Мини-пенолеты

boroda_de

Признавайся, небось на бутылке от водки формовал половинки 😁
Смотрится прикольно, из чего будет капот?

valera_o

Технология проста, Юра довольно подробно всё описывал, я там тоже что-то по этому поводу писал, надо пробовать! Может не с перовго раза, но должно получиться!
Юра, ТАКОЙ водки не бывает! 113мм диаметра, я столько не выпью! 😉
Капот будет из утеплителя. Впереди будет блин с жалюзи,от него до мотошпангоута будет сплошное кольцо, от мото шпанта нижняя часть обшивки будет доходить и замыкаться полками под сервы, верхняя - крепиться за сервополки на магнитах. Где-то так. Организую щель между капотом и фюзом, мне еще при изготовлении в 1\20 Кузя “открыл глаза”, теперь будет щель, она и тунель в фюзе дадут проход для охлаждающего воздуха. Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед “лбом” воздуха?

valera_o

Вырезано посадочное место для крыла.

К сожалению низ обшивки на протяжении крыла и зализов пришлось срезать, потом сделаю с зализами совместно, да и корочки в том месте получились не ахти…
вес 66грамм.

Dr_On
valera_o:

Вот еще думаю, стОит ли одевать на двиг крыльчатку, для втягивания уплотнившегося перед “лбом” воздуха?

Эта идея 100 пудов не работает. 😆 Разряжение перед крыльчаткой всегда намного слабее, чем давление в заторможенной струе после нее. Это происходит из-за того, что подсасывание воздуха в плоскость крыльчатки происходит из всей передней полусферы, а струя за крыльчаткой имеет четкое направление вдоль оси с характерным поджатием.
Если уж пропеллер не протолкнет “уплотнившийся перед лбом воздух” под капот, то крыльчатка его туда точно не втянет. Цель крыльчатки в другом. Крыльчатки перед двигатлем (например на Fw-190) ставили для нагнетания воздуха в кольцевой маслорадиатор. 😇

valera_o

С фокером я в курсе, но где-то слышал такую идею с крыльчаткой, но не нашел продолжения. Ну нет так нет, тем более, что именно тогда когда надо, на малых оборотах или при выкл. вообще движке, оно бы и не работало, совсем.😉
Привод на элероны - торсионами.

Dr_On

На Fw-190 редуктор стоял с передаточным числом где-то 3:1, так что как раз на земле хорошо охлаждал

valera_o

C фокой всё понятно. Я имел в виду другое, когда я буду заходить на посадку и выключу двиг, то не будет вращаться крыльчатка и эффект “отсоса” 😉, если бы и был с включенныи двигом, будет отсутствовать вообще.
Что будет если я соединю в параллель две трёхбаночные батареи одной емкости?
Есть две трёшки по 460мАч, общий вес получается около 70 грамм вместо 100 у 3х1000мАч. 30 грамм было бы неплохо съэкономить!

Dr_On

Будет 2P3S460, а не 3S1000 как хотелось бы.

valera_o

так емкость не увеличится? довольно странно…

Dr_On

Э-э-э-э… двойка мне по электротехнике.

valera_o

Тогда надо пробовать, однозначно! А подбирать по внутреннему сопротивлению надо?
Посчитал в мотокальке варианты с имеющимся движком и еще 5 вариантов из хобисити.
“после примерки 20-й шляпки дама одевает еще одну, и восклицает, что эта ей идёт лучше всех предыдущих. На что продавщица замечает, что дама в этой шляпке пришла…”
По весу удается выиграть от 9 до 15 грамм, при том что имеющийся весит 59г, проигрывая в тяге от 90 до 150г тяги…

boroda_de
valera_o:

А подбирать по внутреннему сопротивлению надо?

Желательно. Иначе “слабая” банка будет тянуть всю батарею вниз и получать пинок от более сильной. За 30 грамм экономии можно угробить батарейку.

valera_o

Вырезал ниши шасси. Стенки куполов сделаю из 1мм утеплителя, так что буде красивее. Серву элеронов врежу в то место где сходятся ниши.

valera_o

Вот уже утеплитель и становится самолетом;)

crafter

Чувствую скоро зализ появится, а я пошел делать кабину по такой технологии, может че получится.

valera_o

Крыло с торсионами+фюз со стабилизатором = 76г. 10г на торсионы и стеклотекстолитовый лонжерончик, проходящий чуть дальше крепления основных стоек шасси.

valera_o

Всё-таки переделал. Убрал торсионы, проложил боудены. - 9 грамм!!!

Заделал все прорезы тонким утеплителем, пока не шлифовал, щели от торсионов до конца не заклеивал, там будет уже фюзеляж.

crafter

ого вы по ночам работаете, а меня бы убили, спящие сожители 😌
Жду дальше с нетерпением. Красиво у людей получается однако…

valera_o

Когда мне было 16, я был радиолюбителем и колбасился в эфире до 2-3 часов ночи, “прохождения”, самые дальние связи были возможны только ночью, вот были времена, а сейчас - час ночи уже поздно! Старею наверно…😉 Это Николай Николаич, это не я! Он же сделал такого красавца, я просто пытаюсь повторить эту красоту…
Прошлифовал заклеенные пазы. Крыло можно приклеивать.
Согнул внутренние трубки боудена примерно по тому же радиусу, что и наружные, удивительно легко “ходят”!
Обтягиваю крыло снова калькой.