Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Kyosho Yak 54 EPP BLS

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Повелся на предновогодние скидки в хоббицентре и приобрел себе сабж. Открыл коробку и ужаснулся. Выглядели все деталюшки как из поролона ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648

    Kyosho Yak 54 EPP BLS

    Повелся на предновогодние скидки в хоббицентре и приобрел себе сабж.

    Открыл коробку и ужаснулся. Выглядели все деталюшки как из поролона Тонко нарезанный ЕРР, из которого скручено крыло с несколькими нервюрами и лонжерончиком, фюзеляж из двух половинок, лонжерона и нескольких шпангоутов (все из тонкого ЕРР). Все гнется, фюзеляж вообще как тряпочка . В комплекте шел бк движок, который я решил оставить на модели.

    За два вечера аккуратно (ну, по крайней мере, старался не ляпать ) собрал самоль. Клеил средним циакрином. Элероны, РВ и РН решил на скотч (как рекомендовали в инструкции) не сажать, а подвесил все поверхности на пилотажевских тряпочных петельках. Как ни странно, после сборки получилась довольно-таки жесткая конструкция, без явных люфтов и без болтающегося как тряпка хвоста. На всякий случай усилил переднюю кромку крыла и фюзеляж армированным скотчем.

    31 числа вышел облетать зверька. Летал на двух банках, 800mah. Снял их с вертеля. Со штатным пропеллером 10*4,7 тяги было в районе 1, висел на винте при почти максимальном газу. Поставил пропеллер 12*5, стало повеселее. Висит уже при двух третях газа. Конечно, мороз свою роль сыграл, но с двумя банками як54 не фан, а тренер Сегодня перепаял трехбаночную батарейку на 750mah под самолет. На трех банках получился настоящий фаныч. Вертится практически на месте, висит на половине газа, гоняет на ноже и вообще сказка. Самолет очень приятный в управлении, рулится веселее моего зума. Но моделька очень чувствительна к ветру, из-за своего никакого веса. При размахе около 90 см весит самолет примерно 300-350 грамм с батарейкой.

    Заметил не сильно приятную вещь. На морозе ЕРР становится жестким и хрупким. Словил порыв ветра около земли и довольно-таки хорошо сморковил в асфальт, припорошенный снегом. Все целое, но появился небольшой разрыв фюзеляжа над крылом. Заклеил циакрином и сверху усилил проблемное место скотчем. Летом, думаю, ничего клеить не пришлось бы.

    В общем - самоль оставил море позитива, несмотря на мороз -10

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Вот ссылка на сам самоль: http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=100333

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    спасибо за обзорчик

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    У самоля толстый симметричный профиль крыла, большие рулевые поверхности. Моделька может пратически с нулевой скоростью летать, не сваливаясь, а может шпилить как пуля (при условии наличия трехбаночной батарейки). Очень резво реагирует на РВ и РН. На элероны почему-то немного вяло реагирует на особо низких скоростях. В смысле, понятно почему

    Эх, чую, скоро завяжу с пеной и перейду на бальзу и пленку... С содроганием жду этого момента

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    спасибо за обзорчик
    Хм... больше на скрытый пиар смахивает, чем на обзор

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    смахивает
    Я отписал впечатления от модели. То, что я повелся на скидку - чистая правда. Кийоши можно много где купить, и необязательно со скидкой. Я должен был обругать модель, чтобы вам не показалось, что что-то куда-то смахивает?

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Кийоши можно много где купить, и необязательно со скидкой. Я должен был обругать модель, чтобы вам не показалось, что что-то куда-то смахивает?
    На мой взгляд подобные пенолеты однотипны и особой разницы между ними нет(U-CAN-DO 3D, Yak-54, Кошелек) EPP он и в Африке EPP. Почему смахивает? Пенолеты от Kyosho не издешевых, надо заметить, вот поэтому и смахивает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    На мой взгляд подобные пенолеты однотипны и особой разницы между ними нет(U-CAN-DO 3D, Yak-54, Кошелек) EPP он и в Африке EPP. Почему смахивает? Пенолеты от Kyosho не издешевых, надо заметить, вот поэтому и смахивает
    У меня як - первый из "подобных" пенолетов. Я имею в виду пенолеты с наборным толстопрофильным крылом. Зумычи, узи (имею и то и другое) и иже с ними - немного другая опера. То, что Кийоши дорогая радость я в курсе, спасибо. Вот захотелось мне япончега, купил и отписался...

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Ага, прикольный самолетик! Приносит много восторга =) полетать на нём можно практически везде, игрался как-то в него.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Сегодня полетал при -15. Все очень приятно леталось до тех пор, пока на серве РВ не провернулась качалка. Подозреваю, что на холоде пластик деформировался и это послужило причиной проворота. В итоге во время непонятного как бы пилотажного маневра РВ в нейтрали оказался с сильно отрицательным углом . Старался как мог, практически вытянул самолет у самой земли, но все равно посадка получилась мягко говоря аварийная и на высокой скорости. Последствия морковки с последующим прокатыванием на брюхе по земле и несколькими кувырками - пропеллер в мусорку и сломанная пластиковая трубочка, в которой крепятся половинки шасси. Я был в шоке. Думал, что от самика останутся только пенопластовые ошметки. Вот что скотч животворящий делает

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Ай лав дыс плейн! Сегодня отлетал 4 батарейки в дикий мороз. Замерз как бобик, но кайфа наловил полные карманы Снял с самолета нафик шасси, тем более что эти две проволочки, которые япошки выдают за шасси - полная фигня. Сместил цт немного назад. Поднастроил экспоненты и даблрейты на пульте. Никакие зумы не сравнятся с этим чудом. Самик крутится на месте, висит на винте практически сам. Сегодня колбасился у самой земли, получил море удовольствия. В буквальном смысле вертелся вокруг фонарного столба Все-таки толстый профиль это толстый профиль...
    Пару раз приложил об землю, отряхнул снег и полетел дальше.

    з.ы. Все никак не получается побороть небольшую вялость по элеронам на низкой скорости. Причем вялость какая-то странная - кренится до определенного предела резво, но вот переворот и бочка получается какая-то неторопливая. Такое ощущение, что у самика слишком большая устойчивость по крену...


    з.з.ы. Какой-то блог получается, а не тема. Что, больше на кийошевых яках-сушках никто не летает?

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Сегодня тоже проявил интерес полетать на нём ) хоть и на улице дул сильный ветер..
    При запуске заметил что сомик кривой (кинул его на зиму неаккуратно), фюзеляж дугой)), думал что не полетит нифига, но всё же решил проверить - летает как и летал! ) Все фигурки выполняет как и раньше, правда некоторые с трудом из-за ветра. Похоже если пол крыла оторвать ему - будет летать, настолько живучий.
    На втором акке чуть не спалил регуль - акк новый был, и я забыл проверить полярность соединения (контакты сам паял), повалил дымок, но к счастью всё цело оказалось.
    В целом отлетал не плохо =) единственно акки не выдавали той мощности, какой хотелось бы.

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    а где у вас отцентровка? неподскажите

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    а где у вас отцентровка?
    Сначала сделал как в инструкции (около 22 см от носа самика), но потом чуть сдвинул назад, где-то на сантиметр. Цт от передней кромки крыла там примерно в 8-9 см.

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    На выходных активно летал на пепелаце. Так активно, что аж сжег стоковый мотор. Поставил слишком большой проп с слишком большим шагом (12х5). Другого не нашлось, а полетать было охота. Движок перенапрягся, перегрелся и на посадке попал в снег. В итоге прогорела обмотка и движок улетел в помойку.

    Поставил AXI 2208/34 с пропеллером 10х4.7. Завтра пойду облетывать. По ощущениям - AXI на порядок мощнее стокового движка, хотя в принципе они должны быть более- менее похожи по характеристикам... Тяга AXI в среднем положении стика газа - около 1 (так же, как и на стоковом двигле). А на максимуме тяга такая ,что самолетик просто вырывается из рук. На стоковом бк на максимальном газу тягя была на порядок меньше...

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Облетал кийошку с AXi. Просто зверь, а не самолет получился. Запас тяги шикааарный. Летает как пуля. При этом все так же очень устойчивый и не сваливается на крыло на малых скоростях. Элероны, заразы, хлипкие-гибкие, даже несмотря на усиление из карбонового пруточка по передней кромке. Самолет все так же вяловат по крену. Думаю поставить две сервы на элероны...

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Снял в баню элероны. Уж больно ЕРРшные элерончики хлипкие-гибкие. Поставил взамен депроновые, с разбитой экстры профильной (от GP). Поставил пластиковые петельки оттуда же. Теперь самик просто вентилятор по элеронам стал Сегодня наколхозил центровку заднюю и всласть покувыркался. Крррасота, одним словом. Батарейки на 1300 маh слишком тяжелые. Надо что-то полегче цеплять...

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Притаранил батарейки полегче, на 600 и на 450 mah. С ними самоль - просто зверь. Центровка назад сместилась, полетный вес грамм на 60 стал меньше, и в итоге - зверь и чудо

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Прикупил себе такой собираю потихоньку.Но вот засада я на него 1500 мач взял
    неужели слишком тяжёлая будет или всётаки пойдёт?
    Скажите какое полётное время на 600-450 мач.

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    1500 немного тяжеловата будет имхо. Самолет с такой батарейкой полетит, конечно, и полетит нормально, но 3d особо не покрутишь. Как что-то вроде тренера-пилотажки будет.

    Мои старые 1300mah батарейки тяжелее 600mah почти на 55 грамм. Сами прикиньте, насколько это ощутимая разница для самолета с полетным весом около 280-300 грамм А ваши 1500mah наверняка тяжелее моих 1300mah грамм на 20
    В общем и в целом, с вашими батарейками самолет летать будет, и будет летать нормально. Но чего-то суперпупертридэшного вывернуть особо не получится. Зато на ветер меньше реагировать будет


    На 600 mah у меня летал порядка 10-12 минут. Но я не гонял все эти 12 минут на максимальном газу. Если все время летать с колбасней и силовыми выкрутасами, то, думаю, минут 7-8 будет. На выходных погоняю по полной новые батарейки, пока я только чуток подлететь успел перед работой...

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    p.s. С тяжелой батарейкой могут быть проблемы с центровкой.

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Спасибо за ответ значит пойдёт а то я уж разнервничался.
    На щёт суперпупертридэшного мне ещё рано мнеб блинчиком покругу или по длуге или как прийдётся. С ЦТ проблемы точно будут потому как 1500 ю передвигать практически некуда.Зато летать будет долго.

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Скажите какой у вас регулятор.И может знаете где взять подшипники на двиг.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    У меня рег Markus Hobby 30. Насчет подшипников - не знаю, если честно.

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Собираюсь пересесть на такой самоль после Декатлона на пилотагах пока только в симе летаю - проблем нет. А вот как в жизни будет, посмотрим. Как думаете шансы на удачу есть?

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    На удачу есть В принципе самоль неубиваемый, но при должном старании разложить в труху и его можно

    Расходы зажмете и будет у вас пилотажный тренерок. Руку набъете, расходы увеличите, и будет 3d расколбасный фанчик.

    Если неохота тратиться на японщину, можете купить пилотажевый кошелек. Это те же яйца, только в профиль. И по параметрам и конструктивно. Выглядит потопорнее, но стоит подешевле.

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Дома на стенке висит Экстра 330 профиле - тоже фаныч тоже толстый профиль, но бальза + пленка. Вот пока хожу кругами вокруг него - площадок для обучения с травой и большим полем нет. А рисковать на площадке 40 х 20 да еще в окружении деревьев не хочется. Бум ждать ЯК, ЕПП оно и в Африке ЕПП!

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    В общем не удержался полетал я все же на бальзовой Экстре ветер был сильный где то 5-6 порывами метров. Ну и на малой высоте ( 5 метров) его порывом бросил к земле думал все рассыпалась бальза - что удивило винт в помойку сама живая вот так бальза\пленка. А позже вьехал я все же в крону дерева на высоте 5 этажного дома(как доставал отдельная история)ну думал теперь все точно конец. Удалось спихнуть ее с ветки вниз - и опять она зараза выжила лишь в крыле небольшая дырка заклеил скотчем и вперед. Только че то она у меня мордой вверх стремится летать хотя я и так 3 -х баночный аккум в самый нос сдвинул.

    Кстати такой вопросец а никто сайтика не знает где бы можно было скачать Як 54 или сушку ЕППшную в симулятор Делюкс профессионал?

  32. #29
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Неожиданно для себя стал обладателем этой «поролонки», зашел в магазин и нечаянно купил
    Возлагаю на него надежды как на 3D-тренер и «симулятор в багажнике». Хотел быстро собрать, но блин засада, в нашем милом городе нет армированного скотча - «был, еле продали, не известно когда будет». Обычный канцелярский как-то не внушает доверия. Будем искать (c)

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    ...в нашем милом городе нет армированного скотча - «был, еле продали, не известно когда будет». Обычный канцелярский как-то не внушает доверия. Будем искать (c)
    Посмотрите (в хозмагах, наверное) такой серебристый на вид, плотный скотч. Кажется, его называют водопроводным. На моем Yak-55 такой скотч летал с успехом.

  34. #31
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от [ша
    ;1335953]такой серебристый на вид, плотный скотч. Кажется, его называют водопроводным.
    Нашел такой. Кажется тяжеловатым, тянется прилично, непрозрачный, но действительно плотный. Вижу главное преимущество армированного скотча перед водопроводным в его "нерастяжимости", но настолько ли оно надо?
    В общем буду лепить то что есть ))

  35. #32
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Облетал. Это трендец какой-то. Всепоглощающее ощущение вседозволенности и безнаказанности. Я и не думал, что я могу висеть возле себя, хариер, "на ноже" и все это в метре от земли! Пусть криво и невнятно, но какой-никакой, а "экстремальный 3D"
    Падал три раза, а он хвостом вильнет при ударе, и опять в небо - ни каких повреждений! Отличная развлекуха, я доволен

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Джим а не подскажете вот на такой площадочке на энтом аппарате реально полетать впервые или нужно что то побольше. До этого летал только на Декатлоне - изитренер.

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    М - да похоже вопросец не в тему, гуру подскажите чем элероны крепить к крылу? Если скотчем то каким? Или чем другим?

  38. #35
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Вы уж простите, не заглядывал в тему давно

    Летать он может очень медленно, но по крену достаточно резкий. На мой взгляд, площадки вполне хватит полетать. Если освоили в симуляторе висение и хариер, то лететь будет очень легко. Тем более, если все таки препятствие катастрофически приближается, главное газ сбросить и все будет в порядке! Только оттримировать по человечески может места не хватить, но в этом случае это и не обязательно. Практически каждый раз тримировать заново приходится. То солнышко прогрело, то полежал ночь в багажнике неудачно. Но выделываться на нем это не мешает

    Элероны крепил скотчем обычным широким канцелярским. Предварительно побрызгал аэрозольным клеем. Без этого вообще не приклеивался. А теперь держится мертво. Можно просто титаном разведенным спиртом прогрунтовать. Результат будет тот же.

    А вот руль направления разболтался от посадок на него. Думаю поставить какие нибудь петли вместо скотча.

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    И еще вопрос а что за аэрозольный клей, что то не встречал такого.

  40. #37
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Аэрозольный клей

    С ним легче живется моделисту

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Если есть армированный скотч, то на него лучше всего приклеивать элероны и все такое. Никакой грунтовки не требуется, прочно и все такое.

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    к пенопласту - да, к епп - нет, если только не на щаз. если надолго (полгода и более), то епп обязательно грунтовать. Иначе отлетает.

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    У меня не отлетает А полгода для еппшного самоля, тем более для расколбасного, имхо уже преклонный возраст.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Yak 54 EPP BLS Нужен двигатель.
    от dryumov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения