Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 849

Мини-пенолеты

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Слётано, три раза. Сложно, центровка на пределе, 28 - минимум что получается. Всё время пытается повиснуть на винте. И, вопрос, ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Слётано, три раза. Сложно, центровка на пределе, 28 - минимум что получается. Всё время пытается повиснуть на винте. И, вопрос, почему правый перворот лучше левого?
    Вот такая дружба народов, мля...
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:30.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    И, вопрос, почему правый перворот лучше левого?
    Это скорее всего из-за того что есть момент от винта.И этот эффект не только при резкой подаче газа но и при перевороте-как я сам понимаю и чувствую при полетах.

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ось выкашивал вправо, такая вот разница в скорости переворота, теперь уже поставил без выкоса - всё равно есть малёха разница, неужели придется еще влево выкашивать? Эт наверно уже говорит о несиметричности фюзеля(((

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Железный конь идет на смену крестьянской лошадке..."(О.Бендер)
    Сделал стилизованное под МиГ29-Су-27-Ф15 попомоторное чудище. С той же электроникой, мотором и винтом. Не было возможности пока ознакомиться с подробностями центровки и управления, вышел "на болото" как был.
    Расходы на РВ уменьшил до 30%, на элероны до 50%, да самое главное, моторчег поворачивается вместе с РВ, но на меньший угол.
    Взлёт, стояк на винте, переворот через хвост и отчаянная моркоффь, еле успел газ сбросить, торчит в камышах очень пафосно. Второй взлет, добавил еще один акк в нос, пролетел метров 30, крайне резкий на РВ, потом начало сдувать ветром, аккуратненько кладу на землю. третий, набрал метров 10, опять кувырок через хвост и опять овощ. посидел, подумал, подшаманил, решил еще лететь - сели акки на передатчике, помешав закончить посевную
    "если что-то не получается - читайте инструкцию", пройдусь поиском по соотв. материалам.
    Переделал, машинку РВ сместил в нос, перед ЦТ, тяги удлиннил бамбуком из циновки, но был уже вечер... Теперь только в выходные, наверно
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.06.2009 в 14:10.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    На какой правильно угол отклонять движок? Сделал из любопытства, а "оно" слишком резво рулит...

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделал и я f22-mini, по чертежам с рцгруппс. Размах 480мм, полётный вес 130г. Немного переделал. Мотор немного назад, на шарнир, вектор таки менять. Три машинки, две на половинки стаба, одна через микшер на привод моторамы.
    Повозился с центровкой. остановился на варианте, когда самоль парашютирует с выкл. движком. Более задняя не годится, т.к. будет биться хвостом при сбросе скорости, более передняя - т.к. планирует как кирпич, не вижу смысла пытаться планировать, пусть уж лучше парашютирует.
    Полетал, сняли немного видео.
    Есть два файла, один на 16 мег

    другой на 2

    Во втором парочка петель с применением УВТ.
    Однозначно увеличилась маневренность на малых скоростях, на бОльших разница мало заметна, но есть. При поторе скорости, раскачивается, надо не дергать рули, а просто дать разогнаться.

  9. #47

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну хорошего понемногу.
    Возвращаюсь к самолетам 2 мировой.
    Не-100. Масштаб 1/16, размах 590мм. Мотор ах1806 2100, акки 2х360, машинки 5г, рег суперсимпл 10А, приемник ар6100е, в общем как обычно у меня для такого масштаба. Вес хочу уложить в 150грамм.
    Фюзеляж - "оптимистичный" вариант. Крыло в плане специфической формы и излом при виде спереди, отдельно вырежу консоли и центроплан.
    Копийность хочется повысить по сравнению с Эмилем и И-185, посмотрю по весу, если будет запас - оклею бумагой на пва, покраска намного лучше ляжет, чем на потолочку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Не-100.
    Очень интересный прототип.
    Тут есть постройка и интересные планы (He-100 V8 в 1/8)
    http://www.rclineforum.de/forum/thre...did=231350&sid=

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Юра, спасибо. Буду тиранить онлайн-переводчика
    Ты не заметил, что тебя тянет на советские прототипы, а меня на немецкие? Тенденция, однако

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это свидетельствует о хорошем вкусе.
    Тебе кстати поздравления от немецких коллег: И-185 и видео всем понравились

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, мечтаю увидеть видео от немецких коллег
    Юра, подскажи, в теме уже говориллось что-либо о приводе элеронов? насколько я понял из электронного перевода - еще нет, может что пропустил?
    Последний раз редактировалось valera_o; 26.03.2009 в 14:25.

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Всё правильно. Элеронов пока нет.

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделан фюзеляж и вырезаны заготовки крыла.
    Вес фюзеляжа 17грамм, вес всех заготовок крыла 20грамм.
    Вложение 239286
    Вес корочки до подрезки. Делал из-за лени по болванке мессера, потом подгибал дополнительно и отрезал лишнее. Тут и задумался, а реально наборная болванка быстрее делается и удобнее.

    Вложение 239287

    Вложение 239288

    Вложение 239289

    Вложение 239290
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:30.

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Склеил консоли и центроплан. Издалека похоже на очень маленькую "Штуку".
    По покраске, хотя до этого далеко, уже возникли вопросы. В одном из материалов сказано, что камуфляжная окраска типичная для самолётов Люфтваффе того периода. По картинкам не понял какая же схема применялась? Очень темные картинки, не разберу. 1939-40гг., значит угловатый как на Эмиле?

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хайнкель применялся для защиты заводов от налётов союзников и почти всегда красился не по стандарту. Частый окрас тёмно-зелёный без камуфляжа. Смотри тут, даже советский есть (купленые до войны) http://www.glorywings.de/he-100.htm

  19. #56

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Юра, картинки не открылись. Видно только верхнюю, где хейнкель разобран на детали.
    Поиздевался над теми картинками, которыми располагаю, яркость увеличил, и на некоторых таки камуфляж "проявился", на стабе и правом крыле как на Эмиле, на левом - возле фюзеляжа уже непохоже, а красить в серый или металлик не хочется... Ну тогда подойти к вопросу проще, красить в темно-зеленый.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Картинку выкладываю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image004.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	12.9 Кб
ID:	239903  

  21. #58

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Отлично, 12-ку буду делать...
    Надо заняться элеронами, а то так и подмывает клеить уже крыло к фюзеляжу и обтягивать всё бумагой...

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Оклеил фюзеляж калькой на ПВА. Веса прибавило 3грамма, надо еще доклеить киль,тогда будет точно известно, сколько даёт бумажная обтяжка прибавки.
    Пока иду по графику веса, предположительно в 150грамм.
    Вложение 240084
    Вложение 240085
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:30.

  23. #60

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Немного продвинулся
    В профиль уже похож
    Вложение 240953
    Патрубки для мессера и хейнкеля.
    Вложение 240954
    Так выглядит на месте
    Вложение 240955
    Приклеил крылья
    Вложение 240956
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:30.

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо получается.
    Патрубки из термоусадки?

  25. #62

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Из термоусадки, вчера стырил с вешалки плоский крючок, обточил, шлифонул и вуаля!
    А на мессер делал из мятой трубочки от коктейля, мучился, а тут вроде даже похоже, жаль что нет термоусадки ржавого цвета. Патрубки-то снаружи реально не черные ведь, особенно передние.
    Удалось привести элероны в движение без лишних трубок и сочленений, работают нормально по 20градусов.
    Обтяжка бумагой дает нормальную поверхность, но съедает резерв веса, пока вмещается в 130грамм, но как обычно неизвестно окуда еще вынырнут грамм 20-30...
    получится реально скоростной, размах увеличил всего на пару см, нагруза будет под 30г\дм...

  26. #63

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    а уже намечен следующий... ТИС, в том же масштабе.

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень подходящая для формования феном модель. Какая модификация намечается, А или МА?

  28. #65

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Наверно А, опыта руления двухмоторниками нет, поэтому хочется иметь запас по РН на случай полёта с одним мотором.

  29. #66

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Зализ, розовый 1.5мм утеплитель, попробовал сделать папьемаше, форма получилась отлично, но салфетка на пва очень шершавая снаружи, отшлифовать не удастся.Вложение 241196
    Поставил двигатель, капот, машинку РВ, ГО, без тяги к РВ вес с аккумулятором 2х360мАч 130грамм.
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:30.

  30. #67

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Проверил центровку. Нос длинноват, мотор на таком плече даёт центровку ближе 25%, машинку, акк, приемник надо расположить над носком крыла. Не хотелось бы делать люк на месте кабины, но наверно придется.

  31. #68

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот инет теперь есть и дома.
    Вытянул из бутылки фонарь по пенопластовой болванке. Подвесил РВ.

  32. #69

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Фонарь еще не совсем подогнан.
    Вложение 241573
    Вложение 241574
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:31.

  33. #70

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Инет дома радует. может фотки активнее буду выкладывать
    Подкабинный отсек
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.06.2009 в 14:13.

  34. #71

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Слетал на "хейнкеле".
    Нормально, с первого раза, ничего непредсказуемого.
    несмотря на довольно маленьки РВ довольно резок по тангажу при отклонении +-15 градусов.
    По крену летал с зажатыми расходами, с расходами по 20гр. бочку крутить можно, но с поддержкой и очень резок, разок чуть не приложил из-за экспоненты. запаздываение и пошла болтанка, "но всё же мы выкрутились и к вам"(с)
    Без покраски пафосность слабовата, нерезко видны специфические очертания носа да и кока еще нет, и кабину еще не приклеил, на "живую нитку" практически, но очень хотелось слетать.

  35. #72

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вылетал 5 акков, но что-то непонятно с зарядником. Показывает 4.2, а проверил мультиметром 4.1. В среднем полёт на одном 2х360 - 5 минут. Вроде и в пол-газа можно летать, но как-то всё равно быстро разряжается.
    Патрубки на месте.
    Вложение 242106
    Купил кетайский компрессор для авто. Буду пробовать красить.
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:38.

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для китайских зарядников это частый случай: недозаряжают, перестраховщики.
    Ждём картинок в цвете ...

  37. #74

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Всех православных с Вербным воскресеньем!
    Слетал еще разок.
    Снимать опять было некому, кроме меня самого, поэтому и коротко и невнятно.

    Кадры...
    Вложение 242443

    Вложение 242444
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.06.2009 в 14:13.

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    " А за окном почти ВЕСНА!.." Мой вольный перевод с укровской мовы...
    Погода действительно весенняя, солнышко, тепло
    Вложение 242470
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:30.

  39. #76

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    начал красить, спешил показать колер
    Вложение 242602
    подкрашу огрехи попозже.
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:31.

  40. #77

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    прошелся вторым слоем
    Вложение 242941
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.06.2009 в 14:13.

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    У вас прямо авиозавод Очень красиво.

  42. #79

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    да уж, есть немного самолей. На заднем плане и-16, як55, "Луч". И16 попал под покраску "светло-серой голубизной" rlm65(?), оставшейся от Не100

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нормальненько.
    Цвет похож.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения