Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую коллег самолётчиков Я сам вертолётчик, но когда-то делал самолёты и вот вдруг после очередного крэша осознал полную стоимость восстановления ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6

    30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт

    Приветствую коллег самолётчиков
    Я сам вертолётчик, но когда-то делал самолёты и вот вдруг после очередного крэша осознал полную стоимость восстановления и апгрейда к следующему сезону. Сумма не совместимая с моими возможностями в данный момент, поэтому чтобы время не терять хочу пока пенолет сварганить. Мотор вот такой:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXLBS1&P=TS
    Max Current: 32A
    kV: 2580kV
    Weight: 2.6oz (74g)
    Бодренько тягает верт весом 800г. Батарейки 2200mah 3S вот такие

    Самолётик хочу максимально простетский. У нас есть несколько чертежей, но они под гораздо более слабые мотоустановки. Нравятся бипланы, профиль плоский скорее всего (у товарища такой - летает как по рельсам в тихую погоду). Подскажите, можно ли эту мотоустановку использовать на пенолёте? Если да, то киньте ссылочкой на подходящий чертёж. Хотелось бы что-то не шибко скоростное и пилотажное, ну и к ветру максимально устойчивый.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли эту мотоустановку использовать на пенолёте?
    ИМХО, с таким Кv - только с редуктором!

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    С таким Kv можно ставить толкающий мотор с маленьким винтом и небольшим шагом.

    Поищите - есть куча плосколетов типа джетов - всяческие СУшки, F-22 Raptor итд
    Можно аналог дракоши или изистара.
    Посмотрите тему про Икара
    Была где то темка про гидроплан - там мотор на пилоне

    В общем вам подойдут любые схемы где нет необходимости в обдуве рулевых плоскостей потоком от винта

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В общем вам подойдут любые схемы где нет необходимости в обдуве рулевых плоскостей потоком от винта
    А вариант с тянущим винтом не пойдойдет? В статике рулится не будет? Этого вроде и не требуется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Благодарю
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В общем вам подойдут любые схемы где нет необходимости в обдуве рулевых плоскостей потоком от винта
    Не понял, а почему именно так?
    Про редуктор вот 11.1 * 2580 = 28600 об/мин. Если поставить винт как на кордовые бойцовки? Друзья лепят винты для форы, а обороты там даже за 30000 переваливают. Но там и модель пилит некисло, мне такого не надо. Редуктор конечно тоже можно сварганить коли всё серьёзно делать. Какой винт и коэфициент передачи посоветуете если делать с редуктором?
    Самолетик больно понравился Pitts Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото. нашел несколько вариантов чертежей и очень хочется взять за основу именно его.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я писал про модели с вашим мотором без редуктора

    посмотрите какие моторы стоят на том самике - который выберете, космотрите обороты на вольт на моторе который стоит, поделите свои обороты на обороты мотора модели - получите коэф. редуктора.

    Можно вместо 3S батареи использовать 2S, но тогда придется все равно редуктор ставить

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Без редуктора плохенько. Как вариант - импеллер.
    Пробовал на вертолотном движке самолет. Винт что-то 6х5 ставил. Никакого удовольствия и не летит и не стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Дык, че вымудривать то?
    Ссылки на пушеры дали, еще как вариант - Летающие Крылья (Свифт, Торик, Вжик)...
    А для "классической темы" все же придется двигатель брать 800 - 1400 kV... в зависимости от выбранной модели

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Можно красавицу с импел-ром соорудить с таким мотором без редуктора. И будет очень классно. Типа современных истребителей\штурмовиков.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Посмотрите в разделе "Электродвигатели и регуляторы"! Там товарищ успешно приспособил винт к двигателю с гораздо бОльшим Кv, чем у Вас!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разница в вольтаже по банкам 3S Li-Po
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 22:24
  2. Зарядка 3S Li-po от З/У для 2S
    от Merces в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения