Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Строю свой первый биплан из пеноматериала.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Что-то нужно живущее в багажнике, и лехко летающее по всяким помойкам. Но главное - нужен самолет на новый год. Облеть ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Строю свой первый биплан из пеноматериала.

    Что-то нужно живущее в багажнике, и лехко летающее по всяким помойкам.
    Но главное - нужен самолет на новый год. Облеть свежесклеенное чучелко 1 января - не лучший ли подарок?
    Ясен пень, что это должно быть нечто из пены, чтоб в сыром багажнике не повело, снега не боялось, и чтоб утрата сего не приносила сильных страданий...
    Обзор магазинов показал, что все, что есть в московской рознице и в известных инетмагазинах - давно куплено, облетано-перелетано и уже изрядно надоело...
    И ничего нового на белом свете не придвидеццо, по крайней мере в обозримом будущем... Посему решено было ваять из пены самому...

    Выбор пал на смешной байп от 3Dbatix.
    Чертежик был немного подогнан под себя, крылья сделаны профильные, а фюзеляж объемным. Решил фюз делать из цельного куска, а потом выбрать пазы под железки.
    По сути, масса по сравнению с типичным зуумом сильно увеличиваться не должна, а всякие висящие сопли будут максимально спрятаны.

    Сказано - сделано. Из картона были вырезаны шаблоны фюза, стаба, и планы крыльев, из текстолита - профили крыльев. Плоские элементы определил как 8мм.
    Из закромов родины был извлечен лист 50мм ЕПП, и работа закипела.
    Под это дело было сооружено 3 пенорезки - для раскроя на тонкие листы (стол со струной), для вырезания профиля (лучковая рогатина), и для резки в горизонтали (типа лобзика на подставке, с вертикальной струной).
    Пластина 8 мм вышла замечательно - ровненькая, чистая. Из нее быстренько по шаблону были вырезаны стаб и рудер. С крыльями пришлось повозиццо - пробные резки на синей пене извели изрядное количесво материала, но в конце концов руки у нас с Леликорм подзаточились, и резка по ЕПП прошла на отлично.

    (ахтунг - крепкое выражение, детям не слушать)


    После чего был вырезан фюзеляж, без особых заморочек...

    Собраный на булавках крокодил выглядил так:


    Мотор крепился радикально - из текстолита вырезал площадку под мотор (файрвол), в ней просверлил 8мм отверстие, в которое на смоле был вклеен 15см кусок 8мм угольной трубы. В фюзе пробурил канал под трубу, смазал его и место под площадку ЦА, и загнал это подобие моторамы внутрь... Мотор встал наметртво. Из плюсов - при опупенной прочности веса добавило порядка 10 грамм, мотор доступен для демонтажа, выкосы можно регулировать шайбами, и при этом мотор спрятан под "капотом"... В нижней части фюза фрезой выбрал нишу под регулятор, которая пото закроется накладкой от снега..
    Далее самолет был разобран, и куски пены задул краской из баллончиков...

    На следующий день занялся фюзом. Прорезал пазы под машинки. Отрезал часть фонаря, выбрал под ним пену под приемник, и заточенной карбоновой трубой прорезал туда канал от машинок. После сборки крышка фонаря будет приклеена парой капель ЦА - лазить туда необходимотсти нет, но извлечь приемник не разрушая фюза тоже будет несложно...



    В борта вклеил боудены для РВ и РН...
    Далее заморочился с крылом. Мне симпатично, как у зума придуманы "лонжероны" из суровых ниток. Крыло остается упругим, в отличии от набитого углем, и при этом достаточно жесткое, чтоб не скручиватсья в силолвых фигурах. Краткий обзор мастеской показал что суровой нитки я не найду. Пришлось вклеивать что бог послал. Еще раз оглядев столы и полки, я увидел что бог послал моток угле-жгута.
    Жгутик см по себе не жирный, но жигули на буксире выдержит, поэтому он был распущен на 4 тонких косички. Далее все как у людей - надрезал крылья вдоль с обоих сторон, и начал всклеивать жгутики на среднем ЦА. Геморой тот еще, в отличии от суровой нитки, т.к. косички наровили распушиться, и пришлось каждую свивать цельную нитку. Поматерившсь, все же запихал туда жгуты и даже умудрился их немного натянуть (если такое слово вообще применимо к углю - он не тянется по определению, почему им и пользуются). Все, вроде нормально. Чашку кофе консольно держит по всей длинне, прогибаясь на пол-градуса-градус (фото немного искажает - гнется часть пены под пальцами). Более жесткости и не нужно, учитыая что крыла 2 и между ними будут стойки и растяжки...


    Следующим шагом повесил элероны. Вешал на 3М скотче, предварительно прогрунтовав пену аэрозольным адгезивом (липкая дрянь типа уху-пора). Получилось вроде ничего. Ход достаточный (вроде), усилие немного меньше чем у "прорезаных" зуумов. Ну и хрен с ними. Рудер повесил на нормальных осевых петлях Ду-Бро... Веса никакого, а ход - заглядение. Если буду менять-ремонтировать крылья - перевешу элероны тоже на петли, просто щас их кромки резаны под скотч, и метаццо уже поздно...


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Далее занался элеронными машиками. Чтоб не тащить 2 удлиннителя в кабину, решил машинки тупо спаять между собой по типу Y-кабеля. Все равно подстройка будет настраиваемыми муфтами на качалках, а всякие закрылки-спойлероны - баловство интересное только на первых порах. Зато проводов меньше.
    Сервотестером выставил нули на машинках, отрезал разъемы, нашел тонкий хвост с футбьим коннектором, и хорошенько пропаял, обжав сверху термоусадкой.
    Проверил - все точно и надежно работает. Прорезал пазы в крыле, обмотал машинки бумажнм скотчем и вклеил их на свои места. стоят они в верхнем крыле, качалками вниз. Так их и не видно, и повредить будет затруднительно при любой посадке или коллизии...



    Далее вырезал стойки крыла, вклеил в них угольные прутки, и посадил на места в нижнем крыле. Верхнее крыло наживил на стойки, приклеим в угольным штивтикам. Залью ЦА окончательно потом, когда подгоню угол установки верхнего крыла под ноль. Нижнее крыло вклеил с нулевым углом, используя универсальный прецезионный инструмент "наглазометр". Для пенобайпа в 400 г весом этого достаточно, на самом деле...


    Вобщем, пока все....
    Итог 312 грамм без акка, регулятора шасси и винта. Думаю всяко в 500г уложусь (110г акк, 20 рег, 30 шасси и 15 винт) . Учитывая что площадь больше зумовской в 1,8 раза при том же весе - думаю летать должно приемлемо.
    Ну а уж 2213/22 с 11х3,8SF это потянет без проблем...
    автра нужно будет сделать центральую стойку, провести тяги, и придумать шасси...
    Щас пойду попробую - может получиццо не сильно заморачиваясь сваять композитную эрзац-стойку, по подобию как pentajazz ваял стойки для бензинычей, только раз в 5 меньше размером...
    Последний раз редактировалось collapse; 28.12.2008 в 18:43.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Из закромов родины был извлечен лист 50мм ЕПП, и работа закипела.
    везет же, целый лист 50 мм ЕПП!!! Связался второй раз с рыжим пенопластом и снова пожалел, хрупкий как я не знаю что! ((

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48


    размеры пилотажевского Pitts Bulldog, мотор Dualsky 2830/12, регуль Dualsky 30А, винт 11*4,7, аккум 1300
    первый раз взлетел без проблем, сегодня даж не смог((
    На третьей попытке, толи резинка крепления винта окалела и перестала держать винт, толи сам "оранжевый" не выдержал и развалился в районе моторамы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    http://rutube.ru/tracks/1351210.html...ada78f0a360932

    размеры пилотажевского Pitts Bulldog, мотор Dualsky 2830/12, регуль Dualsky 30А, винт 11*4,7, аккум 1300
    первый раз взлетел без проблем, сегодня даж не смог((
    На третьей попытке, толи резинка крепления винта окалела и перестала держать винт, толи сам "оранжевый" не выдержал и развалился в районе моторамы
    Вообщето винты такого диаметра, на резинках не вешают. Берите чего нибудь пожеще и крепите покрепче. У меня 10 дюймовый уже флатерил и ничего не тянул.
    Плохо предстваляю зачем они вообще нужны, на 5000 об. если только использовать.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    нормально все держиццо. 2 резинки, одна на другую - и в небо.
    При малейшем подозрении - менять обе. И никаких проблем.
    Винты - АРС надеюсь? У меня с ними ничего никогда не флаттерит... GWS-ы да, как тряпка по ветру...
    Испокон веков пользую 10х3,8 >> 10x4,7 >> 11x3,8, все разумееться APC SF, и как правило всегда на резинках.
    с 2213/22 и 11х4,7 цимеса так и не понял - тянет как х3,8, обдув не больше, а батарейку жрет быстрее...
    ИМХО 10х4,7 оптимально - и токи умеренные, и самолет не скручивает моментом, и тянет около 800-850г (что как правило достаточно)
    Последний раз редактировалось collapse; 29.12.2008 в 13:23.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Кирилл а такой вариант как- simple ultimate не рассматривал? купить кит в рендж видео, перенести фюзеляж на Епп, крылья там и так пенопластовые, чуток увеличить рули- и получится прикольный маленький биплан

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    купить кит в рендж видео
    Фунт, а зачем так сложно? Симпл тяжеленный получаеццо, да и самому нарисовать проще

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Кирилл а такой вариант как- simple ultimate не рассматривал? купить кит в рендж видео, перенести фюзеляж на Епп, крылья там и так пенопластовые, чуток увеличить рули- и получится прикольный маленький биплан
    1. Нафига мне пенопласт при наличии ЕПП?.
    2. Подозреваю, что я в состоянии нарисовать самолет не хуже китайца...
    3. Один ультимейт в гараже уже стоит - два будет перебором... Правда тот бальзовый, за 7 килограмм весом, и воняет бензином

    Цимес от радикальной перестройки китайцев в данный момент получаю от Як-54.

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Даа, отличный аппарат! Но такими красотами из епп нас не удивишь! Даешь потолофлекс!
    Нынче епп в дефиците

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Но такими красотами из епп нас не удивишь!
    Точно, если б я делал из потолочки - это было бы поистине удивительно

    ЕПП кстати не в дефиците, просто оно не продаеццо на соседнем строительном рынке, и не стоит рупь за пачку... А так - кто ищет, тот находит
    Бывает вроде в е-флае, есть в Харькове - в Москву приходит с проводником через пару дней. Вобщем, было бы желание...

    Нравится за:
    1. упругость
    2. низкий вес
    3. стойкость к ЦА и краскам на нитрооснове
    4. морозостойкость

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот так он сидел и дразнил нас куском пенопласта....оттягивая момент просмотра видео

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    не ) еще не облетал. Хотя собран на 95%. Заезжал бы, все увидел

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    нормально все держиццо. 2 резинки, одна на другую - и в небо.
    При малейшем подозрении - менять обе. И никаких проблем.
    Винты - АРС надеюсь?[
    Только на АРС-сах и летаю!!! 2 резинки? а у меня одна была... мож из-за этого))
    А вообще все время винты крепил жестко, тут решил поэкспериментировать, мол зима, мороз, винты хрупкие будут, при не удачной посадке-хрясь и попалам. Думал резинка спасет, а она еще больше дел наделала))

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    не-не, спасает реально. Часто прикладываешь самолет совсем тихонько, вроде чуть чирикнул, или кувырнулся там из инверта с 20см высоты - на самолете ни пылинки, а винт сломан - абыдна, да?!! Поэтому на пене жесткое крепление не нужно, особенно когда колбасня идет в полу-метре от земли или вокруг головы (когда ум за разум заходит и положение самолета в пространстве - понятие условное)
    Просто со 150ваттниками 1 резинка уже не держит. Винты отстреливает - только в путь... Одним глазом самолет сажаешь, другим за винтом следишь, куда упадет... Я даже 2штуки ставлю на 2209, который помягче будет... На 8-10 акков хватает.

    Кстати сами фтулочки тоже имеют свойство слетать с вала... их надо на тайтлок сажать.. я вообще на средний ЦА их сажаю...

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Если правильно понял, то резинки хватает только на 8-10 акков??? Они хоть продаются отдельно? Или есть какие-то альтернативные варианты?
    АРС-ам действительно не хватает эластичности(( Хотя с начала августа до сей день на фане умудрился пролетать на одном винте. Рэкорд прям))))))))
    Свою фтулочку на синий локтайт посадил, надеюсь не улетит))

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    поэтому АРС и флаттерят не так рано, как ГВС... Резинки - да, на десяток полетов. Хотя, как газом дергать. Отдельно продаюццо ,есть в любом "пилотаже" - пакетик из десятка резинок - 15 рублей что-ли ) я сразу штук по 50 покупаю

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage
    странно однако - по ссылке - одно колечко 15р.. хотя в МДМ, например, продают пакетик...

    Ладно, щас дите мелкое спать уложу, и поеду байп доделывать... Хочу затра облетаццо..

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Не совсем понял, вы обычные АПС винты на резинки крепите, или есть АПС специальные для керпления резинками? Фото можно покрупнее?

    Мне винты на кошелек обошлись дороже самого кошелька (кошелек брал б/у по дешевке).

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    есть специальная "цанга" на вал, для крепления обычных винтов на резинках. Идет в комплекте со всеми моторами из ПЖ. Да и отдельно везде продается.. Щас уезжаю доделывать байп, если не забуду - сделаю фото...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    фсе... доделал.
    плотно угарел от собственных шасси
    Текстолит форева



    На фото видна резинка в носовой части. Она держит крышку отсека под брюхом, в котором стоит регуль и за ним - акк 3S 1300. Т.е. все прекрасно скрылось в недрах фюза - единственная сопля - кабель от элеронных машинок, идущий от верхнего крыла в фюз... В общем-то, задача сокрытия поторохов - выполнилась...
    Завтра по погоде - думаю облетаю...
    Последний раз редактировалось collapse; 30.12.2008 в 02:53.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Шасси - аццкие сотоны!

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Шасси - аццкие сотоны!
    старалсо!
    надо вам на жолтый байп такие... из садовых тележек - кузовки тока перевернуть - как раз по размеру подойдет...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там и так хорошие. Стойка правда сопливая. Ее зачем-то лихие люди рубанком обстрогали.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Там и так хорошие. Стойка правда сопливая. Ее зачем-то лихие люди рубанком обстрогали.
    это как оно так?

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прикольный апп!!!
    Был у меня такой, но "плоский", оторвалась лопасть, в секунду разобрался на выкройки Теперь хочу объёмный!

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Отличный пепелац, смотрится просто здОрово! . Шасси вааапще чумовой улет...
    Строить самому, чесслово, ничуть не менее интересно, чем летать.
    И моя мечта сбылась - давно хотел записаться в самодельщики. Что из этого получилось - а Леший его разберет .
    Уже приволок домой еще две пачки потолочки, путь под рукой будет, ежели вдруг чего зачешется...

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А я-то тут при чем?

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    есть специальная "цанга" на вал, для крепления обычных винтов на резинках. Идет в комплекте со всеми моторами из ПЖ. Да и отдельно везде продается.. Щас уезжаю доделывать байп, если не забуду - сделаю фото...
    Вот блин, а я всегда считал что под это дело какие ниубудь специальные винты идут. Это сколько же я денег мог сэкономить...

    А шасси просто в крыло врезаны, или в какой силовой элемент? Не вырвет?
    Толщина текстолита какая? Нет фото шасси до их установки?

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А я-то тут при чем?
    По итогам проведенных тобой испытаний аппарат был официально принят на вооружение и поступил в войска .

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЕПП кстати не в дефиците,
    Бывает вроде в е-флае, есть в Харькове - в Москву приходит с проводником через пару дней.
    Ага, точно есть, спасибо, что напомнил .
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 30.12.2008 в 20:16.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Хотя сам не являюсь сторонником ЕРР, но этот аппарат - впечатлил! Браво, Кирилл!!! ИМХО, достойный ответ "Hacker Models"у! Удачи и мягких посадок! С наступающим Новым Годом!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 30.12.2008 в 21:24.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо!
    Итак - сегодня днем был облетан на "Буревестнике"
    Долго бился с центровкой, не мог понять что с самолетом - летик криво, фигуры не делает, тяги мало... После 2 акков понимание пришло - регулятор не откалиброван (давал в пол-газа), центровка ДИКО передняя. Догруз хвоста на 20 г дал чумовой результат. Меня и Лелика впечатлило и порадовало.
    Итого: Точно не хуже бульдога, зуума, и прочх "мскопозитов и хакеров", летает прикольно, читается в небе отлично, акробатика приличная, шасси заслуживают твердую пятерку! Насколько лучше их - покажут полеты в первых числах Жаль что вошли во вкус на последнем акке. Ну и то хорошо.
    Кина пока нету, может снимем чего 1-го января...

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Вот блин, а я всегда считал что под это дело какие ниубудь специальные винты идут. Это сколько же я денег мог сэкономить...

    А шасси просто в крыло врезаны, или в какой силовой элемент? Не вырвет?
    Толщина текстолита какая? Нет фото шасси до их установки?
    1. много С резинкой винт живет дооолго, главное морковок не делать
    Сегодня правда у меня слетала цанга 2 раза, в попытках сделать "водопад"... Байп плюхался быстрее, чем жужжал винт по небу, поэтому ни разу его не потерял. У меня там другая заморочка - цанга эта одевается только на вал, а крепеж у меня "обратный", т.е. пришлось выстукивать вал мотора на другую сторону. Смог вытащть его на 5мм, что притык для цанги. Надо будет ее вообще на смолу посадить, а то так и будет вылетать.
    2. Шасси просто вклеены. Но площадь склейки - по сути равна хорде крыла без элеронов... Т.е. там сидит все очень прочно...
    3. Текстолит - фик знает. чуть меньше миллиметра. Под рукой был 3 ли 4мм, который просто "расслоил" на тонкие листы. Не знаю, вкурсе , нет (Лелик мне подсказал) - ножем его раскалываешь на нужную толщину в уголке, и потом плоскогубцами силой отрываешь слой... Так можно сделать пластину любой толщины.
    4. Фото вот:


    Суть в том, что это всю настолько гибко и упруго, что прощает даже серьезные шмяки. Я сегодян поймал отсечку и хлопнулся плашмя с метров 4... Пофигу.
    У Лелика пару сезонов назад была Ара (от Потенски) - идея свиснута оттуда. Как мы ее только не прикладывали об полосу! Стойкам - все по барабану...
    А гавное, что до идиотизма просто все делается... У меня на все про все ушло минут 7... Резал прямо "из головы", на глазок. Ну, с поправкой на алмазный отрезной диск и 100-ваттный проксон.. Лобзиком это пилить можно дого
    Последний раз редактировалось collapse; 31.12.2008 в 00:25.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    эээ... к фотографии... пазы в стойках вырезаны под "нитку-лонжерон", чтоб ее не разрезать. Заодно и к ней прихватываются...

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    фсе... доделал.
    Поздравляю.
    Теперь ты моделист строитель, а не испытатель АРФов

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поздравляю.
    Теперь ты моделист строитель, а не испытатель АРФов
    Т.е. бальза и киты не считаеццо?

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Всех с Наступившим!!!

    Кирилл, ждем видео испытаний))

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    это как оно так?
    А вот так. Стойка должна была быть прямоугольной в сечении. Ей зачем-то придали якобы аэродинамические формы, но тем самым практически лишили необходимой упругости. Посадки она держит, но на 20 кил живого веса ее упругости маловато. Разъезжаетсо.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Т.е. бальза и киты не считаеццо?
    С чьих-то планов нарезаная бальза и киты не считаются. Нужно, чтоб модель сначала в твоей голове родилась, а не детальки склеил и всё, уже моделист-конструктор.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дык... этот тоже не в моей голове. Чертежи из 3Д-батикс-а. Правда, их уже не узнать на этом самолете . А частично из головы у меня бальзовый фан "Корнхоллио" летом полетел. Было крыло, остальное дорисовал...



    Хотя не знаю. Никогда не ставил себе цель сконструировать самолет, мне домов рисовать хватает. Я вообще больше "летатель", и нисколько этого не стесняюсь. Хотя, было дело, сделал несско чертежей, но руки их воплощать так и не доходили... У тут просто надо было кудато пену потратить...
    ЗЫ. Щас Лелику будем что-нить ваять, он там нарисовал уже что-то...
    Последний раз редактировалось collapse; 02.01.2009 в 19:17.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1-го утром полетали мальца... Дуло с порывами, я был мальца с будуна, в общем, засадил я байп морковкой, отведя его далековато, от себя и потеряв орентировку в перевернутом штопоре... Сегодня починил, но летать не пошел, ибо опять дуло...
    Лелть то можно, но кайфа ноль... Посему лениво было тащиться на пруд...

    Стойки супер. Теперь на пене буду делаь такие... Им все пофигу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Строю свой первый биплан...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:20
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения