Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 849

Мини-пенолеты

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ЗдОрово! "Тарапицца не надо!"(с)...

  1. #761

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ЗдОрово!
    "Тарапицца не надо!"(с)
    Последний раз редактировалось valera_o; 11.05.2010 в 10:59.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    В первом цвете
    Вложение 344794
    Светлые места буду закрашивать черно-зеленым.

  4. #763

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    В первом цвете
    Вложение 344794
    Светлые места буду закрашивать черно-зеленым.
    А голубой цвет на брюхе не слишком насышенный?

  5. #764

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    В первом цвете
    Вложение 344794
    Светлые места буду закрашивать черно-зеленым.
    Понимаю, что не копийно, но хорошо смотрится сочетание белого с хаки

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Жене моей тоже именно такое сочетание понравилось
    Да, голубой несколько темноват, буду еще высветлять, типа выгоревшую краску имитировать.

  8. #766

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Навесил элероны, петли такие же как на руль высоты, по 3 штуки. Склеил вентиляционные щитки. Удлинил машинки элеронов, протянул и прикидочно поставил их в крыло. Красивый силуэт, любуюсь.

  9. #767
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    В первом цвете
    Вложение 344794
    Светлые места буду закрашивать черно-зеленым.
    Получается типа вессений камуфляж -белые одуванчики на фоне зеленой травы . Когда звездочки малевать?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, Дима, красиво!
    Покрасил ТИС вторым цветом, темно-коричневым. Мрачный камуфляж, но что делать, это же не спортивный самолет.
    "Краски не хватает! А как у вас?"(с)
    Насмотрелся видеоуроков по окраске масштабных моделей, теперь покоя нет, хочется применить полученную информацию. Начал осветлять, масляные потёки дорисовывать...

  12. #769

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [QUOTE=valera_o;1897968]
    Покрасил ТИС вторым цветом, темно-коричневым. Мрачный камуфляж, но что делать, это же не спортивный самолет. QUOTE]
    Валера, сочетание хаки и темнокоричневого очень опасно, при посадке/падении в траву его практически не видно. Из своего опыта, спитфайр с такой же окраской упал в тридцати метрах от меня. Искал больше часа, чуть не наступил

  13. #770

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Для демаскировки "замаскированного под морковь в густой траве" самолета пожужжать мотором не пробовали?

  14. #771

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Для демаскировки самолета в траве
    предусмотрены большие красные звезды
    с красивыми белыми окантовками !

  15. #772

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Для демаскировки "замаскированного под морковь в густой траве" самолета пожужжать мотором не пробовали?
    Т.е. постучать винтом по земле, сломать его, свернуть мотораму?

  16. #773

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Для демаскировки "замаскированного под морковь в густой траве" самолета пожужжать мотором не пробовали?
    Для демаскировки положено жужжать сервами, винтом это неправильно. А вдруг он неожиданно с тылу зажужжит? Вообще сразу надо газ в минус и лок на газ.

  17. #774

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Для демаскировки положено жужжать сервами, винтом это неправильно. А вдруг он неожиданно с тылу зажужжит? Вообще сразу надо газ в минус и лок на газ.
    Мне ваши предложения по жжужанию очень нравятся. Можно подумать, что в поле стоит мертвая тишина (ни кузнечиков, ни другой живности типа проезжающих машин), сервы жжужат как небольшой дизель, а слухом мы можем перещеголять сову

  18. #775

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Влад, недавно терял Дору, серо - черную на весеннем поле, причем выпал акк. Тут ничего не могло помочь, ни жужжание серв(таким способом искали блинолет в лесополосе, оранжевый пайпер в Коротыче), ни мои матюки... Надо делать отдельный модуль для поиска, с отдельным питанием, благо пищики стоят недорого, да и контроллеры тоже. Иные другие способы неуниверсальны, по-моему...
    Мигаса искал по звуку рубаемого камыша, ибо сервы в таком объеме пены практически не слышны, т.е. оба варианта, по сервам и движку подходящи, конечно, если нет альтернативы. А с окраской, ну куда деваться, она ж была "заточена" под маскировку... И никакие "звёзды не помогут...

  19. #776

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Валера, ну что с окраской, покажите как получилось

  20. #777

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня вернут фотоаппарат, сниму, покажу. Уже со звездами.
    Наконец-то удалось отформовать фонарь. Нашел в магазе бутылку напитка, специальной формы.

  21. #778

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Такой получается ТИС
    Вложение 347039
    Вложение 347040
    Вложение 347041
    Фонарь пока не доделан, только заготовка.
    И вот такой мустанг
    Вложение 347042

  22. #779

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Супер !а когда будут наклеены надписи ! (незаметные , они уже напечатаны) будет законченный вариант, не считая коков !

  23. #780

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Компрессор таки обзавелся ресивером.
    Не нашел я переходников на двойник огнетушителя и пошел другим путём, купил штуцера и запаял. Двойник балона держал над газовой печкой и паяльником на 100Вт паял. На 3атм начинает сифонить через верхний штуцер, разьба короткая, хомут не удерживает... надо поискать переходник с 3\8 на 10мм трубу.
    Вложение 347116

    Вложение 347117

  24. #781

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Такой получается ТИС
    Хорошо получается. Главное: со старением не переборщить. Получилось правдоподобно

  25. #782

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Эт точно, главное вовремя остановиться!

  26. #783

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Сделал "зализы" с задней части крыла. Кажется, что получились слишком большие.

    Не знаю, то ли переделать, то ли так оставить.
    Раздумываю над конструкцией шасси, будут неубирающиеся, т.к. ретракты добавят слишком много (у меня есть комплект, но он для моделей размахом 1.2 - 1.3м). Выслушаю любые советы. Крепление - к нервюрам, они цельные фанерные, 3мм, без облегчений.

  27. #784

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Переделывать или нет - это уже вопрос близости к оригиналу.
    А что с шасси? Не очень удобно, конечно, крепить стойки к нервюрам. А если вклеить площадки из фанеры между лонжероном и планками, ограничивающими ниши шасси? И уже к ним крепить?

  28. #785

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Переделывать или нет - это уже вопрос близости к оригиналу.
    А что с шасси? Не очень удобно, конечно, крепить стойки к нервюрам. А если вклеить площадки из фанеры между лонжероном и планками, ограничивающими ниши шасси? И уже к ним крепить?
    Зализы наверно переделывать не буду, как получилось - так получилось...
    На фото видно, как силовые элементы в крыле расположены.

    По передней кромке усиления нет, там пенопластовый массивный лобик. Лонжерон - потолочка, сверху и снизу - линейки. Между линейками можно вклеить фанерную площадку для усиления.

  29. #786

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    От центральной нервюры в обе стороны до фанерных нервюр бросить доп. рейки линеечные, вдоль внутренней границы розового "лобика", а потом между каждой из реек и лонжероном - площадку. Площадка будет 3-мя сторонами к чему-нибудь крепиться, всё же лучше чем за две стороны. Если поставить фанерные трапеции по окончаниям площадок для стоек, тогда можно было бы и четвертую сторону площадки подстраховать, чтоб обе полки лонжерона привязать к площадке. Такое мое мнение.
    Последний раз редактировалось valera_o; 01.06.2010 в 14:22.

  30. #787

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Я извиняюсь, но я правильно понял. У вас стенка лонжерона из потолочки, а пояса из линейки?

  31. #788

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093

    Это такой ракурс или действительно хвостовое оперение увеличили?

  32. #789

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Скорее ракурс.
    Увеличил хорду РВ всего на 10мм, там лапти и без увеличения ничего себе!

  33. #790

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но я правильно понял. У вас стенка лонжерона из потолочки, а пояса из линейки?
    Да, именно так. В средней части деревянный каркас (полки лонжеронов и нервюры) образует замкнутый контур, поэтому заполнение внутренней части потолочкой вполне оправданно. Законцовки крыла - цельнопенопластовые.

  34. #791

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ващето... кхм, заранее прошу прощения, что читаю нотации, но подъемную силу воспринимает именно пояс лонжерона, а его полки, будучи жестко связанные поясом, преобразуют изгибающий момент в растяжение и сжатие.
    Теперь смотрите, модель у Вас грамм на 400, не меньше. На резких виражах перегрузка 5 единиц минимум. То есть Ваш пояс из потолочки должен будет держать 2 кг. Кроме того, не связанные жестко (в случае потери устойчивости или разрушения пояса) полки будут воспринимать изгиб напрямую своим крохотным сечением в толщину линейки.
    Я не хочу сказать - немедленно переделывайте, у Вас все развалится. Нет. Может и не развалится, но ИМХО сделано не самым рациональным способом.

    п.с. Прошу прощения за занудство. Самолет у Вас красивый, особенно зализы понравились. У меня так ровно не получается делать.

  35. #792

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Ващето... кхм, заранее прошу прощения, что читаю нотации, но подъемную силу воспринимает именно пояс лонжерона, а его полки, будучи жестко связанные поясом, преобразуют изгибающий момент в растяжение и сжатие.
    Теперь смотрите, модель у Вас грамм на 400, не меньше. На резких виражах перегрузка 5 единиц минимум. То есть Ваш пояс из потолочки должен будет держать 2 кг. Кроме того, не связанные жестко (в случае потери устойчивости или разрушения пояса) полки будут воспринимать изгиб напрямую своим крохотным сечением в толщину линейки.
    Я не хочу сказать - немедленно переделывайте, у Вас все развалится. Нет. Может и не развалится, но ИМХО сделано не самым рациональным способом.

    п.с. Прошу прощения за занудство. Самолет у Вас красивый, особенно зализы понравились. У меня так ровно не получается делать.
    Не, не занудство, можно пообсуждать
    К такой конструкции пришел следующим образом: изначально планировал сделать крыло из цельного куска пены (точнее из четырех кусков, две части - центроплан, две - законцовки). Перемежались эти элементы деревянным каркасом, тем же что и сейчас. Когда вырезал, решил что цельнопенопластовый центроплан будет слишком тяжелым, поэтому от цельных деталей центроплана отрезал только лобики, а остально сделал пустотелым - из потолочки. Законцовки оставил цельными. Собранное крыло получилось ОЧЕНЬ жестким, тем более что сейчас оклеено сверху органзой. Будет оклеено и снизу. Могу провести эксперимент - вывесить крыло за концы (по окончаниям лонжеронов) и поставить на центроплан 5-литровую бутыль с водой (масса модели будет 650-700гр). Уверен, что крыло выдержит (одно место надо только укрепить: узел состыковки нижних полок лонжерона с центральной нервюрой, чтобы не разошлись, для эксперимента могу наклеить на них полосу армированного скотча). Полки лонжерона (линейки) работают в полёте - нижняя - на растяжение, верхняя - на сжатие. Пенопласт между полками - на сжатие. Собственно полки и пена между ними образуют двутавровую балку переменной высоты от 15 до 45мм.
    На Триконе такого же размаха у меня стоИт цельнопенопластовое крыло с прорезанными облегчениями (имитация наборного крыла), сверху зашито распущенной по толщине потолочкой 2мм. В качестве полок лонжерона - пластиковые стяжки от упаковок бумаги. Взлетная масса - 600-700гр, никаких проблем с прочностью.

  36. #793

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Скорее ракурс.
    Увеличил хорду РВ всего на 10мм, там лапти и без увеличения ничего себе!
    При ваших размерах это процентов 10-15.
    потому сразу в глаза и бросилось.
    Извините за вопрос а с какой целью увеличивали.
    Этот самолёт вроде прекрасно масштабируется без изменений пропорций.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Я не хочу сказать - немедленно переделывайте, у Вас все развалится. Нет. Может и не развалится, но ИМХО сделано не самым рациональным способом.
    Да всё нормально сделано и вполне рационально.
    Самая нагруженная часть-середина, так там кажись 2 слоя потолочки.
    нагрузка на лонжерон не в одной точке прилагается, а постепенно уменьшается от середины к законцовкам, так что ничего не развалится и всё будет летать.
    ЗЫ
    Как ваш ПО-2?
    Последний раз редактировалось Кузя; 02.06.2010 в 14:12.

  37. #794

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Увеличил как обычно, для улучшения управляемости на малых скоростях, причем только хорду руля, а не всего горизонтального оперения. С выключенными движками расхода РВ не хватает для выравнивания на посадке, что видно по видео облёта. Так что и этого увеличения маловато. Ну и ракурс съёмки тоже прибавил.
    Два раза взлетал с асфальта, взлет изюмительный!!! Довольно продолжительный разбег, очень плавный набор высоты - красиво, очень! А вот потом начинается из-за разбаланса тяги такая колбасня в воздухе, что летал исключительно для отработки полета на одном приторможенном моторе.
    Вчера развели движки на разные каналы приемника, сделали микшер, теперь в полёте надо будет подобрать точно, тогда можно будет и на посадке не выключать движки, управляемость улучшится.

  38. #795

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Взлетная масса - 600-700гр, никаких проблем с прочностью.
    Да я не про это. То что даже цельнопенопластовые крылья справляются с нагрузкой от маневренного 500гр. самолет, я знаю. И даже не сомневаюсь в том, что все полетные нагрузки Ваше крыло переживет.
    Я придрался к РАЦИОНАЛЬНОСТИ. Мне показалось, что более прочный материал- линейка использован в менее нагруженном узле, чем менее прочная потолочка. На мой взгляд (ну вот я уже с советами лезу. Простите, ради Бога) рациональнее было бы сделать стенку лонжерона из линейки, а поясов вообще не делать, так как их роль выполняет потолочная обшивка.

    оффтоп
    2 Кузя. Дружеская встреча DrOn-По-2 закончилась со счетом 1:0. Я ему в порыве страсти (когда серву выкореживал) крыло нижнее повредил, вот терь думаю переделывать его или херснимитакполетит.
    Вот, кстати, Гуры говорят, что если самолет достал, то надо его отложить на время и заняться другим, а не насиловть ни себя, ни его... Возможно так и поступлю.
    оффтоп закончил.

  39. #796

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Я придрался к РАЦИОНАЛЬНОСТИ. Мне показалось, что более прочный материал- линейка использован в менее нагруженном узле, чем менее прочная потолочка. На мой взгляд (ну вот я уже с советами лезу. Простите, ради Бога) рациональнее было бы сделать стенку лонжерона из линейки, а поясов вообще не делать, так как их роль выполняет потолочная обшивка.
    Для наборного крыла (лонжерон, нервюры, обшивка из потолочки) лонжерон из линейки (на ребро) работает конечно лучше (и то полезно сделать полки типа двутавровой балки чтобы линейка не прорезала потолочную обшивку). А для цельнопенопластового крыла с достаточной толщиной профиля как раз проще приклеить сверху и снизу полки. Линейка в этом случае работает на растяжение-сжатие что у неё превосходно получается, а внутренность из пены нормально работает на сжатие. (уточню, что пеноплекс используется в т.ч. для устройства фундаментов и даже взлетных полос (!) на вечной мерзлоте, в качестве теплоизоляции).

  40. #797

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    рациональнее было бы сделать стенку лонжерона из линейки, а поясов вообще не делать, так как их роль выполняет потолочная обшивка
    Андрей вы сильно заблуждаетесь.
    У меня на шкафу лежит яропланец 1м размах 600г весу из потолчки и рыжей пены так у него вообще весь лонжерон из двух сосновых реек 4х2 сделан и ничего пережил даже посадку колесом.
    Не забывайте что потолочное крыло без всяких лонженонов уже имеет неплохую прочность.
    Для примера посмотрите конструкцию метройдовского крыла там кажись лонжерон вообще только потолочный.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    то надо его отложить на время и заняться другим, а не насиловть ни себя, ни его... Возможно так и поступлю.
    разумно

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    видео облёта.
    Извините может я что то упустил, а где можно увидить это видио?
    Может если конечно аппа позволяет сделать несколько режимов полёта с разными расходами один посадочный с увеличенными расходами.
    Хотя странно, такой площади отклонямых поверхностей должно хватить для пилотажки.
    ЗЫ
    Если есть возможность интересный результат даёт микширование газа с РН
    Последний раз редактировалось Кузя; 03.06.2010 в 00:24.

  41. #798

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Центровка, рассчитанная по программе, около 25%, вроде не передняя. Наверно большая нагрузка на крыло даёт быструю потерю высоты и отключенные тормоза в регуляторах - быстрое торможение. в результате - большая вертикальная скорость, малая горизонтальная, не могу выровнять при посадке. Пробовал подтягивать движками, если бы не разбаланс движков - было бы гораздо лучше.
    Видео в посте 757.

  42. #799

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Наверно большая нагрузка на крыло даёт
    Какая нагрузка получилась?
    Может по пробовать (если аппа позволяет) сделать посадочный режим?

  43. #800

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    50г\дм. Щитки есть, но пока не пользовался. Свободный канал?.. Есть 7 каналов, но они все заняты. Вот если переделаю старый передатчик под короновский модуль, тогда будет 8 каналов, будут и щитки, но думаю всё-таки надо настроиться по моторам, на небольшом газку можно будет дотягивать.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения