А никто не пробовал P-51 Mustang ?

SHAG

Ну да… Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?

ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!

Dr_On

Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.

dima70
SHAG:

Ну да… Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?

ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!

Привод в принципе уже сделан, на фотках, из-за качества, плохо видно. Серва врезана в центроплан и стоИт внутри фюза. В элероны вклеены кабанчики из милиметровой фанеры, от них проволочные тяги (вставлены в кабанчики методом Z) проходят через отверстия внутрь фюза и зажимаются в стоперах на двуплечей качалке. Собирать такую конструкцию неудобно, но так меньше прослабляется фюзеляж. Крыло приклеивать не буду.
На счет усиления стаба подумаю.

Dr_On:

Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.

Для носа (точнее даже для “подбородка”) в комплект входит лексановая накладка, которая защищает низ носа при посадке. На передние кромки крыла полоски скотча наклеены, они также входили в комплект. Штатно скотчем проклеен лонжерон снизу крыла. С учетом приклееных на скотч элеронов, крылу прочности хватит. Крыло сделано из чего-то типа депрона и сверху имеет плотную корку, вероятно образовавшуюся при спекании и окраске, и достаточно прочно.
Я имел в виду что не буду оклеивать фюз скотчем. Он из шарикового пенопласта, мелкозернистого и плотного, но всё равно весьма хрупкого. Под скотчем при ударе он всё равно лопнет. К тому же обтянуть аккуратно поверхность сложной формы и небольшого размера затруднительно. Попытка будет одна, если наклеить криво, при отдирании слезет вся краска. Оставлю как есть. Пусть жизнь у ястребка будет яркой, хотя возможно и недолгой 😃
Половинки руля склею полоской 1мм фанерки.

valera_o

Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
сделал почти десяток “мини”, бойцевать с лентами? А потянут ли?

dima70
valera_o:

Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
сделал почти десяток “мини”, бойцевать с лентами? А потянут ли?

Валерий, это в принципе не для боя. Про бой, это я так, для красного словца 😃 намекая на военную принадлежность прототипа.
Размах 530, длина 413. Ленту вряд ли потянет и по маневренности не знаю как будет.
Вашу тему про мини-пенолеты с интересом наблюдаю, восхищен качеством моделей и поражен вашей производительностью 😃

kvn543

У меня Спитфайр той-же фирмы. Мотор D2211-1700 из Е-Флая, винт 7035 оранжевый, рег. 7А, акк. 250mAh Пилотажевский, 4 сервы 4,3 гр., вес взлетный 85гр. Элероны прорезаны до фюзеляжа, РВ и РН родные. Снизу крыла дополнительно приклеена полоска скотча 15мм шириной. Летает с октября, падал, практически без ремонта, пережил три винта. В полете резковат, но предсказуем. Если воевать, то в полный контакт…

valera_o

Да, размеры мини совсем… на и16 1\20, при весе 115 грамм, размах я делал больше оригинала, под 550, опасался, что будет “бешенная табуретка”.
kvn543, таки наверно с такими размерам только фул-контакт! 😉
Сложно найти “соперников”, по Харькову еще ни одного не нашлось, чтоб хотя бы летануть одновременно, не то что бы “повоевать”…
Кстати, как вам полёты на таких малышах в ветер? И16 летал к ветру намного устойчивей его братьёв в 1\16, и 1\12, почему-то 😉

dima70
kvn543:

У меня Спитфайр той-же фирмы. Мотор D2211-1700 из Е-Флая, винт 7035 оранжевый, рег. 7А, акк. 250mAh Пилотажевский, 4 сервы 4,3 гр., вес взлетный 85гр.

Правильная начинка, хороший вес. Удивительно как получился такой взлетный вес? У моего Р-40 пустая тушка весит ровно 50гр. Вес вашей начинки выходит не меньше 55гр (10гр двигатель, рег 5гр, аккумулятор по-любому не меньше 16гр, сервы 4х4.3 = 17.5, приемник пусть 5гр, винт 2гр). Получается тушка 30гр?

kvn543
dima70:

Правильная начинка, хороший вес. Удивительно как получился такой взлетный вес? У моего Р-40 пустая тушка весит ровно 50гр. Вес вашей начинки выходит не меньше 55гр (10гр двигатель, рег 5гр, аккумулятор по-любому не меньше 16гр, сервы 4х4.3 = 17.5, приемник пусть 5гр, винт 2гр). Получается тушка 30гр?

Тушка 26гр после убирания лишнего, двиг. 17гр, рег. 4гр., акк 14гр. приемник 6гр. Спитфайр из-за своей конституции полегче Мустанга.
В ветер 3-4м/с летает нормально, в 5-6м/с летать можно только на полном газе.

7 days later
dima70

Для облегчения веса приобрел другую начинку на Р-40: сервы BMS-303 3.7гр, аккумы Пилотажевские 250мА 2S 10C (3А макс.) - 15гр, рег будет не XC2512BA, а XC1210BA - 12гр. В итоге планирую уложиться в 120гр взлетного веса и нагрузку 30гр. Приложил начинку, с ЦТ вроде не промахиваюсь.
Одно вызывает сомнение: липошки 10С, для нормального времени жизни желательно снимать с них вообще 6С, а это всего 1.5А. Сколько будет кушать моторчик (XM2812-27) с винтом 6х3 или 6х3.8, и какая при этом будет тяга? Надо померить, вроде с винтом 7х3.8 макс ток был в районе 2-3А, тяга грамм 200-250.

kvn543

Токи не мерил, тяга с GWS 7035 - 180гр.; с GWS 6030 - 150гр. с HobbyPro 5х5 - 120гр. Акки работают легко, не греются даже в жару. Живут с осени, примерно 60-80 циклов пережили