Мини-пенолеты

valera_o

Купил ремкомплект на аэрограф, дюзу 0.3мм и иглу. 0.5мм не было. Для закраски больших площадей 0.2мм это как микроскопом ровнять гвозди… 😉

valera_o

Как только кетайтсы пришлют машинки - в полёт!

“штаны” не очень-то получились из стекла, буду делать по старинке - секциями из пены…
Вырезал вчера “лицо”

“штурвал чувствую, руки на месте, а как …”(с)
Вот примерно представляю себе ипонца, но ручонки-то из карманов штанов растут… Вот и получаются такие себе лица “кавказской национальности”…

olegtur77

Усики пилоту немного “обрить” тогда будет похож, а вообще парадокс, при обилии китайских игрушек почти ни одного “китайского” лица 😃

valera_o

Ха, Олег! Это у тебя есть повод кетайских игрушек покупать. Я теперь до внуков не покупец таких “лиц”! 😉
И с усами, самый ипонский вариант усов, по-моему.

valera_o

Получился такой вот “самурай”. Вскочил за штурвал… 😉

Расшивку если буду делать, то после облёта.

valera_o

Саш, что за грязные намёки?! Я так думаю, что полёт будет не одноразовый… 😉

olegtur77

Валер! Ты снова попутал…самурай а не камикадзе 😃))))))))))

valera_o

Хорошо, что есть возможность редактировать сообщения! 😉
Посмотрел немного фильм о Зеро. Двойственное впечатление, Есть о самолёте, но много пропаганды, да и съёмки хоть и компутерные, но в худших традициях советского кино 40-х годов, только в цвете… Развороты с некопийной скоростью, виражи как на веревке, пошловато, как мне показалось… даже зная как я не уважаю пиндосов, но съёмки “спёртого харбора” получше будут…

valera_o

Вот куда-то исчезает к середине 40-х ощущение “тупости” фюзеляжа, хотя диаметр моторов сравним 1200-1300мм. Вот рядом и-16 и ки-27, разница в диаметрах “копейки”, а насколько разнО смотрятся!
Но Ки-84 мне больше чисто внешне нравится, чем мицбиси, родство не обманешь, нравятся мне НАШИ самолёты, в ки-84, как по мне, внешне сочетнулись яковский киль и лавочкин “лоб”.

valera_o

“Сшил” такие “шорты”, типа “бермуды”😉

Обтекатели на сами колеса будут позже.

Нарисовал легкий закос под расшивку. Потом еще чуть более темным серым пройдусь по стыкам. Вылета еще не было, но гарь от выхлопа уже есть.
Маркировка…

Эх, посылка никак не дойдет, да и погода опять поменялась, +3, дождь…

valera_o

Уже присматриваю следующего претендента.
Распечатал чертежи СПАД-510, биплан.
Смотрю еще на ТИС, тяжелый истребитель танков Н.Н.Поликарпова, двухмоторник.

valera_o

Погода совсем никуда… От нечего делать прошелся по расшивке аэрографом, так сказать “проба пера”, вроде похоже.

Orel

Валер,модель - даже очень колбаса😒

valera_o

Спасибо, Валера, там у самурая даже панель приборов есть, конечно не сравнимая с приборами в Ли-2, но таки думаю, для полёта хватит 😉

valera_o

Почитал подробности по ТИС, кроме “выражений” по отношению к Яковлеву, слов нет… “Добрый человек”…

valera_o

Всё-таки ТИС!
Увеличил в фотожабе и порезал на куски, проверю, как напечатается.
В 1\12 винты 9" нормально идут, как раз теперь есть два мотора однотипных. Тяга на 3-х банках по 600г.
Схема механизмов уборки для начала попробую самопальные с подламывающимся упором. 2 машинки в гондолы для этого. Прорисовую схемы.
Размах в 1\12 - 1300, по весу хочу не более кило. Отдельные акки на моторы, с питанием надо смотреть, скорее всего отдельный стаб на 5В.
Ки-27 почти собран. Поставил все машинки, вес 480г. Погоды нет. Ну и ладно, Обошью, обтяну и покрашу. Центровка получается около 25%, надеюсь управлюсь с управлением. Без взлета с земли-посадки почти уверен, надо будет проверить процесс сваливания, насколько резок? Злин50 валился резко и слабопредсказуемо, вот не хотелось бы получить тот же вариант, почему-то 😉

Александр_ВВ
valera_o:

Всё-таки ТИС!
Отдельные акки на моторы, с питанием надо смотреть, скорее всего отдельный стаб на 5В.

не нужен там стабилизатор ! Ставим два диода шотки по питанию и все проблемы решаются !

valera_o

Ки-27 готов к облёту. Взлетный вес 490г.

Надо переходить на 2.5мм утеплитель. С бумажной обтяжкой жесткости для полёта хватит.