФМС в комплекте.
    В РЦокеане были передатчики которые подключались через юсби но у них ручек 2 и газ точно в другом месте


    Раз так то или у себя ищите опытных людей или просто посмотрите во встречах где у вас ближайшая тусовка и самолёт в охапку и туда наверняка помогут поднять этого птенчика.
    Ко мне на Соловьный далековато будет.

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ваш без переделок ни как нету у него нужного выхода да и сам передачик в общем тоже неахти расположение ручек непонятной моды газ вообще чёрт знает где.

    Раз так то или у себя ищите опытных людей или просто посмотрите во встречах где у вас ближайшая тусовка и самолёт в охапку и туда наверняка помогут поднять этого птенчика.
    Ко мне на Соловьный далековато будет.
    на пульте какой-то выход есть, но не знаю для чего он... Действительно, придется живьем искать какого-нибудь гуру для помощи...

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    на пульте какой-то выход есть, но не знаю для чего он... Действительно, придется живьем искать какого-нибудь гуру для помощи...
    Зайдите в пилотаж и спросите тока не у продавцов у технарей спрашивайте, лучше всего на сущёвке или словянском бульваре.

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    практика в симе есть, но небольшая и на клаве, т.к. не понял как передатчик подключить к компу может подскажите сцылочку где про это пишут (именно про мой передатчик) желательно по-подробнее и попроще, т.к. в электронике я полный "0"
    Не тратьте время и деньги на подключение этого передатчика. Купите Пульт для FMS симулятора (US за 1200 руб и тренируйтесь в симе пока на улице не утихнет ветер.

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Не тратьте время и деньги на подключение этого передатчика. Купите Пульт для FMS симулятора (US за 1200 руб и тренируйтесь в симе пока на улице не утихнет ветер.
    Тот же самый пульт только в РЦокеане стоит 780р
    Вы скачайте на сайте пилотажа инструкцию от этого пайпера тот передатчик который в комплкте совершенно другой.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тот же самый пульт только в РЦокеане стоит 780р
    Замечательно. Легче будет купить.

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Пока не хочу покупать пульты и иное оборудование пока не решу, что это точно мое и что буду этим хобби заниматься дальше... пока хочу научиться летать и понять смогу я или нет, понравится или нет... пока еще чаша весов склоняется в сторону продолжения. Вот и хочу нормально настроить, доработать и запустить эти дрова в небо и хоть пару минут полетать без крашей )))

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Пока не хочу покупать пульты и иное оборудование пока не решу, что это точно мое и что буду этим хобби заниматься дальше... пока хочу научиться летать и понять смогу я или нет, понравится или нет... пока еще чаша весов склоняется в сторону продолжения. Вот и хочу нормально настроить, доработать и запустить эти дрова в небо и хоть пару минут полетать без крашей )))
    Первая модель конечно у Вас не очень удачная прямо скажем....
    Пульт не хочу -> навыков 0 -> "морковка" -> "морковка" -> "морковка" -> и в конце концов "Это не моё"
    А надо то было потратить всего 800 руб.....
    Без первоначальных навыков на симе отобьёте быстро охоту летать.
    Купите пульт для сима, как сказано выше. Пока погода не лётная, полетайте в симе, моторику выработайте.
    Все ИМХО
    Дмитрий.

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Пока не хочу покупать пульты и иное оборудование пока не решу, что это точно мое и что буду этим хобби заниматься дальше... пока хочу научиться летать и понять смогу я или нет, понравится или нет... пока еще чаша весов склоняется в сторону продолжения. Вот и хочу нормально настроить, доработать и запустить эти дрова в небо и хоть пару минут полетать без крашей )))
    Ойоёй какие мечты
    Предсказываю вам ваше будующее.
    О паре минут можете не мечтать если продержитесь в воздухе хотябы 30-45 секунд считайте что вам очень повезло даже после тренировок в симе не каждый летает пару минут а без сма обычно полёт длится 10-15 секунд и заканчивается разбитой моделью испорченным настроением и потерей охоты дальше заниматься этим хобби.
    В общем думаю модель уже своё назначение выполнила кажись одним потенциальным авиамоделистом стало меньше.

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да ну... на дракоше практически все после сима летают до отсечки акка

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    да ну... на дракоше практически все после сима летают до отсечки акка
    Вот именно. что после сима!
    А человек не хочет сим!
    Ему пульт для ФМС советуют, но он не хочет бабло потратить.
    Зато есть желание понять его это или нет.
    Думается мне не его это...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Крыло для Piper J3 cub rtf
    от Speezy в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:57
  3. Piper J3Cub M24 RTF - треск машинок
    от Павел772 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 15:07
  4. Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
    от levser в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения