Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

А никто не пробовал P-51 Mustang ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно в Пилотаже заметил. АРФ с коллекторным моторчиком стоит 460 рублей! Рассчитан под 3 канала, но я решил сразу-же прорезать ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    А никто не пробовал P-51 Mustang ?

    Недавно в Пилотаже заметил. АРФ с коллекторным моторчиком стоит 460 рублей! Рассчитан под 3 канала, но я решил сразу-же прорезать элероны. Пока не летал. Вот что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0093.jpg‎
Просмотров: 699
Размер:	50.3 Кб
ID:	211429  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а ссылку на него можно?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Недавно в Пилотаже заметил
    Маниак, однако

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Недавно в Пилотаже заметил. АРФ с коллекторным моторчиком стоит 460 рублей! Рассчитан под 3 канала, но я решил сразу-же прорезать элероны. Пока не летал. Вот что получилось:
    Что то там нет такого,минимум 1800 по карте!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    надо смотреть в разделе "другие"
    судя по цене это свободно улетающая модель

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    надо смотреть в разделе "другие"
    судя по цене это свободно улетающая модель
    Нет! Продается именно как трехканальная RC. Вобщем полетело :-) Сдвинул аккумулятор в процессе ремонта и попал в ЦТ.
    Тяги - в обрез. Надо всетаки ставить БК, хотя боюсь уже невозможно, ибо там все заклеивается насмерть. Очень вялый по элеронам, не хватает мощьности сервы, плече пришлось делать огромное. :-(

    Но в общем и целом - штука прикольная. Начинка, правда больше чем в 10 раз дороже тушки :-)

    А на сайте его почему-то не нашел. Только в магазине непосредственно. Там целая серия подобных мелколетов.

    Называется COX WINGS Micro Warbird ARF.

    Да! Забыл написать! Первый полет закончился морковкой из-за сильно задней центровки. Отломил морду в месте стыка с крылом. циакрин - наше все!! :-)

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    думаю бойцовщики ща все такие разберут на ура
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6162/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    думаю бойцовщики ща все такие разберут на ура
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6162/

    Почему нет?

    БК поставить, Машинку на элероны помощьнее... С аккумулятором 850 мА оно вполне летает! А че еще надо?

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а сколько полетный вес вышел?

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Нет! Продается именно как трехканальная RC. Вобщем полетело :-) Сдвинул аккумулятор в процессе ремонта и попал в ЦТ.
    Тяги - в обрез. Надо всетаки ставить БК, хотя боюсь уже невозможно, ибо там все заклеивается насмерть. Очень вялый по элеронам, не хватает мощьности сервы, плече пришлось делать огромное. :-(

    Но в общем и целом - штука прикольная. Начинка, правда больше чем в 10 раз дороже тушки :-)

    А на сайте его почему-то не нашел. Только в магазине непосредственно. Там целая серия подобных мелколетов.

    Называется COX WINGS Micro Warbird ARF.

    Да! Забыл написать! Первый полет закончился морковкой из-за сильно задней центровки. Отломил морду в месте стыка с крылом. циакрин - наше все!! :-)
    Я собирал P-40 WarHawk из этой серии. Вложение 211556 Комплектуется коллекторником 130 серии. Дополнительно прикупил для него две микросервы 5гр, рег АСЕ-10. Липольки на тот момент небыло, поствил металгидридную сборку из 6 элементов (укороченные ААА). Сервы поставил на РВ и РН, как в инструкции. Полетный вес получился грамм 150-170 (весов тоже небыло). При такой массе и такой площади крыла, нагрузка получалась под 40гр/дм. Это кирпич получается. А двигатель явно слабоват. В результате не полетел Первый запуск - носом в землю, двигатель отклеился, выкос вниз еще увеличился, второй запуск, фюз треснул между носом и кабиной (пенопласт хрупкий шариковый). Висит сейчас как украшение... Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_0975.jpg
Просмотров: 228
Размер:	47.5 Кб
ID:	211555 Можно восстановить, поставить БК и липу в 100гр можно уложиться. А еще есть мысль поставить в него резиномотор...

    PS Как же это можно клеить пенопласт циакрином?
    Последний раз редактировалось dima70; 29.08.2009 в 00:09.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по фото опознал - такой на яме гоняли на бк двигле.
    Летал быстро и уверенно

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    PS Как же это можно клеить пенопласт циакрином?
    А есть специальный циакрин для пенопласта. :-)

    Мой всетаки летает, хоть и хреново. Правда в крайнем полете почему-то практически перестал управлятся (замерз что-ли?) и всетки столкнулся с планетой. Из повреждений - отклеился мотор.

    Сколько весит - не знаю, нечем взвесить. В инструкции написано, что должно быть не больше 120 грамм.

    БК конкретно в эту тушку наверно уже не поставить :-( Чтобы поменять регулятор прийдется полностью его разрезать.

    Ну при его цене - всетки штука прикольная! Непонятно только почему практически перестал рулится через некоторое время...

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    было бы желание, а разобрать можно все что угодно
    Рег обычный или с потдержкой липо?

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    было бы желание, а разобрать можно все что угодно
    Рег обычный или с потдержкой липо?
    Вроде с поддержкой. Мелкий, на 7А.

    А разбирать ОЧЕНЬ сложно будет. Так, чтобы при этом не сломать...

    Хотя частично разобрать всетаки прийдется - мотор надо на место вклеить.

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно воспользоваться модельной фрезой и минидрелью.
    думается такие модельки лучше собирать на 2-х сторонний скотч с фиксацией шва прозрачным

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    наверное на таких надо устраивать минибои, наверное все таки куплю и в выходные на яму......может обучать меня

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сомневаюсь что в штатном варианте утянет ленту за собой. если только в минибоях использовать нитки? но они не рвуться крылом. да и винтом маловероятно

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Сегодня была очередная попытка облета мелочи :-)

    Под полным газом летит. Рулится не слишком активно, но вполне адекватно. Стоит сбрость газ - по ощущениям полностью теряет управляемость по крену.

    Псле трех недачных попыток завести на посадку (ну не сажать-же с полным газом и без шасси???) самолет вошел в спираль и воткнулся в планету, опять отломав себе носовую часть...


    Всетаки предполагаю, что это был штопор по причине перетяжеления и потери скорости (тогда на какой-же его сажать? На полной?)

    Вобщем думаю нужно менять батареюку на 250 mAh... 850 - очень тяжело. Что при этом делать с ЦТ вообще себе не представляю.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
    Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость

  23. #20

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Попробуте сдвинуть ЦТ вперед. Чтоб планировал без газа.
    Хотя если перетяжелен - то будет слишком большая скорость

    Там нечего больше двигать вперед. Только догружать.

    Ладно. Буду думать... Но похоже без координального облегчения это нормально не полетит.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Заехал в пилотаж, посмотрел на него и понял что начинки под него у меня просто нет, передумал брать уж юольно он маленький

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк. В субботу даже гонялся с кем то Но Андрей (хозяин) на предложение привязать ленту и в бой сказал что с лентой ему уже плохо. В общем прикольный самолет но нужно переделывать.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...но нужно переделывать.
    В стоке от "планеты" с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть "Воздух!!!!" и окопаться.

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    В стоке от "планеты" с коллекторником и редуктором летает оччень даже неплохо. БК конечно предпочтительней но это попадалово на 3 тыр если переделывать. Что понравилось - в полёте выглядит устрашающе и внушительней по сравнению например с U4. Хочется крикнуть "Воздух!!!!" и окопаться.
    Нету там редуктора. Прям на ось моторчика пропеллер надевается.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк.....
    а какие акии/мотор стоят?

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Во. Небольшое видео полета сняли.

    YouTube - NVEExport 0006

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    достойно с ветром борется
    это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    достойно с ветром борется
    это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?
    Это со штатным мотором, но с тремя сервами (там видно элероны прорезанные) и я всетаки с аккумом ошибся :-( ОЧЕНЬ тяжело для этой мелочи 850 мАн. В итоге летит только под полным газом и вообще не планирует.

    И еще - отлетал, как выяснилось, всего 250 мА. Потом тяги перестало хватать. Ну по видео видно, как он свалился. На сий раз без повреждений.

    Вобщем надо или батарейку поменять, или БК поставить.

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Приобрёл себе такой же, поэкспериментировать (типа, "неужели полетит"). В результате родной остался только винт, прорезал элероны, на них 2 сервы по 3,7гр, РН заблокировал, на РВ такая же серва, приемник ASSAN мини 4кан. 5гр, двиг б/к Турниги 1811 3500об/В 10гр, батарейка Дуалскай 350мА 26гр. Обтянул скотчем, где только смог.Полётный вес получился 120гр. Реализованы флапероны. В воздухе получился очень шустрым, сегодня в ветер до 7м/с отлетал без проблем, рулится адекватно, очень отзывчивый на рули даже на поджатых расходах. На солнце хорошо читается в небе. В общем, очень понравился, не ожидал от него такого. Можно устраивать мини-бои
    Вот небольшое видео, оператор, правда, периодически терял его из кадра, по причине малости размеров.

  33. #30

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Хмм... Забавно! А я свой разбил уже в хлам.... На петле не рассчитал высоту, или мощи ему не хватило вытянуть... вобщем на максимальнойскорости в планету. Все в крошки. Склеивать было уже нечего. На удивление электроника не пострадала.

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Это серия МикроКокс. Если мне не изменяет память, в них 1-2 года назад Е-Флаевцы игрались. А на Яме бойцы для пикола к бойцовым полукопиям 1/12 малышей добавлять стали
    Узнаете ведущего?http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1229801580

    У меня мотоустановка на Potensky30 собрана была. Аки - две ириски ПЖ по 250 в параллель, что бы влезли. У коллеги - одна 350 ефлаевска, она меньше ПЖ.

    В бою держится молодщом, только штопорит от спутной струи

    Погиб попав под винт бойцовки- в пыль
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1234020340

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Посмотрел на пылящегося под потолком Р-40 WarHawk и решил вдохнуть в него жизнь. Год назад полеты с родным мотором и NiMg закончились морковками (это даже полетами назвать было нельзя, бросок-падение), как результат - треснувший фюз и смятый нос.
    Заклеил фюз, срезал верх, получилась крышка. Вклеил мотораму из 2мм фанерки, вдоль фюза - бальзовые стрингеры 4х4. На крыльях прорезал элероны, приклеил на скотч, врезал машинку 5гр. РН зафиксирую, на РВ тоже будет HXT500 5гр, Приемник WFly 6 кан. (думаю надо корпус с него снять, а может и не буду). Моторчик будет Дуалскай XM2812 1700kv 18гр (тяжеловат, но другого нет), рег.25А (тоже великоват, но легче нет в наличии). Акк - 600mA 2S - 36гр (те же яйца). По итогу масса должна получиться 150-160 гр (из них 100 гр начинка) и нагрузка 40гр...
    Предчуствие, что не все вернутся из боя...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1252_resize.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	132.1 Кб
ID:	266902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1253_resize.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	126.2 Кб
ID:	266903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1255_resize.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	129.9 Кб
ID:	266904  

  36. #33

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    И что в итоге? Полетело?

    Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    И что в итоге? Полетело?

    Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!
    Еще не до конца собрал. Надо поставить мотор, серву РВ, остальную начинку, придумать как закрепить крышку-кабину. То что он полетит я уверен на 90%, тяги планируемого мотора хватит, с винтом 7х3.5 или 7х5 он таскает у меня самики 200-250гр. Наверняка летать будет быстро. Вопрос еще в том, как он будет управляться, насколько будет сказываться реактивный момент винта. В принципе можно подрезать винт до 5-6" (взять винт GWS прямой, на величине шага заметно не скажется). Штатный винт 4" даже не буду примерять, он не подойдет. Еще вызывает опасения, хватит ли площади руля высоты? Пожалуй стОит еще усилить РВ, приклеить из милиметровой фанерки (или из бальзы) полоску для связки половинок руля, штатная проволочка (особенно то как она держится в пене), не вызывает доверия. Может вообще сделать цельно - бальзовый руль, попутно увеличив площадь? С центровкой проблем быть не должно, возможно будет чуть передняя, есть немного пространства чтобы поиграться с перемещением приемника или регулятора, подвигать малость серву РВ. Оклеивать скотчем не планирую, добавит весу. Всё равно при морковке (не дай бог!) клеить будет нечего, скотч не спасет.

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну да... Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?

    ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Ну да... Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?

    ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!
    Привод в принципе уже сделан, на фотках, из-за качества, плохо видно. Серва врезана в центроплан и стоИт внутри фюза. В элероны вклеены кабанчики из милиметровой фанеры, от них проволочные тяги (вставлены в кабанчики методом Z) проходят через отверстия внутрь фюза и зажимаются в стоперах на двуплечей качалке. Собирать такую конструкцию неудобно, но так меньше прослабляется фюзеляж. Крыло приклеивать не буду.
    На счет усиления стаба подумаю.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.
    Для носа (точнее даже для "подбородка") в комплект входит лексановая накладка, которая защищает низ носа при посадке. На передние кромки крыла полоски скотча наклеены, они также входили в комплект. Штатно скотчем проклеен лонжерон снизу крыла. С учетом приклееных на скотч элеронов, крылу прочности хватит. Крыло сделано из чего-то типа депрона и сверху имеет плотную корку, вероятно образовавшуюся при спекании и окраске, и достаточно прочно.
    Я имел в виду что не буду оклеивать фюз скотчем. Он из шарикового пенопласта, мелкозернистого и плотного, но всё равно весьма хрупкого. Под скотчем при ударе он всё равно лопнет. К тому же обтянуть аккуратно поверхность сложной формы и небольшого размера затруднительно. Попытка будет одна, если наклеить криво, при отдирании слезет вся краска. Оставлю как есть. Пусть жизнь у ястребка будет яркой, хотя возможно и недолгой
    Половинки руля склею полоской 1мм фанерки.
    Последний раз редактировалось dima70; 21.07.2009 в 14:09.

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
    сделал почти десяток "мини", бойцевать с лентами? А потянут ли?

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
    сделал почти десяток "мини", бойцевать с лентами? А потянут ли?
    Валерий, это в принципе не для боя. Про бой, это я так, для красного словца намекая на военную принадлежность прототипа.
    Размах 530, длина 413. Ленту вряд ли потянет и по маневренности не знаю как будет.
    Вашу тему про мини-пенолеты с интересом наблюдаю, восхищен качеством моделей и поражен вашей производительностью

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    У меня Спитфайр той-же фирмы. Мотор D2211-1700 из Е-Флая, винт 7035 оранжевый, рег. 7А, акк. 250mAh Пилотажевский, 4 сервы 4,3 гр., вес взлетный 85гр. Элероны прорезаны до фюзеляжа, РВ и РН родные. Снизу крыла дополнительно приклеена полоска скотча 15мм шириной. Летает с октября, падал, практически без ремонта, пережил три винта. В полете резковат, но предсказуем. Если воевать, то в полный контакт...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 22:16
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 14:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 01:21
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 02:24
  5. lama 2 замена штатныж моторов никто не пробовал?
    от extra555 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения