Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 849

Мини-пенолеты

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от valera_o 50г\дм. Щитки есть, но пока не пользовался. Свободный канал?.. Есть 7 каналов, но они все заняты. 50грамм ...

  1. #801

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    50г\дм. Щитки есть, но пока не пользовался. Свободный канал?.. Есть 7 каналов, но они все заняты.
    50грамм конечно многова то для такой модели.
    Семь каналов и все заняты
    Если не секрет как вам это удалось как не считал больше шести не получиось.
    У меня на двух моторнике без ретрактов 5 получилось.
    Зы
    Из за чего разброс по моторам получился?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Один канал освободится если Y кабель поставить на элероны , а так два канала задействовано на них!
    Может еще и флапероны (аеротормоз) задействуем.

  4. #803

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Моторы, регуляторы, батареи одинаковые. Производственные допуски, +- проценты...

  5. #804

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Моторы, регуляторы, батареи одинаковые. Производственные допуски, +- проценты...
    Странно у меня что кроекторные, что бк работали до жути синхронно.

    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    Один канал освободится если Y кабель поставить на элероны , а так два канала задействовано на них!
    Может еще и флапероны (аеротормоз) задействуем.
    Может не У кабель, а сразу с флаперончиками?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, странно, конечно, но что делать?
    Сначала подрегулируем по оборотам, а там проверим в полете, без каких-либо измеренных значений рассуждать о причинах разнотяга - гадание на кофейной гуще...

  8. #806

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Может не У кабель, а сразу с флаперончиками?
    Может и сразу ! а нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?

  9. #807

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    без каких-либо измеренных значений рассуждать о причинах разнотяга - гадание на кофейной гуще...
    Как сказать.
    У меня был аналогичнный случай.
    решилось всё крайне просто-поменял акки местами и вычислил какой акк дурит.
    потавил другой и всё с тех пор ни каких проблем.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пробовали, не помогает!

  12. #809

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?
    Пока не встречал.

  13. #810

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Пробовали, не помогает!
    А ведь действительно, питание регуляторов отдельными акками не только может, но и будет приводить к разнотягу в полёте. Акки имеют разные характеристики, разряжаются они несинхронно и тем более этот эффект усилится при микшировании с каналом РН. Ведь летать всё равно будете примерно по кругу, один мотор будет работать с меньшей нагрузкой, соответственно меньше разряжать свой акк. Потом на посадке он будет давать больше тяги...
    На практике с двухмоторниками дела не имел, так, теоретизирую...
    Питание от одного акка будет наверно более правильным, хоть для этого и требуется акк с повышенной токоотдачей, а также длинная проводка.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пока не встречал.
    Y-кабель А как вы себе это представляете? (если серьезно)

  14. #811

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    А как вы себе это представляете? (если серьезно)
    Наверное вот так
    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пока не встречал.
    Y кабель не является устройством разделяющим один канал на 2, он отлько даёт возможность подсоединить к одному каналу 2 устройства которые будут работать синхронно устройства же подключенные к двум разным каналам могут работать не синхронно чего с Yкабелем врятли удастся сделать

  15. #812

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    питание регуляторов отдельными акками не только может, но и будет приводить к разнотягу в полёте.
    нет я так не думаю если только регули не настроены по разному ,мы енто еще не проверяли

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Y-кабель А как вы себе это представляете? (если серьезно)
    вот такая приблуда Y кабель

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У меня был аналогичнный случай.
    решилось всё крайне просто-поменял акки местами и вычислил какой акк дурит.
    потавил другой и всё с тех пор ни каких проблем.
    При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !

  16. #813

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    вот такая приблуда Y кабель

    При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !
    Что такое Y-кабель я прекрасно знаю Собственно ничего другого я не представляю, чтобы к одному каналу подключить 2 устройства. Приблуды, разделяющей один канал на два даже вообразить не могу. Как это возможно, и, главное, для чего?

    Может регули настроены по разному? Макс.положение газа и т.п.? По идее одинаковые регуляторы должны вести себя абсолютно одинаково. Хотя конечно не исключаю, что из разных партий реги могут иметь разные прошивки и вести себя по разному.
    Тут тема пробегала про Ан-22. Чудесная модель получилась. Автор как раз писал, что при подключении акка (он использует один), реги синхронно отпискивают. Про разнотяг моторов (не специальный) он ничего не говорил.

  17. #814

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Как это возможно, и, главное, для чего?
    Бывает. И на восемь и более каналов делят.
    Например для многофункциональных моделей (пожарный катер с кучей функций, вплоть до шевелящихся капитана и рулевого в рубке) Nautic modul
    http://www.toeging.lednet.de/flieger...tic/nautic.htm

  18. #815

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Еще у Миля были схемы "расщепителей" каналов, там один проп. канал "распускался" на два или 4 дискретных.
    Фонарь ТИСа приклеил, приемник расположил в центроплане, всё-таки 2 провода проще вытащить из фюза, чем 5 из крыла в фюз. Там же и замедлитель серв шасси.

  19. #816

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Возможно в этом и заключается вся проблема ! нужно попробовать переделать на подключение двух АКБ в паралель или последовательно если позволит регуль! Согласен с последующим постом !
    Последний раз редактировалось Александр ВВ; 04.06.2010 в 13:16.

  20. #817

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Не, проблему проще и универсальнее можно решить двумя каналами по газу, по-моему.

  21. #818

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Еще у Миля были схемы "расщепителей" каналов, там один проп. канал "распускался" на два или 4 дискретных.
    Пропорциональный в несколько дискретных... да в принципе несложно. Действительно вариант, но к проблеме ТИСа и разнотяга не применимо...

  22. #819

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну так может быть можно распустить и на проп. каналы, единственно, что меня напрягает, как электронщика, к чему привязаться в последовательности канальных посылок?

  23. #820

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Слетали в вск на аэродроме на ТИСе и Доре.
    Выравняли моторы по моменту запуска, а потом на аэродроме по тахометру.
    Совсем другое дело! Но обязательно нужны мониторы батарей, в о втором полете вырубился один регулятор, отсечка, пришлось падать в траву, лишь бы не упасть на асфальт.
    Вложение 351867

    Вложение 351868

    Вложение 351869

  24. #821

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Странные дела у вас творятся.
    Можете выложить из чего у вас МСУ собрана и схемку как вы всё это собрали.
    Просто у меня уже второй двухмоторник и ни разу таких проблем не было.

  25. #822

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    рисовать долго, а объяснять там почти нечего. +5В от БЕКов регуляторов через диоды подаются на шину +5В приемника. Батареи независимы.
    По поводу разряда одного из акб, гоняли довольно долго и, возможно, подсадили одну из них сильнее, вроде странного нет ничего. Если бы были мониторы питания, просто раньше посадил бы, не дожидаясь отсечки одного из регулей.
    Вот есть предложение акб запараллелить, тогда реально не вырубались бы регули по одному. Но как себя будут вести акб при параллельном соединении?

  26. #823

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вот есть предложение акб запараллелить, тогда реально не вырубались бы регули по одному. Но как себя будут вести акб при параллельном соединении?
    Странные у вас какие то вещи происходят.
    я ради эксперимента подключил свой двухмоторник к двум аккам с разницой в ёмкости почти в 2 раза и разнотяг появился только когда маленький акк разрядился процентов на 60.
    Может дело в регах или силовых проводах?
    на счёт паралеленья акков, думаю лучше поставить один большей ёмкости.
    а так надо подбирать акки с как можно более близкими параметрами.
    Да уберите диоды возможно дело в этом.
    Батареи независимые, но схема должна иметь общий провод обычно минусовой.
    Вложение 352009
    Последний раз редактировалось Кузя; 08.06.2010 в 19:28.

  27. #824

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Минусовой, естессно, общий. Акки, реги, моторы ОДИНАКОВЫЕ. Провода от акков до регулей - только их штатные провода. Без диодов объединять БЕКи регулей не буду, ну никак. Как старый радист.

  28. #825

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Валера, у моего двухмоторного Бе-103 тоже один акк. разряжается быстрее потому как один акк. работает только с мотором, а второй с мотором и сервами. Поэтому поставил один акк.1800mAh, а второй 2200mAh.
    А камуфляж супер, даже на асфальте в глаза не бросается

  29. #826

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ха, Влад, и я о том же! Камуфляж на то и "искажающая формы окраска"!
    Где-то на подходе видео взлёта.
    Акки через диоды борт питают вместе, а моторами разряжаются несколько по-разному.
    В перерывах меж полетами народ отдыхал. типа шашлыки... Укусные получились Ноу-хау предложенное Харьковом, просто есть привычка "недобитый" акк доразрядить... А тут такая ТЕМА...

  30. #827

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Без диодов объединять БЕКи регулей не буду, ну никак. Как старый радист.
    А зря.
    Попробуйте хотябы на земле отключить один + от одного из беков тогда будет виднее.
    Как старому радисту инфомация для размышления.
    Вложение 352084
    Вложение 352085
    Вложение 352086

  31. #828

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    А тут такая ТЕМА...
    Алярм! Це ж нецелевое использование ввереной вам вермахтом матчасти!

  32. #829

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Евгений, что "нужно вынести" из приведенных схем?
    первая, если допустить, что в стабах БЕКов стоит на выходе ключ, то это схема подключения шины +5В приемников в моем случае.
    Третья, должна символизировать падение напряжения на диоде, т.е. питается серва не от +5В, а меньшего.
    А что должна показать вторая?
    Андрей, это просто АХТУНГ!!! Как раз за день до того был у другана на шашлыках, рука просто отваливалась от махания картонкой...

  33. #830

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Евгений, что "нужно вынести" из приведенных схем?
    Первая это так сказать упрощённо выход бека и диоды.
    вторая это просто выход стабилизатора и простейший усилитель.
    третья аналогична второй только транзистор заменён сервой а нагрузочное сопротивление диодом, но на практике работают эти схемы очень похоже.
    то есть в точке содинения сопротивления(диода) и транзистора (сервы) появляется переменная состовляющая которая зависит от изменения сопротивления транзистора (сервы)
    Эта теория проверена на практике и полностью подтвердилась.
    Таперь представьте несколько таких схем работающиз на одну нагрузку.
    А уж к чему это может привести вам как старому радисту должно быть виднее.

  34. #831

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пульсации по шине +5В? Надо посмотреть осцилографом, кондер бы там действительно не помешал бы. Но это всё равно не отменяет того, что надо или параллелить акб или отслеживать напряжение батарей. Отсечка одного из регулей произошла из-за разряда одной из батарей, которая в процессе регулировки была нагружена сильнее, и ничего там такого, из-за пульсаций по +5 не могло произойти из ряда вон... Всё рулилось нормально, полет на одном моторе - сложная и требующая опыта и хорошей реакции процедура. Опыта не хватило. Всё будет ХОРОШО!!!
    Как старый радист - не люблю напряжения на выходе стабилизатора напряжения, когда на его входе ничего нет. КРЕНки летят, как перелетные птицы... Оно мне надо, если один акб провалился по питанию?

  35. #832

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Пульсации по шине +5В? Надо посмотреть осцилографом, кондер бы там действительно не помешал бы.
    Не не помогает там кондёр, у меня пульсации доходили до 1,5V причём не только в сторону уменьшения напряжения.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    всё равно не отменяет того, что надо или параллелить акб или отслеживать напряжение батарей.
    Ну это как сказать, хотя думаю вы правы.
    На счёт паралеленья батарей думаю не нужно идикация борта никогда лишней не была.
    вот разобраться почему такая беда с разнотягом думаю стоит.
    Из всех кого я знаю с моделями у которых больше одного мотора вы первый кто столкнулся с такой проблемой.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    КРЕНки летят, как перелетные птицы...
    Туринговские реги держат до 6V на выходе (выше не проверял)
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Оно мне надо, если один акб провалился по питанию?
    В этом случае вам ничего не поможет, как минимум упадёте

  36. #833

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Алярм! Це ж нецелевое использование ввереной вам вермахтом матчасти!
    Так Дора может хвост подпалить! Я уже давно использую для мангальных тем авиамодельное оборудование.Бутылочка от йогурта с широким горлом и завинчивающейся крышкой. На крышку ставим электродвигатель с толкающим винтом. В бутылочку регулятор и аккумулятор.Регулятор подключаем к простейшему сервотестеру , который прилеплен липучкой снаружи бутылочки. И ВСЕ! Забудьте об изнурительном махании картонкой или фанеркой. о проблеме загорания углей или дров в сырую погоду и обо всех прочих
    " прелестях" мангального дела.Кушайте шашлык и приятного аппетита!

  37. #834

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    В бутылочку регулятор и аккумулятор
    Интересная идея. Я всё ЛК раздуваю. Он почти всегда на природе под рукой

  38. #835

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Леша, это классный вариант. Если во дворе и есть хороший удлинитель, то можно феном раздувать!
    По сирене для штуки появилась идея.
    На Доре уже взлёт-посадка отработана, 99% нормально, надо переходить на МИГас и ТИС. Вообще же думаю на Дору 1\8, буде соберусь делать, попробовать самопальные механизмы уборки шасси, есть неудобства в кетайских ретрактах, как то: шток выходит в сторону убранной стойки, расстояние от штока до стойки мало, прямая тяга к серво не получается - убранное колесо мешает, неудобность крепления - тот же шток и малое расстояние меж ним и убранной стойкой не дают сделать полноценное крепление на замкнутой площадке, но это исключительно моё мнение.
    Последний раз редактировалось valera_o; 09.06.2010 в 19:00.

  39. #836

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

  40. #837

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    С такого ракурса ХО не такое уж и большое.
    Вложение 353948

  41. #838

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот появилась возможность самому попробовать звук на модели. Всё та же Дора 1\12, как испытательный стенд.

    Вес усилителя с динамиками 33г.
    Вложение 354847

    Вложение 354848
    Звуковое давление на метровом расстоянии по оси динамика 88-90дБ, измерено телефоном с измерителем уровня звука, насколько это соответсвует не могу ручаться, но очень громко.
    Естественно громче всего при прямом облучении динамиком, при изменении угла меж осью динамика и направлением на сушателя громкость падает довольно быстро, но не до 0, даже на удалении метров 50 в сторону отчетливо слышно, что звучит "моторный" звук, а не писк мотора. На полных, 100%, оборотах шум винта перебивает, но ненамного.
    Ниже пролетать не смог, самому рулить и снимать всё-таки неудобно.
    Последний раз редактировалось valera_o; 20.06.2010 в 14:17.

  42. #839

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ЗдОрово.
    Нужно тоже видео сделать

  43. #840

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Валера, это сказка! Отлично звучит, смачно так... Пора открывать серийное производство

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения