Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 849

Мини-пенолеты

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хорда по оси фюза 300мм, по законцовке - 70мм. Размеры и площадь крыла почти как у мига 1\8 , 27дм ...

  1. #681

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Хорда по оси фюза 300мм, по законцовке - 70мм. Размеры и площадь крыла почти как у мига 1\8 , 27дм у мига и 24 у ТИСа.
    Вылетел с весом за кило. 550г только двойной комплект мотор-батарея-регулятор.
    Нагрузка около 45-50г\кв.дм.
    Доделал зализы крыла, теперь вплотную надо заняться обтяжкой.
    Последний раз редактировалось valera_o; 10.03.2010 в 00:57.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Ооой Суперово ! Оч классно ! Уже Хочется сильно тепла и безветрия !

  4. #683

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А что там на фотке с И-16 за корочки такие пенопластовые сзади? У вас там маленький авиазавод в квартире?

  5. #684

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сзади, типа склад болванок для "оптимизма".

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Попытка внаглую"сочетнуть" бальзу и пену на поверхностях крыльев и оперения, при "мокрой" обтяжке, дала отрицательный результат, скорее всего хотелось всего и сразу, без особых умственных затрат.... Поясню. Если для обтяжки использовать скотч - наверно вопросов не будет, но при "мокрой" обтяжке, будь то калька или папироска на разведенном ПВА - ведет бальзу немилосердно, надо снова замачивать и прикладывать "шины", как при переломах, чтобы как-то остановить выгиб бальзовых планок.
    Вот как вариант - бальзосодержащий каркас, по нему пена на Драконе или Титане, а поверх них - бумага на водяном клее или лаке, пример - каркас ТИСа или МиГа.
    Оперение ТИСа пробовал сделать как сочетание пенного лобика и набора и обшивки остальной части из бальзы ... Отвратно просто... Ни нитрой, ни водяным лаком-клеем не сделаешь нормально...
    Как другой вариант - пенный каркас, а поверх него бальза, обтяжка бальзы на нитролаке, не пробовал...
    Вариант обтяжки на эпокси, заказал стекло 18г\кв. дм, попробую на смоле.
    В общем проблема сочетания именно при смешанной поверхности обтягивания в применении водных или нитро клеев или лаков, красок для покраски.
    Конечно, сочетание даст хороший простор для реализации, вот сейчас думаю делать нижнюю часть капота для ТИСа из пены на эпокси. Крепление - на магнитах, ну просто глупо не вклеить туда бальзу. Тут сочетнется хорошо, с обтяжкой на смоле проблем нет, а вот верхняя часть капота, гондола, вот там стекла не будет, бальза будет вклеена как основа для приклейки магнита, а потом заподлицо с магнитом будет брошена пена, обтяжка - бумага на ПВА.
    Или вот щитки, из бальзы и из пены. На МиГе и на ТИСе, пенные и бальзовые соответственно. На ТИСе более приближенные к оригиналу, но что с ними делать сейчас - вопрос. Эмалита нет, просто покрыть нитролаком - как оно будет по поверхности прочным, да и добавить жесткости на кручение не помешало бы. На МиГе, пенные, тоже не всё устраивает, во-первых, толстая пена, 2мм, тоньше - просто вообще "сопли", обтяжка, с одной стороны хотя и не ведет фатально, но немного изгибает. Зато есть плюсы во влагоустойчивости, относительно конечно... Вот так и думай куда податься... Разные лючки, ниши на пене - очень сложно оклеить бумагой, без оклейки - "мохнатый" край, да и красится обтянутая поверхность и голая пена по-разному... Зато можно зализы гнуть ОЧЕНЬ, и без стекла на смоле. Надо разживаться деньгами и переходить на бальзу... Или остановиться на четверть-копиях из пены...
    "Жить захочешь, еще не так раскорячишься..."(с)
    Последний раз редактировалось valera_o; 12.03.2010 в 14:46.

  8. #686

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Здравствуй Валера!!!
    Очень красиво и аккуратно у тебя выходит, молодец!!!
    подскажи а тягу силовой установки уже замеряли? какие винты будут стоять, трёх лопостные как в посте 633, какой у них диаметр/шаг? о-очень интересно!!!

  9. #687

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Валера,доброго времени! Получается все у тебя просто отлично, а о производительности труда я вообще молчу.Тоже заказал себе на Хобисити тончайшую стеклоткань 18 г\кв.м.Только думаю, что для нее смола будет слишкоим грубо. Есть мысль попробовать по бальзе двухкомпонентным акриловым автомобильным лаком. Раньше гоночные кордовые крылья крыли тонким стеклом на химолаке (Новомосковский. с отвердителем, но дюже вонючий он).А этот акриловый может быть самое оно. Запах не сильный, отверждение быстрое и покрытие дает стойкое, разбавляется специальным разбавителем. Только бальзу перед этим чем-то типа лака для волос или чего-нибудь безводного лучше сбрызнуть,закрыть поры. иначе насосет лака немерянно и вес прибавит существенно.Также к бальзовому каркасу потолочку очень классно клеить не Титаном, а осаженной нитрометаном или спиртом монтажной пеной( брать качественную, профессиональную под пистолет). Выдавил в стакан, осадил каплей нитрометана, получилась янтарная жидкость типа меда. Намазал каркас, чуть увлвжнил панель потолочки и под нагрузку. Клеит отлично, зазоры заполняет и вес мизерный.Удачи.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По движкам, тягу пока не меряли, кетайцы обещают больше килограмма.
    Винты пока 9х4 и 8х4 трехлопастные, разносторонние, батареи 3х1300. Если кетайцы "преувеличивают" мощность , то думаю грамм по 800 таки удастся снять. Как бы и этого не было многовато.
    Лёша, как лак называется и в какой сети строймагазов он есть, ну чтоб искать как-то более целенаправленно? Обычным акриловым лаком как-то не очень, не липкий он, не держит ткань на сгибах, а вот 2-х комп. я бы попробовал.
    Для клейки стыков применил "яхтный" лак или клей, полиуретановый, тож слегка пенится, хорошо заполняет щели, набрал в шприц из него и наношу, потом выход шприца проволкой заткнул и нормально до следующего раза.
    Сегодня обтянул калькой центроплан, заклеил два штырька спереди крыла для фиксации в фюзе. Сам фюзеляж обтягиваю кусками, сейчас надо посадочное место для крыла обтянуть, чтоб не повело на кромках зализов, надо чтоб их слегка вниз повело, щель с крылом будет меньше.

  12. #689

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Валер, такой лак,я думаю, должен быть на Героев труда на круглом рынке, там авто ряды есть.
    Завтра рано утром там буду поспрашиваю, было бы не плохо еслиб AlexRG уточнил название...

  13. #690
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Валер, принимай в свои ряды:





  14. #691

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Валер, принимай в свои ряды:





    ого! зачётно! просто класс! а можно чуть подробнее про так сказать процесс изготовления данного чуда?

  15. #692

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Принимаю однозначно!
    МиГас по чертежам Оптимиста?

  16. #693

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [QUOTE=v_b;1787038] принимай в свои ряды:
    [URL="http://www.flickr.com/photos/v_b1970/4449942067/"][
    А не пошёл бы ты в КОПИИ.
    Валера,я прекрасно понимаю,что в этой ветке форума ты в в своей тарелке,но вся твоя эскадрилия давно уже просится туда ,куда я тебя послалБыл бы рад очередной твой проект видеть там...

  17. #694
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    МиГас по чертежам Оптимиста?
    угу. Заполовиненный в масштабе. Размах получился (почему-то) - 52, длина (от кисточек ушей до кончика хвоста) - 42. Взлетный вес - 130 грамм. Из "оптимистичных" выкроек не убирал ничего. Точнее вру - убрал две крайние нервюры (они уж очень маленькими получались) и элероны одной машинкой запитал.

    А не пошёл бы ты в КОПИИ.
    Если это мне - то мне туда рано. "ЭТО" - в лучшем случае "четверть-копия". У тому же - пенолетик, что совсем не вяжется с шедеврами одного _высоколетающего_ орла. К высотам которого я тянусь всеми силами. (Да и Валера наверное тоже)

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а можно чуть подробнее про так сказать процесс изготовления данного чуда?
    Э-э-э... насколько подробнее? Ну... вписался я по осени в совместное строительство МиГа на rcgroups под руководством небезызвестного (надеюсь) Optimist'a. "Раскачка" была долгой, свободное время на тот момент было, и родилась мысль вдобавок к основной версии начать мастерить половинку. Время потом закончилось. Но уж коль начал - надо добить. И вот только после Нового года и большой и маленький были облетаны. Затем то-сё, компрессор-аэрограф... и вот лишь сегодня докрасил переплет на фонаре у "маленького". "Большой" еще ждет покраски: загрунтован и залит белым.
    Чуть больше картинок (о процессе) есть тут:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103597
    Последний раз редактировалось v_b; 21.03.2010 в 20:52.

  18. #695

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    принимай в свои ряды:
    Очень красиво получилось. Чем оклеивали малыша?

  19. #696
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень красиво получилось.
    Пасиба. Ястарался
    Чем оклеивали малыша?
    Ничем. Белый аквалак в качестве грунта. Потом шкурил, потом акрилом, ну и поверх лаком (Sadolin Celco Sauna матовый)

  20. #697

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Влад, т.е. масштаб примерно 1\20?
    прикольно. у меня есть 1\16. Летал отлично. А как у тебя?
    Я свой обтянул калькой. полетный вес 160г.

  21. #698
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Летал отлично. А как у тебя?
    Быстрый и вертлявый. Ну или пока не приноровился. Ходы рулей... ну градусов по 5-10 (навскидку). Тогда становится адекватным. Истребитель, короче. Против ветра (5-7 м/с) выгребает. Но штормит его при этом.

    ЗЫ Где-то там Harpye писал, что он взял профиль от пилон-рейсера... Насколько я помню.

    ---
    Во:
    "I did NOT use a highly carrying airfoil, but refered to one of the pylon section, what means acceptable well lift at higher speeds with lower resistance ( you will remember that she is rather fast...)"
    Последний раз редактировалось v_b; 22.03.2010 в 00:50.

  22. #699

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Валер, понимаешь тут сложная борьба гадских чувств, одно хуже другого...
    Тщеславие не дает завязать с граффоманией на форуме, а гордыня и следующее из нее самолюбие не даёт сунуться в раздел полукопий, "а вдруг слово поперёк скажут?"
    Сняли вчера видео по обтяжке калькой на пва. Самый сжатый и урезанный ролик - около 40 метров... Многовато... Стоит ли выкладывать?
    Обтянул крыло полностью, за исключением мотогондол. Надо механизмы уборки подшабрить, подточить, кой-где подзаедают.

  23. #700

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Да конечно выкладывай. Интересно будет посмотреть. Я смой миг обтянул. Хотелось бы глянуть может я зделал какие то ошибки.

  24. #701

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот пытаюсь втиснуть в ютюб, без звука 27 метров, или в рутюб. ютюб чего-то не хавает.

  25. #702

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    "а вдруг слово поперёк скажут?"
    .
    Волка бояться - в лес не ходить А видео выложи конечно,я тоже у тебя поучусь. Теоретически знать ,это одно, но практика и наработанный опыт гораздо важнее.Делись опытом

  26. #703

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    20 метров, будьте внимательны...

    Доска предварительно смочена.

  27. #704

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Очень познавательно ! И качественно ! Спасибо Валера !

  28. #705

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Спасибо огромное Валера!!! теперь буду знать как это делается...

  29. #706

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Валера !!!,я так понял что клей пва не разбавлен водой, за счет губки мокрой ,достаточно.Какой плотности бумага калька ,у меня с калькой не получается ,может тонкая 21 гр ,она размокает (раскисает не возможно даже взять) до того как я ее переношу на крыло,не говоря о том чтобы ее разглаживать.Спасибо Валер !!! очень познавательно,лучше один раз увидеть, чем 10 раз читать.

  30. #707

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Калька плотностью 35г\кв. м. слегка блестящая, почти непрозрачная.

  31. #708

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Калька плотностью 35г\кв. м. слегка блестящая, почти непрозрачная.
    Да ,вот теперь понятно почему у меня не получалось.Спасибо Валера!

  32. #709

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    А вот мой МИГ-3. Размах 106 см. (1:10).Видео облета скоро выложу.

    Видео облета Миг-3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03483.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	50.2 Кб
ID:	331529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03485.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	76.7 Кб
ID:	331530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03487.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	55.9 Кб
ID:	331531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03489.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	56.0 Кб
ID:	331532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03494.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	55.2 Кб
ID:	331533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03492.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	72.0 Кб
ID:	331534  
    Последний раз редактировалось gena_g; 28.03.2010 в 23:04.

  33. #710

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Гена, крепление крыла - два магнит к магниту? Насколько хорошо держится?

  34. #711

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Держится прекрасно. На крутых виражах не подвело. Но там в креплении шесть магнитов(2+2 на флюзеляже 1+1 на крыле).Я просчитался в толщине подложки под магниты и пришлось сверху на магниты приклеить еще по одному. Может поэтому хорошо держало. Кстати кабина тоже держится на магнитах.

  35. #712

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Переделал вилку хвостового колеса. В прежней был маловат вынос оси колеса назад, слабо приводилось к направлению, особенно если колесо самориентирующееся.
    Размоченная фанера 1мм, гнутая на паяльнике, в два слоя. "Слои" склеены на титане.
    Вложение 333118
    Примерно то же готовится для МиГа.

  36. #713

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Видео с открытия сезона на аэродроме на прошлой неделе. Ветерок еще тот...

    Потом приноровился взлетать, но уже в видео не попало. А вот с "садить" сложнее, капотирует даже если более-менее зайти и притереть. Только один раз удалось на три точки притереть без подлёта. В других случаях чуть раньше дал РВ - подскакиват на метр-два, только успевай уходить на второй круг. Сложное это дело на 450-ти граммовом самике садиться в ветер больше 6м\с... Вот без шасси - нормально, все 4 раза положил на траву практически без скорости, опустил против ветра практически вертикально...

  37. #714

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот еще мал-мал фоток и видео того же дня от другого оператора.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...=post&id=46563
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...=post&id=46560
    Удавшийся взлёт.

    Почти удавшаяся посадка

  38. #715

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Можно тоже в эту тему присоседиться? Решил к 9му Мая доделать долгострой - Ла-7 в масштабе 1/10. В прошлом году сделал крыло и "испек" корочки "по-оптимизму", к празднику не успел и так забросил. Сейчас достал всё с полки, пока что сделал внутренний каркас. Крыло весит 150гр, каркас с фюзом - около 100.
    Начинка планируется: мотор Дуалскай XM2830CA12 980kv с винтом 10х4.7, рег Турниги 30А, акк Рино 1550 3S. 4 серво 9гр. Масса начинки выходит 270гр. Хотелось бы уложиться в 600гр взлетного, но похоже это сильно оптимистичный план. Крыло обтянуто с одной стороны органзой на аквалаке, фюзеляж не знаю чем лучше обтянуть, органзой или калькой.
    Фото:


    В альбоме там еще есть.

  39. #716

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, Дмитрий, НУЖНО!
    Тема создавалась не как "сольная", но так уж получается, что присоединившихся не много...
    Как формовка прошла? Судя по фото, нормально? На среднем фото верхнего ряда, консоли уже обтянуты до приклейки?
    Каким аквалаком покрывали? Паркетный лак или лак для покрытия деревянных деталей? Что-то не впечатлила меня твердость поверхности стеклоткани на потолочке, может просто тонковат слой лака? Калька дает более твердую поверхность, хотя и довольно нестойкую на "протыкание". Пока у меня получается так...

  40. #717

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Как формовка прошла? Судя по фото, нормально? На среднем фото верхнего ряда, консоли уже обтянуты до приклейки?
    Каким аквалаком покрывали? Паркетный лак или лак для покрытия деревянных деталей?
    Формовка нормально прошла. Грел макитовским феном на 150С. Скотч хорошо защищает поверхность, главное долго в одном месте не держать и сильно близко не подносить, в одном месте перегрел, слои скотча разошлись и получился ожог на пене. С передней части хотел внутри прогреть, плохая идея была, подплавилась матрица и корка изнутри. Так что греть только сверху и только по скотчу.
    Консоли блестят? Нет не обтянуты, это "зеркальная" поверхность после резки струной, отсвечивает так.
    Аквалак брал вроде какой то по дереву, недорогой. В банке он густой, даже гуще ПВА, белого цвета. Банка дома, вечером гляну.
    Органза не очень понравилась, поверхность какая то шершавая получается. Сверху под покраску думаю покрыть белой водоэмульсионкой тонким слоем сильно её разбавив (типа загрунтовать).
    Выше на странице, на фото МиГ-3 понравилась идея сделать зализы на крыле, а не на фюзеляже. Мне кажется это технологичнее. Вот только я уже обтянул крыло, как то сверху органзы клеить пену - не айс.

  41. #718

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Зализы и их стыковка хоть на крыле хоть на фюзе - непростая задача.
    Я вот подумал сделать иначе. Вырез под крыло делать не профильным, а прямоугольным при виде сбоку. На крыло клею ответную часть, тоже прямоугольную, причем ее высота больше, чуть-чуть, чем высота по которой проходят зализы на фюзе. Зализы формирую от поверхности крыла до этой вот выступающей над крылом ответной части. Получаются оба стыка зализа приклеены, что дает возможность эти стыки сделать малозаметными, а стык крыла теперь по прямоугольному контуру, а не по профилю крыла, что тоже дает возможность хорошо подогнать стыкуемые части. Или стык крыла делать по линии стыка зализов с фюзом. Вариант такие подходящи скорее всего для самолей с небольшими зализами, для И-16, например, если сделать прямоугольлный контур стыковки крыла и фюза выше контура зализов, то фюз будет очень ослаблен, а для яков , мессера, фв190, должно быть нормально.

  42. #719

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение

    Каким аквалаком покрывали? Паркетный лак или лак для покрытия деревянных деталей? Что-то не впечатлила меня твердость поверхности стеклоткани на потолочке, может просто тонковат слой лака? Калька дает более твердую поверхность, хотя и довольно нестойкую на "протыкание". Пока у меня получается так...
    Валера.доброго времени! Я, по совету кого-то из форума и по твоей видеоинструкции обтянул пробную половинку стабилизатора, вырезанного из голубого пенопласта факсовой бумагой на ПВА. Только ПВА Столяр разводил водой немного. Бомба! Увеличение жесткости многократное, идеальная белая поверхность, если сушить в подвешенном состоянии- никаких поводок, все идеально ровное.Прибавка веса-мизерная.И главное- при ударах и деформациях НЕ ТРЕСКАЕТСЯ, как калька! Пенопласт под бумагой мнется, даже крошится, а факсбумага работает , как чулок, немного тянется и проминается и не рвется. Очень рекомендую , попробуй . Я уже в офисе все запасы факс-бумаги реквизировал для авиамодельных нужд.Удачи!

  43. #720

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Привет, Алексей!
    Пробовал факсовую бумагу, нормальная вещь, но несколько тяжелее кальки и чернеет от спирта или нагрева, при разглаживании начинала "катышки" образовывать. Напряг с факсовой бумагой - всё под счёт...
    Прикольно было бы использовать долларовую бумагу, она тянется, только дорого и тяжело по весу...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения