Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел в запасах 2 штуки 480 двигла с регуляторами... есть дракошевская сборка акков Все это добро весит 400 грамм... теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках

    Нашел в запасах 2 штуки 480 двигла с регуляторами... есть дракошевская сборка акков
    Все это добро весит 400 грамм...

    теперь в размышлении - не сделать ли на базе этого 2-х моторник.
    чисто подлетнуть.

    Понятно дело что 2 двигла будут выжирать акк за 5-7 минут, но на взлет и полет с посадкой будет хватать.
    Можно было бы липу вставить, но рега для липо с потдержкой коллекторника нет, покупать неохота.

    Вобщем то вопрос о том какой должен быть размах. При 1300-1400 - думаю полетный вес уложить в 800-850 грамм.
    дракоша в сборке столько весит, а он летает на одном таком двигле.
    Если делать метрового размаха - то тяжеловата выйдет для размаха...

    Жду советов и мнений

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5


    Например типа такого

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А красиво выглядит
    Вопрос, как я понимаю - больше в не идентичности ВМГ стоит..

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну да. чего технике простаивать то?
    вот ломаю голову - по идее нужно съемное крыло, с моторами получается что всю электронику надо на нем располагать, ну акк и хвостовую серву на фюзе только.
    или делать съемные консоли крыла, но тогда получается надо размыкать провода от двигла...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    А может сделать тяни-толкай. Раму или что-нибудь типа Do-335, тогда ничего разъединять не надо

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    тянитолкай ИМХО в моделях особо тяги не прибавляет. или же придется много эксперементировать с винтами

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    вот ломаю голову - по идее нужно съемное крыло, с моторами получается что всю электронику надо на нем располагать, ну акк и хвостовую серву на фюзе только.
    или делать съемные консоли крыла, но тогда получается надо размыкать провода от двигла...
    На моем Cargotrans от GWS на два движка один регуль (стоит в фюзеляже) а крыло сьемное, так что если разьемы нормальные то с их размыканием не должно возникнуть проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Есть такое выражение - вся электроника это наука о контактах.... или их отсутствии
    не хотелось бы получить отсутствие контакта по каким либо причинам...

    Два движка на регуль - просто не уверен что штатный рег потянет удвоенную нагрузку, так что раз есть 2 рега - то почему бы их не использовать?

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Есть такое выражение - вся электроника это наука о контактах.... или их отсутствии
    не хотелось бы получить отсутствие контакта по каким либо причинам...
    Правильно на моём двухмоторнике так и сделано.
    Можете рассказать как вы собираетесь планер с тягами шасси и тд 1,3 - 1,4м размахом уложить в 400-450г?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    также как уложил 145 см пилотагу в следующие веса

    Вес:
    крыло : 260гр
    фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
    акк :
    2200 х 15с : 171гр
    2200 х 20с : 185гр
    1800 х 10с : 147гр

    при начинке :
    сервы - ескай 9гр
    мотор - KA22-20L
    винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
    рег - китай на 30а

    При этом в пилотаге я не следил за весом, там озадачившись облегчением можно много скинуть -цельный лонжерон из 2мм линейке в крыле - целый метр без облегчений.
    Куски пеноплекса в местах не несущих нагрузку, тоже можно "подырявить"


    тяги - бамбук. с шасси еще не решал, их обдумывать стоит после облета самика. главное только площадки для крепления заложить стразу

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    При этом в пилотаге я не следил за весом, там озадачившись облегчением можно много скинуть -цельный лонжерон из 2мм линейке в крыле - целый метр без облегчений.
    Извините но после такого заявления я вам не поверю.
    Вобщем считается полностью собранное метровое крыло 130г это очень хороший результат.
    А так вот уже 70г
    Или вот это 140г

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Уж не вруном ли меня тут ктото называть пытается?
    Я что - повод давал? а посмотреть технологию изготовления - религия не позволяет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112008_013_.jpg
Просмотров: 126
Размер:	81.9 Кб
ID:	209004
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112008_014_.jpg
Просмотров: 54
Размер:	81.5 Кб
ID:	209006
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112008_015_.jpg
Просмотров: 60
Размер:	60.9 Кб
ID:	209008
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112008_016_.jpg
Просмотров: 64
Размер:	53.9 Кб
ID:	209007

    использовано 2 линейки по 50 см.
    толщина линейки 2,70 мм
    длинна линейки 51 см
    Резать дыры в линейке было лениво, технологию смотреть в Простой пилотаге
    Использовано 8 полуневюр на формирование лобика

    вырезать отверстия в лонжерное и в пеноплексе - который в середине, уменьшить "шайбы" под шурупы, отрезать деревянную "лыжу" - это все, значит по вашему сделать нельзя?

    для особо язвительных, 2 грамма крыло набрало за счет клея при починке, при плохой посадке - когда пилотага ударяется консолью - она (консоль) сходит в зубочисток и слегка сдвигается по лонжерону. Зато не ломается - починка: в поле фиксация скотчем по низу с консоли на консоль, дома - пара капель титана на каждую зубочистку и вставить назад.


    (задумчиво)... надо бы еще колеса взвесить или фюз без них ... они у меня нифига не легкие

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=910861 - это фото на фолесах еще со старым крылом

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    А потянет ли дракошевская сборка два 480 коллекторника? Меня что то сомнения берут. Она для одного то помоему впритык .

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    хороший вопрос... у меня есть еще такая же сборка в 7 батарей, можно сделать 2 по 7.... но вес
    а от липы 3S движки двинут кони... мдя...

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    А для ли-по придется регуль покупать, да, "на халяву" не получается .

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.
    Какие винты стоят - не подскажете?

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Уж не вруном ли меня тут ктото называть пытается?
    Я что - повод давал? а посмотреть технологию изготовления - религия не позволяет?
    Мне вообще то это просто за ненадобностью.Смотрите ссылки выше.
    Ещё указанные вами параметры для вашей силовой установки ИМХО вес великоват.
    Вот полёт двухмоторника вашего веса и немного меньшего размаха 1200мм СУ два 400ых моторчика и 3S2100 акк тоесть тяги на треть больше чем у вас.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.
    Думаю у вас и размер и вес немного отличные

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Знаете, Кузя, от ваших коментов - выхлоп нулевой. А еще и маразмом от постов ваших попахивает, то он не верит, то ему за ненадобностью.
    Если я указываю вес мотоустановки - значит я сложил все в кучу и взвесил, а потом прибавил пару десятков грамм на провода и разъемы.
    Если вы не верите - то можете пойти, взять моторы, аккумулятор, регуляторы и взвесить. После осмысления результатов уже продолжать дискуссию
    А от флуда в моих топиках попрошу воздержаться.

    Если без флуда не можете - то для этого есть курилка,
    ------------------------------------------------------------------------------------

    вобщем похоже что надо пробовать, на след неделе попробую изладить, может и полетит

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Винты рыжие, прямые 7х5, а размах крыла и правда, поменьше - 120

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    спасибо! озадачусь

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Знаете, Кузя, от ваших коментов - выхлоп нулевой. А еще и маразмом от постов ваших попахивает, то он не верит, то ему за ненадобностью.
    Каждый видит то что ему хочется.
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если вы не верите - то можете пойти, взять моторы, аккумулятор, регуляторы и взвесить. После осмысления результатов уже продолжать дискуссию
    А от флуда в моих топиках попрошу воздержаться.
    Взвешивать мне тоже за не надобностью.
    Видимо вы по моим ссылкам даже не думали смотреть.
    Вот этой видюшкеуже больше двух лет так что всё давно взвешено, посчитано и опробовано.
    С никелевым акком мощнее вашего летит еле, тоесть летать в при ветре 4м\с уже практически невозможно и это при размере модели немного меньше чем вы планируете, воздушное сопротивление тоже играет какую то роль.
    Далее тот акк что вы планируете врятли раскрутит моторы до максимальной мощности в лучшем случаее вы получите прирост тяги в 20%
    На чём основан этот вывод?
    Всё оч просто родной акк у дракоши кажись 1000мач и врятли отдаётбольше 20А, 480 мотор как раз солько потребляет.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    интересно - что мне могла дать ссылка на полет самика другого размаха, с другими моторами и другой батарейкой?

    Задача стоит в том, чтоб поднять в небо - то что есть, не захочет летать, чтож будет гонять аэросани зимой

    Если будет летать "блинчиком" то тоже неплохо, назовем это - "копийным полетом", вытопчим (в ожидаемом снеге) 20 метровую ВПП и будем наслаждаться

    а 2-х моторник - потому, что найдено 2 мотора, да и интересно попробовать

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    интересно - что мне могла дать ссылка на полет самика другого размаха, с другими моторами и другой батарейкой?
    Кто вам сказал что с другими моточиками моторчики как раз такие же как на драконе единственное отличие какя то Фигня напрессованная на вал чтоб винт с коком закрепить.
    Невидели моторов и почемуто решили что они другие.
    Акк сперва был родной который шёл в комплекте с самолётом никель 8S2000 потом заменили на 3S2100 сразу модель ожила уж дюже тяжёлый этот акк.
    Обратите в нимание у kvn543 такиеже два мотора таскают по небу тоже 1200мм размах и от батарейки которая легко выдаёт 36А наверное не спроста две модели вдруг у двух людей получились с очень схожеми параметрами.
    А вы говорите что вым эта видюшка может дать
    Просто информацию к размышлению
    Пускай повторюсь.
    Каждый видет то что хочет увидеть.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    цитирую ваше сообщение "Вот полёт двухмоторника вашего веса и немного меньшего размаха 1200мм СУ два 400ых моторчика и 3S2100 акк тоесть тяги на треть больше чем у вас."
    Для сведения: у дракоши 480 движки. Об этом я говорил в первом сообщении, когда описывал то что есть.
    так что, боюсь, у вас прогрессирует что то....

    уже до дезинформации

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    цитирую ваше сообщение "Вот полёт двухмоторника вашего веса и немного меньшего размаха 1200мм СУ два 400ых моторчика и 3S2100 акк тоесть тяги на треть больше чем у вас."
    Для сведения: у дракоши 480 движки. Об этом я говорил в первом сообщении, когда описывал то что есть.
    так что, боюсь, у вас прогрессирует что то....

    уже до дезинформации
    Спасибо что указали мне на мою опечатку.
    Извиняюсь да два 480 мотора.
    Мотры без обознвчений но когда у меня на одном моторе разбило фтулки я вторй мотор одал человеку на дракон (свой родной он спалил эксперементируя с акками) мотры внешне ни чем не отличались и дракон летал с ним как с родным движком отсюда можно сделать вывод что моторчики или одинаковые или с очень близкими параметрами.
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Задача стоит в том, чтоб поднять в небо - то что есть,
    Похвальная задача.
    Только сперва наверное всё таки посчитать или сразу делать аэросани.
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а 2-х моторник - потому, что найдено 2 мотора, да и интересно попробовать
    Вам интересно, а уменя их уже 2 и ещё один после завершения текущих проектов будет строится.
    Один акк дракона расчитан на на один мотор и 2 моторчика будет кормить в пол силы, + вполне возможен вариантт что двихки будут работать не синхронно один чють по мощнее вот этот всё на себя и возьмёт со всеми вытекающими последствиями, причём это не теория, а сталкивался с этим на практике даже хотел поставить 2 акка, но потом поставил ЛИПО с хорошей токо тодачей и всё проблемма сразу ушла.
    Ещё про 20м полосы с родным акком (акк в двое мощнее вашего) моему двух моторнку еле еле хватало 30м с ЛИПО вполне укладывался в 15м
    ЗЫ
    Про проблеммы связанные с подключением двух регов я лучше промолчу ато вы меня опять в чёмнибудь обвините .

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    беру таймаут на неделю, за которую попробую таки помучатсья

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    беру таймаут на неделю, за которую попробую таки помучатсья
    Вероятность не синхронной работы моров проценов 80.

    Удачи

  32. #29

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Про проблеммы связанные с подключением двух регов ....
    Интересно, но из трех моделей ни у одной не было проблем с подключением

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Интересно, но из трех моделей ни у одной не было проблем с подключением
    Значит вам повезло.
    У меня были, правда с БК регами.
    Просто два рега почему то ну ни как не хотели жить вместе на одном канале развёл через микшер на разные каналы и всё нормально заработало.
    При этом по отдельности работали оба рега нормально, но стоило их включить вместе всё время включался только какой то один рег другой пищал как при потере сигнала. Бек использовался только один.
    Почему так получилось не знаю просто летаю и всё.

  34. #31

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Значит вам повезло.
    У меня были, правда с БК регами.
    Просто два рега почему то ну ни как не хотели жить вместе на одном канале развёл через микшер на разные каналы и всё нормально заработало.
    При этом по отдельности работали оба рега нормально, но стоило их включить вместе всё время включался только какой то один рег другой пищал как при потере сигнала. Бек использовался только один.
    Так у меня два на БК летали и все нормально было, никаких проблем, может реги какие то кривые

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Так у меня два на БК летали и все нормально было, никаких проблем, может реги какие то кривые
    Нормальные реги.
    Если увас всё нормально то это не факт что так будет всегда вы уверены что на четвёртой модели не наступите на теже грабли.
    Вроде уже писал
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Почему так получилось не знаю
    Смое главное не собираюсь в этом разбираться
    Проблема решена и всё тут.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    В свое время делал "Стремительный" с двумя 400Е коллекторниками ..... винты 5х5 батарея 2100 на 11.1в

    Вот видео полетов




    А вот колесный вариант ... мотоустановка та-же.



    Самолет налетал кучу времени и по сей день в строю .... так что коллекторные двигатели, вполне применимы для многих задач ....
    С уважением, Соло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"
    от Romashka5 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 23:25
  2. как сделать 2-х пультовое управление на 5 команд (300-400 м)
    от realman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:07
  3. Мысли вслух 2.4 гГц
    от автоград в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 10:58
  4. Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:34
  5. Ищу чертеж 2-х моторника
    от SVS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения