Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 849

Мини-пенолеты

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; нет, не увеличивал. Попробую так....

  1. #201

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    нет, не увеличивал. Попробую так.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обтянул крылья калькой, заодно взвесил.
    получается примерно по 0.8г на кв. дм.

  4. #203

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    А какой профель крыла на этой модельке?

  5. #204

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По прототипу кларк У.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Навесил элероны, начал обтягивать фюзеляж. Завтра хочу поставить на шасси. Нашел пару самопальных колес, но несколько меньшего диаметра, микропорка еще осталась - наверчу новых, втулочки от кассет есть.

  8. #206

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    согнул стоечки из милиметровой рояльной струны и взгромоздил самолётик. Ну совсем по-другому смотрится...
    Вложение 261519

    Вложение 261520
    "штанишки" надо сделать.
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:11.

  9. #207

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Весёлый птенец.
    Схождение колёс надо-бы сделать, стабильнее будет катиться.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, Юра, схождение обязательно!
    Самому нравится "весёлость". Покрашу в красный, типа первый прототип АИР-14, он был с кольцом Тауненда, таки хочется малость профилонить с цилиндрами.

  12. #209

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Первая "пробежка". Скоро в полет. Накрывать капот и красить пока не буду. Уже набрал 160грамм((( Хотя запас еще есть, но "осадок нехороший остался"...
    Последний раз редактировалось valera_o; 27.06.2009 в 15:26.

  13. #210

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ветренно сегодня Катаю по полу...

  14. #211

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Капец оператору, надо было в конце ролика вскрикнуть и кетчупом все забрызгать

  15. #212

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Облетал сегодня. Догрузил в расчете на покраску и шасси. Вполне нормально.При центровке 25% планирует довольно круто, но уже очень резок по РВ. На хорошей скорости при полных расходах по элеронам +- 10мм бочки с потерей до 1м высоты, на меньшей проваливается заметно, наверно следствие кларк У.Вылезло два небольших глюка: элероны немного вниз оба - при даче газа задирается очень сильно, несколько затирает тягу РВ, нейтраль не совпадает для "вверх-вниз". Это всё-таки наверно неудачное сочетание кембрика и стальки, кембрик не очень скользкий пхв и с гладкой сталькой даёт неплохой тормозящий эффект. Смазал, гораздо легче стал ход, пропали звуки "страгивания" с "подлипающей" пластмассы...
    Небольшое видео, "это конешно, не вокал, это - эскиз к вокалу", как говаривал Маэстро...

    Снимал опять сам... Еле угнулся от тарана

  16. #213

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    камикадзе
    я а по началу и не понял про таран

  17. #214

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Модный" момент, туды его в качель...
    Вложение 262198
    Кстати видно, что оба элерона немного "вниз".
    Андрей, а вот в этот раз реально можно было бы кетчупом окропить...
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:11.

  18. #215

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Снимал опять сам...
    Зачётно!
    Как ты сам снимаешь? Камеру на кепку цепляешь или как?

  19. #216

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Или как... Плюсы "однорукого" стиля управления. Левой рукой можно не только газок подваливать, но и курить и заниматься всякими излишествами нехорошими, типа съёмки... Но стрёмно...
    Думал о приспособе, типа ремешка на голову, но как крепить фотик так и не придумал. Кроме болта в жесткий шлем никаких идей не пришло
    Последний раз редактировалось valera_o; 29.06.2009 в 22:49.

  20. #217

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Валерий, может будет полегче, если обороты иногда сбрасывать?
    Хотя бы до половины...

  21. #218

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Наверно будет
    Газ на полный не давал, самый быстрый пролёт это процентов 80, а в среднем 60%, я газ не вваливал, потому что рука была занята , а во-вторых, очень сильно задирался из-за элеронов. Ветерок опять же, по-ветру вроде нормально, а против ветра не выгребешь. Ну и дальше по списку отмазки...

    Окраска
    Вложение 262263

    Вложение 262264
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:51.

  22. #219

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Последний раз редактировалось valera_o; 17.08.2009 в 23:41.

  23. #220

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Штаны" сделал контурными. Уже 176 грамма веса, начинаю опасаться.
    Вложение 262983
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:11.

  24. #221

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Слетал опять.
    Полётный вес от 172 до 176г в зависимости от батареи. Центровка рассчитанная по программе - 35%. По корневой хорде 30%. Задняя, резок что ситро "буратино". Бочки: правая довольно быстро, с малой потерей высоты, левая - медленнее и с провалом. Выкос вправо велик?
    Ничего особенного не наснимал, такое... Разве, что неудачная "посадка". Спасает малый вес, ничего не отбилось
    Последний раз редактировалось valera_o; 04.07.2009 в 01:20.

  25. #222

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Перед покраской "сушку" хочу еще пару раз слетать, проверить после ремонта.
    Пока же прорисовывал мотоотсек для и16 1/12.
    Сдаётся мне, 160грамм до крыла перевесят любой вариант хвостовой части в таком масштабе как бы не пришлось акк задвигать назад.
    Центровки 10-20%% - 28 -42.5мм по корневой хорде.
    А вот еще хочу проверить " откачивание" уплотненного воздуха перед "лбом" с помощью крыльчатки на моторе.
    Фанерно-утеплительный вариант.
    Вложение 270387
    Утеплительный вариант.
    Вложение 270388
    утеплитель будет разной толщины. Мотор с той стороны которую не видно, изометрия "солида"...
    Вопрос, кто знает как микалентка клеится на акриловый аквалак?
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.04.2010 в 09:19.

  26. #223

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ну вот так оно выглядит в пенопластовом "металле"
    Вложение 270507
    Собрал на шипах, без клея, без подрезки, без окошек облегчения, да и дают они мизер по весу...
    Общий вес без клея 8-10грамм. по солиду - 10.5, но и весы - 2 грамма цена деления.
    Положил акк над "мотором" - или этот комплект акк-мотор тяжеловат или центровка будет ОЧЕНЬ передней, типа в 10мм от переднй кромки...
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:11.

  27. #224

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Скажите, правильно ли я понял, что аккумулятор будет размещаться над капотом, и оформлен под впускной патрубок карбюратора? Или я опять че-то не догнал...

  28. #225

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Почему "над"? Внутри капота, над мотором. Но это если акк легкий, а если как у меня , 90г, то над ЦТ, в районе лонжерона.

  29. #226

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мотошпант будешь усилять чем? или просто длинные дюбеля в раму интегрировать?

  30. #227

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Будет пластина стеклотекстолита 0.3-0.5мм, мотор - на шурупчиках.
    Облегчать не буду, ну разве что слегка, так, для авиационной эстетики
    Фюз - по "оптимисту", крылья цельно резанные, вырежу ниши для шасси, оно конечно не будет убирающимся , но как-то же надо проводить монтаж и отладку приводов элеронов, причем все места где можно было бы поставить серву элеронов перед или вблизи ЦТ в фюзе уже заняты или очень неудобны для монтажа.
    Всё=таки не оставляет ощущение крайней "переднести" центровки...
    Надо просмотреть хобисити на наличие движков массой грамм 30-40, низкооборотных, чтоб мона было запитать от батарейки с емкостью 460мАч. Вот тогда - "всё в нос"! И полётный вес можно постараться вместить в 250грамм. И всё же интересует вопрос по микалентке на аквалаке, пробовал кто-нибудь?
    Последний раз редактировалось valera_o; 06.08.2009 в 15:04.

  31. #228

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Склеил набор драконом, весы показывают 10г. Кому интересно могу выложить заготовки под пену.
    Проделал заплыв по движкам на хобисити... 10вариантов, акки надо брать соотвествующие... Резюмируя, двиг весом 30-50грамм, винт 8-9", АКБ 3х700-800мАч 20С, т.е. расчет на тягу 400 грамм. Т.е. приблизительно полётный вес 250г на 10дм площади крыла или более мощный двиг и акк 3х1000мАч, и модель с весом 350 -400 г при той же площади крыла. Ото реально будет чебурет с мотором... ;( Типа Спартак Мишулин отдыхал бы...

  32. #229

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Корочки+каркас мотоотсека 28грамм.
    Вложение 271019
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:54.

  33. #230

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Весёленький такой получается, бочоночек
    Вложение 271107
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:11.

  34. #231

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    нашел на балконе две консоли от мессера, одну немного перерезал, ну будет не кларк ун, а нака23015. Никому не буду говорить, хвостик у кларка тоже немного приподнят.
    Вес двух консолей- 37грамм.
    Собираем вместе. Консоли+фюз = 37+28(без клея) = 65г, уже.
    Мотоустановка, мотор 57, винт 20, регуль 25, АКБ 100, 3 машинки30, итого. Как иногда хочется был человеком по фамилии ИТОГО... 232г без проводки. С фюзом-крылом, без оперения, окраски, бумаги прибл. 300грамм. Обтяжка, покраска - примерно 50-60, 360 полётный. Ну если удастся вместиться, будет нагрузка меньше чем у сушки, но "лобешник"...
    Последний раз редактировалось valera_o; 09.08.2009 в 22:02.

  35. #232

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Вопрос, кто знает как микалентка клеится на акриловый аквалак?
    Микалентная бумага клеится на акриловый аквалак, но очень осторожно. Нужна очень мягкая кисточка, накладываете бумагу на поверхность и промазываете лаком в 1-2 прохода.Если елозить кисточкой несколько раз по одному и тому же участку, микалентка раскисает и тянутся"сопли".После высыхания перед 2 слоем проходим нулевочкой для снятия ворса.Хорошо красится акриловыми красками, значительно упрочняет потолочку и пенопласт.

  36. #233

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Понятно, примерно так и представлял. Остается попробовать вживую.

  37. #234

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сборка фюзеляжа продолжается
    Вложение 272340
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.04.2010 в 09:19.

  38. #235

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    браво, давно хотел освоить эту технологию, но увы пока не дано. Хочу уже увидеть красавца, самолеты с широким фюзом впечатляют!)

  39. #236

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Признавайся, небось на бутылке от водки формовал половинки
    Смотрится прикольно, из чего будет капот?

  40. #237

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Технология проста, Юра довольно подробно всё описывал, я там тоже что-то по этому поводу писал, надо пробовать! Может не с перовго раза, но должно получиться!
    Юра, ТАКОЙ водки не бывает! 113мм диаметра, я столько не выпью!
    Капот будет из утеплителя. Впереди будет блин с жалюзи,от него до мотошпангоута будет сплошное кольцо, от мото шпанта нижняя часть обшивки будет доходить и замыкаться полками под сервы, верхняя - крепиться за сервополки на магнитах. Где-то так. Организую щель между капотом и фюзом, мне еще при изготовлении в 1\20 Кузя "открыл глаза", теперь будет щель, она и тунель в фюзе дадут проход для охлаждающего воздуха. Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед "лбом" воздуха?

  41. #238

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вырезано посадочное место для крыла.
    Вложение 272385
    К сожалению низ обшивки на протяжении крыла и зализов пришлось срезать, потом сделаю с зализами совместно, да и корочки в том месте получились не ахти...
    вес 66грамм.
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:11.

  42. #239

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед "лбом" воздуха?
    Эта идея 100 пудов не работает. Разряжение перед крыльчаткой всегда намного слабее, чем давление в заторможенной струе после нее. Это происходит из-за того, что подсасывание воздуха в плоскость крыльчатки происходит из всей передней полусферы, а струя за крыльчаткой имеет четкое направление вдоль оси с характерным поджатием.
    Если уж пропеллер не протолкнет "уплотнившийся перед лбом воздух" под капот, то крыльчатка его туда точно не втянет. Цель крыльчатки в другом. Крыльчатки перед двигатлем (например на Fw-190) ставили для нагнетания воздуха в кольцевой маслорадиатор.

  43. #240

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    С фокером я в курсе, но где-то слышал такую идею с крыльчаткой, но не нашел продолжения. Ну нет так нет, тем более, что именно тогда когда надо, на малых оборотах или при выкл. вообще движке, оно бы и не работало, совсем.
    Привод на элероны - торсионами.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения