Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос: Переднее шасси с пружиной для самоустановки курса, нужно ли?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Идея заключается не в управляемой стойки переднего шасси, а в "свободном" вращении на пружине! Как считаете, что может быть "плохого" ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30

    Вопрос: Переднее шасси с пружиной для самоустановки курса, нужно ли?

    Идея заключается не в управляемой стойки переднего шасси, а в "свободном" вращении на пружине! Как считаете, что может быть "плохого" в данной конструкции, или же его лучше закрепить фиксированно?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    А что мешает вместо пружинки протянуть тягу к серве рудера?

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    А что мешает вместо пружинки протянуть тягу к серве рудера?
    Да собственно наличие свободной сервы, и необходимости рулёшки, т.к. взлетать всегда с тропинки!

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    те руля направления на самике нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    те руля направления на самике нет?
    Есть конечно, но до него примерно 70 см... Мужики я понимаю, как можно сделать... Вопрос в другом: Что может быть негативного в данной конструкции... На полу рулится очень здорово... п.с. хотя может пружинка несколько слабовата...

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleksey_frcd Посмотреть сообщение
    Идея заключается не в управляемой стойки переднего шасси, а в "свободном" вращении на пружине! Как считаете, что может быть "плохого" в данной конструкции, или же его лучше закрепить фиксированно?!
    А пружинка зачем?
    Смотри каталки в больнице, куда толкаешь - туда едут. Толкает/тянет винт, рулишь РН. Шасси что бы трение о землю уменьшить.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А пружинка зачем?
    Пружинка, чтобы избежать свободного вращения шасси в полёте... ну может ещё самоцентрирование...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    тут возможны 2 варианта:

    1. мощная пружина - тогда колесо не будет поворачиваться при повороте самолета.
    2. слабая пружина - при наезде на препятствие камешек колесо самостоятельно сворачивает в сторону и самик пытается кувыркнуться "через плечо" а винт стрижет траву рядом с тропинкой.

    среднюю найти наврядли получиться, или поворачивать не будет - тогда можно и намертво закрепить или от камешков самопроизвольно болтаться.

    Лучший вариант закрепить боуденом к серве руля направления или намертво

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Лучший вариант закрепить боуденом к серве руля направления или намертво
    5+

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    я как эксперт по передней стойке на цесне .
    поддерживаю-К РУДЕРУ ЕЕ!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    поддерживаю-К РУДЕРУ ЕЕ!!!!!
    Тогда зачем я вопрос задавал?! Понятно, что управляемое колесот всегда лучше... Но всё же вопрос есть... Вариант, что будет на кочках самопроизвольно поварачиваться (возможно), но рулёшка большим хвостом всё же будет присутствовать.

  15. #12
    yri
    yri вне форума

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2
    Я думаю такая схема будет работать только на идеальной ВПП а вот на кочках модель скорей всего будет "стабилизироваться" в самых причудливых
    направлениях. Хотя нужно пробовать.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksey_frcd Посмотреть сообщение
    Тогда зачем я вопрос задавал?! Понятно, что управляемое колесот всегда лучше... Но всё же вопрос есть... Вариант, что будет на кочках самопроизвольно поварачиваться (возможно), но рулёшка большим хвостом всё же будет присутствовать.
    рулежка хвостом будет присутствовать, но только на асфальтовой впп, которую желателно будет подметать от камешком перед взлетом и посадкой.

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    когда большая авиация переходила на носовые стойки вместо хвостового колеса, столкнулись с таким явлением как "шимми", т.е. самопроизвольными колебаниями стойки. так что в эту схему надо еще как минимум амортизатор ставить.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от bn2j Посмотреть сообщение
    когда большая авиация переходила на носовые стойки вместо хвостового колеса, столкнулись с таким явлением как "шимми", т.е. самопроизвольными колебаниями стойки.
    Речь идёт о каких колебаниях: вертикальные или вправо, влево?!

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Недавно купил убирающееся шасси для самоля в 4 кг. Там есть центрирующая пружинка на передней стойке, управление тоже предусмотрено. Пружинка слабенькая, наверное для центрирования в убранном положении.

    Тягу на серву от передней стойки часто делают пружинящей или с амортизатором.

    Если переднюю стойку не нагружать, то и положение колеса при встрече с камнями будет не очень критично (да и от земли отрываться будет легче).

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Если переднюю стойку не нагружать, то и положение колеса при встрече с камнями будет не очень критично (да и от земли отрываться будет легче).
    Выслушав все "претензии" решил сделать стойку фиксированной. Спасибо за комментарии...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подбор пружин для амортов, вопрос
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 10:58
  2. устройство стоек шасси с пружинной амортизацией?
    от vald в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 01:34
  3. передняя стойка шасси с амортизатором
    от hobbit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения