Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 849

Мини-пенолеты

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Продолжение. Приклеил правую корку к каркасу, вырезал нишу под крыло. Видел как Валерий отгибал низ корок для формирования зализа, не ...

  1. #721

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Продолжение. Приклеил правую корку к каркасу, вырезал нишу под крыло. Видел как Валерий отгибал низ корок для формирования зализа, не стал так делать, корка толстая, 6мм. Приклею снизу прямые пластины пены, вырежу по форме крыла. Зализы буду делать из тонкой пены. Надо прорезать боковину и вогнуть внутрь для формирования щели выхода выхлопных патрубков, они же будут служить для вентиляции моторного отсека. Сверху от мотошпангоута до 4-го шпангоута между стрингерами будет лючок для аппаратуры. Вес с крылом и второй коркой - 260гр.

    Центровка сейчас получается на 1-2 см к хвосту от лонжерона. Посмотрим как мотор уравновесит хвостовое оперение.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Добавлю парочку фото по ТИСу. Вроде заборол кинематику шасси, сделал по типу оригинала, та старая самопальная кинематика работает, но щели прорезанные натфилем очень ухудшают качество. Тут же всё предельно просто, только отверстия, никаких прорезей. Работает вполне удовлетворительно.
    Вложение 339014

    Вложение 339015

    Вложение 339016

    Вложение 339017
    Вот такие получились "железяки", серая деталь из пластика от кабельного канала, вторая из 1мм дюральки или твердого алюминия. Вот всё же какая огромная польза от "шашлыков" в частном секторе! Разжился дюралькой!

    Хорошая "лашка" получается, жду продолжения!

  4. #723

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

    небольшая видяшка.
    Долго я отказывался, но вроде зреет желание сделать Мустанга, в 1\12.
    Последний раз редактировалось valera_o; 23.04.2010 в 01:35.

  5. #724

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Теперь занялся мотогондолами, правая набирает объём, левая в процессе встройки ретракта. Пучок проводов из каждого крыла. Регулятор+шасси+щиток, 3 шлейфа с каждой стороны...
    Вложение 339102

    Вложение 339103
    Последний раз редактировалось valera_o; 23.04.2010 в 11:57.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Теперь занялся мотогондолами, правая набирает объём, левая в процессе встройки ретракта.
    Валерий, поделитесь опытом резки пены. На фото заметил характерные "волнушки" по слоям реза. У меня иногда получается без них, иногда с ними. Если струну нагреть посильнее и вести по-медленнее, то поверхность ровная, но чуть приостановишь, получается ожог (пропалина). А если быстро, то получается колебательный процесс, струна остывает натягивается, идет вверх, вязнет, нагревается, уходит вниз. Где то наталкивался на сообщение, что струну свивают из двух нитей, толщина получается больше, соответственно выше теплоёмкость и струна так не плавает, но тогда по определению гладкая поверхность не получится..
    Какой струной режете? Я покупал несколько спиралей для эл/плиток. 500, 600, 800Вт, но резал только тонкими.

  8. #726

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    То же самое могу сказать и я, раз на раз не приходится. Иногда нормально, иногда гофром, особенно часто гофр получается при резке "поперек волокон" утеплителя, есть наверно какая-то неравномерность плотности у утеплителя. Высота гребёнки небольшая, когда не лень сошлифовую, иногда оставляю, внутренние стороны особенно. Хотя при бОльшем нагреве и чуть более медленном движении получается ровнее, но медленнее. Самый лучший для нас выход - станок с автоматической подачей, но это пока только мечта. Кстати, подобного эффекта не наблюдал на утеплителе Austrofoam, наверно буржуйском.
    Взял нихром от какой-то спирали, 0.3мм диаметр.
    Последний раз редактировалось valera_o; 23.04.2010 в 12:32.

  9. #727

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Навесил щитки. На щитки по 5-ти граммовой машинке.
    Вложение 339663
    Всё крыло не поместилось в кадр

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А потянут пятиграмовые?
    А так красиво очень

  12. #729

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прикинул по формулам, насколько я их понял. Получается при скорости 10м\с давление на кв. метр перпендикулярной потоку пластины около 65кг. Пересчитал в площадь щитков, около 1.36кг на каждый, угол небольшой, макс. отклонение 30-35градусов, т.е. по прикидкам давление будет около 0.7кг. 5-ка по кетайским сообщениям дает 0.8кг\см. Надо пробовать. В самом крайнем случае надо будет ограничивать скорость, на которой можно щитки выпускать. Может промахнулся с расчетами, не аэродинамик я...
    Последний раз редактировалось valera_o; 25.04.2010 в 21:22.

  13. #730

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Работа над ЛА продолжается. Сначала однобоко. Прорезал отверстия выхода выпускных патрубков, сформировались характерные Ла-шкины провалы по бокам. Поставил машинки на хвостовые рули, вклеил трубки боуденов. С одной стороны сделал ложе крыла. Решил что зализы будут на фюзеляже. Потом приклеил левую боковину в три приема. Сначала по верхней кромке и верхам шпангоутов, потом до полки фюза, и окончательно подогнав размер - низ фюза. Все стадии фиксировались малярным скотчем до полного высыхания клея.

  14. #731

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Классно!

  15. #732

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    между стрингерами будет лючок для аппаратуры
    Очень симпатично. Доступ к аккумулятору будет сверху?

  16. #733

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень симпатично. Доступ к аккумулятору будет сверху?
    Да, доступ будет сверху. Еще не определился как его ставить, горизонтально, или на "горке". Входит в любом положении. Посмотрим куда будет получаться ЦТ.

  17. #734

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Дима, ставь на горку. Насколько будет возможно смещенную вперед. Ла5 не настолько критичен как и-16, можно батарею сместить к крылу, если оперение делать без весовых излишеств. крепление батареи будет как?

  18. #735

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ну вот опять "общий план"
    Вложение 340170
    "Куча" пенопласта - заготовка для формовки нижней части капота, самая стрёмная часть при посадке "на брюхо". Буду формовать пену+стекло.
    Последний раз редактировалось valera_o; 27.04.2010 в 00:57.

  19. #736

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    В процессе и-16 1\10, начат очень давно, еще в теме у Юры(borode_de), "оптимистичный" вариант формовки фюза. и-16 - "судьба моя", как говорил мистер Х...
    Вложение 340200
    Бумага из сапожных коробок. Консоли на штырях+магниты. хочется проверить такой вариант фиксации.

  20. #737

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    крепление батареи будет как?
    Батарея будет крепиться ремешком из широкой тесьмы с липучкой.
    За вчера продвинулся мало, сделал ложе для крыла с левой стороны и прорезал вентиляцию с левого борта. Сегодня планирую заняться хвостовым оперением. Стабилизатор и руль высоты думаю сделать из цельной пены толщиной 10мм, придав профиль. Открыты вопросы про усиление стаба и РВ (наверно рейками по длине из 3мм или 8мм бальзы) и способе навески рулей. Есть пластиковые петли, есть майларовые, или что-то самодельное делать. Киль сделаю наверно как продолжение бортов из 5 мм пены. У Ла сложный по форме киль, плавно сопрягающийся с фюзеляжем.

  21. #738

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот на и-16 никакого усиления к пене нет. Только обтяжка бумагой, достаточно крепкое и жесткое оперение, толщина 8мм, при обтяжке особо проследил за равномерностью просушки, чтоб не повело.

  22. #739

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Доделал проводку в крылья ко всем машинкам и регуляторам.
    Вложение 341167

  23. #740

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Доделал проводку в крылья ко всем машинкам и регуляторам.
    Вложение 341167
    Валерий, покажите (или объясните) как крепятся элероны и РВ, РН.

  24. #741

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    в этой теме на странице 14 в сообщении 541 третье фото - навес из проволоки и пластика.

  25. #742

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Мотогондолы приобретают очертания...
    Вложение 341192

  26. #743

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Припаяны оси колес шасси. Теперь уже "на ногах"!
    Вложение 341345
    Мотогондоллы продлены за заднюю кромку крыла. Обшиты, но пока не обтянуты. Крыло на скотче. Моторы наживлены на один саморез.
    Вложение 341343
    Компоновка мотогондолы.
    Вложение 341344
    Общий вес 1030г.
    Центровка 25%, многовато...
    Последний раз редактировалось valera_o; 01.05.2010 в 15:39.

  27. #744

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смотрится здорово!
    А пропеллеры эти очень советую отбалансировать, иначе моторамы разнесёт: они с завода ужасно несбалансированые

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Красавец! Однозначно

  29. #746

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Смотрится здорово!
    А пропеллеры эти очень советую отбалансировать, иначе моторамы разнесёт: они с завода ужасно несбалансированые
    Обязательно отбалансируем !

    Валера очень красиво получается !

  30. #747

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Молодца, слов нет!!!

  31. #748

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Съездили на заброшенную влётку. Полоса заросла, а вот на "кругу" взлетать-садиться вполне можно.
    Отрабатывал на Доре взлет-посадку. Стойки шасси немного укоротил, переделал крепление, теперь можно нормально разгоняться, не опасаясь чрезмерной мягкости стоек.
    Все взлёты за исключением одного закончились посадкой на бетонку. Из них процентов 90 без капотирования.
    Тот единственный взлет закончился падением Доры метрах в ста от "пятачка", выпала батарея... Самоль падал плоско вращаясь, парашютируя в прошлогоднюю полынь. Заметил направление, пошел искать... Не нашел, подключился товарищ и нашел! Потом как настоящий следопыт, натёр травы, подбросил, засёк направление ветра и пошел к точке где должнабыла лежать батарея. И таки нашел! Представьте, на поле с прошлогодней травой в полметра-метр высотой!!!
    Вернулись, покурили и продолжили, я на Доре, он - на своём новом блинолёте.
    Вложение 341807

  32. #749

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Потихоньку двигаюсь вперед. В процессе нижняя часть мотогондол, у прототипа есть стык крышек чуть ниже оси мотогондол, по этому шву делаю съёмные части для замены батарей. В верхних частях мотогондол тоже сделаю по крышке, заменить через нее регулятор будет сложновато, чисто по-спартански, без автомобильных дверей, как на Аэрокобре, но для регулировки длины тяги шасси в самый раз...
    Вложение 342433
    Болванка, одна на обе корки, а как еще по-другому?
    Вложение 342426
    Корки делаю, как обычно, оптимистично.
    Вложение 342427
    Вложение 342428
    Обтяжка стекло 48г на аква паркетном лаке, потом дополнительно будут элементы для удержания формы и приклейки магнитов крепления.
    Вложение 342429
    Примерно так это будет.
    Вложение 342430
    Набор для болванки фонаря кабины.
    Вложение 342432
    Вот вспомнилось... 25 лет как раз сегодня, как мною был получен мой первый радиолюбительский позывной... Как вчера... Времена меняются, люди, а глянешь в себя, как будто всё тот же 16-ти летний пацан...
    Последний раз редактировалось valera_o; 05.05.2010 в 14:44.

  33. #750

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    У меня дело тоже потихоньку движется. Перед праздниками был напряг с работой, так что прогресс небольшой. Лавка обзавелась хвостом. Рули еще в процессе изготовления и навески. Киль зашпаклевал первой попавшейся дома под руку гипсовой шпатлевкой.

  34. #751

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Переход с фюза в киль получился классный!
    Имитировать провисы обшивки и ленту на нервюрах будете?

  35. #752

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Переход с фюза в киль получился классный!
    Имитировать провисы обшивки и ленту на нервюрах будете?
    Это второй по счету киль. Первый не понравился и я его срезал. Хвостовое делал так: срезал верх фюза до места установки стабилизатора (и от последнего шпангоута до конца). Приклеил стаб. Сверху приклеил киль. Первый был пустотелый и получился слишком широкий, второй сделал из цельного куска пены. Пересмотрел кучу фото, это место сложное, т.к. по чертежам практически не видно как должен быть переход.
    Провисы специально делать не буду. По нервюрам думаю приклеить ленты из офисной бумаги или просто из бумажного скотча. При оклейке бумага их обтянет и сымитирует провисы. Можно аэром сверху напылить тени, будет не хуже. На совершенную копийность не претендую, т.к. отклонения есть существенные. Специально удлинил элероны, руль направления немного не в масштабе, низ фюза у хвоста получился с меньшим подъемом и т.д.
    Вес пока получается 317гр (в т.ч. 2 машинки).

  36. #753

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Облетан ТИС.

    С аэродрома нас "попросили", соревнования планеристов. Нашли небольшое поле с травой.
    Взлетали с рук. Первый бросок - -1 винт, угол выброса маловат, не успел вытянуть, второй раз - был повыше угол, ввалив газ на полную, без провала перешел в горизонтальный полет. И что характерно, вваливать газ можно сразу - винты крутятся в разные стороны, красота. Винты отбалансировали, на полных оборотах просто поют моторы...
    Понравилось. Малость разнотяг двигателей, отриммировал РН, но лучше бы смикшировать на два канала.
    Планирует не очень, надо запрограммить тормоза на регуляторы, может из-за этого теряет скорость слишком быстро. На посадке показалось, что РВ не хватило или недотянул. В общем впечатлений чемодан, адреналина - полные штаны...
    Последний раз редактировалось valera_o; 08.05.2010 в 21:24.

  37. #754

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Ай молодца!
    С облетом красавца!

  38. #755

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Валера,поздравляю! С Днём Победы!!! И с днём победы в первом вылете ТИС

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Красиво! Петля в пол неба!!!

  40. #757

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    На ютубе, тут слышно звук моторов

  41. #758

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Уря!!!
    Поздровляю ребяты!!!!
    Жаль не получилось посмотреть...
    Молодец валнра, летает супер просто!!!!

  42. #759

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот не надо было спиртсменам нас выгонять, я б освежил обстановочку полетом двумоторника, а то всё планера, планера...
    Начал Р-51Д в 1\12. И мессера в параллель, чтоб простоя не было.

  43. #760

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Не успел к празднику достроить ЛА, но проект не брошу, доведу до завершения.
    Навесил хвостовое оперение, проложил тяги. Руль высоты - на самодельных петлях из проволоки и жестянки от пивной банки. Проволочные концы вклеены в РВ на циакрин в просверленные в бальзовой рейке отверстия. Жестянки вклеены на Титан в прорезанные пазы в стабилизаторе. За счет "оттопыренного" хвостика вырвать можно будет только "с мясом". Руль направления навесил на фабричные капроновые петли. Взялся за крыло, подклеил торчащую по краям органзу. На торец элеронов по всей длине приклеил бальзовую рейку 3мм. Навеска будет на такие же петли как РВ.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения